Генератор зил 157 характеристики
ЗИЛ
Опубликовано 12.11.2021
Поделиться
Просмотров 1097
Видео: зил 157 с генератором от автомобиля хёндай Скачать
Зил-157КД (6X6)
Видео: Особенности двигателя ЗИЛ-157 и его трансмиссии! Скачать
Технические характеристики автомобиля Зил-157КД
Выпускается на Автозаводе имени Лихачева: ЗИЛ-157КД с 1978 года.
(с 1958 по 1961 год выпускался автомобиль ЗИЛ-157, а с 1961 по 1978 год — автомобиль ЗИЛ-157К).
Кузов вагона представляет собой деревянную платформу с открывающимся люком, боковые панели оснащены удлиненными решетчатыми осями и складными скамейками. По бокам предусмотрены прорези для установки тентовых арок. Кабина: трехместная, полностью металлическая.
# я по асфальту — 5000 # я по грунтовой дороге — 3000
Допустимая буксируемая масса, кг:
# я по асфальтированной дороге — 5000 # я по грунтовой дороге — 3600
Собственная масса, кг — 5540 (5800)
#i Включая переднюю ось — 2400 #i Включая тележку — 3140
#i Включая переднюю ось — 2680 #i Включая тележку — 6010
Дорожный просвет под осью, мм:
#i передний — 310 #i средний и задний — 355
#i по оси колеи внешнего переднего колеса — 11.2 #i внешний костюм — 12
Максимальная скорость, км / ч — 60
Тормозной путь на скорости 50 км / ч, м — 29
Проверить расход топлива на скорости 30-40 км / ч, л / 100 км — 38,5
Двигатель ЗИЛ-157КД, карбюраторный, четырехтактный, шестицилиндровый, малоклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 100X114,3
Порядок работы цилиндров — 1-5-3-6-2-4
Максимальная мощность, л.с вместе с. (кВт) — 110 (80,9) при 2800 об / мин
Максимальный крутящий момент, кгс-м (Нм) — 35 (343,2) при 1100-1400 об / мин
Напряжение электрооборудования — 12В
Сухое однодисковое сцепление
Пятиступенчатая коробка передач с синхронизаторами 2-й, 3-й, 4-й и 5-й передач
Двухступенчатая раздаточная коробка
Главная передача — одинарная, коническая со спиральными зубьями
# редукторы — 1-7,44; II — 4,10; III 2,29; IV — 1,47; V — 1,00; З.Х. — 7.09 #i раздаточная коробка — 2.27 и 1.16 #i главная передача — 6.67
Рулевое управление — глобоидный червяк с трехреберным роликом, передаточное число — 23,5
#i передний на полуэллиптических продольных рессорах, телескопические гидроамортизаторы #i задний балансир на полуэллиптических продольных рессорах
#i рабочий барабан для всех колес с пневмоприводом #i стояночный барабан для трансмиссии с механическим приводом.
Давление воздуха в шинах передних и задних колес, кгс / см2 — 3,5
допускается снижение давления до 0,5 кгс / см2, при этом скорость движения должна быть при 1,5 кгс / см2 не более 20 км / ч и при 05 — не более 10 км / ч.
Объемы заправки, рекомендуемые эксплуатационные материалы:
#i основной топливный бак — 150, дополнительный #i — 65, бензин А-72
(Данные в скобках относятся к автомобилю с лебедкой).
Видео: Генератор, электромотор из ЗИЛ 157 » Захар» Скачать
Габаритные размеры
Видео: Почему мотор ЗИЛ-157 считали лучшим в СССР? Скачать
Контрольно-измерительные приборы и органы управления
1 — термометр системы охлаждения двигателя; 2 — подсветка панели приборов; 3 — амперметр; 4 — головка управления жалюзи радиатора; 5 — головка клапана стеклоочистителя; б — выключатель указателей поворота; 7 — манометр в шинах; 8 — замок зажигания; 9 — рычаг клапана регулировки давления в шинах; 10 — кнопка ручного управления дроссельной заслонкой карбюратора; 11 — выключатель указателя уровня топлива; 12 — выключатель освещения приборной панели и потолка кабины; 13 — кнопка управления воздушной заслонкой карбюратора; 14 — выключатель электродвигателя отопителя и вентилятора; 15 — ручка центрального переключателя фар; 16 — манометр пневматической системы срабатывания тормозов; 17 — сигнальная лампа указателей поворота; 18 — манометр системы смазки двигателя; 19 — спидометр; 20 — указатель уровня топлива; 21 — контрольная лампа дальнего света фар.
