Skip to content
  • Политика конфиденциальности
  • Обратная связь

likeauto.ru

Автомобильный портал

  • Безопасность
  • Двигатель
    • Бензиновый двигатель
    • Дизельный двигатель
    • Клапана
    • Масло в двигатель
  • Законодательство
  • Кузов авто
  • Новости
  • Обзоры авто
  • Ремонт авто
  • Страхование
  • Топливная система
    • Гбо
  • Тормозная система
  • Трансмиссия
    • Акпп
    • Вариатор
    • Мкпп
    • Сцепление
  • Ходовая часть
    • Подвеска авто
    • Шины и диски
  • Электрика
    • Электроника
  • Toggle search form
Презентация, доклад по технологии на тему Трансмиссия автомобиля
Posted on 8 ноября 2023 By likeauto_admin Комментариев к записи Презентация, доклад по технологии на тему Трансмиссия автомобиля нет

Содержание

Toggle
  • Презентация, доклад по технологии на тему Трансмиссия автомобиля
  • Слайд 1 Типы трансмиссий Механическая трансмиссия Автомобилей
  • Слайд 2 Цель урока
  • Слайд 3 задачи обучения — рассмотреть основные типы трансмиссий, применяемых в автомобилях;
  • Слайд 4 Актуализация опорных знаний 1.Назначение двигателя. — для преобразования энергии
  • Слайд 5 Типы трансмиссий Механическая многоступенчатая трансмиссия
  • Слайд 6 назначение трансмиссии Трансмиссия автомобиля предназначена для передачи вращения от коленчатого вала
  • Слайд 7 Устройство трансмиссии Механическая многоступенчатая трансмиссия автомобиля состоит из:
  • Слайд 8 Устройство трансмиссии Муфта сцепления предназначена для плавного соединения коленчатого вала двигателя с
  • Слайд 9Устройство трансмиссии Коробка передач предназначена для изменения по величине и направлению крутящего
  • Слайд 10Устройство трансмиссии Карданная передача предназначена для передачи вращения от вторичного вала КПП
  • Слайд 11Устройство трансмиссии Ведущий мост автомобиля объединяет главную передачу, дифференциал и полуоси в
  • Слайд 12Промежуточный контроль 1.Какие устройства и механизмы входят в состав трансмиссии? — карданная передача; —
  • Слайд 13Промежуточный контроль
  • Слайд 14Промежуточный контроль
  • Слайд 15Устройство КПП Коробка передач предназначена для изменения по величине и направлению крутящего
  • Слайд 16Устройство КПП
  • Слайд 17Механическая коробка передач состоит из: — картера; — первичного, вторичного
  • Слайд 18Картер содержит в себе все основные узлы и детали коробки передач.
  • Слайд 19Как же происходит изменение величины крутящего момента (числа оборотов) на различных
  • Слайд 20Как же происходит изменение величины крутящего момента (числа оборотов) на различных
  • Слайд 21Задняя передача, то есть вращение вторичного вала коробки передач в другую
  • Слайд 22
  • Слайд 23Механизм переключения передач имеет 3 устройства: фиксирующее , блокирующее и предохранительное. Фиксирующее
  • Слайд 24Закрепление Проводит в виде индивидуальной самостоятельной работы (письменные ответы на вопросы в
  • Слайд 25Оценивание работы 1 этап. Критерии оценивания деятельности учащихся на уроке (рейтинговая оценка) Критерии
  • Слайд 26Домашнее задание Селифонов В.В. стр.215-220
  • Слайд 27Рефлексия Студенты! Сдайте преподавателю жетоны различного цвета соответственно сформированным знаниям:

Презентация, доклад по технологии на тему Трансмиссия автомобиля

Цель урока — изучить типы трансмиссий, применяемых на автомобилях, изучить устройство и назначение механической трансмиссии, в состав которой входит механическая коробка перемены передач.

  • Главная
  • Технология
  • Презентация по технологии на тему Трансмиссия автомобиля

Слайд 1 Типы трансмиссий Механическая трансмиссия Автомобилей

Типы трансмиссий Механическая трансмиссия Автомобилей

Слайд 2 Цель урока

— изучить типы трансмиссий, применяемых на
автомобилях,

изучить устройство и назначение
механической трансмиссии, в состав которой
входит механическая коробка перемены передач.

Цель урока - изучить типы трансмиссий, применяемых на автомобилях, изучить устройство и назначение механической

Слайд 3 задачи обучения
— рассмотреть основные типы трансмиссий,
применяемых в автомобилях;

— рассмотреть и усвоить назначение
трансмиссии;

— выделить механическую трансмиссию, изучить
её устройство и принцип работы;

— проанализировать устройство и принцип
работы механической коробки перемены передач.

