Skip to content
  • Политика конфиденциальности
  • Обратная связь

likeauto.ru

Автомобильный портал

  • Безопасность
  • Двигатель
    • Бензиновый двигатель
    • Дизельный двигатель
    • Клапана
    • Масло в двигатель
  • Законодательство
  • Кузов авто
  • Новости
  • Обзоры авто
  • Ремонт авто
  • Страхование
  • Топливная система
    • Гбо
  • Тормозная система
  • Трансмиссия
    • Акпп
    • Вариатор
    • Мкпп
    • Сцепление
  • Ходовая часть
    • Подвеска авто
    • Шины и диски
  • Электрика
    • Электроника
  • Toggle search form
Медная смазка для тормозных дисков: применение, преимущества и недостатки
Posted on 1 апреля 2024 By likeauto_admin Комментариев к записи Медная смазка для тормозных дисков: применение, преимущества и недостатки нет

Содержание

Toggle
  • Медная смазка для тормозных дисков: применение, преимущества и недостатки
  • Преимущества медной смазки
  • Недостатки медной смазки
  • Альтернативы медной смазке
    • Советы по использованию медной смазки
  • Таблица сравнения медной и графитовой смазки
  • Что такое медная смазка и зачем она нужна?
  • Как правильно использовать медную смазку?
  • Как выбрать медную смазку?
  • Какие есть альтернативы медной смазке?
  • Какие преимущества и недостатки у медной смазки?
  • Как часто следует наносить медную смазку?
    • Примечание:
  • Ошибки при очистке деталей тормозной системы
  • Неправильное использование или отсутствие специальных смазок
  • Использование медной смазки в тормозной системе недопустимо
  • Использование пневматического ударного гайковерта при затяжке деталей недопустимо
  • Другие распространенные ошибки
    • Правила применения медной смазки
    • Рекомендации по использованию медной смазки
  • Таблица ошибок и рекомендаций
  • Что такое медная смазка и для чего она используется?
  • В каких условиях работает медная смазка?
  • Как правильно наносить медную смазку?
  • Какие свойства должна иметь медная смазка?
  • Какие ошибки следует избегать при использовании медной смазки?
    • Важные замечания
  • Таблица свойств медной смазки
  • Основные характеристики медной смазки
    • Технические параметры медной смазки
  • Применение медной смазки в автомобилях
    • Другие области применения медной смазки
  • Формы выпуска медной смазки
  • Важные замечания

Медная смазка для тормозных дисков: применение, преимущества и недостатки

Медная смазка используется в автомобильной отрасли для предотвращения прикипания и коррозии различных деталей, включая тормозные диски. Она обладает высокой термостойкостью и антифрикционными свойствами, что делает ее идеальным выбором для использования в условиях высоких температур и давлений.

Преимущества медной смазки

  • Предотвращает прикипание: Медная смазка эффективно препятствует прикипанию колесного диска, что облегчает процесс смены колес.
  • Защита от коррозии: Медная смазка образует защитный слой на металлической поверхности, предотвращая образование ржавчины.
  • Термостойкость: Медная смазка обладает высокой термостойкостью, что позволяет ей сохранять свои свойства даже при высоких температурах.

Недостатки медной смазки

  1. Может усиливать коррозию: Если медная смазка наносится на уже ржавые поверхности, она может усиливать процесс коррозии.
  2. Может вызвать подвижность стыка: Некоторые автомобилисты утверждают, что медная смазка может увеличивать подвижность стыка колеса и тормозного диска, что может привести к расшатыванию крепежных винтов колеса.
  3. Возможность попадания на рабочие поверхности: Если медная смазка попадает на рабочие поверхности тормозного диска и колодок, это может увеличить тормозной путь автомобиля.

Альтернативы медной смазке

Вместо медной смазки можно использовать графитовую. Она обладает аналогичными свойствами, но стоит в два раза дешевле.

Советы по использованию медной смазки

При использовании медной смазки важно помнить о нескольких вещах. Во-первых, перед нанесением смазки ступицу следует тщательно очистить от грязи. Во-вторых, смазку следует наносить тонким слоем, избегая попадания на тормозные механизмы.

