Skip to content
  • Политика конфиденциальности
  • Обратная связь

likeauto.ru

Автомобильный портал

  • Безопасность
  • Двигатель
    • Бензиновый двигатель
    • Дизельный двигатель
    • Клапана
    • Масло в двигатель
  • Законодательство
  • Кузов авто
  • Новости
  • Обзоры авто
  • Ремонт авто
  • Страхование
  • Топливная система
    • Гбо
  • Тормозная система
  • Трансмиссия
    • Акпп
    • Вариатор
    • Мкпп
    • Сцепление
  • Ходовая часть
    • Подвеска авто
    • Шины и диски
  • Электрика
    • Электроника
  • Toggle search form
Выбираем лучшую коробку передач для «Фольксвагена Амарок»
Posted on 17 сентября 2023 By likeauto_admin Комментариев к записи Выбираем лучшую коробку передач для «Фольксвагена Амарок» нет

Содержание

Toggle
  • Выбираем лучшую коробку передач для «Фольксвагена Амарок»
  • Коробка передач на Volkswagen Amarok
  • МКПП на «Амароке»
    • Слабые стороны
    • Сильные стороны
  • АКПП на «Амароке»
    • Слабые стороны
    • Сильные стороны
  • Лучшая КПП для VW Amarok

Выбираем лучшую коробку передач для «Фольксвагена Амарок»

Коробка передач – важная составляющая трансмиссии автомобиля — преобразует и распределяет вращение коленчатого вала двигателя и передает крутящий момент ведущим колесам.

Немецкий пикап Volkswagen Amarok поставляют в Россию с двумя видами трансмиссии: механической и автоматической. Обе, вне зависимости от концепции привода, обеспечивают отличную проходимость автомобиля как по гладкому асфальту, так и тяжелому бездорожью. Автовладельцам приходится решать, что лучше: «Фольксваген Амарок» автомат, или механика.

Коробка передач на Volkswagen Amarok

Коробка передач – важная составляющая трансмиссии автомобиля — преобразует и распределяет вращение коленчатого вала двигателя и передает крутящий момент ведущим колесам. Этот узел дает возможность изменять объем тяговых усилий во время движения транспортного средства вперед или назад с разными скоростями.

Коробка передач на Volkswagen Amarok

Коробка передач на Volkswagen Amarok

Трансмиссию современного «Амарока» начали разрабатывать еще в 1983 году, машину создавали для коммерческого использования. Из вариантов коробок переключения передач КПП на «Амароке» конструкторы выбрали гидравлическую автоматическую и механическую конструкции, отбросив вариативную и роботизированную DSG.

Последнюю, ненадежную коробку российские автомобилисты метко окрестили ДСГ – «два сцепления в год» – из-за частых поломок и ремонтов агрегата.

Владельцам пикапа важно знать, какая коробка стоит на Amarok, поэтому рассмотрим каждую в отдельности.

МКПП на «Амароке»

Шесть ступеней передач МКПП на VW Amarok обеспечивает модуль под заводским оригинальным номером 6S-450 (0С6). Коробка изготовлена бразильским предприятием ZF. Агрегат 0С6 – надежный передаточный узел, который может быть использован с любым типом двигателя. Установив на унифицированный выходной вал соответствующий фланец (для карданного или переходного валов), можно получить полный привод или вариант 4х2.

Слабые стороны

Если вы решаетесь на покупку «Фольксвагена Амарок» на механике, оцените неудобства, которые получите. Главный недостаток – само взаимодействие с коробкой, сниженный уровень комфорта. Вы постоянно будете заняты: нужно выжимать сцепление, рычагом переключать скорости, следить за оборотами двигателя. Это утомляет, особенно в городском цикле движения.

Слабые стороны МКПП

Слабые стороны МКПП

Другие слабые места механической коробки на «Фольксвагене Амарок»:

  • Для вождения на механике нужен опыт, чтобы научиться правильно соотносить скорости с каждой передачей и режимом работы мотора.
  • При некорректном переключении скоростей, когда вы не вовремя переключаетесь на высшую или низшую передачу, происходит перегрузка двигателя, ведущая к износу компонентов всей установки.
  • Длинный промежуток (в сравнении с автоматом «Амарок») переключения скоростей, ведь в этот момент прерывается связь мотора с трансмиссией, а значит, теряется динамика разгона.

Однако недостатки агрегата связаны более с неопытностью водителя, чем с конструкцией узла.

Сильные стороны

Описание достоинств МКПП на VW Amarok, возможно, склонит вас к покупке машины именно с такой трансмиссией.

Механические коробки вытесняются автоматами. Но МКПП устаревшими станут.

И тому есть ряд причин:

  • Низкая себестоимость.
  • Меньший вес агрегата, снижающий общую массу пикапа, что сокращает расход горючего до 15%.
  • Не требуется отдельная охладительная система, чего не скажешь об «Амароке» на автомате.
  • Хороший разгон.
  • Большой срок службы. Коробки 0С6 работают до 500 тыс. км пробега.
  • Доступные расходные материалы (например, масло).
  • Редкое и недорогое обслуживание: ремонт обходится дешевле автоматических модулей.
  • Машину легко буксировать и запустить с «толчка», если разрядился аккумулятор или проблемы с зажиганием.

Плюсы МКПП

В «Фольксвагене Амарок» на механике владельцы максимально используют внедорожный потенциал автомобиля. Водитель полностью контролирует процесс, когда едет по скользким и грязным дорогам. Используя компрессию, машину легко удержать на уклоне простым включением передачи.

АКПП на «Амароке»

С завода на VW Amarok с автоматической трансмиссией установлена 8-ступенчатая коробка AL450, оригинальный номер — 0CM.

