Skip to content
  • Политика конфиденциальности
  • Обратная связь

likeauto.ru

Автомобильный портал

  • Безопасность
  • Двигатель
    • Бензиновый двигатель
    • Дизельный двигатель
    • Клапана
    • Масло в двигатель
  • Законодательство
  • Кузов авто
  • Новости
  • Обзоры авто
  • Ремонт авто
  • Страхование
  • Топливная система
    • Гбо
  • Тормозная система
  • Трансмиссия
    • Акпп
    • Вариатор
    • Мкпп
    • Сцепление
  • Ходовая часть
    • Подвеска авто
    • Шины и диски
  • Электрика
    • Электроника
  • Toggle search form
Замена масла в мкпп Ниссан Кашкай
Posted on 17 февраля 2024 By likeauto_admin Комментариев к записи Замена масла в мкпп Ниссан Кашкай нет

Содержание

Toggle
  • Замена масла в мкпп Ниссан Кашкай
  • Последствия и симптомы несвоевременной замены
  • Особенности выбора
  • Процесс замены
  • Видео:

Замена масла в мкпп Ниссан Кашкай

В регламенте корейского производителя говорится о том, что замена масла в механической коробке передач Nissan Qashqai должна производиться не реже чем через каждые 60 тыс. км пробега. Однако Кашкай имеет слишком чувствительную трансмиссию.

Особенно «болезненно» он переносит некачественное дорожное покрытие, а также бездорожье. Подобные условия эксплуатации негативно сказываются на состоянии узлов механической коробки и приводят к их быстрому износу. Поэтому владельцы Кашкаев с механикой советуют производить замену масла МКПП через каждые 35-30 тысяч.

Последствия и симптомы несвоевременной замены

  • 1 Последствия и симптомы несвоевременной замены
  • 2 Особенности выбора
  • 3 Процесс замены
  • 4 Видео:
    • 4.1 Вам может быть интересно:

    Если не менять масло вовремя, то серьезных проблем с качественной работой механики не избежать. Задача смазки заключается в смазывании узлов коробки, и если ее не менять, то детали начинают притираться друг к другу и их износ ускоряется. Как результат, трансмиссионные каналы засоряются металлической стружкой притираемых деталей. Это влечет за собой падение уровня давления в МКПП, которое впоследствии негативно сказывается на функционировании коробки в целом.

    Симптоматика, сигнализирующая о скором выходе из строя механики:

    • увеличение временного периода для прогрева коробки;
    • падение показателей мощности силовой установки;
    • появление несвойственных шумов и скрежета при переключении передач;
    • падение уровня масла.

    Особенности выбора

    От того, правильное ли масло подобрано для механической коробки передач, зависит не только корректная работа механики, а и общая работоспособность кроссовера. Для того чтобы Nissan Qashqai с МКПП достаточно долго радовал своего владельца, необходимо приобретать исключительно продукцию,рекомендованную производителем.

    В рекомендациях производителя для механической коробки передач упоминается оригинальная смазывающая полусинтетическая жидкость Nissan MT-XZ Gear oil 75W-85. В качестве аналога многие владельцы используют синтетические масла 75W-90 или же 75W-80. К таким продуктам относятся:

    • MOTUL Gear 300 75W-90
    • Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90
    • Total Trans SYN FE 75W90
    • ELF TRANSELF NFJ 75W80
    • ТНК TRANS GIPOID SUPER 75W90
    • ZIC G-F TOP 75W-90

    Коробка передач в блоке с главной передачей, механическая
    6 — ступенчатая
    Двигатель
    MR20DE
    Oбъём 2 литра

    Коробка передач в блоке с главной передачей, механическая
    RS5F92R 5 — ступенчатая
    Oбъём 2,3 литра
    Двигатель
    HR16DE

    Процесс замены

    Заменить масло в Nissan Qashqai с механикой можно в условиях гаража самостоятельно. Для этого необходимо заехать в гараж и заглушить двигатель. На все действия у водителя есть минут 15-20, пока коробка и двигатель горячие. Для замены масла необходимо обзавестись следующим инструментарием:

    • емкость,в которую будет сливаться отработка (объем не меньше 3 л);
    • ключи:головка на 10 либо 4-гранник на 8;
    • две-три тряпки;
    • шприц для залива масла.

    Прежде чем приступать к этому процессу, необходимо отнестись к работе со всей внимательностью и строго выполнять следующие шаги:

    1.Проезжаем на машине и прогреваем масло в коробке. Загоняем на яму или эстакаду.

    2. Снимаем минусовую клемму с аккумулятора. Я так понимаю, это важно для последующего отсоединения разъема с датчика массового расхода воздуха.

    3. Достаем 2 пистона с воздухозаборника, отводим его вверх и вынимаем из короба воздушного фильтра.

