Ошибка тормозная система в ремонт шкода йети
Тормозная система вашего автомобиля снабжена вакуумным усилителем и довольно эффективна. Снижение эффективности торможения, занос автомобиля при торможении должны стать сигналом для срочной проверки тормозов.
Регулярно проверяйте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Уровень тормозной жидкости должен быть около метки «МАХ» на корпусе бачка.
Падение уровня жидкости свидетельствует либо об утечке тормозной жидкости из системы, либо о чрезмерном износе тормозных колодок. Если в комбинации приборов загорелась лампа, сигнализирующая о низком уровне тормозной жидкости,
не торопитесь сразу доливать ее, сначала проверьте толщину накладок тормозных колодок: может быть, пришло время
заменить колодки.
Производители автомобиля рекомендуют через 90 ООО км пробега или 4 года (в зависимости от того, что наступит раньше) менять всю тормозную жидкость в системе.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ!
Чтобы не подвергнуть себя в будущем непредвиденным расходам на ремонт не только тормозной системы, но и всего автомобиля, лучше своевременно заменять жидкость в тормозной системе.
При появлении проблем с тормозами прокачайте тормозную систему (см «Прокачка гидропривода тормозной системы»).
Если это не дало желаемого результата, необходимо тщательно проверить всю тормозную систему (см «Проверка и регулировка тормозной системы»).
ПРОКАЧКА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
Если тормозная педаль стала «мягкой», а при нескольких последовательных нажатиях становится «тверже», значит, в гидравлический тормозной привод попал воздух.
Для удаления воздуха из системы необходимо прокачать тормоза.
ПРОВЕРКА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
1. Причиной потери эффективности торможения может быть неудовлетворительная работа вакуумного усилителя.
Для его экспресс-проверки нажмите несколько раз на педаль тормоза при неработающем двигателе, чтобы снять
разрежение в усилителе, а затем, удерживая педаль, пустите двигатель. Если после пуска двигателя педаль немного опустилась, вакуумный усилитель исправен.
ПРИМЕЧАНИЕ
Шланг вакуумного усилителя изготовлен за одно целое с обратным клапаном. Проверьте его работоспособность (см. «Проверка работы вакуумного усилителя тормозов»).
В случае неисправности обратного клапана замените шланг вакуумного усилителя в сборе.
Если торможение сопровождается биением и пульсацией тормозной педали, следует в первую очередь проверить состояние передних дисковых тормозных механизмов.
ПРИМЕЧАНИЕ
Пульсация тормозной педали автомобиля, оборудованного антиблокировочной системой тормозов, не является признаком неисправности, так как заложена конструктивно.
7. Установив автомобиль на домкрат, поочередно снимите передние колеса и осмотрите тормозные диски. Поверхность
диска должна быть ровной и гладкой с обеих сторон. Если поверхность диска местами покрыта ржавчиной, что обычно
бывает после продолжительной стоянки автомобиля с непросушенными тормозами, попробуйте зачистить рабочую
поверхность мелким наждачным полотном.
Если эта процедура не помогла, придется отдать диски в шлифовку или заменить новыми.
8. Проверьте подвижность поршня тормозного механизма.
Для этого отверткой попробуйте сдвинуть с места суппорт тормозного механизма. Если суппорт не удается сдвинуть,
значит заклинило поршень в тормозном цилиндре.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Заклинивание поршня тормозного цилиндра приводит к постоянному притормаживанию соответствующего колеса при отпущенной педали и заносу автомобиля при торможении.
ПРИМЕЧАНИЕ
Стояночный тормоз приводит в действие задние тормоза тросом, соединяющим рычаг стояночного тормоза и механизм управления тормозными колодками. Многие водители стараются как можно реже пользоваться стояночным тормозом, чтобы продлить его «жизнь», и добиваются противоположного результата.
Если вы не пользуетесь стояночным тормозом, в оболочках троса застаиваются грязь и влага, трос обрастает
ржавчиной, перестает перемещаться и обрывается.
Поэтому пользуйтесь стояночным тормозом, когда это необходимо, но не забывайте время от времени регулировать его привод (см. «Регулировка привода стояночного тормоза»).
Прописка доустановленного блока ABS с ESP под VIN-код и устранение ошибки датчика разряжения «G608» на Skoda Yeti-2015м/г в VAG-Coder
- Skoda Yeti-1,6MPI(CWVA)-МКП5-2015м/г — программная прописка доустановленного блока ABS с ESP под VIN-код и устранение ошибки отсутствующего датчика вакуумного разряжения G608 в VAG- C oder
По кодированию и активации скрытых функций от компании «VAG- C oder».