Таблица сравнения медной и графитовой смазки

Медная смазка Графитовая смазка
Противокоррозийные свойства Есть, но может усиливать коррозию на уже ржавых поверхностях Есть
Термостойкость Высокая
Стоимость Низкая

title=»медная смазка для тормозных дисков» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture; web-share» allowfullscreen=»»>

title=»медная смазка для тормозных дисков» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture; web-share» allowfullscreen=»»>

Что такое медная смазка и зачем она нужна?

Медная смазка — это высокотемпературная смазка, которая обычно используется для смазывания деталей, подверженных высоким температурам, таких как тормозные диски. Она обеспечивает защиту от коррозии, уменьшает трение и износ, а также предотвращает скрип деталей.

Как правильно использовать медную смазку?

Медная смазка обычно наносится на поверхности, которые подвергаются трению при работе тормозной системы. Это включает в себя направляющие суппорта, болты и посадочные места. Однако она не должна наноситься на тормозные колодки или диски, так как это может снизить эффективность тормозной системы.

Как выбрать медную смазку?

При выборе медной смазки следует учитывать следующие факторы:

  • Температурный диапазон: Медная смазка должна быть устойчива к высоким температурам, которые могут возникнуть в тормозной системе.
  • Состав: Смазка должна содержать медь в качестве основного компонента.
  • Производитель: Рекомендуется выбирать смазку от известных и надежных производителей.

Какие есть альтернативы медной смазке?

В некоторых случаях медную смазку можно заменить другими видами смазок, такими как керамическая или силиконовая смазка. Однако следует учесть, что эти смазки могут иметь другие свойства и не всегда подходят для использования в тормозной системе.

Какие преимущества и недостатки у медной смазки?

Преимущества Недостатки
Высокая температурная устойчивость Может снизить эффективность тормозов, если нанесена неправильно
Защита от коррозии Не подходит для всех компонентов тормозной системы
Уменьшение трения и износа Некоторые типы медной смазки могут быть дорогими

Как часто следует наносить медную смазку?

Частота нанесения медной смазки зависит от условий эксплуатации автомобиля и состояния тормозной системы. В общем случае, рекомендуется проверять состояние смазки при каждом обслуживании тормозной системы.

Примечание:

Помните, что неправильное использование медной смазки может привести к снижению эффективности тормозов. Поэтому всегда следуйте рекомендациям производителя и при необходимости обращайтесь к профессионалам.

title=»медная смазка для тормозных дисков» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture; web-share» allowfullscreen=»»>

title=»медная смазка для тормозных дисков» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture; web-share» allowfullscreen=»»>

Ошибки при очистке деталей тормозной системы

Перед заменой тормозных колодок или дисков необходимо разобрать и тщательно зачистить все детали системы. Ошибки при очистке могут привести к вибрации колодок при торможении, что вызывает нежелательные звуки. Качественная очистка необходима для направляющих суппорта как открытого, так и закрытого типа.

Неправильное использование или отсутствие специальных смазок

При замене колодок рекомендуется использовать специальные смазки, причем для каждой детали тормозной системы необходимо брать смазку конкретного типа. Использование универсальных смазок, даже термостойких, приведет к тому, что тормозные колодки потеряют подвижность.

Использование медной смазки в тормозной системе недопустимо

Очень распространенное заблуждение — использование медной смазки. С целью исключения прикипания ее ошибочно наносят на контактную поверхность между ступицей и тормозным диском, а также на поверхность между тормозным и колесным диском. Это может привести к биению тормозного диска и, как следствие, биению колеса.

Использование пневматического ударного гайковерта при затяжке деталей недопустимо

Две трети механиков закручивают колесные болты пневмогайковертом — это ошибка. Даже если после этого механик берет в руки динамометрический ключ — это уже бесполезно, болты гарантированно перетянуты.

