Skip to content
  • Политика конфиденциальности
  • Обратная связь

likeauto.ru

Автомобильный портал

  • Безопасность
  • Двигатель
    • Бензиновый двигатель
    • Дизельный двигатель
    • Клапана
    • Масло в двигатель
  • Законодательство
  • Кузов авто
  • Новости
  • Обзоры авто
  • Ремонт авто
  • Страхование
  • Топливная система
    • Гбо
  • Тормозная система
  • Трансмиссия
    • Акпп
    • Вариатор
    • Мкпп
    • Сцепление
  • Ходовая часть
    • Подвеска авто
    • Шины и диски
  • Электрика
    • Электроника
  • Toggle search form
Коробки автомат Тойота Камри
Posted on 17 марта 2024 By likeauto_admin Комментариев к записи Коробки автомат Тойота Камри нет

Содержание

Toggle
  • Коробки автомат Тойота Камри
  • Автоматические коробки передач Камри 30
    • U140
    • U240
  • АКПП Камри 40/50/55
    • U150 и U250
    • U660 и U760
  • Автоматическая коробка с 8-ю ступенями
  • Вариатор Камри 70

Коробки автомат Тойота Камри

toyota-camry-corolla.ru

Красивая схема

Camry

Автор Михаил На чтение 6 мин Опубликовано 19.11.2021 Обновлено 19.11.2021

Toyota Camry начала выпускаться с 1982 года. С того времени авто постоянно модернизировали, устанавливая все более новые модели двигателей и трансмиссии. В комплектацию входили как МКПП, так и автоматические коробки. А если следить за историей развития АКПП, то можно сказать что автомат Тойота Камри отличается своей надежностью.

АКПП

Автоматические коробки передач Камри 30

Камри 30 до рестайлинга

Начиная с 1998 года Camry 30 агрегировали 4-ми коробками, которые устанавливались с различными марками двигателей. А в зависимости от того, какая коробка стояла на авто, трансмиссия имела разные технические данные, свои проблемы и недочеты.

U140

Впервые 4-ступенчатая коробка автомат Тойота Камри 30 с индексом U140 была представлена в 1998 году как Айсин AW90-40LS. С того времени она устанавливалась на некоторые автомобили Toyota и Lexus, а именно на модели с передним приводом или полноприводные авто с силовой установкой до 300 Нм.

AW90-40LS

Основные технические характеристики АКПП Camry 30 U140:

  • тип – гидравлика;
  • количество передач – 4;
  • объем мотора – до 3.0;
  • крутящий момент – до 300 Нм;
  • масло – Toyota ATF Type T-IV;
  • объем смазки – 8,4 л;
  • замена масла и фильтра – каждые 85000;
  • ресурс – 300000 пробега.

Частые поломки, проблемы, недостатки АКПП Айсин AW90-40LS:

  • на моделях Camry с двигателями 3.0 часто ломается планетарка
  • деформация задней крышки автомата
  • выход из строя масляного насоса, это часто случается когда владелец авто не замечает или игнорирует течь сальника
  • еще одной неприятностью было перегорание БУ от фирмы Fujitsu.

AW90-40LS

На самом деле автомат надежен, а подобные проблемы обычно возникают уже после прохождения автомобилем 250 тыс. км. и халатном отношении к обслуживанию.

U240

В 2000 году была представлена новая 4-ступенчатая АКПП Айсин AW91-40LS с индексом U240, которую использовали во многих автомобилях Лексус и Тойота с полным или передним приводом и крутящим моментом до 330 Нм. Автомат имеет следующие технические характеристики:

  • тип – гидравлика;
  • число передач – 4;
  • объем двигателя – до 3,3 л;
  • момент силы – до 330 Нм;
  • смазка – ATF Type T-IV;
  • объем смазки – 8,6 л;
  • замена масла и фильтра – каждые 90000 пробега;
  • ресурс – 300000.

Салон Камри 30

Несмотря на ТХ и надежность конструкции, коробка Тойота Камри 30 имеет некоторые недостатки и проблемы, которые могут проявиться после пробега в 200 тыс. км. Как в предшествующей модификации U140, часто возникают проблемы с течью сальников и БУ Fujitsu. Задняя крышка также легко поддается деформации, а из-за интенсивных разгонов, в АКПП Camry 30 быстро ломается планетарка.

АКПП Камри 40/50/55

На Camry 40 с мотором 2.4 стоит пятиступенчатая коробка, с двигателем 3.5 шестиступенчатая. На Камри 50/55 все двигатели агрегировали 6 АКПП.

Тойота Камри 40 до рестайлинга

U150 и U250

Первая презентация 5-ступенчатого автомата Айсин AW95-50LS состоялась в 2001 году, после чего стала устанавливаться на многие модели Toyota и Lexus, индексируясь как U250. К этой же серии относят АКПП AW95-51LS.

Салон Camry40

Автомат Камри агрегировали с моторами до 3,5 литров и моментом силы до 330 Нм. Для смазки механизма производитель рекомендует масло ATF WS, которое заливается в объеме 8 л. Менять его нужно каждые 75 000 пробега, как и масляный фильтр. Приблизительный ресурс автомата U250 на Camry 50 составляет 350 000 км. Несмотря на это, сложности с коробкой Камри 40 начинаются уже после прохождения 200 000 пробега. Одной из них является износ подшипника на задней крышке. Также страдает планетарка, сальники маслонасоса, а также правой полуоси.

U660 и U760

Впервые АКПП Айсин TM-60LS представили в 2008 в роли упрощенной версии КП U660 и устанавливалась на модели Тойота с передним приводом с индексом U760. Трансмиссия предназначена для работы с моторами обемом до 2,7 литров и 250 Нм. Помимо этого автомат имеет следующие характеристики:

  • тип – гидравлика;
  • количество передач – 6;
  • ДВС – до 2,7 литров;
  • смазка – ATF WS;
  • объем смазки – 6,7 л;
  • замена масла и фильтра – каждые 80000 км;
  • ресурс – 250000.

