Сколько тормозной жидкости в ваз 2107
Вот решил поменять полностью тормозную жидкость в системе тормозов и сцепления. Подскажите, пожалуйста- сколько ее нужно на это дело?
думаю 0,5л должно хватить но на всяк пожарный возьми 0,75 если останется то положишь в багажник на всякий случай. лично у меня всегда лежит баночка тормозухи прозапас.
Ну почему я такой недоверчивый?Наверное,потому что у меня у одного есть букварь по «классике».Читаем:Сцепуха-0.18л,тормоза-0,382л.Итог,0,562л.Но,правильно,все равно за литрой идти!
Если просто заменить жидкость в бачках — тогда хватит и 1/2 литровой баночки. Если прокачать (обновить) старую жидкость в контурах и РТЦ с РЦС, тогда нужно литр, не меньше.
Буйный
тормозную жидкость,как впрочем и все остальные тех жидкости в авто меняют раз в три года,тк эти жидкости теряют свои свойства со временем,тормозуха,например,впитывает в себя воду.
Nik555 писал(а): тормозную жидкость,как впрочем и все остальные тех жидкости в авто меняют раз в три года,тк эти жидкости теряют свои свойства со временем,тормозуха,например,впитывает в себя воду.
Я не знаком с такими людьми (по крайней мере, не видел, чтобы кто-то менял жидкость в бачках), но жадных встречал довольно часто.
Зачем менять только в бачках — я не знаю, поэтому меня и насторожило то, что люди интересуются «заправочными объёмами». Если по-нормальному прокачивать, то и полутора литров не всегда может хватить.
Быстро отвечу без цитирования.Заправочный объём-это не то ,что в бачках.Это объём ,как бы это,»всей гидросистемы».В бачке-лишь её часть. А жадные они чё делают?А про 1,5л это близко к истине!
Поменял. На ТО мастер пытался доказать, что не нужно менять, ничего с ней не сделается, а рекомендации в сервисной книжке- не более чем перестраховки. Я настоял на замене. Ушло полторы бутылочки (литровые. ну те, которые побольше).
Classic писал(а): На ТО мастер пытался доказать, что не нужно менять, ничего с ней не сделается, а рекомендации в сервисной книжке- не более чем перестраховки
Ссаными тряпками таких горе-мастеров. гнать.Он ведь,бедолага, не догадывается,что из-за избыточного содержания влаги в тормозухе происходит усиленная коррозия гидросистемы,и,самоеГЛАВНОЕ-на длительном,затяжном спуске клиент такого мастера просто окажется без тормозов по причине закипания жидкости,точнее,воды в жидкости.ClassicТы правильно сделал,уговоривМАСТЕРА!
Тормозная система является одной из важнейших в автомобиле, поскольку именно от её безупречной работы зависит безопасность всех находящихся в салоне. Рано или поздно каждый автолюбитель сталкивается с необходимостью уделить внимание тормозам, и вот тут-то встаёт вопрос, сколько тормозной жидкости нужно для замены или доливки.
Когда необходима замена тормозной жидкости?
Многие автомобилисты просто доливают тормозуху, не особенно обращая внимание ни на рекомендации из сервисной книжки, ни на объективные признаки ухудшения эффективности торможения. Между тем, полной замены жидкости не избежать, если её уровень упал ниже минимальной отметки, а на приборном щитке загорелся соответствующий символ.
Конечно, жидкость можно и просто долить, но после этого стоит проверить исправность тормозов, поскольку уход уровня свидетельствует о неполадках в работе главного тормозного цилиндра или системы подачи ТЖ к колёсам.
Объём тормозной жидкости в автомобиле
Когда намечается ремонт тормозной системы или предполагается плановая замена тормозной жидкости, владелец авто задумывается над тем, сколько тормозной жидкости нужно покупать для замены и полного заполнения тормозной системы. В классическом легковом автомобиле, не оснащённом АБС, ТЖ содержится, как правило, от 550 мл до 1 литра.
Информацию о том, какую жидкость нужно заливать, в подавляющем большинстве случаев (на Приоре, Гранте и других популярных в нашей стране моделях) можно обнаружить либо на корпусе расширительного бачка, либо на его крышечке.