Другие распространенные ошибки

Непарная замена тормозных дисков, подвешивание суппорта на тормозных шлангах, использование одноразовых деталей, неумение или нежелание измерять величину биения тормозного диска после его замены или при замене тормозных колодок — все это распространенные ошибки, которые могут привести к серьезным последствиям.

Правила применения медной смазки

  • Не используйте медную смазку на контактной поверхности между ступицей и тормозным диском, а также на поверхности между тормозным и колесным диском.
  • Не используйте медную смазку вместо специальных смазок для различных деталей тормозной системы.
  • Не используйте медную смазку вместо тормозной жидкости.

Рекомендации по использованию медной смазки

  1. Используйте медную смазку только в тех случаях, когда это допустимо по техническим требованиям.
  2. Следите за состоянием медной смазки и заменяйте ее при необходимости.
  3. Не злоупотребляйте использованием медной смазки, чтобы избежать нежелательных последствий.

Таблица ошибок и рекомендаций

Ошибки Рекомендации
Использование медной смазки на контактной поверхности между ступицей и тормозным диском Не используйте медную смазку на этих поверхностях
Использование медной смазки вместо специальных смазок Используйте специальные смазки для различных деталей тормозной системы
Использование медной смазки вместо тормозной жидкости Не заменяйте тормозную жидкость медной смазкой

title=»медная смазка для тормозных дисков» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture; web-share» allowfullscreen=»»>

title=»медная смазка для тормозных дисков» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture; web-share» allowfullscreen=»»>

Что такое медная смазка и для чего она используется?

Медная смазка — это специальный состав, который используется для смазывания трущихся деталей и механизмов, подверженных воздействию высоких температур. Она также защищает от коррозии, сваривания и пригорания. Используется при сезонной смене шин.

В каких условиях работает медная смазка?

Медная смазка работает в условиях широкого диапазона температур, примерно от −40 до +1200 °С. Это позволяет ей эффективно предотвращать прикипание и преждевременный износ крепежа (шпильки и болты).

Как правильно наносить медную смазку?

Медную смазку рекомендуется наносить на обратную сторону тормозных колодок и контактную область ступицы. Очень важно следить, чтобы смазка не попала на тормозные диски и рабочую поверхность тормозных колодок. Перед нанесением смазки поверхность должна быть предварительно очищена.

Какие свойства должна иметь медная смазка?

Медная смазка должна выдерживать высокие температуры, от 180°С и более. Это связано с тем, что тормоза работают в сверхтяжелых условиях и постоянно накаляются. Вещество не должно плавиться или течь при сверхнагреве.

Какие ошибки следует избегать при использовании медной смазки?

Одной из распространенных ошибок является нанесение смазки на рабочую поверхность фрикционной накладки. Это может привести к отсутствию тормозного эффекта и, как следствие, к аварии. Важно всегда следовать инструкциям по использованию смазки и наносить ее только на указанные в инструкции поверхности.

Важные замечания

  • Не все модели медных смазок одинаково эффективны. Некоторые из них могут провоцировать прикипание элементов.
  • Избыточное нанесение смазки на направляющие пальцы может привести к их заклиниванию.
  • При замене тормозных колодок не обязательно покупать большую упаковку смазки. Достаточно маленького пакетика, который хватит на обслуживание целого автомобиля.

Таблица свойств медной смазки

Свойство Значение
Температурный диапазон −40…+1200 °С
Сопротивление свариванию и пригоранию Высокое
Сопротивление коррозии
Совместимость с резиновыми элементами Нейтральная

title=»медная смазка для тормозных дисков» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture; web-share» allowfullscreen=»»>

title=»медная смазка для тормозных дисков» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture; web-share» allowfullscreen=»»>

Основные характеристики медной смазки

Медная смазка представляет собой твердую субстанцию, основным ингредиентом которой является базовое масло. Это масло может быть растительного, минерального или синтетического происхождения. В процессе производства смазки обогащаются различными добавками, которые придают ей определенные свойства. В случае медной смазки, одной из таких добавок является медь.

