Почему не качает воздух на камазе
Неисправности тормозной системы кара КАМАЗ и методы их устранения. Полезные статьи о грузовиках КАМАЗ
Существует четыре главные неисправности, приводящие к нарушению работу тормозных систем:
– неисправность защитных клапанов,
– засорение либо не плотность ресиверов, трубопроводов и шлангов
– не подабающим образам выполняться работа поршневых колец и датчиков,
– происходит утечка сжатого воздуха.
С целью предупредить вероятные неисправности в тормозной системе КАМАЗ, нужно вовремя проводить проверку деяния ее систем. Созодать это можно 1 раз в два года.
Итак, понизу представлен список вероятных дефектов тормозной системы КАМАЗ и методы ее устранения.
1. Много масла в пневмосистеме.
Износ поршневых колец.
Метод устранения: произвести подмену компрессора.
2. Ресиверы контура 1, 2 и 3 не заполняются воздухом.
Причина: питающие трубки засорены.
Метод устранения: просто продуть трубки, и если там обнаружены посторонние предметы, извлечь их.
Причина: защитный клапан поломан.
Метод устранения: поменять клапан.
3. Пневмосистемные ресиверы заполняются весьма медлительно либо совсем не заполняются.
Причина: Недостаточно затянуты трубки, шланги либо переходная и соединительная аппаратура
Метод устранения: Натянуть места, где соединяются детали, в случае необходимости поменять неисправленные детали.
Причина: не герметичная закрепленность ресивера, аппарата.
Метод устранения: поменять ресивер, аппарат.
Причина: шланги и трубки по подводу воздуха повреждены.
Метод устранения: поменять агрегаты шлангов и трубок.
Причина: производительность компрессора на низком уровне
Метод устранения: проверить компрессор, если нужно поменять его.
Причина: присутствие вмятин на поверхности бобышек отвода либо подвода воздуха. В значимой степени приметно, что поверхности не перпендикулярны относительно осей отверстий в резьбах.
Метод устранения: отшлифовать маленькие забоины и вмятины. Убрать делему неперпендикулярности.
4. В ресиверах контуров 1 и 2 наблюдается завышенное либо пониженное давление во время работающего регулятора давления.
Причина: регулятор давления отрегулирован неправильно.
Метод устранения: произвести регулировку с помощью регулировочного винта, по мере необходимости поменять регулятор.
Причина: поломка 2-стрелочного манометра
Метод устранения: поменять манометр.
5. Кар плохо тормозит либо отсутствует торможение при нажатии тормозной педали.
Причина: утечка сжатого воздуха.
Убрать утечку воздуха.
6. Нехорошее торможение кара либо отсутствие торможения.
Предпосылкой является засоренность шлангов контура 3 либо трубки.
Метод устранения: почистить трубки с следующим продувом их сжатым воздухом. Если нужно – поменять.
Причина: пружинные энерго батареи не работают.
Метод устранения: поменять пружинный энергоаккумулятор и тормозную камеру.
Причина: ускорительный клапан неисправен.
Метод устранения: поменять неисправные детали.
Причина: увеличение нормы хода штоков тормозной камеры.
Метод устранения: отрегулировать ход штоков
7. Увод в сторону кара при торможении.
Причина: накладки тормозных колодок устройств тормоза замаслены.
Метод устранения: поменять либо помыть накладки тормозных колодок.
Причина: плохо отрегулирован тормозной механизм.
Метод устранения: Произвести регулировку выхода штоков.
