Лифан х60 ремонт суппортов
Как лечить?!
Очень просто.
Нужен другой ремкомплект, куда входит:
пыльник поршня, пружинный фиксатор пыльника, манжета поршня.
-Откручиваем тормозной шланг от заднего суппорта.
-затыкаем шланг подручными материалами, чтобы тормозуха не сочилась.
-снимаем суппорт.
-снимаем все направляющие и резинки. В том числе аккуратно поддеваем пружинный фиксатор пыльника поршня и снимаем сам пыльник с поршня. Если пыльник не порван (у меня 9лет машине и пыльники до сих пор целые. ) то он будет обратно установлен, надо только его не растягивать при снятии.
Таким образом у нас остался сам суппорт и заклинивший поршень в нем.
Разогреваем паяльную лампу.
И прожигаем суппорт до момента, когда начнет выгорать манжета на поршне. Важно сильно не перекалить суппорт. Как резинка манжеты перестанет выгорать — бросаем суппорт в холодную воду.
После этой процедуры поршень свободно вывалится из суппорта. Одновременно свободно выкручиваем штуцер прокачки тормозов, который давно уже заржавел.
Если поршень не вывалится, то подсоединяем к тормозному шлангу и выдавливаем нажатием на тормоз.
Очумеваем от вида коррозии в цилиндре суппорта. Берем наждачку (нолевочку) и полируем заусенцы в месте коррозии. Выводить в ноль ямки не стоит. Очищаем канавки в поршне под манжету и под пыльник. И очищаем канавку под пыльник на суппорте. Одеваем на поршень манжету и пыльник. Смазываем внутренности цилиндра и поршень тормозухой и запихиваем поршень в цилиндр.
Под пыльник по всей окружности намазываем обычный шрус (который для смазки гранат переднего привода). Натягиваем пыльник на суппорт и зажимаем пружинным фиксатором.
Закручиваем не до конца штуцер прокачки (предварительно смазав его консистентной смазкой).
Суппорт ставим на место и как только тормозуха польется через штуцер — зажимаем его. Если все сделано правильно, то прокачивать тормоза не придется. Все будет работать как с новья. Течи тормозухи не будет. Вы офигеете от приемистости машины, от его наката и от эффективности тормозов.
Забудете про клин задних колодок.
Ремонт ручника лифан х60
При частом использовании стояночного тормоза по надобности и без, тросики Лифан Х60 достаточно быстро вытягиваются, что сразу же сказывается на эффективности «удержания» автомобиля. Растянутые тросики ручника вызовут массу дискомфорта, ведь теперь, чтобы машина стояла под горку, необходимо тянуть стояночный тормоз максимально сильно. Со временем и этого будет мало, так как тросик, в конечном итоге, попросту будет растянут даже при максимально вертикальном положении ручника. Это будет говорить о том, что колодки уже не будут эффективно тормозить и удерживать авто.
Чтобы избежать неприятных казусов со стояночным тормозом на Лифан Х60, необходимо периодически регулировать ход тросиков и их натяжение, периодичность эта варьируется от частоты использования. По рекомендациям завода изготовителя, каждые 2-3 тыс. км (или каждые 2-3 месяца).
Инструменты для регулировки
Процедуру по регулировке ручника на Лифан Х60 можно выполнить в гаражных условиях. Для этого понадобится минимум инструментов:
- Трещотка.
- Головка на 8 мм.
- Удлинитель ¼.
- Ключ на 10 мм.
- Накидной ключ (опционально).
- Трубчатый ключ на 8 мм (опционально).
Инструкция по регулировке стояночного тормоза
Вся процедура будет происходит в салоне Лифан Х60.
- В нише для мелочей за ручником найти болт (он, как правило, расположен посередине).
- Выкрутить его ключом или головкой на 8 мм.
- Включить третью передачу (для того, чтобы автомобиль никуда не покатился) и максимально затянуть стояночный тормоз.
- Усилием рук сорвать переднюю часть кожуха, извлекая её из фиксаторов.
- Подобным методом поднять и извлечь заднюю часть кожуха стояночного тормоза.
- Перед глазами теперь механизм ручника. Для начала нужно найти пластмассовый натяжитель тросика под рычагом.
Инструкция от нашего пользователя Rescaner
- обрыв троса, передней или задних частей;
- ослабление натяжения троса;
- износ тормозных колодок.