задачи обучения - рассмотреть основные типы трансмиссий, применяемых в автомобилях; - рассмотреть и усвоить назначение

Слайд 4 Актуализация опорных знаний
1.Назначение двигателя.
— для преобразования энергии

сгораемого топлива в механическую
энергию в виде вращения вала, т.е. для выработки вращения

2.Какие системы двигателя обеспечивают его нормальную работу?
— системы охлаждения, смазки, питания и зажигания.

3.Какие механизмы имеет ДВС?
— кривошипно-шатунный и газораспределительный

4.Для чего предназначены эти основные механизмы двигателя?
— кривошипно-шатунный преобразует возвратно-поступательное движение поршней во вращательное движения коленчатого вала;
— газораспределительный обеспечивает своевременную подачу в цилиндры горючей смеси или воздуха и своевременный отвод из цилиндров отработавших газов.

Актуализация опорных знаний 1.Назначение двигателя. - для преобразования энергии сгораемого топлива в механическую

Слайд 5 Типы трансмиссий
Механическая многоступенчатая трансмиссия

Правая
полуось
Левая
полуось

Ступица
правого
колеса

Типы трансмиссийМеханическая многоступенчатая трансмиссияГидромеханическая трансмиссия Правая полуосьЛевая полуось Ступица правого колеса Ступицалевого колесаМуфта

Слайд 6 назначение трансмиссии
Трансмиссия автомобиля предназначена для передачи вращения от коленчатого вала

двигателя к ходовой части (ведущим колёсам)

назначение трансмиссии Трансмиссия автомобиля предназначена для передачи вращения от коленчатого вала двигателя к ходовой части (ведущим

Слайд 7 Устройство трансмиссии
Механическая многоступенчатая трансмиссия автомобиля состоит из:

— муфты сцепления;
— коробки передач с механизмами переключения;
— главной передачи;
— дифференциала;
— полуосей;
— ступиц колёс.

Устройство трансмиссииМеханическая многоступенчатая трансмиссия автомобиля состоит из:

Слайд 8 Устройство трансмиссии
Муфта сцепления предназначена для плавного соединения коленчатого вала двигателя с

первичным валом КПП и временного разъединения для остановки или переключения передач;

Устройство трансмиссииМуфта сцепления предназначена для плавного соединения коленчатого вала двигателя с первичным валом КПП и временного

Слайд 9Устройство трансмиссии
Коробка передач предназначена для изменения по величине и направлению крутящего

момента и передачи его от муфты сцепления к карданной передаче. Также она обеспечивает длительное разобщение двигателя и ведущих колес, причем на неограниченный срок и без усилий со стороны водителя (по сравнению со сцеплением).

Схема работы механической коробки передач.
1 — первичный вал; 2 — рычаг переключения передач; 3 — механизм переключения передач; 4 — вторичный вал; 5 — сливная пробка; 6 — промежуточный вал; 7 — картер коробки передач

Устройство трансмиссииКоробка передач предназначена для изменения по величине и направлению крутящего момента и передачи его от муфты

Слайд 10Устройство трансмиссии
Карданная передача предназначена для передачи вращения от вторичного вала КПП

к ведущему мосту.

Схема работы механической трансмиссии
I — двигатель; II – муфта сцепления; III — механизм переключения передач;
IV – карданная передача (1 – вторичный вал КПП; 2 – шлицевое соединение; 3 – основной карданный вал; 4- промежуточная опора с подвесным подшипником; 5,7 – карданные шарниры; 6 – дополнительный карданный вал; 8 – полуоси.

Устройство трансмиссииКарданная передача предназначена для передачи вращения от вторичного вала КПП к ведущему мосту. Схема работы механической

Слайд 11Устройство трансмиссии
Ведущий мост автомобиля объединяет главную передачу, дифференциал и полуоси в

одном корпусе и предназначен для передачи вращения от карданной передачи к ступицам колёс.