Не качает воздух на КАМАЗе
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Не качает воздух на КАМАЗе.Причина. Подробнее
КамАЗ 53504 не качает воздух, и незначительно о воздушной системе Подробнее
Камаз евро 4 не качает компрессор. Подробнее
КамАЗ ЕВРО весьма плохо качает компрессор воздух Подробнее
Секреты старенького КАМАЗиста. Викторина. Вопросец 3. Подробнее
КамАЗ 65117 не накачивал воздух либо подключение кабины часть 2 Подробнее
УХОДИТ ВОЗДУХ ЧЕРЕЗ УСКОРИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН КАМАЗ. ТРАВИТ ПРИ СНЯТИИ С РУЧНИКА. Подробнее
Не накачивает воздух в контур зил 5301 бычок Подробнее
Почему манометр указывает различное давление Подробнее
Защита тройная и двойная как она работает и как её можно упростить Подробнее
Двухцилиндровый компрессор, ремонт головки и подмена колец Подробнее
Тормозная система КАМАЗ Подробнее
Как просто прокачать салярку на КАМАЗЕ ) Подробнее
Утечка воздуха из тормозного крана КАМАЗ ЗИЛ ПАЗ МАЗ КРАЗ ГАЗ Подробнее
Будни камазиста : заводим машинку в зимнюю пору в – 3, спустя недельку стоянки Подробнее
Без монтажа влог. Как правильнор качать воздух в пневмосистему камаз 5511. 5 Подробнее
Пневматическая тормозная система Подробнее
Осушитель воздуха на МАЗ, КАМАЗ 1 часть. Подробнее
Почему прицеп длительно растормаживается с ручника Подробнее
Эксплуатация и настройка регулятора давления воздуха на карах КамАЗ
Регулятор давления воздуха КамАЗ — это устройство, которое употребляется для опции уровня сжатого воздуха в пневмосистеме тс, также для обеспечения накачки шин.
Устройство и механизм работы
Устройство этого механизма содержит в себе такие детали, как:
- разгрузочный поршень и клапан;
- пробка отбора воздушного потока;
- клапан выпускного типа;
- пружинный механизм;
- уравновешивающее устройство;
- регулировочный винт;
- чехол;
- поршень следящего типа;
- оборотный клапан;
- седло разгрузочного механизма;
- колпак;
- атмосферные выводы;
- фильтр и толкатель.
Поток сжатого воздуха компрессорной системы через вывод регулирующего механизма, фильтрующие элементы и клапаны поступает на ресиверы пневмосистемы кара.
Читайте также: Сигнал от волги на гранту
По каналам воздух проходит под поршневой частью агрегата, который нагружен пружинным уравновешивающим механизмом. В это время клапан выпускного типа соединяет плоскость над поршневой частью.
Под действием пружинного механизма прикрываются впускной и разгрузочный клапаны, что дает возможность устройству, регулирующему уровень давления в системе КамАЗа, заполниться воздухом от компрессора.
Под давлением воздушного потока поршневое устройство преодолевает действие пружины и перебегает в высшую часть системы, клапан захлопывается.
Сжатый воздух опускает поршневой механизм назад, и клапан опять раскрывается, а сжатый воздушный поток проходит через выводы и просачивается в окружающую среду вкупе со скопившимся в рабочей плоскости конденсатом.
Клапан разгрузочного типа защищает механизмы при нарушении в работе предохранительного устройства.
Компрессорный регулятор уровня давления работает в разгруженном виде, без противодавления.
Как отрегулировать давление воздуха
Для того чтоб отрегулировать давление воздуха, нужно установить тс на смотровую яму либо специальную платформу для проведения ремонтных работ.
Регулировка механизма проводится лишь при отключенном силовом агрегате.
Весь процесс проходит в 3 шага: разбор, регулировка и установка.
Для того чтоб демонтировать регулятор, необходимо открутить контровую гайку и выкрутить регулировочный винт. Это поможет ослабить пружины поршня уравновешивающего типа. Опосля этого следует с помощью специального торцевого ключа вынуть пружинное устройство, отвернуть защитную крышку и снять уплотнительную манжету.
Для того чтоб снять глушитель, необходимо отвернуть крепежные элементы с нижней части крышки и вынуть фильтрующий элемент. Потом следует снять 2 уплотнительных кольца и разгрузочный поршень. Опосля демонтажа рекомендуется помыть все детали незапятнанным бензином.