Первая причина устраняется путем замены. Вторая – регулировкой стояночного тормоза. Ниже описано как подтянуть ручник на Лифан х60.
Ручной тормоз.
Станислав 161
Новичок
Со дня покупки были проблемы с ручным тормозом. Очень туго нятягивался и туго опускался. Задал вопрос когда забирал с Салона, на что ОД сказали, на 1 ТО все смажут и проблема уйдет.
2 000 км проехал (ТО1) проблему не исправели, сказали, что так и должно быть, разработается, ОК поверил.
(ТО2) 10.000 км попросил подтянуть.Ответ вы знаете у нас все по записи и уже следующая машина ожидает приезжайте завтра.
При полной натяжке (Ручка упирается в подлокотник) машина катится, даже если наклон 5-10%.
Думал и годал ехать к ОД или нет.
У кого нибуть встречалась такая проблема??
Или же только мне повезло..
У кого сколько щелчков??
Сегодня хочу по меньше сделать.
Снизить хотябы до 4 щелчков.
Форумщик
Даниил
Известный человек
rus75
Старожил
На фото видно. что половинка этого сектора на заклепках прикреплена к рычагу и с другой стороны должна быть вторая половинка, которые плотно прилегают друг к другу и образуют шкив
Добавлено через 13 минут
Вот еще нашел картинку рычага от Хонды Цивик, на ней хорошо видно, что сектор из двух половинок, скрепленных точечной сваркой
Станислав 161
Новичок
Трос проложен в ручке между двух пластин.
На картинке №2 видна выемка для троса, с обратной стороны приклёпана круглая плоская металлическая пластина, которая должна сдерживать трос в этой канавке. И эту плоскую пластину выдавило тросом и закусило.
rus75
Старожил
Станислав 161
Новичок
Пахомыч
Banned
Со дня покупки были проблемы с ручным тормозом. Очень туго нятягивался и туго опускался. Задал вопрос когда забирал с Салона, на что ОД сказали, на 1 ТО все смажут и проблема уйдет.
2 000 км проехал (ТО1) проблему не исправели, сказали, что так и должно быть, разработается, ОК поверил.
(ТО2) 10.000 км попросил подтянуть.Ответ вы знаете у нас все по записи и уже следующая машина ожидает приезжайте завтра.
При полной натяжке (Ручка упирается в подлокотник) машина катится, даже если наклон 5-10%.
Думал и годал ехать к ОД или нет.
У кого нибуть встречалась такая проблема??
Или же только мне повезло..
У кого сколько щелчков??
Сегодня хочу по меньше сделать.
Снизить хотябы до 4 щелчков.
Замена тросов ручника Лифан Х60
Тормозные колодки приводятся в действие посредством тросов, свитых из отдельных стальных проволок. Все это, смазанное специальной смазкой, находится в оболочке, иначе называемой рубашкой. Всего тросов три: один центральный и два идущих к задним колесам. Служат тросы по регламенту приблизительно 3 года. Со временем тросы растягиваются и, если не помогает регулировка, нужно делать замену тросов ручника Лифан Х60.
Стоимость замены тросов ручника:
Вид работы | Цена |
---|---|
Замена центрального троса ручника | от 1200 руб. |
Замена левого / правого троса ручника | от 1500 руб. |
Где поменять троса ручника в Санкт-Петербурге:
Признаки того, что нужно делать замену тросов ручника Лифан Х60: недостаточная блокировка колес на стоянке, если ручной тормоз вяло откликается, если реакция наступает на 7-8 щелчков переключения и более. Нужно заглянуть под кузов автомобиля и посмотреть. Не порваны ли стальные проволоки. Если начали рваться, однозначно тросы ручника Лифан Х60 надо менять.
Обратите внимание на наконечники, они могут иметь выработку, тогда тоже нужно менять тросы. Ещё один признак – затрудненное перемещение троса внутри рубашки. Мы рекомендуем делать замену в комплекте, то есть все сразу.
После замены тросов ручного тормоза Лифан Х60, нужно проверить работу механизмов ручника. В положении уклона на 25% и выжатом ручнике машина должна стоять неподвижно. Помните, что своевременный ремонт ручного тормоза может спасти вам жизнь!