Устройство трансмиссииВедущий мост автомобиля объединяет главную передачу, дифференциал и полуоси в одном корпусе и предназначен для передачи

Слайд 12Промежуточный контроль
1.Какие устройства и механизмы входят в состав трансмиссии?
— карданная передача;
—

газораспределительный механизм;
— коробка перемены передач;
— главная передача;
— рама с подвеской;
— муфта сцепления;
— соединительная муфта;
— ведущий мост.
2. Назначение трансмиссии.
— предназначена для передачи вращения от коленчатого
вала двигателя к ходовым колёсам;
3.Какое устройство передаёт вращение от коробки перемены передач
к ведущему мосту автомобиля?
— карданная передача

Промежуточный контроль1.Какие устройства и механизмы входят в состав трансмиссии?- карданная передача;- газораспределительный механизм;

Слайд 13Промежуточный контроль

4. Какой механизм трансмиссии передаёт вращение под углом в 900?

5. Назначение коробки перемены передач.
— предназначена для изменения по величине и направлению крутящего момента и передачи его от муфты сцепления к карданной передаче. Также она обеспечивает длительное разобщение двигателя и ведущих колес при нейтральном положении.

6.Какое устройство передаёт вращение от двигателя к трансмиссии?
— муфта сцепления

Промежуточный контроль4. Какой механизм трансмиссии передаёт вращение под углом в 900?

Слайд 14Промежуточный контроль

7. Какую функцию ещё выполняет муфта сцепления?

-плавно соединяет коленчатый вал двигателя с
первичным валом КПП и временно разъединяет
эти валы при остановке автомобиля или
переключения передач;

8. Назначение дифференциала.
— даёт возможность полуосям на сторонах вращаться с
разными оборами при повороте автомобиля.

9.Какое устройство передаёт вращение от дифференциала к ступицам колёс?
— полуоси

Промежуточный контроль7. Какую функцию ещё выполняет муфта сцепления?

Слайд 15Устройство КПП
Коробка передач предназначена для изменения по величине и направлению крутящего

момента и передачи его от муфты сцепления к карданной передаче. Также она обеспечивает длительное разобщение двигателя и ведущих колес, причем на неограниченный срок и без усилий со стороны водителя (по сравнению со сцеплением).

Схема работы механической коробки передач.
1 — первичный вал; 2 — рычаг переключения передач; 3 — механизм переключения передач; 4 — вторичный вал; 5 — сливная пробка; 6 — промежуточный вал; 7 — картер коробки передач

Устройство КППКоробка передач предназначена для изменения по величине и направлению крутящего момента и передачи его от муфты

Слайд 16Устройство КПП

Устройство КПП

Слайд 17Механическая коробка передач состоит из:
— картера;
— первичного, вторичного

и промежуточного валов с шестернями;
— дополнительного вала и шестерни заднего хода;
— синхронизаторов;
— механизма переключения передач с тремя устройствами;
— рычага переключения.

Механическая коробка передач состоит из: - картера; - первичного, вторичного и промежуточного валов с шестернями;- дополнительного вала

Слайд 18Картер содержит в себе все основные узлы и детали коробки передач.

Он крепится к картеру сцепления, который, в свою очередь, закреплен на двигателе. Так как при работе, шестерни коробки передач испытывают большие нагрузки, то они должны хорошо смазываться. Поэтому картер наполовину своего объема залит трансмиссионным маслом.

Картер содержит в себе все основные узлы и детали коробки передач. Он крепится к картеру сцепления, который,

Слайд 19Как же происходит изменение величины крутящего момента (числа оборотов) на различных

передачах? Давайте с этим разберемся на примере.

Возьмем две шестерни. Первая шестеренка имеет 20 зубьев, а вторая 40. Значит при двух оборотах первой шестерни, вторая сделает только один оборот (передаточное число равно 2).

Как же происходит изменение величины крутящего момента (числа оборотов) на различных передачах? Давайте с этим разберемся на

Слайд 20Как же происходит изменение величины крутящего момента (числа оборотов) на различных

передачах? Давайте с этим разберемся на примере.

На рисунке у первой шестерни («А») 20 зубьев, у второй («Б») 40, у третьей («В») снова 20, у четвертой («Г») опять 40.

От двигателя на первичный вал коробки передач приходит — 2000 об/мин, а выходит — 500 об/мин. На промежуточном валу коробки передач в это время — 1000 об/мин.