Опосля проделанных действий следует установить регулятор на особый проверочный щит и подключить устройство согласно схеме, приведенной в руководстве юзера.
Опосля подключения нужно 3 раза подать сжатый воздух под давлением не наименее 1,4 МПа на выводы.
В этом случае если пределы регулируемого давления превосходят показатель в 0,8 МПа, необходимо с помощью болта отрегулировать уровень давления до требуемых пределов.
По окончании регулировки следует 3 раза проверить уровень давления включения и отключения регулятора, опосля чего же можно законтрить болт.
Неисправности и ремонт
Главные неисправности и ремонт регулятора:
- Если произошла утечка воздуха через атмосферный вывод, нужно очисть корпус клапана либо поменять неисправный клапан и уплотнительное кольцо.
- Устройство закончило переключать компрессор в режим холостого хода. Эта неувязка быть может вызвана засорением канала, зажатием поршня, повреждением манжеты. Рекомендуется очистить клапан, провести наружный осмотр манжеты и по мере необходимости поменять ее на новейшую, также обновить поршень.
- Регулятор закончил переключать компрессор в режим наполнения системы воздухом. Эта неисправность связана с засорением атмосферного отверстия и впускного клапана, покоробленной пружиной, износившимся уплотнительным кольцом, зажатостью поршневой части и износом клапанов. Нужно провести наружный осмотр всей системы на наличие повреждений и изъянов, по мере необходимости поменять вышедшие из строя запчасти.
- Убрать утечку воздуха через вывод в атмосферу можно, заменив фильтрующий элемент.
- Когда отсутствует подача сжатого воздушного потока в тормозную систему транспорта, необходимо очистить клапан оборотного типа от скопившихся загрязнений либо поменять его в случае износа.
- Если меж уровнем давления включения и выключения регулирующего устройства есть маленький вал, следует поменять покоробленные манжеты и кольца, оглядеть и прочистить клапаны и посадочные места.
Все ремонтные работы проводятся лишь на отключенном движке.
Отзывы и цены
Средняя стоимость РДВ составляет 4500 руб.
Миша, 36 лет, Ижевск: «6 лет работаю водителем КамАЗа. За всегда эксплуатации пару раз выходил из строя регулятор давления воздуха в пневматической системе. В среднем на ремонт уходит около одного-двух дней. Для того чтоб механизм пореже ломался, рекомендую употреблять высококачественное горючее».
Александр, 49 лет, Липецк: «Работаю в сервисном центре. Нередко на ремонт пригоняют авто с неработающим регулятором уровня давления воздуха. Этот механизм выходит из строя, если впору не проводить техническое сервис и не поменять часто масло в системе. Также рекомендую хотя бы 1 раз за месяц прочищать фильтры».
Евгений, 53 года, Воронеж: «Работаю на КамАЗе 45143. Регулятор отказал лишь через 2 года с момента начала эксплуатации транспорта. Поначалу началась утечка воздуха, а позже устройство закончило переключать компрессор в подходящий режим работы. Ремонт делал без помощи других по аннотации, никаких сложностей не появилось».
Константин, 46 лет, Ленинск: «Для того чтоб отремонтировать регулятор, рекомендую пользоваться особым аппаратом, который помогает откорректировать уровень давления. Перед тем как подключать оборудование к этому устройству, требуется выполнить наружный осмотр регулятора на присутствие каких-то повреждений и изъянов».
Петр, 50 лет, Краснодар: «Чинил регулятор на КамАЗе уже 3 раза. Предпосылкой поломки постоянно стают засорение фильтрующих частей и покоробленные манжеты. Для того чтоб избежать дефектов, рекомендую поменять уплотнительные кольца 1 раз в 3 месяца и часто проводить техническое сервис транспорта».
