Skip to content
  • Политика конфиденциальности
  • Обратная связь

likeauto.ru

Автомобильный портал

  • Безопасность
  • Двигатель
    • Бензиновый двигатель
    • Дизельный двигатель
    • Клапана
    • Масло в двигатель
  • Законодательство
  • Кузов авто
  • Новости
  • Обзоры авто
  • Ремонт авто
  • Страхование
  • Топливная система
    • Гбо
  • Тормозная система
  • Трансмиссия
    • Акпп
    • Вариатор
    • Мкпп
    • Сцепление
  • Ходовая часть
    • Подвеска авто
    • Шины и диски
  • Электрика
    • Электроника
  • Toggle search form
Аварийный режим коробки автомат (АКПП)
Posted on 24 января 2024 By likeauto_admin Комментариев к записи Аварийный режим коробки автомат (АКПП) нет

Содержание

Toggle
  • Аварийный режим коробки автомат (АКПП)
  • Причины
  • Можно ли ехать
  • Как понять, что коробка встала в аварийку
  • Как снять (сбросить) АКПП с аварийного режима
  • Как включить аварийное положение АКПП
  • АКПП встает в аварийку после прогрева
    • Рено Симбол, Лагуна и Дастер
    • Субару Легаси
    • Мини Купер Р56
    • БМВ Е39
    • Альмера G15
    • Хендай Санта Фе 2 и Солярис
    • Ауди 80 Б4
    • Шкода Октавия
    • Мерседес Актрос и w211 w220
  • Итог

Аварийный режим коробки автомат (АКПП)

Если в АКПП включился аварийный режим – это значит, что в коробке произошел сбой. Одновременно на панели приборов загорается значок, сигнализирующий о возникновении неполадки. Коробка перестает динамично откликаться на нажатие педали газа.

Режим является защитным. Его включение указывает на опасность совершения более серьезных повреждений. При этом, на автомобиле можно добраться своим ходом до ближайшей ремонтной станции. Однако, эксплуатировать транспорт продолжительное время в таком состоянии не допускается.

Причины

Аварийный режим

АКПП входит в аварийку из-за следующих поводов:

  1. Недостаточное количество масла в коробке. Если оно уходит через образовавшиеся зазоры, то КПП сигнализирует о неполадке.
  2. Проблемы в работе гидравлических устройств.
  3. Повреждение корпуса коробки.
  4. Износ фрикционов.
  5. Неполадки в электронной системе управления.

Иногда в холодном состоянии АКПП работает нормально, но при нагреве переходит в аварийку. Виновником является неисправный температурный датчик. При неожиданном входе коробки в такое состояние причиной может быть обыкновенный обрыв электропроводки.

Можно ли ехать

При включении в автоматической коробке аварийки постоянная эксплуатация автомобиля запрещена. Это не означает, что транспорт не в состоянии самостоятельно двигаться. Если станция СТО находится близко, то автомобиль может туда доехать без эвакуатора. Ездить на машине постоянно в таком состоянии нельзя из-за присутствия в модуле неисправности, о наличие которой было сообщено водителю.

Как понять, что коробка встала в аварийку

Выражается следующими признаками:

  • на панели приборов загораются значки HOLD, check AT, check engine;
  • резко ухудшается динамика разгона автомобиля;
  • в коробке не включается никакая передача выше третей.

Коробка в аварийном режиме

При наличии таких признаков нужно как можно быстрее принимать меры.

Как снять (сбросить) АКПП с аварийного режима

Чтобы самостоятельно скинуть неисправность, нужно провести следующие действия:

  1. Заглушить двигатель.
  2. Включить зажигание не более чем на 1-2 минуты.
  3. Если нет результата — снимите отрицательную клемму АКБ на 120 – 180 сек.

Обычно таких манипуляций достаточно, чтобы вывезти коробку из сонного состояния.

Как включить аварийное положение АКПП

Перевод можно провести самостоятельно. Удобно рассмотреть на примере Мерседеса Актрос. Процедура проводится, когда включение передач носит непонятный характер.

Сначала машина заводится и ставится на ручной тормоз. В меню активируется аварийный режим коробки. Далее включается режим D. Потом в течение 10 секунд нужно тронуться. Если этого не сделать, то передача выключится. После автомобиль снимается с ручника и начинается ограниченное движение.

АКПП встает в аварийку после прогрева

перегрев

Это можно наблюдать при разгоне автомобиля или движения под большой нагрузкой. Причиной является неисправность температурного датчика, который выдает по градусам неверную информацию. Такая неисправность устраняется заменой элемента.

Рено Симбол, Лагуна и Дастер

На таких автомобилях установлена коробка — Dp0. В некоторых случаях она входит в аварийку. На доске приборов загорается надпись «Gearbox Fault». Для устранения проблемы необходимо провести замену соленоидов давления. Если вышел из строя один элемент, то все равно, процедуру делать лучше в паре. Позже не придется проводить очередную разборку узла.