Видео: Почему советские шофёры боялись быстро ездить на ЗИЛ–157? Скачать
Расположение рычагов и педалей управления
1 — педаль тормоза; 2 — рычаг переключения передач; 3 — ножной выключатель фар; 4 — педаль сцепления; 5 — педаль включения кикстарта; 6 — отопитель кабины; 7 — рычаг крышки вентиляционного люка; 8 — вентильный блок шины; 9 — рычаг ручного тормоза; 10 — педаль управления акселератором; 11 — рычаг включения лебедки; 12 — рычаг включения переднего моста; 13 — рычаг КПП раздаточной коробки
Видео: Замена генератора Г12,Г22,Г108 на Г250(ГАЗ-69,51.ЗиЛ-157,164. ) Скачать
Схема пневматического привода тормозов и системы регулирования давления воздуха в шинах
Видео: Вот по этой причине на ЗИЛ-157 не стали ставить гидроусилитель руля! Скачать
Источники информации
#i Краткий справочник по автомобилям. Москва «ТРАСПОРТИ» 1982 Издание девятое.
Государственный научно-исследовательский институт автомобильного транспорта НИИАТ.
#i Инструкция по эксплуатации Зил-157К ЦБТИ Москва 1965 г.
Видео: Чем ЗИЛ-157 был лучше ЗИЛ-131 в армии СССР? Скачать
Двигатель ЗИЛ-157
Видео: Двигатель ЗИЛ-157, копия Studebaker (Hercules JXD) Скачать
Двигатель ЗиЛ-157КД
Двигатель ЗИЛ-157КД предназначен для установки на автомобили ЗИЛ-157
Двигатель внутреннего сгорания, рядный, 4-х тактный, карбюраторный, бензиновый, с жидкостным охлаждением.
ЗИЛ-157 — король бездорожья.
С 1978 года грузовик начал выпускаться с двигателем, в котором ряд агрегатов был унифицирован с двигателем автомобиля ЗИЛ-130 (эта версия получила название ЗИЛ-157КД).
Существенные изменения внесены в конструкцию двигателя. Степень сжатия увеличена с 6,2 до 6,5.
По поршням, поршневым кольцам и пальцам унифицирован с двигателем ЗИЛ-130.
Изменена система смазки: масло очищается в центробежном фильтре. Увеличена производительность водяного насоса.
Были представлены небольшой генератор переменного тока, стартер высокой мощности и система зажигания на контактных транзисторах.
Серийное производство моделей семейства ЗИЛ-157, включавшего в себя десяток различных конструкций, продолжалось на Московском автомобильном заводе, носящем это имя. Лихачева до 1988г.,
то есть на долгие годы после выпуска более современных машин ЗИЛ-131. В 1978-1994 годах автомобиль собирали на Уральском автомобильном заводе (Новоуральск), на тот момент дочернем предприятии ЗИЛа.
Всего было выпущено 797 934 автомобиля ЗИЛ-157 всех модификаций, которые многие называют «королями бездорожья».
Видео: Какой генератор нужно ставить на Зил 130. Г287 Б. 14V 90А Скачать
Форум владельцев и любителей ЗИЛ 157
Видео: Быстрая проверка генератора вне автомобиля Скачать
О генераторах!
О генераторах!
Размещенно от gera «06 февраля 2012, 17:25
Мучился, мучился, позвонил на завод КЗАТЭ, где производится большая часть российских генераторов. Я разговаривал с главным дизайнером Александром Прокофьевичем, и он попросил меня перезвонить через три дня и собрался, огромное СПАСИБО ему!