Читайте также: Появилась машина двойник что делать
Вероятные неисправности тормозных систем каров КамАЗ приведены в таблице 12.2
Таблица 12.2 – Вероятные неисправности тормозных систем
Причина неисправности | Метод устранения |
1. Не заполняются либо заполняются медлительно ресиверы пневмосистемы. Не срабатывает регулятор давления | |
Повреждение шлангов и трубок подвода воздуха | Поменять шланги и трубки |
Недостающая затяжка в местах соединений трубок, шлангов, соединительной и переходной арматуры | Подтянуть места соединений Поменять неисправные детали соединений и уплотнений |
Наличие забоин, вмятин на торцовых поверхностях бобышек подвода (отвода) сжатого воздуха. Значимая неперпендикулярность торцовых поверхностей относительно осей резьбовых отверстий | Зашлифовать маленькие забоины, вмятины, убрать неперпендикулярность |
Негерметичность ресивера, аппарата | Поменять ресивер, аппарат |
Пониженная производительность компрессора | Проверить компрессор, по мере необходимости поменять |
2. Нередко срабатывает регулятор давления при заполненной воздухом пневмосистеме | |
Утечка сжатого воздуха в магистрали на участке от регулятора давления до защитного клапана | Убрать утечку методами, обозначенными п. 1 |
3. Ресиверы пневмосистемы не заполняются воздухом. Регулятор давления срабатывает | |
Некорректная регулировка регулятора давления | Отрегулировать регулятор давления регулировочным винтом. По мере необходимости поменять регулятор |
Засорение трубок на участке от регулятора давления до защитного клапана | Оглядеть трубки, если требуется, снять и продуть. Если трубка некорректно изогнута (имеется излом), поменять ее |
4. Не заполняются воздухом ресиверы контуров I, II либо III | |
Неисправность защитного клапана | Поменять неисправный аппарат |
Засорение питающих трубок | Продуть трубки. При наличии в трубках сторонних предметов удалить их |
5. Не заполняются воздухом ресиверы прицепа | |
Неисправность аппаратов управления тормозными системами прицепа, расположенных на тягаче; тормозных аппаратов прицепа | Поменять неисправный аппарат |
Засорение питающих трубок | Продуть трубки При наличии в трубках сторонних предметов удалить их |
6. Давление в ресиверах контуров I и II выше либо ниже нормы при работающем регуляторе давления | |
Неисправность двухстрелочного манометра | Поменять манометр |
Некорректная регулировка регулятора давления | Отрегулировать регулятор регулировочным винтом. Если требуется, регулятор поменять |
7. Неэффективное торможение либо отсутствие торможения кара рабочей тормозной системой при вполне нажатой педали | |
Неисправность тормозного крана | Поменять тормозной кран |
Загрязнение полости под чехлами рычага двухсекционного тормозного крана. Разрыв либо демонтаж чехлов с посадочного места | Очистить от грязищи полости. Поменять чехлы в случае их непригодности |
Неисправность ускорительного клапана | Поменять ускорительный клапан |
Значимая утечка сжатого воздуха в магистралях контуров I и II на участке опосля тормозного крана | Убрать утечку методами обозначенными в п. 1 |
Нарушение регулировки тормозного крана | Отрегулировать тормозной кран |
Превышение допустимого хода штоков тормозных камер | Отрегулировать ход штоков |
Попадание воды на тормозные накладки | Тормозные механизмы просушить несколькими торможениями |
Заедание валов разжимных кулаков | Очистить, смазать втулки валов разжимных кулаков |
Износ тормозных накладок | Поменять |
8. Неэффективное торможение либо отсутствие торможения кара стояночной тормозной системой | |