Владелец автомобиля Шкода Йети-2015м/г пожелал раскрыть заложенный производителем потенциал своего автомобиля и захотел улучшить комфорт и безопасность вождения своего автомобиля — заменить стоковой блок ABS без ESP на блок ABS с ESP.
Владелец самостоятельно приобрел все необходимые комплектующие для замены блока ABS с ESP, подробнее о комплектующих можно посмотреть в подготовительном к установке отчете владельца тут — Снова тизер (ESP).
Не смотря на то, что на фото в отчете владельца на блоке ABS с ESP указан идентификатор 1K0 907 379 BM с ревизией H46 и версией прошивки 0164, по факту, в логе сканирования блок ABS с ESP оказался совершенно с другими идентификаторами — Part No SW: 1K0 907 379 BS, HW: 1K0 907 379 BS, Компонент: ESP MK60EC1 H46 0166, т.е., в данном блок уже кем-то было сделано обновление прошивки.
- Skoda Yeti-1,6MPI(CWVA)-МКП5-2015м/г — блок ABS с ESP установлен, программная прописка доустановленного блока ABS с ESP под VIN-код и устранение ошибки отсутствующего датчика вакуумного разряжения G608 в VAG- C oder
После завершения всех механических работ по замене блока ABS с ESP необходимо выполнить программную привязку и кодирование под VIN-код автомобиля, с правильным конфигурированием под индивидуальную комплектацию конкретного автомобиля — составить и прописать правильную кодировку, а затем провести процедуры инициализации и адаптации всех датчиков.
- Skoda Yeti-1,6MPI(CWVA)-МКП5-2015м/г — в лога скана регистратора событий есть ошибки еще не прописанного блок ABS с ESP, программная прописка доустановленного блока ABS с ESP под VIN-код и устранение ошибки отсутствующего датчика вакуумного разряжения G608 в VAG- C oder
- Skoda Yeti-1,6MPI(CWVA)-МКП5-2015м/г — в панели приборов мигают и горят индикаторы соответствующих пиктограмм еще не прописанного блок ABS с ESP, программная прописка доустановленного блока ABS с ESP под VIN-код и устранение ошибки отсутствующего датчика вакуумного разряжения G608 в VAG- C oder
- Skoda Yeti-1,6MPI(CWVA)-МКП5-2015м/г — в лога скана регистратора событий блока ABS с ESP появляется новая ошибка об отсутствии датчика вакуумного разряжения, программная прописка доустановленного блока ABS с ESP под VIN-код и устранение ошибки отсутствующего датчика вакуумного разряжения G608 в VAG- C oder
- Skoda Yeti-1,6MPI(CWVA)-МКП5-2015м/г — в панели приборов больше нет никаких ошибок в работе блоке ABS с ESP, программная прописка доустановленного блока ABS с ESP под VIN-код и устранение ошибки отсутствующего датчика вакуумного разряжения G608 в VAG- C oder
- Skoda Yeti-1,6MPI(CWVA)-МКП5-2015м/г — в логе скана регистратора событий блока ABS с ESP больше нет никаких ошибок, программная прописка доустановленного блока ABS с ESP под VIN-код и устранение ошибки отсутствующего датчика вакуумного разряжения G608 в VAG- C oder
Заключительным этапом делаю оптимизацию настроек работы блока ABS с ESP и кодирование появившихся новых скрытых функций блока, обеспечивающих максимальную безопасность и комфорт при движении автомобиля:
— Активацию ассистентиа подъем в гору и тонкую настройку более плавного троганья при подъеме в гору «HHC»;
— Активацию функции расширенной электронной блокировки дифференциала, с максимальной настройкой «ввинчивания» при прохожднии поворота «XDS»;
— Активацию функции осушки тормозных дисков при движении по мокрому дорожному покрытию «BDW» (Brake Disc Wiper);
— Активацию функции подруливания при движени по ухабистой дороге «DSR»;
— Активцию системы индикации косвенного контроля давления в шинах вер. 2 , c отображением на конкретно спущенное колесо «TMPSII»;
— Активацию двух-уровнего отключения ассистентов системы ABS, коротким нажатием — отключение подавления пробуксовки «ASR», длинным нажатием свыше 3 секунд — полное отключение системы стабилизации курсовой устойчивости «ESP».