Так короче. В общем, все генераторы, выпускаемые в настоящее время, нам не очень подходят. Минимальная скорость возбуждения для всех 950 и выше, максимальный ток достигается на 5000! Был такой генератор Г2-Б на Лиазе 965, он работал на 650 об / мин! Он тоже находится в «Железной планете», но имеет мощность 60 ампер и большой обратный ток. Более того, он сам огромный и ненадежный ублюдок. Но шкив такой большой, как семья! Это ВАЖНО, но об этом позже!
Была еще такая G286, она похожая, и на 157-ю рассчитана, но уже не выпускается и кроме бу не нашел.
Из того, что есть в наличии, по словам Александра Прокофьевича, нам лучше всего подходят Г287М, К или L: они со встроенным регулятором и током 90 ампер, но.
К сожалению, на них ставится шкив нужного профиля, но меньшего диаметра, так как на полную мощность ему нужно 5000 об / мин! И тут возникает вопрос о ремне! Толстый ремень не любит маленький шкив! Во первых ломается, во вторых проскальзывает! На такой генератор НЕЛЬЗЯ устанавливать обычный клиновой ремень! Нужен специальный с поперечными надрезами, как зубцы, или два тонких! Что собственно сделано рядом с зилсом!
В общем, можно поставить любой советский генератор, но с учетом проблемы ремней у 287 серии минимальный ток 950, отечественная промышленность «медленнее» генератора не выпускает или не знает!
Кстати, в Планете железки есть генератор G51, он такой же, как у нас, но на 30 ампер. Стоит 950 руб. Наверное куплю для коллекции!
Видео: Генератор Г-250 ЗиЛ,ГАЗ,УАЗ. Ремонт. Скачать
Технические характеристики грузовика ЗИЛ-157 и его лучших модификаций
ЗИЛ-157 сейчас больше можно увидеть в фильмах, чем на дорогах страны, хотя автомобиль стал гордостью не только завода имени Лихачева, но и всего советского автопрома. История его создания началась в 1954 году, когда на заводе имени Сталина началась разработка трехосного полноприводного грузовика для армии.
Военным требовалась мощная и надежная техника. Появившийся в послевоенные годы ЗИС-151 уже не справлялся с поставленными задачами, но был взят за основу при создании нового советского грузовика. Новый ЗИЛ пошел в серийное производство в 1958 году. Автомобиль идеально подходил для 1960-х годов. Это было признано в мире (главный приз международной выставки) и в стране СССР (применялось не только в армии, но и в народном хозяйстве).
Видео: брошенная техника.газ-53 газ-3307.компрессора на базе двигателя зил-157. генератор т-40 Скачать
Интерьер и экстерьер
Кабина была позаимствована у ЗИСа, ставшего прототипом, была улучшена, но все остальное в грузовике подверглось радикальной переделке. Оборонный заказ выполнялся с учетом армейской загруженности, поэтому все особенности нового грузовика связаны с повышенной прочностью, маневренностью и надежностью.
Внешне автомобиль стал выглядеть гармонично: удлиненный и слегка заостренный «нос», широкие плоские крылья, 6 одинарных колес, круглые фары на боковых крыльях, защищенные металлической решеткой радиатора. В рулевом управлении конструкторы установили укороченные сошки для уменьшения силы передаваемых на руки ударов, телескопические амортизаторы повысили плавность хода направляющей, интегрировали водяной радиатор с электродвигателем с системой обдува лобового стекла и изготовили новые сиденья с регулировкой.
Кузов машины представлял собой деревянную платформу, покрытую продольными металлическими ребрами жесткости для предотвращения истирания. Борта собирались из деревянных пластин 20х80 мм. Передний борт фиксировался неподвижно, а боковые и задняя стороны откидывались, полностью открывая платформу корпуса.
Топливных баков 2 — на 150 литров и 60 литров, с полным баком топлива автомобиль может проехать более 500 км.