Неисправность ускорительного клапана; крана управления стояночной тормозной системой | Поменять неисправные аппараты |
Засорение трубок либо шлангов контура III | Очистить трубки и продуть их сжатым воздухом По мере необходимости поменять на исправные |
Неисправность пружинных энергоаккумуляторов | Поменять неисправную тормозную камеру с пружинным энергоаккумулятором |
Превышение допустимого хода штоков тормозных камер | Отрегулировать ход штоков |
9. При установке ручки крана управления стояночной тормозной системой в горизонтальное положение кар не растормаживается | |
Утечка воздуха из трубок контура III, из атмосферного вывода ускорительного клапана | Убрать утечку методами, обозначенными в п. 1 |
Выход из строя пружинного энергоаккумулятора | Поменять неисправную тормозную камеру с пружинным энергоаккумулятором |
Заедание валов разжимных кулаков | Смазать втулки валов |
10. При движении кара тормозится задняя телега без приведения в действие тормозной педали и крана управления стояночной тормозной системой | |
Неисправность двухсекционного тормозного крана | Поменять кран |
Некорректная регулировка тормозного крана | Отрегулировать кран |
Нарушение уплотнения меж полостью энергоаккумулятора и рабочей камерой пружинного | Поменять неисправную тормозную камеру с пружинным энергоаккумулятором |
11. Неэффективное торможение прицепа либо отсутствие торможения при нажатой тормозной педали либо включенном кране управления стояночной тормозной системой | |
Утечка сжатого воздуха | Убрать утечку методами, обозначенными в п. 1 |
Неисправность последующих аппаратов привода: одинарного защитного клапана, клапана управления тормозными системами прицепа с однопроводным приводом, клапана управления тормозными системами прицепа с двухпроводным приводом, соединительных головок, магистральных фильтров, комбинированного воздухораспределителя тормозных систем прицепа | Поменять неисправные аппараты |
Превышение допустимого хода штоков тормозных камер прицепа | Отрегулировать ход штоков |
Разрыв мембраны тормозной камеры | Поменять мембрану |
12. Тормозные механизмы не растормаживаются при вытянутой кнопочке крана растормаживания прицепа | |
Неисправность крана растормаживания прицепа | поменять кран |
13. При нажатии на тормозную педаль при приведении в действие крана управления стояночной тормозной системой фонари сигнала торможения не загораются | |
Неисправность выключателей сигнализатора включения сигнала торможения либо аппаратов пневмопривода | Поменять неисправные выключатели либо аппараты |
14. Наличие значимого количества масла в пневмосистеме | |
Износ поршневых колец компрессора | Поменять компрессор |
15. При торможении кар уводит в сторону | |
Нарушена регулировка тормозных устройств | Отрегулировать выход штоков |
Замасливание накладок тормозных колодок отдельных тормозных устройств | Помыть накладки либо поменять |
Читайте также: Не работает первая скорость дворников ваз 2114
Дата прибавления: 2016-09-26 ; просмотров: 17504 ;
Не качает воздух на КАМАЗе
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Не качает воздух на КАМАЗе.Причина. Подробнее
КамАЗ 53504 не качает воздух, и незначительно о воздушной системе Подробнее
Камаз евро 4 не качает компрессор. Подробнее
Секреты старенького КАМАЗиста. Викторина. Вопросец 3. Подробнее
КамАЗ ЕВРО весьма плохо качает компрессор воздух Подробнее
КамАЗ 65117 не накачивал воздух либо подключение кабины часть 2 Подробнее
Не накачивает воздух в контур зил 5301 бычок Подробнее
УХОДИТ ВОЗДУХ ЧЕРЕЗ УСКОРИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН КАМАЗ. ТРАВИТ ПРИ СНЯТИИ С РУЧНИКА. Подробнее