Технические параметры медной смазки

  • Отличные смазывающие свойства
  • Прекрасная электропроводность
  • Защита от коррозии и растрескивания металлических элементов
  • Защита от истирания
  • Устойчивость к экстремальным температурам – от -30 °С до 1200 °С
  • Устойчивость к вымыванию водой (в том числе соленой)
  • Устойчивость к химическим веществам и погодным условиям
  • Очень высокая стойкость

Применение медной смазки в автомобилях

Медная смазка является универсальным препаратом, поэтому ее использование не ограничивается защитой только одного элемента или системы в автомобиле. Она подходит для обработки направляющих тормозных колодок, защищая их от высоких температур и коррозии, а также предотвращает заклинивание болтов и ступиц, крепящих стальные диски.

Другие области применения медной смазки

  1. Обработка резьбы свечей накаливания и зажигания
  2. Обработка резьбы лямбда-зонда
  3. Обработка резьбовых соединений, подверженных воздействию высоких температур
  4. Обработка штифтов выпускных коллекторов
  5. Обработка мест стыка скрепленных между собой металлических деталей
  6. Обработка соединений труб

Формы выпуска медной смазки

Медная смазка доступна в двух формах: пастообразной и аэрозольной. Пастообразная смазка идеально подходит для случаев, когда требуется высокая точность, позволяя нанести смазку без риска загрязнения соседних элементов. Аэрозольная смазка более универсальна и проще в использовании.

Защита металлических поверхностей
Упрощение процесса сборочных работ
Устранение проблем при разборке и демонтаже
Усиление герметичности соединений
Легкое проникновение в труднодоступные места
Предотвращение прикипания деталей

Важные замечания

Следует помнить, что слишком большое количество смазки может вызвать проблемы с работой датчиков ABS (в крайних случаях даже могут заблокироваться колеса). Поэтому важно использовать медную смазку с осторожностью.

title=»медная смазка для тормозных дисков» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture; web-share» allowfullscreen=»»>

title=»медная смазка для тормозных дисков» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture; web-share» allowfullscreen=»»>

  • Новости
  • Практикум

Для Toyota Land Cruiser Prado создали стильную версию

Новое исполнение назвается Style. Такой Land Cruiser Prado получит затемненные «внутренности» передних фар, светодиодные противотуманки и прозрачные рассеиватели задних фонарей. Другими приметами новинки являются 18-дюймовые колесные диски особого дизайна и шильдик Style на крышке багажника. Салон «стильной» версии отделан кожей, которая раньше была .

Читать далее.

Задолжавший 114 млн рублей россиянин лишился редкого Chevrolet

Раритетный автомобиль был конфискован судебными приставами-исполнителями в рамках производства о взыскании в пользу физического лица долга суммой свыше 114 млн рублей. Об этом сообщает УФССП по Московской области. Как сказано в официальном сообщении, редкий Chevrolet Bel Air 1956 года выпуска был обнаружен судебным приставом, осуществляющим розыск, .

Читать далее.

Японцы рассекретили обновлённую Mazda 3 (фото)

Главной особенностью обновленного автомобиля стало наличие системы управления вектором тяги G-Vectoring Control (GVC), которая позволяет дозировать тягу на ведущих колёсах в зависимости от положения рулевого колеса. Система GVC собирает данные о скорости автомобиля и положении рулевого колса каждые 5 миллисекунд. В зависимости от ситуации, электроника снижает подачу .

Читать далее.

Штрафы ГИБДД пустят на строительство дорог

Проект соответствующих поправок в Бюджетный кодекс разработало Министерство транспорта РФ. Как сообщают «Известия», благодаря изменениям субъекты федерации будут обязаны передавать дорожные платежи и штрафы в местные дорожные фонды. О подготовке соответствующей инициативы министр транспорта РФ Максим Соколов заявлял еще в апреле. Проект предполагает 10 видов платежей напрямую .

Читать далее.

В 2018 году в России появится новая федеральная трасса

Как говорится в официальном сообщении кабинета министров, статус региональной дороги общего пользования «Сызрань — Саратов — Волгоград — Пристанное — Ершов — Озинки — граница Казахстана» будет повышен до федерального с 1 января 2018 года. Трасса имеет протяженность 325 километров и входит в состав международных маршрутов .