Видео: ЗИЛ-157.Расход бензина за 1 час на холостых оборотах. Скачать
Технические характеристики
За долгие годы (с 1958 по 1991 год) производства ЗИЛ-157 технические характеристики претерпели некоторые изменения, предопределенные техническим прогрессом в автомобилестроении. А базовая модель, выпускавшаяся с 1958 по 1961 год, отличалась следующими данными (тактико-техническими характеристиками):
Сфера | 4,5 т — по шоссе, 2,5 т — по земле |
Преодолеть подъем | 28° |
Масса буксируемого прицепа | 3,6 т |
Вся масса | 10230 кг |
Пустой вес | 5540 кг |
Габаритные размеры | длина — 6684 миллиметра; |
высота — 2360 мм (с тентом — 2915 мм)
Силовой агрегат
Послевоенная модернизация техники коснулась в основном энергоблока. Грузовики тех лет не отличались мощностью и имели множество недостатков. Новый автомобиль получил инновационный по тем временам 4-тактный бензиновый карбюраторный агрегат. 157-й дизель в промышленных масштабах не производился.
С доработанной силовой установкой ЗИЛ-157 расход топлива при увеличении характеристик снизился на 7-22% (параметр зависит от условий движения).
Неудобство перегрева устранило установкой радиатора с 6-лопастным вентилятором. Полностью переработана схема вентиляции, она выполнена в виде кожуха замкнутого цикла. Измененная конструкция сальников коленчатого вала улучшила работу масляного насоса. Также были улучшены уплотнения водяного насоса.
Добавление новой головки из алюминиевого сплава к рядному 6-цилиндровому блоку рабочим объемом 5,55 л позволило увеличить степень сжатия до 6,2. Мощность автомобиля составляла 104 л.с при 2600 об / мин, после очередной модернизации в 1961 году — 109 л.с. Двигатель работал на бензине А-66, а после 1978 года — на А-72. Расход топлива на 100 км в среднем 42 литра, но расход зависит от дорожного покрытия.
Дополнительные возможности силовой установки:
- крутящий момент — 334 Нм;
- диаметр цилиндра — 101,6 мм;
- порядок стрельбы — 1-5-3-6-2-4;
- охлаждение — жидкостное.
Двигатель ЗИЛ хорошо справлялся с самыми сложными задачами, легко заводился даже после длительного простоя. Проблемы возникали только при работе при низких температурах, поэтому в комплекте с машиной шли специальные чехлы. С годами проблема поддержания постоянной рабочей температуры была решена, но изоляционные крышки радиатора остались в упаковке.
Трансмиссия
Пятиступенчатая механическая коробка передач изначально имела пятую повышающую передачу, но в 1961 году она была исключена. Доработано передаточное устройство: появились новые износостойкие сальники и шестерни, возможность принудительного включения. Сцепление — сухое, 1 диск. Передаточные числа коробки передач: первая передача — 2,27, вторая — 1,16.
Изменилась схема привода кардана. На центральной оси появилась промежуточная опора кардана заднего моста. В ведущие мосты введены высокопрочные кожухи. Передний мост дополнили шарнирами с такими же угловыми скоростями. У раздатки родилось 2 первенца. У водителя есть возможность отключить переднюю ось.
Габариты и колеса
Родственные отрасли также работали над разработкой нового автомобиля. По запросу производители шин разработали специальные шины, которые позволяют движение при временно пониженном давлении воздуха. Конструкторам пришлось доработать компоновку нового вездехода. Вместо 10 колес, которые были у ЗИС-151 (плюс 2 запасных), на новую модель установили 6 колес с размером шин 12,0018 и давлением воздуха 3,0-0,5 кгс / см².
Шина отличалась большей эластичностью, поскольку количество слоев каната было уменьшено до 8, а для внутренних слоев использовалась мягкая резина.
Для повышения управляемости по бездорожью (болота, песок и т.д.) водитель дистанционно понижал давление в шинах с помощью централизованной системы. Автомобиль продолжал двигаться с небольшой скоростью (10 км / ч). Грузовик может продолжить движение, если будет повреждена хотя бы одна шина.
Конструктивное решение позволило исключить держатели колес, расположенные за кабиной, для 1 запасного оставалось место под площадкой. Дальнейшая возможность приблизить платформу к кабине изменила габариты грузовика (шасси стало короче на 250 мм, общая длина — на 330 мм), масса уменьшилась на 100 кг. Также улучшилось распределение массы по осям.