- Skoda Yeti-1,6MPI(CWVA)-МКП5-2015м/г — программная прописка доустановленного блока ABS с ESP под VIN-код и устранение ошибки отсутствующего датчика вакуумного разряжения G608 в VAG- C oder
Живой отзыв владельца автомобиля Skoda Yeti-2015м/г после завершения всех работ по замене и прописке блока ABS с ESP смотрите тут:
— Блок ESP или уникальный Йети В итоге, сделанная работа на автомобиле Skoda Yeti-2015м/г по программной прописке доустановленного блока ABS с ESP под VIN-код и устранение ошибки отсутствующего датчика вакуумного разряжения «G608» в компании «VAG- C oder», позволила ещё больше раскрыть заложенный производителем потенциал, а также повысить владельцу автомобиля комфорт и безопасность вождения всего автомобиля в целом.
- Компания VAG- C oder
- Компания VAG- C oder
Подпишитесь, чтобы быть в курсе всех новостей и новинок на: Большинство современных автомобилей, особенно, не в базовой, а в улучшенной комплектации, оборудованы электронными системами диагностики. С их помощью водитель может обнаружить неполадки в работе различных датчиков и реле, оптики, управляющих устройств и даже программного обеспечения. Всё это относится и к таким популярным моделям как Шкода Октавия, Yeti, Fabia, и к более дорогим и престижным машинам того же бренда типа Суперб. На приборной панели этих авто, обычно прямо на тахометре, располагается индикатор EPC (электронной системы управления мощностью мотора), загорающийся при появлении проблемы. Хотя узнать, что именно стало причиной поломки, невозможно без обращения в сервисный центр и подключения к соответствующей диагностической аппаратуре. Если же водитель по какой-то причине не обращает внимания на ошибку, электроника автомобиля ограничит число оборотов двигателя до 1500 об/мин, то есть даст возможность ехать только на холостом ходу.
Виды сигналов EPC у Skoda
- постоянно горящий сигнал, скорее всего, говорит о реально существующей проблеме, определить которую можно после получения её кода с помощью диагностического оборудования. Иногда тревога бывает ложной – известны случаи, когда EPC загоралась из-за недостаточно заряженного аккумулятора;
- периодическое включение лампы и затухание через некоторое время в большинстве случаев указывает на проблему с контактами разъёмов или датчиков;
- при включении сигнала на холостом ходу и пропадании при переходе на нормальный режим движения причину неисправности можно определить более или менее точно – она заключается в неисправном блоке дроссельной заслонки.
Ошибки EPC по моделям
Группа автомобильных компаний Volkswagen AG, в которую входит и автоконцерн «Шкода», унифицировал коды ошибок для всех своих автомобилей, независимо от моделей. Более того, коды ошибки EPC Шкода будут аналогичными и для систем управления мощностью двигателя автомобилей VW, SEAT и даже Audi. При этом некоторые цифры никогда не высветятся на экране диагностического оборудования по причине отсутствия соответствующих им систем и датчиков на автомобиле.
В зависимости от кода самых распространённых ошибок для марки Skoda, поломка может заключаться в следующем:
- для кодов от 00001 до 00003 – в блоках управления тормозной системы, повторителей или коробки передач;
- 00042 и 00043 – в лампах стояночных огней;
- 00046 и 00047 – в электромоторе омывателя фар;
- от 00048 до 00054 – в температурных датчиках;
- 00060 – в противотуманных фарах;
- 00079 – в системе автоматического включения света в салоне;
- 00120–00123 – в подсветке автомобильных порогов;
- 00164 – в системе, контролирующей работу аккумулятора;
- 00194 – в механизме, блокирующем извлечение ключа из замка зажигания;
- 00218 – в датчике наружного воздуха;
- 00282 – в датчике движения скорости;
- 00300 – в датчике контроля температуры масла;
- 00316 – в лампе, освещающей заднюю часть автомобиля;
- от 00438 до 00441 – в датчиках, определяющих уровень топлива в баке;
- 00461 и 00462 – в элементах управления электроприводами кресел;
- 00463 – в работе аудиосистемы;
- от 00966 до 00968 – в предохранителе или указателях поворотов;
- от 01280 до 01285 – в системе активной безопасности, отвечающей за своевременное открывание подушек.
Эти и многие другие ошибки, список которых для моделей Йети, Фабия и остальной продукции компании Skoda достигает нескольких тысяч наименований, проверяются в автосервисе, после чего выдаётся заключение и, при необходимости, выполняется ремонт транспортного средства. Впрочем, даже если причина не в поломке, а, например, в отсоединившемся контакте, на СТО такую неполадку обнаружат быстрее, чем это сможет сделать сам автомобилист. А при обнаружении поломки работы по её устранению, особенно в тех случаях, когда гарантийный срок на авто ещё не закончился, работу обязательно должны выполнять специалисты с соответствующим оборудованием.