Доливка жидкости или её полная замена
Если машина прошла 50-60 тысяч километров или её эксплуатировали уже 2-3 года, специалисты рекомендуют полностью обновить тормозную жидкость, поскольку старая уже вобрала в себя много воды и частично утратила свои свойства. Доливка жидкости возможно, потребуется, в том случае, если машина долгое время простояла без работы или наоборот, эксплуатируется слишком интенсивно и проходит, например, 80-100 тысяч километров в год.
Многое зависит и от типа жидкости, а также стиля вождения. Так, агрессивный, спортивный стиль может потребовать более частой замены тормозухи. Что же касается её спецификации, то здесь всё зависит от рекомендаций производителя. Так, одну из самых популярных марок Дот 4 советуют обновлять каждые 50-60 тысяч пробега или после проведённого ремонта системы торможения.
Сколько ТЖ содержится в моделях ВАЗ?
Полезно также знать, что большинство используемых жидкостей (в частности, Дот 3 и Дот 4) нельзя хранить в открытом состоянии слишком долго: максимум два года!
Машина оснащалась полуторалитровым бензиновым двигателем, а объем ее бака в 39 л позволял при минимальном расходе в 7.3 л на 100 км пробега проехать свыше 534 км. При езде по городу это расстояние уменьшалось до 379 км. В силовой агрегат заправлялось моторное масло, в картеры других механизмов – специальное трансмиссионное. Заправочные емкости автомобиля ВАЗ 2107 имели достаточный объем, обеспечивающий безотказную эксплуатацию двигателя и других систем.
Эксплуатационные нормы по техническим жидкостям
Производитель уже на стадии опытно-конструкторских работ определяет параметры машины, которые уточняются в процессе испытаний. Так, у описываемого автомобиля модели ВАЗ 2107 объем топливного бака соответствует размерам ниши в багажнике за правой колесной аркой. Картеры других механизмов вмещают в себя следующие количества эксплуатационных жидкостей:
- двигатель – 3,75 л моторного масла;
- рубашки охлаждения, радиатор и расширительный бачок – 9,85 л антифриза;
- корпус механической коробки передач – 1,35 л масла ТАД-17;
- задний мост – 1,3 л такого же масла;
- гидропривод сцепления – 0,2 л тормозной жидкости;
- картер рулевой машинки – 0,215 л гипоидного масла;
- закрытая емкость для омывателя стекла лобового – 2 л воды или специальной жидкости.
Эксплуатационные нормы для автомобиля ВАЗ 2107 были разработаны производителем для организаций и предприятий. Зная объем топлива, который вмещает бак или картеры других механизмов, легко подсчитать необходимое их количество для поездок.
Возможности модернизации машины
В девяностых годах прошлого века многие владельцы автомобилей ВАЗ 2107, не рассчитывая особо на заправочные станции, устанавливали в машине дополнительный бак. Это значительно удобнее, нежели переливание топлива из канистр. Обычно такая емкость располагалась за задним сидением в багажнике. Она могла иметь разные размеры, соответственно и вместительность они имели соответствующую.
Водителю в те времена часто встречались пустые заправочные станции, и дополнительный объем топливного бака сильно расширял возможности автомобиля. Знание потребного количества технических жидкостей необходимо для проведения регламентного обслуживания двигателя и других систем.
Тормозная система автомобиля ВАЗ 2107 состоит из дисков, суппортов, главного и рабочих цилиндров, колодок, патрубков внутри которых протекает тормозная жидкость (далее — ТЖ).
От длительности ресурса эксплуатации жидкости, чистоты, осадка зависит качество торможения. Европейская ассоциация автомобилистов разъясняет, что в 28% аварий причина в неисправности тормозного контура (ТК). Показатель выше среднего по странам СНГ, РФ, в том числе.
Заменить (обновить) жидкость своими силами вовсе не сложно, но будьте предельно внимательны, не нарушайте установленный регламент. В противном случае рискуете повредить сальники, рабочие цилиндры на суппорте.
Какую тормозную жидкость необходимо использовать на автомобиле ВАЗ 2107
Конструкция ТК следующая: на каждом колесе установлен суппорт, внутри которого две тормозные колодки. Они обжимают диск при нажатии на педаль. Повышается давление внутри контура, которое передается ТЖ на рабочие цилиндры и колодки.