В Европе 80% автомобилистов предпочитают АКПП, в Америке про механику почти забыли. Если вы хотите примкнуть к числу любителей простого управления, объективно взвесьте плюсы и минусы «Фольксвагена Амарок» автомат.

Слабые стороны

«Дорогое удовольствие» – с этого можно начать оценку «Фольксвагена Амарок» с АКПП. Машина с такой коробкой стоит на 70-80 тыс. руб. дороже.

  • Повышенный на 10-15% расход дизеля.
  • Масло нужно менять чаще, чем на механике, обойдется оно дорого. В коробку входит до 9 л смазки, каждая замена выльется в 12-13 тыс. руб.
  • Автоматическая коробка тяжелее на 30 кг.
  • Сложное устройство с дорогими технологическими деталями трудно ремонтировать. Между тем, фрикционы быстро изнашиваются, загрязняют клапаны в соленоидах. Предполагается, что гидротрансформаторы должны служить 200 тыс. км, но ремонт приходится делать чаще. При этом не каждая СТО берется за работу: нужны высококлассные слесари и специальное оборудование.
  • Если вы застрянете в сугробе, «раскачать» машину и запустить двигатель с толчка не получится. Автоматическая коробка не позволяет этого: заводить машину можно только ключом.
  • Для разгона автомобиля нужно больше времени.
  • Буксировать «Амарок» на автомате можно с большой осторожностью – на короткие расстояния (10-15 км) и с такой же скоростью. Полноприводные машины буксируют с приподнятыми передними колесами. Но разумнее в случае поломки на дороге вызвать эвакуатор, чтобы доставить машину в автосервис.

Коробка автомат

Некоторые приемы контраварийного вождения, даже если вы опытный водитель, будут недоступны.

Сильные стороны

Комфортное вождение пикапа «Фольксваген Амарок» на АКПП стоит всех затрат по обслуживанию. Если вы сели за руль такого авто, то можете полностью сосредоточиться на дорожной ситуации и управлении.

О переключении скоростей будет «думать» электроника: не придется отвлекаться на ручку КПП.

Чем еще привлекает «коммерсант» с коробкой-автомат:

  • Машина плавно трогается с места, переключение скоростей незаметное. Единственный нюанс: вам нужно привыкнуть к тормозной педали. Поначалу выходят резкие торможения, и пассажиров бросает вперед.
  • Пассивная безопасность. Машина не заведется, если рычаг будет не в «паркинге» или «нейтрали». Вы не вытащите ключ, пока не поставите селектор в положение «Р».
  • Снижение износа мотора. Автоматическая КПП «Фольксвагена Амарок» не допускает перегрузок силового агрегата, так как коробка сама выбирает передачу и время переключения.
  • Лучшая проходимость по песку и снегу – машина снабжена специальными программами и антипробуксовочной опцией.

Автоматическая коробка почти идеальна: ее выбрала уже почти половина россиян.

Лучшая КПП для VW Amarok

Если вы стоите перед дилеммой, что лучше: механика или автомат на «Фольксвагене Амарок», подумайте, где автомобиль будет эксплуатироваться чаще: в городских пробках или экспедициях. В первом случае вам подойдет автомат. АКПП сбережет нервы на светофорах: не придется без конца переключать передачи.

Лучшая КПП для VW Amarok

Лучшая КПП для VW Amarok

В удаленных местностях без асфальта или с плохим покрытием механика лучше реализует внедорожные качества «Амарока». Обслуживание МКПП дешевле, комплектующие доступнее, ремонтопригодность выше.

Читайте также: «Фольксваген Амарок»: плюсы и минусы, особенности и отзывы владельцев

С автоматом все дороже из-за конструктивных особенностей, но управлять машиной легче, больше комфорта и удовольствия от вождения.

Автомобиль – не разовая вещь. Покупайте машину с прицелом на будущее. А оно за автоматической коробкой переключения передач.

https://avtoshark.com/volkswagen/amarok/chassis-ama/amarok-avtomat/

Акпп

Навигация по записям

Previous Post: Дизельный двигатель: устройство системы питания
Next Post: Проверка авто по Вин (VIN) и Гос номеру

Related Posts

АКПП не переключает передачи: причины и методы решения Акпп
Коробка робот и автомат: в чем разница, какая лучше, плюсы, минусы, особенности Акпп
Чем отличается автомат от вариатора Акпп
Чем отличается автоматическая коробка передач от механической, какая лучше в техническом плане и для езды Акпп
Диагностика трансмиссии автомобиля: необходимость, признаки и виды Акпп
Диагностика и ремонт ходовой части Mazda: признаки неисправностей, этапы и профилактика Акпп

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Свежие записи

  • Авто из Германии против местного рынка: в чем реальные отличия
  • Легковые шины Кама — чем удивит отечественный бренд в новом сезоне
  • Как быстро и выгодно продать машину с пробегом в Санкт-Петербурге и Ленобласти
  • Топ‑7 причин выбрать специализированный сервисный центр Nissan вместо обычного автосервиса
  • Дженерики силденафила: мифы и реальность эффективности

Информация для правообладателей

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников — имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам через форму обратной связи.

Облако тегов

Ваш браузер не поддерживает тег HTML5 CANVAS.

  • Электроника
  • Дизельный двигатель
  • Акпп
  • Ремонт авто
  • Трансмиссия
  • Новости
  • Шины и диски
  • Электрика
  • Подвеска авто
  • Кузов авто
  • Тормозная система
  • Законодательство
  • Топливная система
  • Страхование
  • Ходовая часть
  • Вариатор
  • Гбо
  • Клапана
  • Бензиновый двигатель
  • Масло в двигатель
Август 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
« Июл    

Copyright © 2025 likeauto.ru.

Powered by PressBook Media WordPress theme