Skip to content
  • Политика конфиденциальности
  • Обратная связь

likeauto.ru

Автомобильный портал

  • Безопасность
  • Двигатель
    • Бензиновый двигатель
    • Дизельный двигатель
    • Клапана
    • Масло в двигатель
  • Законодательство
  • Кузов авто
  • Новости
  • Обзоры авто
  • Ремонт авто
  • Страхование
  • Топливная система
    • Гбо
  • Тормозная система
  • Трансмиссия
    • Акпп
    • Вариатор
    • Мкпп
    • Сцепление
  • Ходовая часть
    • Подвеска авто
    • Шины и диски
  • Электрика
    • Электроника
  • Toggle search form
Когда появится автомат на Ладе Весте NG и Гранте образца 2024 года?
Posted on 29 января 2024 By likeauto_admin Комментариев к записи Когда появится автомат на Ладе Весте NG и Гранте образца 2024 года? нет

Содержание

Toggle
  • Когда появится автомат на Ладе Весте NG и Гранте образца 2024 года?
  • Какой автомат будут устанавливать на Ладу Весту NG и Гранту?
  • Когда начнут устанавливать новый вариатор на Ладу Гранту и Ларгус?
  • Сколько будут стоить Лада Веста и Гранта с китайским вариатором?
  • Почему отказались от установки на Весту NG робота с двумя сцеплениями и гидромеханического автомата?

Когда появится автомат на Ладе Весте NG и Гранте образца 2024 года?

Лада Веста NG 2023 с автоматом (вариатором)

В данном материале мы расскажем все, что известно о возобновлении производства Лады Весты NG и Гранты с «автоматом», а именно:

  • Какую автоматическую коробку передач получат Веста NG и Гранта и чем обусловлен данный выбор;
  • На какие еще модели от АвтоВАЗа планируют устанавливать АКПП;
  • Технические характеристики Весты с АКПП;
  • Сколько будут стоить подобные автомобили в салонах официальных дилеров Лада;
  • Когда стартуют продажи Весты NG и Гранты с автоматом;

Также подписывайтесь на наш Telegram канал чтобы оперативно поучать свежие новости Российской автопромышленности и авторынка

Многих потенциальных покупателей огорчил тот факт, что после возобновления продаж в мае 2023 года, новая Лада Веста NG доступна лишь с механической коробкой передач. И это при том, что стоимость автомобиля в некоторых комплектациях может перешагнуть за рубеж в 1,5 миллиона рублей (подробнее см. материал по ссылке) (и это — еще без учета навязанных дилером допов). Для дореформенной машины автоматические КПП, в свою очередь, предлагались: в начале робот AMT, позже — вариатор Jatco JF015E.

Для Гранты автоматические коробки передач также предлагалась ранее. Покупатель мог выбрать между роботом AMT и гидромеханической четырехступенчатой КПП Jatco F414E — устаревшей, но очень надежной.

Ниже мы расскажем, когда ждать возобновления производства Весты и Гранты с «автоматом», и что это будет за коробка.

Сразу скажем, что ни АМТ, ни вариатора CVT от Jatco как на Ладе Весте NG 2023, так и на Гранте ждать не стоит. Робот АМТ хоть и построен на базе вазовской механической коробки передач, содержит в себе элементы, производимые немецкой компанией ZF. По причине введенных санкций, они более — недоступны. С вариатором Jatco JF015E и 4-ступенчатым автоматом F414E — все также просто. Это — импортируемые из Японии агрегаты, а значит их мы больше не увидим.

Какой автомат будут устанавливать на Ладу Весту NG и Гранту?

Как сообщает сам АвтоВАЗ, автоматическая коробка передач появится на Ладе Весте в первом квартале 2024 года, а к дилерам такие автомобили начнут поступать в марте. На начальном этапе отсутствие автомата не должно сказаться на продажах, так как в условиях дефицита бюджетных автомобилей покупатели готовы брать то, что есть. В последующем же автомат на Весте АвтоВАЗу необходим, чтобы не потерять часть потенциальной аудитории. Многие частные покупатели уже сегодня не готовы приобретать автомобиль с механической коробкой, тем более за такую цену. Это же касается и корпоративных клиентов. Например, крупнейший агрегатор такси и каршеринга «Яндекс» заинтересован в покупке крупной партии автомобилей для своих нужд, но, непременно, с автоматом.

В качестве автоматической коробки для Лады Весты NG выбран китайский вариатор WLY (WanLiYang) модели CVT18. Он известен российским потребителям по автомобилям Chery Tiggo и Omoda S5 с двигателем 1.5 (113 л.с.). В дальнейшем производство данной КПП может быть локализовано на территории России. Процесс локализации может занять несколько лет, так как необходимо наладить производство множества компонентов (например, кольца синхронизаторов, фрикционы, шестеренки, валы).