Как же происходит изменение величины крутящего момента (числа оборотов) на различных передачах? Давайте с этим разберемся на

Слайд 21Задняя передача, то есть вращение вторичного вала коробки передач в другую

сторону, обеспечивается дополнительным, четвертым валом с шестерней заднего хода. Дополнительный вал необходим для того, чтобы получилось нечетное число пар шестерен, тогда крутящий момент меняет свое направление:

Схема передачи крутящего момента при включении задней передачи
1 — первичный вал; 2 — шестерня первичного вала; 3 — промежуточный вал; 4 — шестерня и вал передачи заднего хода; 5 — вторичный вал

Задняя передача, то есть вращение вторичного вала коробки передач в другую сторону, обеспечивается дополнительным, четвертым валом с

Слайд 22

Слайд 23Механизм переключения передач имеет 3 устройства: фиксирующее , блокирующее и предохранительное.
Фиксирующее

– предотвращает самопроизвольное выключение передачи при движении; Блокирующее – предотвращает включение одновременно 2-х передач. Предохранительное – предотвращает включения низшей передачи или передачи заднего хода при разгоне автомобиля.

Механизм переключения передач имеет 3 устройства: фиксирующее , блокирующее и предохранительное.Фиксирующее – предотвращает самопроизвольное выключение передачи при

Слайд 24Закрепление
Проводит в виде индивидуальной самостоятельной работы
(письменные ответы на вопросы в

ЗакреплениеПроводит в виде индивидуальной самостоятельной работы (письменные ответы на вопросы в поурочных картах)

Слайд 25Оценивание работы
1 этап.
Критерии оценивания деятельности учащихся на уроке (рейтинговая оценка)
Критерии

оценивания (по лидеру):
100%-80% – «5»
79%-50%– «4»
Менее 50% — «3»
2 этап.
На заполнение каждым студентом поурочной карты даётся время (2 мин.) на окончательную корректировку, после сдачи студентами поурочных карт выставляются оценки за урок (некоторым студентам – вторые)

Оценивание работы1 этап. Критерии оценивания деятельности учащихся на уроке (рейтинговая оценка)Критерии оценивания (по лидеру):

Слайд 26Домашнее задание
Селифонов В.В. стр.215-220

На следующем уроке:

на «3» — объяснить общее устройство

и назначение механической трансмиссии автомобилей, объяснить
назначение и работу отдельных агрегатов трансмиссии

на «4» — дополнительно объяснить устройство коробки перемены передач.

на «5» — дополнительно объяснить устройство и работу синхронизаторов, применяемых в КПП автомобилей.

Домашнее заданиеСелифонов В.В. стр.215-220На следующем уроке:на «3» - объяснить общее устройство и назначение механической трансмиссии автомобилей, объяснить

Слайд 27Рефлексия
Студенты! Сдайте преподавателю жетоны различного цвета соответственно сформированным знаниям:

-могу перечислить основные агрегаты трансмиссии и
их назначение — розовый;

— (дополнительно) могу пояснить устройство и работу
коробки перемены передач Зил-130 — жёлтый;

— (дополнительно) могу пояснить работу синхронизатора
КПП Зил-130 – синий.

https://shareslide.ru/tehnologiya/prezentatsiya-po-tehnologii-na-temu-transmissiya

Трансмиссия

Навигация по записям

Previous Post: Ходовая часть комбайна: структура, функции и особенности
Next Post: Ремонт и тюнинг двигателя ВАЗ 2112 16 клапанов

Related Posts

Как выглядит приводной вал? Понимание трансмиссии вашего автомобиля Трансмиссия
2017-10-24 Коробка передач автомобиля (КПП) Трансмиссия
Понятие нефти и классификация нефтепродуктов Трансмиссия
Трансмиссия автомобиля: Устройство и виды трансмиссий. Принцип работы Трансмиссия
Рамы автомобилей: виды, назначение, устройство Трансмиссия
Генератор зил 157 характеристики Трансмиссия

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Свежие записи

  • «Сервис корпоративных парков – 2025»: о чем рассказали эксперты?
  • Дилер раскрыл перспективы новой версии кроссовера Aito Seres M7
  • Lixiang объявил новые условия импорта автомобилей в РФ и их официальные цены
  • Минпромторг расширил условия программы «Семейный автомобиль»
  • Нормальная рабочая температура двигателя автомобиля

Информация для правообладателей

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников — имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам через форму обратной связи.

Облако тегов

Ваш браузер не поддерживает тег HTML5 CANVAS.

  • Новости
  • Электрика
  • Шины и диски
  • Топливная система
  • Клапана
  • Законодательство
  • Кузов авто
  • Подвеска авто
  • Дизельный двигатель
  • Электроника
  • Масло в двигатель
  • Бензиновый двигатель
  • Ходовая часть
  • Акпп
  • Ремонт авто
  • Гбо
  • Трансмиссия
  • Вариатор
  • Тормозная система
  • Страхование
Май 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  
« Апр    

Copyright © 2025 likeauto.ru.

Powered by PressBook Media WordPress theme