Для того чтобы ошибки у автомобилей Октавия A5 и более новых моделей появлялись как можно реже, стоит периодически проходить техосмотр. Также следует обращать внимание на появление сигнала EPC. Ведь, если такие проблемы как спущенное колесо или замена расходных материалов вполне решаемы своими силами, то обслуживание электрической части транспортного средства должно проводиться только на высшем уровне.
Как определить, что тормозную систему требуется прокачать? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:
- неравномерное тормозное усилие на колёсах – при торможении авто уводит с траектории
- требуется применить дополнительное усилие при нажатии на педаль, чтобы машина остановилась
- увеличился ход педали
- произошла разгерметизация гидропривода (как при поломке, так и планово в процессе ремонта)
Доверяйте прокачку тормозной системы только профессионалам!
КОГДА НУЖНО ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗА Skoda Yeti?
Прокачивание тормозов – удаление воздуха – может потребоваться по нескольким причинам:
- Был осуществлён ремонт тормозной системы Skoda Yeti с отсоединением магистральных трубок, то есть произошло завоздушивание: замена шлангов и патрубков, демонтаж главного тормозного цилиндра или вакуумного усилителя, проводился тюнинг тормозов.
- Произошла разгерметизация – повреждение магистралей тормозной жидкости.
- Проводилась замена тормозной жидкости Skoda Yeti.
- Уровень тормозной жидкости в расширительном бачке снизился до критической отметки.
КАК ПОНЯТЬ, ЧТО В ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ Skoda Yeti ЕСТЬ ВОЗДУХ?
Когда тормоза завоздушены, заметно меняются ощущения водителя от нажатия на тормозную педаль:
- Заметно увеличивается длина тормозного пути.
- Остановка происходит рывками.
- Ход педали также увеличивается.
- Педаль тормоза Skoda Yeti становится неестественно мягкой, «ватной».
КАКУЮ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ ЗАЛИТЬ В СИСТЕМУ Skoda Yeti?
Существует четыре класса тормозной жидкости: DOT 3, DOT 4, DOT 5 и DOT 5.1. Как правило, в системе автомобилей применяется состав на гликолевой основе – DOT 3, DON 4 и DOT 5.1. DOT 5 изготовлена на основе силикона, который не способен вбирать влагу, но зато в процессе эксплуатации насыщается воздухом, что неприемлемо для ABS, ESP и остальных электронных систем торможения. Чтобы понять, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, достаточно взглянуть на её цвет: гликоль – жёлтого цвета, силикон – красного.
Смешивание силиконовых и гликолевых жидкостей в системе тормозов Skoda Yeti недопустимо! Добавлять в состав, предназначенный для тормозов с ABS, жидкость, для этого не предназначенную, также не следует. При смешивании DOT 5.1 или DON 4 с DOT 3 приводит к значительному снижению температуры кипения тормозной жидкости.
Если вы не знаете, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, рекомендуется провести осмотр шлангов, трубок и соединений на предмет течей, а затем полную замену жидкости с последующей прокачкой тормозной системы.
МОЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Skoda Yeti, ЕСЛИ ОНА ОБОРУДОВАНА ABS И ESP?
Прокачку тормозов Skoda Yeti с АБС самостоятельно проводить не рекомендуется. Когда блок клапанов и гидроаккумулятор представляют одну конструкция – достаточно отключить систему ABS, но в случае расположения этих элементов в разных местах потребуются дополнительные знания и профессиональный сканер, который имеется только в автосервисах. То же касается и автомобилей с ESP.
КАКОВ ПОРЯДОК ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Skoda Yeti?
Перед началом процесса прокачивания тормозов обязательно проверяют объём жидкости в бачке – он должен быть на максимальной отметке. Также следует разблокировать регулятор давления, расположенный на задней оси и провести чистку клапанов для стравливания воздуха на каждом суппорте.
Стандартный алгоритм прокачки тормозной системы Skoda Yeti требует начинать процедуру с заднего правого колеса, затем приступать к заднему левому, далее работать с передним правым и закончить работу на переднем левым. Однако, стоит ознакомиться с последовательностью в сервисной книжке вашего автомобиля. Если такие данные недоступны, то применяется стандартный подход, описанный выше.
ОШИБКИ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПРОКАЧКЕ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ Skoda Yeti.
Мастерам автосервиса не раз приходилось проводить ремонт Skoda Yeti после самостоятельной прокачки тормозов автовладельцем. Как правило, встречаются три типовые ошибки:
- В тормозную систему добавляют жидкость, не соответствующую той, которая уже залита. Это приводит к разрушению резиновых уплотнителей и, как следствие, к разгерметизации. Этапы ремонта: замена всех резиновых элементов, замена тормозной жидкости Skoda Yeti, повторная прокачка тормозов.