По сравнению с предыдущими моделями, коробка U760 имеет больше слабых мест.

Запчасти 660 коробки

Из-за повышенной вибрации приходится часто заменять основной упорный подшипник механизма. Часто на Camry 40 перегорает корзина сцепления С1-С2. Быстрый износ тефлонового кольца на задней крышке автомата. Нередко приходится менять сгоревшую плату положения селектора с датчиком температуры.

Также на Камри 55 возникают и другие проблемы с АКПП, связанные с разъеданием каналов гидравлического БУ отработанным маслом.

Обозначение КПП на маркировочной табличке

Автоматическая коробка с 8-ю ступенями

В 2013 году была представлена 8-ступенчатая автоматическая коробка AISIN TG-81SC, которая имеет три модификации для разных моделей силовых агрегатов AWF-8 F35, AWF-8 F45, а также мотором для эксплуатации в тяжелых условиях AWF-8 G45 в автомобилях Camry с передним и полным приводом.

По регламенту производителя в АКПП AISIN TG-81SC заливается маслом Toyota ATF WS, а в остальном для каждого типа мотора имеются свои нормативы и технические свойства.

Камри 70 с простыми фарами

двигатель – до 3,5 л;

объем смазки – 6,6 литра;

замена смазки и фильтра – каждые 100000 пробега;

крутящий момент – до 350 Нм;

ресурс – 250000 км.

  • мотор до 4,5 л;
  • смазочная жидкость – 7,5 литра;
  • замена масла и фильтра – 100000;
  • момент – до 480 Нм;
  • ресурс – 250 тыс. км.
  • ДВС – до 5 л;
  • смазка – 7,5 литра;
  • замена масла и фильтра – 120000;
  • крутящий момент – до 480 Нм;
  • ресурс – 300000 км.

Селектор АКПП Ccamry70

До прохождения автомобилем 100-150 тысяч км автомат работает отлично, но после этого пробега с АКПП Камри 70 Айсин TG-81SC могут начатся поломки и проблемы.

По причине интенсивных разгонов возрастает износ фрикциона блокирования гидротрансформатора. Частицы получаемые при износе попадают в жидкость, что негативно отражается на работе соленоидов. В зависимости от степени загрязнения смазочной жидкости автомата, это может привести поломке гидроплиты, ремонт которой стоит не дешево. А самой распространенной проблемой, встречающейся в АКПП Camry 70 и других моделях, является течь сальников гидронасоса или левой полуоси.

Эта коробка устанавливается не только на машины Toyota и Lexus, но и на BMW, Opel, Volkswagen, Cadillac.

TG-81SC

Вариатор Камри 70

С 2018 года такие модели как Toyota Corolla, RAV4, Yaris или Camry начали оснащать вариаторами K120, полноприводными K120F, а также Direct Shift CVT. По сравнению со своими аналогами, данная бесступенчатая коробка имеет механическую первую передачу.

Вариатор Camry 70 устанавливается с моторами объемом до 2 л, с моментом силы 215 Нм. Смазочный объем составляет 8,6 литров. Замена смазки и фильтра осуществляется каждые 60000 пробега. По регламенту производителя в КП требуется заливать масло CVT FLUID FE. При соблюдении этих условий ресурс вариатора может достигать до 250000 км.

Красивая схема

Вес K120 вместе с главной передачей составляет 90 кг.

Учитывая недавнее появление вариатора, трудно говорить о какой-либо статистике поломок. Однако благодаря наличию первой механической передачи, КП Камри выдерживает нагрузку при резких стартах, не имеет проблем с пробуксовками. Главное что нужно запомнить, это зависимость состояния трансмиссии от чистоты системы охлаждения.

https://toyota-camry-corolla.ru/camry/korobki-avtomat-tojota-kamri/

Акпп

Навигация по записям

Previous Post: Тормозная жидкость — состав и свойства, характеристики
Next Post: Все известные марки машин со значками и названиями

Related Posts

Масса двигателя и автомобиля: всесторонний обзор Акпп
Переключение передач АКПП: как включить заднюю скорость на автомате или двигаться вперед Акпп
Просторность салона автомобиля: что делает поездку комфортной Акпп
Какая АКПП самая надежная и лучшая, рейтинг автоматических коробок Акпп
Ремонт и эксплуатация автомобиля Фабула Акпп
Что это такое автоматическая коробка передач (АКПП) и принцип её работы Акпп

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Свежие записи

  • Легковые шины Кама — чем удивит отечественный бренд в новом сезоне
  • Как быстро и выгодно продать машину с пробегом в Санкт-Петербурге и Ленобласти
  • Топ‑7 причин выбрать специализированный сервисный центр Nissan вместо обычного автосервиса
  • Дженерики силденафила: мифы и реальность эффективности
  • Сдать кабель и помочь экологии: двойная польза

Информация для правообладателей

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников — имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам через форму обратной связи.

Облако тегов

Ваш браузер не поддерживает тег HTML5 CANVAS.

  • Подвеска авто
  • Электрика
  • Акпп
  • Клапана
  • Масло в двигатель
  • Топливная система
  • Страхование
  • Законодательство
  • Ходовая часть
  • Гбо
  • Трансмиссия
  • Новости
  • Ремонт авто
  • Электроника
  • Кузов авто
  • Шины и диски
  • Вариатор
  • Бензиновый двигатель
  • Тормозная система
  • Дизельный двигатель
Август 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
« Июл    

Copyright © 2025 likeauto.ru.

Powered by PressBook Media WordPress theme