Защита тройная и двойная как она работает и как её можно упростить Подробнее
Почему манометр указывает различное давление Подробнее
Как предупредить замерзание воздуха в пневмосистеме КамАЗ Подробнее
Двухцилиндровый компрессор, ремонт головки и подмена колец Подробнее
Без монтажа влог. Как правильнор качать воздух в пневмосистему камаз 5511. 5 Подробнее
Почему прицеп длительно растормаживается с ручника Подробнее
Как защитить воздушную систему от морозов Подробнее
Будни камазистов – Без Водки не куда Подробнее
Утечка воздуха из КамАЗа Подробнее
Осушитель воздуха на МАЗ, КАМАЗ 1 часть. Подробнее
Как отыскать где травит воздух на КамАЗе. Подробнее
Не качает воздух на КАМАЗе
Просмотров: 66 727
ВОСЕМЬ АТМОСФЕР
По вопросцам неисправности воздушной системы КАМАЗ
обращаться по телефону либо Telegramm, Viber, ISQ, IMO, WhatsApp: 89054934540, стоимость консультации 300р
оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) на номер телефона либо на карту СБЕРБАНКА
Номер счета карты: 408 17 810 4 60072300700
Номер карты: 4276 8600 2897 4372
Artyom Alifirovets
Привет подскажи пожалуйста камаз еврик качает до 5.5 если на оборотах до 6 качает вроде не шипит нигде
Дмитрий Соломатин
Привет шамиль, что быть может на савке камаз5511 поменял компрессор алкаш рдв. Восдух не идёт в систему утечки нет, спосибо зарание
Алина Цекова
Спасибо вы нам весьма посодействовали
Pavel Kuznetsov
Хороший денек, для чего же совершенно предусмотрены эти ресиверы
Руслан Орлов
Салам брат, подвари кузов.
Nurlan Tynchybek uulu
Асааламу алейкум у меня когда ручник натягиваю калёсы держится задание 4 калёсы либо кресна крес от чего же
Расул Расулов
Может ли воздух через компрессор назад уходить воздух? , а то не слышно утечки а воздух уходить
константин лазарев
Салам алейкум таковой вопросец, воздух не качает пока газ не нажму и чем больше накачивает тем посильнее газ жать нужно опосля 6 в пол нажимать нужно в чем быть может неувязка ?
Андрей
здравствуй, Шамиль! будет ли влиять на продуктивность компрессора (скорость накачивания) сплющена приблизительно на половину в 3-х местах трубка 16мм?
Артем Мирошниченко
дякую , дуже корисне відео.
викина лепка
Шамиль привет! Подскажи пожалуйста у меня зил 4331 воздушная система фактически как на камазе хватит ли мне 3 ресивера я прицеп не таскаю
Евгений Липчанский
Саламалейкум. Подскажите пожалуйста что быть может. Воздух не шипит ни где да и не набирает ресиверы верхние справой стороны.Сцепления работает выжем обычный.Кузов подымает. Ручник работает а пидалью совершенно мертво.Боец не стравливает, стрелки не поднимаются не на одном контуре датчика. Что быть может?
Николай Дорошев
Салам аллейкум брат
Делай по больше видио по поводу воздушной системмы
И не лишь камаз да и остальные движки
Владимир
Не до конца качает воздух,верхний контур 3,нижний 4,нигде не травит,подскажите пожалуйста советом камазисты,я начинающий чайник
rolls royce
Ну ты прям молодец
Света Полякова
Подскажите пожалуйста. Камаз евро 2 днем качает воздух 6 атм, а позже никак компрессор не выключается да и воздух не прибавляется, ручник весьма длительно снимается приходится пару раз воздух сгонять педалью тормоза либо же стоит тронуться
100 метров и всё качает до 8 и весь денек позже качает до 8 но стоит ему постоять дольше опять таковая неудача или сгонять воздух тормозом или стронуться с ручника!
Мака мака
Саламалейкум у меня камаз на задних колёсах воздух не идёт тормоза нету от чего же это бывает .
Саркан Сарвар
брат саламалеикум апаратура зад карданам салярка бежит шо менят
https://autoliga-bus.ru/stati/pochemu-ne-kachaet-vozduh-na-kamaze.html