В автомобили семейства ВАЗ 2107 предписано заправлять ТЖ класса ДОТ-4 на синтетической и полусинтетической основах. Минеральная исключена из применения.
До 1995 года в тормозной контур ВАЗа заправляли ДОТ-3. В силу невысоких технических характеристик, несоответствия требованиям и стандартам современности третий класс исключили.
Инженеры АвтоВАЗа рекомендуют обновлять ТЖ через каждые 45000 км или три года с момента заправки, в зависимости от того, что наступит раньше срока.
У ДОТ 4 – 6 поколения имеется один недостаток – активное впитывание влаги, конденсата. Это поясняется особенностями гигроскопической структуры на молекулярном уровне. Чем больше впитано воды, тем меньше полезных веществ внутри, слабее конструкция.
Водителю на заметку. Не смешивайте между собой ТЖ на синтетической, полусинтетической и минеральной основах. Вследствие химической реакции, жидкость сворачивается, образуется густая, однородная масса, которая засорят магистрали контура.
Обзор цен производителей
Наименование / каталожный артикул тормозной жидкости | Цена в рублях |
---|---|
DOT4 250мл TRW PFB425 | От 145 |
DOT5.1 250мл TRW PFB525 | От 180 |
DOT4 500мл TRW PFB450 | От 220 |
DOT5.1 500мл TRW PFB550 | От 220 |
DOT5.1 ESP 500мл TRW PFB750 | От 220 |
DOT4 1л TRW PFB401 | От 220 |
DOT5.1 1л TRW PFB501 | От 220 |
DOT4 ESP 1л TRW PFB440 | От 220 |
DOT4 ESP 1л TRW PFB440 | От 220 |
DOT4 5л TRW PFB405 | От 220 |
цены указаны состоянием на май 2019 года |
Как происходит торможение в ВАЗ 2107
После нажатия на педаль тормоза повышается давление внутри системы, кинетическая энергия передается от педали к рабочим цилиндрам. Вследствие чего сжимаются колодки, диск, машина сбавляет скорость движения, останавливается.
Водителю на заметку. Профилактические работы проводите в перчатках. ТЖ – это агрессивная среда, при попадании на кожный покров вызывает аллергические реакции. Промывайте руки проточной водой с мылом.
Рекомендованный изготовителем объем ТЖ в ВАЗ 2107 – 1.0 литр. В ходе эксплуатации технического средства нередко требуется доливка в силу различных причин. Приобретайте ДОТ-4 с запасом, не менее полутора литров в общем объеме. При покупке сверяйте класс тип основы ТЖ. Не смешивайте синтетику с минеральной.
Схема замены ДОТ — 4
От точности соблюдения приведенной последовательности зависит эффективность тормозного контура.
- Переднее правое – заднее левое;
- Переднее левое – заднее правое колесо.
Нарушение схемы не гарантирует полноценную функциональность ТК.
Как правильно заливать тормозную жидкость на ВАЗ 2107
Достаточно 3 слива до полного обновления системы. После каждого из циклов восполнять недостающее количество ДОТ – 4 в расширительном бачке. После обновления контура одного рабочего цилиндра переходим к следующему. Замена своими руками завершена.
Передний и задний тормозной контур прокачиваем по идентичной схеме, принципиальных отличий нет.
Признаки потери качества тормозной жидкостью
- Увеличение длины пути до полной остановки автомобиля;
- Для нажатия педали тормоза необходимо прикладывать усилие;
- ДОТ в расширительном бачке сменил цвет со светлого на темный;
- В месте установки бачка видны следы утечки смазки, уходит уровень ниже нормы;
- На приборной панели горит индикатор желтого цвета – датчик уровня жидкости в системе.
При обнаружении одного или нескольких признаков, остановите машину, заглушите мотор, проведите осмотр тормозного контура, главного цилиндра. Последующая эксплуатация технического средства небезопасна.
Читайте также:
- Amapauto8 что это в китайской магнитоле
- Тормозные колодки ваз 2131 какие лучше
- Какие шкворня лучше поставить на уаз 469 с колхозными мостами
- Как работает масляный фильтр в автомобиле опель астра
- Не работают дворники шевроле каптива
https://avto-moto8.ru/faq/skolko-tormoznoj-zhidkosti-v-vaz-2107.html