В данный момент (Январь 2024 года) Весты с подобной коробкой уже сходят с конвейера АвтоВАЗа.

Когда начнут устанавливать новый вариатор на Ладу Гранту и Ларгус?

Первые серийные автомобили с автоматической КПП планируется выпустить в первом квартале 2024 года. Вариатор планируют сочетать с наиболее мощным из доступных АвтоВАЗу двигателей — 1.8 на 122 л.с. (заводской индекс ВАЗ-21179). Об этом сообщил руководитель проекта Lada Vesta Олег Груненков: «Мы планируем, что в I квартале 2024 года автомобиль выйдет уже с автоматической трансмиссией и с двигателем будет комплектоваться 1.8л.» Производство двигателя 1.8 возобновилось в декабре 2024 года.

Очевидно, что благодаря более мощному двигателю, такая Веста с CVT будет иметь лучшую динамику чем дореформенная машина. Напомним, последняя оснащалась двигателем H4M (113 л.с.) производства Renault-Nissan. Разгон до 100 км/ч занимал 12,2 секунды. Лишние 9 л.с. позволят сократить время разгона приблизительно на 0,3-0,5 секунды (до 11,7-11,9 с.).

На данный момент доподлинно известно, что АвтоВАЗ уже собрал несколько подобных предсерийных Вест NG с вариатором. Первую машину выпустили в конце марта 2023 года, еще две — в конце апреля. В настоящий момент данные автомобили проходят испытания на дорогах Тольятти.

Сообщается, что Лада Веста NG станет неединственной моделью от АвтоВАЗа доступной с автоматической коробкой передач. Новый вариатор планируется устанавливать на все модели завода за исключением Нивы. С учетом, того что производство Лада Xray возобновлять не будут, мы можем сделать вывод, что речь идет о Лада Гранта, перспективной Лада Искра и Лада Ларгус.

Ранее доля продаж Грант с автоматическими коробками была невелика, однако в связи со значительным подорожанием новых автомобилей ситуация может резко измениться. Лада Гранта с вариатором станет единственным автомобилем с автоматической КПП, которую можно будет купить в бюджете чуть более миллиона рублей. При этом на Гранту и будущую Лада Искра двигатель 1.8 устанавливать не планируют. Вместо этого они получат модернизированный 16-клапанный мотор объемом 1.6, мощность которого доведут до 120 л.с. Старт производства такого двигателя ожидается в конце 2024 года. К тому времени АвтоВАЗ планирует также доработать и двигатель 1.8, увеличив его мощность до 130 л.с.

Лада Ларгус никогда не предлагалась у нас с автоматической коробкой. Таким образом, покупатели впервые смогут получить данную модель с КПП подобного типа.

О сроках появления Лады Гранты и Largus c вариатором официальной информации пока нет. Ориентировочно это должно произойти во второй половине 2024 года.

Сколько будут стоить Лада Веста и Гранта с китайским вариатором?

На дореформенной Весте доплата за исполнение с вариатором составляла внушительные 85 тысяч рублей. У конкурентов (Hyundai Solaris, Kia Rio, Volkswagen Polo и Skoda Rapid) доплата за автоматическую коробку была ниже — 50-60 тысяч рублей. Связано это было с тем, что помимо вариатора такая Lada Vesta получала и двигатель H4M от Renault-Nissan взамен вазовского. С тех пор цены значительно выросли, поэтому стоит рассчитывать на все те же 80-90 тыс рублей прибавки к цене машины с механической коробкой и мотором 1.8. В данном случае, однако, все они пойдут только на вариатор. В случае с Грантой прибавка может быть выше (за счет двигателя 1.8, который на версию с МКП не устанавливается) и составить 100-120 тысяч рублей.

  • Информацию о ценах на Весту NG мы уже опубликовали, просто прибавьте доплату за вариатор и мотор 1.8. Ориентировочно выходит от 1,6 до 2,2 млн. рублей в зависимости от комплектации (если конечно автомат в принципе будет доступен для машин в базовой комплектации).
  • В случае с Грантой — ориентировочная цена составляет 1,2-,1,4 млн рублей (если бы она вышла сейчас). Но с учетом того, что до выхода такой машины еще почти полтора года минимум, можно добавить еще 100-150 тысяч.
  • Производство Ларгуса пока не возобновили даже с механикой, поэтому прогноз делать не имеет смысла.

Почему отказались от установки на Весту NG робота с двумя сцеплениями и гидромеханического автомата?