    4. Ослабляем затяжку хомута и отсоединяем резиновую гофру от короба воздушного фильтра. При сборке момент затяжки хомута 3 Nm. Поскольку у меня нет динамометрической отвертки, при сборке закручивал «на глаз». Полагаю, если перекрутить, может растрескаться резина гофры и начать подсасывать воздух в дроссельную заслонку, минуя датчик массового расхода воздуха.

    5. Нажимаем на фиксатор колодки жгута проводов датчика массового расхода воздуха и отсоединяем его. Он сидит довольно плотно и защелкивается четко. Контакты тонкие, стараемся вынимать разъем аккуратно.

    6. Кусачками перекусываем пластиковый обжимной хомутик от жгута проводов датчика массового расхода воздуха. Стараемся не повредить изоляцию. Фиксатор хомутика довольно интересный и, я так понимаю, заводской.Полагаю, по его целостности можно примерно судить о том, меняли ли раньше масло в МКПП, так как со стороны колеса доступ к заливной пробке очень неудобный.

    7. Перекусываем пластиковый обжимной хомутик крепления шланга сапуна МКПП к корпусу воздушного фильтра.

    8. Отворачиваем гайку крепления корпуса воздушного фильтра к кузову. Момент затяжки 5.5 m. Я заворачивал от руки, за неимением инструмента.

    9. Аккуратно тянем корпус воздушного фильтра вверх и выводим его из двух резиновых втулок снизу. Извлечь из-под капота снятый корпус оказалось очень непросто. По бокам мешает блок управления двигателем («мозги»), кузов и сверху решетка короба воздухопритока (жабо).

    Совет —нужно достать пистоны крепления решетки короба воздухопритока и максимально отвести ее к стеклу. Стеклоочистители снимать необязательно. Тогда больше места для выворачивания короба воздушного фильтра наружу.

    Замена масла в мкпп Ниссан Кашкай

    10. Собираем удлинители и отворачиваем заливную пробку.Работать тоже тесно, так как пробка находится близко к бачку и трубкам главного тормозного цилиндра. Важно не повредить их при срыве и заворачивании пробки(видны на фото).

    Замена масла в механической коробке Ниссан Кашкай

    11. Контролируем уровень масла щупом двигателя (расстояние по опущенному до дна щупу от верхней кромки МКПП до уровня масла должен быть85-90 мм для 4WD и 43-48 мм для 2WD Qashqai). Пробовал использовать также пластиковую стяжку для этих же целей. Но она мягкая, сминается, менее удобно.

    12. Отворачиваем сливную пробку снизу (шестигранник на 10) и сливаем масло. В некоторых других модификациях Кашкай идет квадрат.

    13. Слить отработку.

    14. На сливную пробку установить новую шайбу(желательно алюминиевую).

    15. Закрутить сливной болт.

    16. Обнаружить и снять пробку-контроллер.

    17. Залить масло до контрольной отметки (применяется шприц для залива).

    18. Закрыть пробку-контроллер.

    Не зря 6-й пункт начинается со слов «Обнаружить», поскольку владельцы кроссоверов с механической коробкой очень часто спрашивают об этом на форумах. Действительно, пробка внешне ничем не отличается от обычного болта. А находится она в правой части, под внутренним ШРУСом привода.

    Видео:

    https://vesnissan.ru/qashqai/zamena-masla-v-mkpp-nissan-kashkaj/

Мкпп

Навигация по записям

Previous Post: Полуприцеп для МАЗ ZT-71-21-000 низкорамный Европлатформа JUMBO L — 15 м.
Next Post: Тюнинг двигателя: топливная и воздушная система

Related Posts

Масло в МКПП Шкода Октавия: сколько нужно лить, как заменить Мкпп
Рекомендации по замене масла МКПП в Лачетти Мкпп
Трактор Т-40 Мкпп
Когда и зачем необходима замена АКПП на «механику» — особенности, тонкости и стоимость переделки Мкпп
Мобис — Масло для Хендай и Киа Мкпп
Замена масла в Механической Коробке Передач (МКПП): когда, как и зачем это делать Мкпп

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Свежие записи

  • Как купить участок с домом под ключ и не пожалеть
  • Строительство дорог в России стало дороже
  • “Серые” автомобили Li Auto в России будут легализованы
  • Прорыв в технологиях: как 3D печать больших размеров меняет промышленность
  • Помощь в оформлении пропусков для грузовых автомобилей: виды, сроки, документы

Информация для правообладателей

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников — имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам через форму обратной связи.

Облако тегов

Ваш браузер не поддерживает тег HTML5 CANVAS.

  • Подвеска авто
  • Гбо
  • Бензиновый двигатель
  • Ходовая часть
  • Электрика
  • Электроника
  • Масло в двигатель
  • Клапана
  • Кузов авто
  • Новости
  • Дизельный двигатель
  • Шины и диски
  • Топливная система
  • Акпп
  • Законодательство
  • Вариатор
  • Страхование
  • Ремонт авто
  • Трансмиссия
  • Тормозная система
Июль 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  
« Июн    

Copyright © 2025 likeauto.ru.

Powered by PressBook Media WordPress theme