Субару Легаси

Причины могут носить следующий характер:

  1. Пробуксовка гидротрансформатора. Происходит его проскальзывание. Узел меняется.
  2. Зависание или закисание соленоидов. Ставятся новые элементы.
  3. Необходимость проведения регулировки датчика дроссельной заслонки.

Если такие действия ни к чему не привели, нужно на 2-3 минуты снять отрицательную клемму аккумулятора и провести самодиагностику АКПП.

Мини Купер Р56

На компьютере загорается надпись об ошибке. Передачи включаются не выше третьей. Необходимо провести следующие действия:

  • проверить уровень ATF;
  • просмотреть код ошибки.

неисправности

Иногда помогает доливка жидкости до нормы. В худшем случае необходима замена гидроблока.
H3: Пежо 206, 307 и 308

Установлена коробка Al4. При включении режима проблемы могут состоять в масле, электромагнитных клапанах или охлаждении. Иногда отсутствие жидкости в расширительном бачке приводит к включению такого режима. Для устранения явления количество антифриза требуется долить до уровня. Затем все придет в норму.

БМВ Е39

  1. Произошла поломка лямбда-зонда. Редкая неисправность и не все мастера ее могут сразу найти.
  2. Выдается ошибка 98, что означает неисправность датчика оборотов коленчатого вала. Элемент требует замены.
  3. Неисправность блока управления. Необходимо искать причину поломки.

Многие из этих дефектов связаны с перегревом коробки.

Альмера G15

Происходит тогда, когда машина работает в тяжелых условиях, к примеру, при буксовании колес или экстренном торможении. При этом, коробка может быть исправна.

Чтобы вывести агрегат из такого состояния, нужно повернуть ключ зажигания в положение OFF и подождать в течение 3 секунд. Затем установить в положение М. После коробка должна вернуться в рабочее состояние. Если нет, значит, поломка носит более серьезный характер и требуется разборка агрегата.

Хендай Санта Фе 2 и Солярис

Режим

Включение аварийного состояния может происходить в результате выхода из строя клапана № 75. Он находится сзади интеркуллера. После разборки иногда он поддается прочистке. Если этого сделать не удается, элемент следует заменить.
После установки нового клапана необходимо разблокировать режим.

Ауди 80 Б4

Может входить по причине неисправности датчика температуры масла. Он располагается на шлейфе, который требует замены. После установки нового элемента фиксация ошибки проходит.

Шкода Октавия

Коробка глбючит по причине выхода из строя гидротрансформатора. Иногда происходит из-за электрической поломки. Необходимо снять поддон, и заменить соленоид, если он сгорел. Возможно, потребуется просто смена провода, по которому не проходит сигнал.

Мерседес Актрос и w211 w220

Входит в режим по причине разрушения тормозной ленты, фрикциона или отказа гидроблока. Узлы должны меняться. После АКПП можно эксплуатировать в стандартном режиме.

Итог

Причин, по которым автомат может войти в аварийку — много. Если после перезапуска ошибки исчезают, это еще не указывает, что АКПП в порядке. Какое-то время поломка не проявляет себя. Водителю нужно зафиксировать выданную ошибку, проанализировать и принять меры к устранению.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

https://rus-avtomir.ru/service/avarijnyj-rezhim-akpp

Акпп

Навигация по записям

Previous Post: Как чернить шины: лучшие способы и советы
Next Post: Трансмиссия автомобиля: что это и как она работает

Related Posts

Замена двигателя: технические и юридические аспекты Акпп
За что отвечают соленоиды в АКПП Акпп
Hi-Gear 5-минутная промывка двигателя: Эффективное решение для очистки и восстановления Акпп
Селектор передач: коробка автомат Акпп
Как устроена коробка «автомат» и как правильно с ней обращаться Акпп
Температура АКПП через elm327. Как узнать? Пошаговая инструкция Акпп

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Свежие записи

  • «Сервис корпоративных парков – 2025»: о чем рассказали эксперты?
  • Дилер раскрыл перспективы новой версии кроссовера Aito Seres M7
  • Lixiang объявил новые условия импорта автомобилей в РФ и их официальные цены
  • Минпромторг расширил условия программы «Семейный автомобиль»
  • Нормальная рабочая температура двигателя автомобиля

Информация для правообладателей

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников — имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам через форму обратной связи.

Облако тегов

Ваш браузер не поддерживает тег HTML5 CANVAS.

  • Клапана
  • Новости
  • Ремонт авто
  • Дизельный двигатель
  • Тормозная система
  • Топливная система
  • Электрика
  • Масло в двигатель
  • Электроника
  • Кузов авто
  • Подвеска авто
  • Трансмиссия
  • Вариатор
  • Гбо
  • Бензиновый двигатель
  • Ходовая часть
  • Шины и диски
  • Законодательство
  • Страхование
  • Акпп
Май 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  
« Апр    

Copyright © 2025 likeauto.ru.

Powered by PressBook Media WordPress theme