Читать далее.

Главным по автопрому назначен бывший вице-президент Группы ГАЗ

Полное название должности Алексея Володина — «директор Департамента автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Министерства промышленности и торговли РФ». Как сообщает «Автостат», на новый пост Володин перешел из Группы ГАЗ, где только весной занял позицию вице-президента по продажам. Предыдущими местами работы «главного по автопрому» были компания «Соллерс», .

Читать далее.

Московские пробки победят с помощью разметки

Главным образом, речь идет о сужении полос на несколько десятков сантиметров, увеличении количества полос, а также изменения схемы движения, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на главу столичного ЦОДД Вадима Юрьева. Уже этим летом в ЦОДД планирует применить несколько точечных решений. Например, на участке Алтуфьевского шоссе в сторону центра перед Вологодским .

Читать далее.

Джереми Кларксон назвал 10 худших автомобилей

В рейтинг вошли только те автомобили, на которых Кларксон ездил за прошедший год. О своих впечатлениях журналист рассказал в своей колонке в издании The Sunday Times. Как считает Кларксон, раньше автомобили серьезно отличались друг от друга: например, одни были быстрыми, другие не очень, третьи экономичными, а четвертые расходовали много .

Читать далее.

Власти: платные парковки близки к перегрузке

Об этом рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов, сообщает «Интерфакс». Ликсутов также добавил, что еженедельно во всей Москве автомобилисты совершают почти 1 млн парковочных сессий, а количество пользователей постоянно растет. Добавим, что ранее в Госдуму был внесен законопроект «Об организации дорожного движения в РФ», согласно которому .

Читать далее.

Из Москвы в Шереметьево: у водителей появилась альтернатива

Благодаря новой услуге у всех россиян, имеющих водительские права и зарегистрированных в системе «Делимобиль», появился новый способ добраться из аэропорта в город, сообщает агентство «Москва». Клиенты каршеринга могут не только уехать из Шереметьево, но и доехать до аэропорта и оставить там арендуемый автомобиль. Начать или завершить поездку можно на многоуровневом .

Читать далее.

КАК выбрать свой первый автомобиль, выбрать первую машину.

Как выбрать свой первый автомобиль Покупка автомобиля — это большое событие для будущего владельца. Но обычно покупке предшествуют как минимум пара месяцев выбора машины. Сейчас авторынок заполнен множеством марок, в которых рядовому потребителю довольно сложно ориентироваться. .

0 Читать далее.

КАК заказать автомобиль из Германии, как заказать машину из германии.

Как заказать автомобиль из Германии Существует два варианта покупки подержанного немецкого автомобиля. Первый вариант предполагает самостоятельную поездку в Германию, выбор, покупку и перегон. Но этот способ не всем подходит ввиду отсутствия опыта, знаний, времени или желания. Выход – заказать авто .

0 Читать далее.

Самые угоняемые автомобили Москвы в 2023-2024 году

Рейтинг самых угоняемых машин в Москве остается почти неизменным в течение нескольких лет. Ежедневно в столице угоняется около 35 автомобилей, причем 26 из них являются иномарками. Самые угоняемые марки По сведениям портала «Прайм Страхование» наиболее угоняемые машины 2017 года в .

0 Читать далее.

Какой автомобиль выбрать семьянину

Семейный автомобиль должен быть безопасным, вместительным и комфортным. Кроме того, семейные машины должны быть удобны в использовании. Разновидности семейных машин Как правило, у большинства людей понятие «семейный автомобиль» ассоциируется с 6-7-миместной моделью. Универсал. Такая модель обладает 5-ю дверями и 3-мя .

0 Читать далее.

Какой седан выбрать: Almera, Polo Sedan или Solaris

В своих мифах древние греки рассказывали о существе, имеющем голову льва, туловище козы и змею вместо хвоста. «Крылатая Химера была рождена крохотным созданием. При этом она сверкала красотой Аргуса и ужасала уродством Сатира. Это было чудовище из чудовищ». У слова .