- Допускают падение уровня тормозной жидкости ниже минимального значения. Многие забывают о том, что в процессе прокачки следует постоянно доливать тормозную жидкость в бачок Skoda Yeti, в противном случае воздух снова попадает в систему. Этапы ремонта: добавить жидкость в систему, повторно произвести прокачку.
- Превышают давление в бачке до критического. Рекомендованное давление не должно быть выше 0,8 Атм, иначе бачок лопается. Этапы ремонта: замена бачка Skoda Yeti, добавление тормозной жидкости в систему, прокачка тормозов.
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СЛОМАЛСЯ ШТУЦЕР ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Skoda Yeti?
Рассмотрим причины поломки клапана:
- Жидкость давно не менялась, а значит систему не прокачивали долгое время, из-за чего клапан заклинило.
- При проведении работ штуцер слишком сильно зажали.
- Клапан подвергся коррозии.
Обломок штуцера извлекают высверливанием или навариванием вспомогательного элемента. Если же причина в окислении, стоит осмотреть весь суппорт Skoda Yeti на предмет износа: возможно, замена детали в сборе будет актуальной.
Ох, уж эти мучительные минуты выбора. Итак, начинаем.
Для начала, посмотрим на наш VIN номер. Именно с него мы и начнем выбирать тормозные колодки.
Какие же разновидности задних тормозов бывают на автомобили Skoda Yeti:
— 1KD (LÚCAS 255Х10 ММ) — одна из самых распространенных систем на Skoda Yeti
— 1KF (LÚCAS 260Х12 ММ)
— 1KT, 1KS (BÓSCH 272Х10 ММ)
— 1KP (LÚCAS 286Х12 ММ)
Какой номер будет у Вашего автомобиля — смотрите на расшифровку VIN. С этого момента нас будет интересовать только маркировка 1KD . На нее и начнем подбор колодок на заднюю ось.
Начнем с оригинальных номеров:
— 1K0698451J
— JZW698451 . Это уже так называемые economy запчасти .
По началу, как и с тормозными колодками на переднюю ось, подумывал взять себе ATE.
Но мой взгляд упал на интересную маркировку на самих колодках. Для Вас я пометил нужное на фото красным маркером.
О да, это же GALFER. И я начал свое расследование. Для начала я зашел на официальный сайт фирмы GALFER.
Там я нашел подробный каталог всех тормозных колодок GALFER.
Зайдя на страницу каталога, у меня закрались смутные сомнения. Я что-то похожее уже видел. Да это же копия каталога запчастей от ATE. Они даже домен имеют один в один: ows-cdn.tecdoc
Теперь и вовсе каталоги и ATE , и GALFER переехали на один сайт tecalliance.
Если зайти в раздел контакты на официальных сайтах ATE и GALFER , то и месторасположение у них одинаковое.
Вот такое небольшое отступление от нашего выбора brake pads.
Неоригинальные номера запчастей:
— ATE 13046028942 ( 13.0460-2894.2 ). На данных колодках ATE будет красоваться уже знакомая нам маркировка GALFER.
— GALFER B1G10204922 ( B1.G102-0492.2 ). Этот номер выдается в подходящих колодках для Yeti.
— GALFER B1G10207552 ( B1.G102-0755.2 ) . Этот номер не выдается в подходящих колодках для Yeti. Но он полностью аналогичен B1G10204922, только есть еще пластины в комплекте.
Но отличия в наборах все же есть. В наборе ATE будут все четыре болта, тогда как GALFER комплектует свои колодки лишь двумя болтами. Скупо и меняйте как хотите. Однако колодки GALFER плюс 2 оригинальных болта все равно выходит дешевле, чем ATE. Задал вопрос официальным представителям GALFER, по поводу жадности. На что мне ничего до сих пор ответа не последовало.
Чем же отличаются комплекты тормозных колодок от фирмы GALFER.
B1G10207552 — в данном наборе присутствуют 4-ре металлических пластины
B1G10204922 — а в данном наборе, как вы поняли, пластины отсутствуют
Все, больше различий нет. В онлайн каталоге GALFER-а набор B1G10204922 предлагается как OEM для Skoda Yeti. Брать нужно те, которые стоят дешевле. И, в итоге, дешевле вышел набор B1G10207552 с пластинами.
Читайте также:
- Ошибка p0107 пежо партнер
- Ошибка вольво s60 34
- Ошибка 3260 мерседес w204
- Ошибка p0053 на пежо 308
- Как удалить ошибки в sdd land rover
https://avtoehlektrika.ru/diagnostika/oshibka-tormoznaya-sistema-v-remont-shkoda-jeti.html