Изначально, в качестве альтернативы вариатору, рассматривалась установку на Ладу Весту NG образца 2023 года робота с двумя сцеплениями и гидромеханического 6-ступентаго автомата (все также китайского производства). Почему же от данных планов отказались, ведь обе данные коробки — более выносливы и лучше подходят для сложных условий эксплуатации (в случае с роботом, только если он оснащен «мокрыми» сцеплениями). Кроме того, вариатор — самая дорогая в ремонте автоматическая коробка. например стоимость капительного ремонта Jatco JF015E, который ранее устанавливался на Весту достигает 200-250 тысяч рублей. По сравнению с этим, ремонт DSG от Volkswagen, которую многие боятся стоит до смешного мало (Замена сцепления — 50-60 тысяч, ремонт мехатроника 30-50 тысяч рублей).

В случае с гидромеханикой называются следующие причины:

  • Гидромеханический 6-ступенчатый автомат крайне трудно разместить в подкапотном пространстве Весты — он там помещается с трудом. Компоновка агрегатов выходит слишком плотной и возможны проблемы с перегревом. Связано это с тем, что автомобиль изначально был спроектирован без учета возможности интеграции такой КПП. В Гранту подобную коробку установить невозможно в принципе (устанавливаемый ранее 4-ступенчатый автомат Jatco F414E имел значительно меньшие габариты).
  • Гидромеханические автоматы китайского производства выпускаются по лицензии западных фирм, Поставляя коробки АвтоВАЗу, последние рискуют попасть под вторичные санкции.
  • Высокая стоимость.

В случае с роботом с двумя сцеплениями, основная проблема — цена. Стоимость таких коробок приближается к оной у гидромеханического автомата. При это небольшая вероятность установки подобной коробки на Ладу Весту NG, Гранту и Largus сохраняется, но только если АвтоВАЗ не будет удовлетворен результатами заводских испытаний Весты с вариатором.

Если же АвтоВАЗ остановится на варианте с CVT, то остается надеяться, что выберут более выносливый вариант автомата с гидротрансформатором, который легче переносит пробуксовки, что просто необходимо в наших условиях. На новый Москвич 3, например, устанавливается наиболее простой вариант данной КПП без гидротрансформатора, с обычным механическим сцеплением. Машина с ним — более экономична в городских условиях, но очень плохо переносит любы перегрузки, а пробуксовки для такой КПП — смертельны.

Что интересно, автомобили с роботом АвтоВАЗ будет выпускать в любом случае. Такую коробку устанавливают на новейший кроссовер Лада X-Cross 5, собираемый на бывшем завод Nissan Manufacturing RUS под Санкт-Петербургом. Впрочем, это — всего лишь перелицованный FAW Besturn t77 и от Лады на нем есть только шильдик с Ладьей.

Также подписывайтесь на наш Telegram канал чтобы оперативно поучать свежие новости Российской автопромышленности и авторынка

https://avtopromnews.ru/%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B0-%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B0-ng-2023-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%82-%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80/

Акпп

Навигация по записям

Previous Post: Антибукс в автомобиле: что это, минусы системы, отключение своими руками
Next Post: Газовое оборудование Ловато неисправности и способы устранения

Related Posts

Как включается задняя передача на коробке автомат — проблемы включения Акпп
Двигатели Audi 100: Обзор, характеристики и особенности Акпп
Основные причины свиста при разгоне автомобиля с АКПП Акпп
Масса двигателя и автомобиля: всесторонний обзор Акпп
Где находится понижающий резистор АКПП Акпп
Коробки автомат Тойота Камри Акпп

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Свежие записи

  • «Сервис корпоративных парков – 2025»: о чем рассказали эксперты?
  • Дилер раскрыл перспективы новой версии кроссовера Aito Seres M7
  • Lixiang объявил новые условия импорта автомобилей в РФ и их официальные цены
  • Минпромторг расширил условия программы «Семейный автомобиль»
  • Нормальная рабочая температура двигателя автомобиля

Информация для правообладателей

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников — имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам через форму обратной связи.

Облако тегов

Ваш браузер не поддерживает тег HTML5 CANVAS.

  • Кузов авто
  • Дизельный двигатель
  • Вариатор
  • Новости
  • Электроника
  • Акпп
  • Ходовая часть
  • Подвеска авто
  • Топливная система
  • Ремонт авто
  • Масло в двигатель
  • Тормозная система
  • Клапана
  • Шины и диски
  • Бензиновый двигатель
  • Трансмиссия
  • Гбо
  • Страхование
  • Законодательство
  • Электрика
Май 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  
« Апр    

Copyright © 2025 likeauto.ru.

Powered by PressBook Media WordPress theme