0 Читать далее.

2023-2024 год: рейтинг страховых компаний КАСКО

Каждый владелец автомобиля стремится обезопасить себя от чрезвычайных ситуаций, связанных с авариями на дорогах или иного причинения вреда своему ТС. Одни из вариантов — заключение договора КАСКО. Однако в условиях, когда на рынке страхования присутствуют десятки фирм, предоставляющих услуги по .

0 Читать далее.

Хиты 2023-2024 рейтинг кроссоверов по стоимости и качеству

Они появились в результате генетического моделирования, они синтетические, как одноразовый стаканчик, они практически бесполезные, как пекинесы, но их любят и ждут. Те, кто хочет боевую собаку, заводят себе бультерьера, кому нужна спортивная и стройная, отдают предпочтение афганским борзым, кому нужна .

0 Читать далее.

Тест четырёх седанов: Skoda Octavia, Opel Astra, Peugeot 408 и Kia Cerato

Перед тестом можно смело сказать, что это будет «Трое против одного»: 3 седана и 1 лифтбек; 3 наддувных мотора и 1 атмосферник. Три машины с автоматом и только один – с механикой. Три автомобиля – бренды Европы, и один – .

0 Читать далее.

КАК заказать автомобиль из Японии, авто из японии в самаре.

Как заказать автомобиль из Японии Японские автомобили — лидеры продаж во всем мире. Эти машины ценят за их надежность, качество, маневренность и беспроблемность в плане ремонта. Сегодня автовладельцы хотят быть уверенными в том, что машина пришла прямо из Японии, а .

0 Читать далее.

ЧТО нужно знать, чтобы взять автомобиль в кредит?, как долго взять авто в кредит.

Что нужно знать, чтобы взять автомобиль в кредит? Покупка автомобиля, а особенно за счет кредитных средств, является далеко не самым дешевым удовольствием. Помимо основной суммы кредита, достигающей нескольких сотен тысяч рублей, приходится еще выплачивать банку проценты, причем немалые. В перечень .

https://avtomotospec.ru/poleznoe/mednaya-smazka-dlya-tormoznyh-diskov-primenenie-preimushhestva-i-nedostatki.html

Тормозная система

Навигация по записям

Previous Post: Как спустить давление в шине
Next Post: Лада веста какая тормозная система

Related Posts

Как улучшить тормозную систему на ВАЗ 2110 своими руками или с помощью помощника Тормозная система
Как можно определить воздух в системе тормоза лада гранта Тормозная система
Как правильно прокачать тормоза на ВАЗ 2110? Тормозная система
Принцип работы АБС. Антиблокировочная система ABS. Что такое ABS в автомобиле? Тормозная система
Какие существуют современные тормозные системы для автомобилей Тормозная система
Как работает тормозной суппорт? Устройство и неисправности Тормозная система

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Свежие записи

  • «Сервис корпоративных парков – 2025»: о чем рассказали эксперты?
  • Дилер раскрыл перспективы новой версии кроссовера Aito Seres M7
  • Lixiang объявил новые условия импорта автомобилей в РФ и их официальные цены
  • Минпромторг расширил условия программы «Семейный автомобиль»
  • Нормальная рабочая температура двигателя автомобиля

Информация для правообладателей

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников — имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам через форму обратной связи.

Облако тегов

Ваш браузер не поддерживает тег HTML5 CANVAS.

  • Ходовая часть
  • Дизельный двигатель
  • Топливная система
  • Электрика
  • Гбо
  • Подвеска авто
  • Страхование
  • Клапана
  • Масло в двигатель
  • Тормозная система
  • Электроника
  • Трансмиссия
  • Вариатор
  • Законодательство
  • Шины и диски
  • Ремонт авто
  • Бензиновый двигатель
  • Акпп
  • Новости
  • Кузов авто
Май 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  
« Апр    

Copyright © 2025 likeauto.ru.

Powered by PressBook Media WordPress theme