Видео: Зил-131 (375) Переделали мотор под бензин Аи-92. Скачать
Модификации
На базе 157-го ЗИЛ было выпущено более 10 вариантов под индексами:
- Б — седельный тягач;
- К — улучшенная базовая версия 1961 г;
- КВ — седельный тягач, разработанный в 1961 г.;
- Г — вариант с применением экранированного электрооборудования для защиты от радиопомех и средств радиолокационного обнаружения;
- КГ — модификация 1961 г с применением экранированного электрооборудования по варианту К;
- КД — вариант уральского завода, получивший усовершенствованный карбюратор, появился в 1978 г.;
- КДВ — тягач 1978 г.;
- Е — спецверсия, оснащенная двумя топливными баками по 150 литров каждый;
- E — транспорт для доставки в страны Варшавского договора;
- Ю — автомобиль с доработанной системой охлаждения и увеличенным радиатором для работы в тропическом климате.
ЗИЛ-157 КДМ — экспериментальный бортовой грузовик 1984 года с двигателем и трансмиссией ЗИЛ-157КД, кабиной ЗИЛ-130 и ЗИЛ-131, шасси и платформой ЗИЛ-131. Но опытные образцы не ограничиваются только ЗИЛ-157КДМ, например, в 1962 году был выпущен ЗИЛ-157КВ1, седельный тягач для работы с полуприцепами.
Самосвал
выхлопные агрегаты Мытищинского завода решено было адаптировать к шасси ЗИЛ-157КД. Опытный образец ЗИЛ-ММЗ-4510 построен в 1988 году. Он получил металлическую платформу со сливным механизмом и гидронасосом. Испытания выявили ряд проблем, в результате самосвалы были выпущены небольшой партией для армии.
Лесовоз
Лесовоз серийно не производился. Однако из-за своей грузоподъемности ЗИЛ-157 широко используется лесорубами. Грузовик прочный, может преодолевать заболоченные участки и труднопроходимые участки, добросовестно таская круглые пиломатериалы с поляны.
Пожарный
Пожарный автомобиль ЗИЛ получил название АР-2. Он имеет увеличенную кабину для пожарных и большие задние двери. Пожарный автомобиль оборудован резервуаром для воды емкостью 4,5 т и телескопической лестницей. Может работать в самых труднодоступных местах.
Бензовоз
АТЗ-3-157 — автозаправочный танкер, который начали выпускать в 1958 году. В 1959 году появился армейский автоцистерна ВМЗ-ЗИЛ-157, в котором автоцистерна была рассчитана на 1400 литров воды, другая — на 700 литров масла. АЦММ-4-157К — маслобак 1962 г вместимостью 250 л технического масла.
Автобус
На базе шасси 157-й модели для нужд Группы западных войск в Германии завод «Прогресс» изготовил автобус для штаба.
Видео: УНИКАЛЬНЫЙ ЗИЛ-157 С КОНСЕРВАЦИИ /В ПОЛНОМ КОМПЛЕКТЕ. /ИВАН ЗЕНКЕВИЧ / MODIMIO Скачать
Обслуживание, ремонт и тюнинг
Простота конструкции автомобиля позволяла проводить практически любой ремонт в полевых условиях. Ремонтопригодность ЗИЛ-157 позволила ему стать долгожителем и до сих пор функционировать.
Модификация начинается в большинстве случаев с установки гидроусилителя, повышающего комфорт водительского сиденья. Часто прибегают к обрезке панели управления, регулировке карбюратора, доработке рычагов и педалей и обивке сиденья.
Видео: Подключаем реле-регуляторы на генератор Г-250 и аналогичные Скачать
Отзывы и цены
Серийное производство давно закончилось. Сейчас в продаже можно найти только технику 80-х или 90-х годов. Цена модели — 40 000 руб.
Владимир, 55 лет: «С момента службы в армии помнят руки тесака — ЗИЛ-157, характеристики его по тем годам были лучшими. В нашем отряде была другая техника, не имевшая аналогов ни по силе, ни по базовым способностям».
Вадим, 36 лет: «О машине слышал от отца и его друзей-водителей. Они работали на Крайнем Севере, в Казахстане, на крупных стройках. В разговоре машину зовут Захар. В детстве я думал, что это грузовик такой марки, а когда вырос, понял, что его так называют из уважения, как и все водители в стране».
https://kamaz-wiki.ru/generator-zil-157-harakteristiki/