Стояночный тормоз Lifan X60 с 2011 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Lifan X60 , прокачка тормозов Lifan X60 , схема тормозной системы Lifan X60 , ремонт тормозной системы Lifan X60 , неисправности тормозной системы Lifan X60
5. Стояночный тормоз
Замена тормозных колодок стояночного тормоза
Снятие тормозных колодок стояночного тормоза
1. Поднять автомобиль домкратом и установить на опорные стойки. Снять колеса.
2. Снять тормозной суппорт.
3. Снять задний тормозной диск.
4. Снять заднюю колесную ступицу.
Примечание
Совместить четыре сервисных отверстия тормозной ступицы с соответствующими болтами тормозного механизма.
5. Снять привод стояночного тормоза.
6. Снять тормозные колодки.
Установка тормозных колодок стояночного тормоза
1. Установить тормозные колодки.
Примечание
Убедиться в том, что тормозные колодки стояночного тормоза вошли в зацепление.
2. Установить привод стояночного тормоза.
3. Установить заднюю колесную ступицу.
4. Отрегулировать колодки стояночного тормоза:
- Разжать тормозные колодки до величины внутреннего диаметра тормозного барабана в тормозном диске.
- Повернуть регулятор тормозных колодок на пару витков в обратном направлении.
5. Установить задний тормозной диск.
6. Установить задний тормозной суппорт.
7. Отрегулировать трос привода стояночного тормоза.
Замена троса привода стояночного тормоза
1. Рычаг стояночного тормоза. 2. Передняя часть троса привода стояночного тормоза. 3. Зажим троса. 4. Задняя левая часть троса привода стояночного тормоза. 5. Задняя правая часть троса привода стояночного тормоза.
1. Снять центральную консоль.
2. Отвернуть болты рычага стояночного тормоза.
3. Отвернуть фиксирующие болты левого и правого приводных тросов стояночного тормоза.
4. Ослабить трос привода стояночного тормоза.
5. Отвернуть болты зажимов левого и правого тросов привода стояночного тормоза.
6. Отсоединить тросы от приводов стояночного тормоза и снять тросы с автомобиля.
7. Установка производится в порядке, обратном снятию.
Регулировка стояночного тормоза
1. Опустить рычаг стояночного тормоза.
2. Выжать педаль тормоза до упора.
3. Затянуть рычаг стояночного тормоза на четыре зубца.
4. Затянуть регулировочные гайки так, чтобы задние колеса не могли свободно вращаться от усилия руки.
5. Отпустить стояночный тормоз и убедиться в том, что колеса свободно вращаются или повторить регулировку заново.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Как подтянуть ручник на Лифан Х60
При частом использовании стояночного тормоза по надобности и без, тросики Лифан Х60 достаточно быстро вытягиваются, что сразу же сказывается на эффективности «удержания» автомобиля. Растянутые тросики ручника вызовут массу дискомфорта, ведь теперь, чтобы машина стояла под горку, необходимо тянуть стояночный тормоз максимально сильно. Со временем и этого будет мало, так как тросик, в конечном итоге, попросту будет растянут даже при максимально вертикальном положении ручника. Это будет говорить о том, что колодки уже не будут эффективно тормозить и удерживать авто.
Чтобы избежать неприятных казусов со стояночным тормозом на Лифан Х60, необходимо периодически регулировать ход тросиков и их натяжение, периодичность эта варьируется от частоты использования. По рекомендациям завода изготовителя, каждые 2-3 тыс. км (или каждые 2-3 месяца).
Инструменты для регулировки
Процедуру по регулировке ручника на Лифан Х60 можно выполнить в гаражных условиях. Для этого понадобится минимум инструментов:
- Трещотка.
- Головка на 8 мм.
- Удлинитель ¼.
- Ключ на 10 мм.
- Накидной ключ (опционально).
- Трубчатый ключ на 8 мм (опционально).
Инструкция по регулировке стояночного тормоза
Вся процедура будет происходит в салоне Лифан Х60.
- В нише для мелочей за ручником найти болт (он, как правило, расположен посередине).
- Выкрутить его ключом или головкой на 8 мм.
- Включить третью передачу (для того, чтобы автомобиль никуда не покатился) и максимально затянуть стояночный тормоз.
- Усилием рук сорвать переднюю часть кожуха, извлекая её из фиксаторов.
- Подобным методом поднять и извлечь заднюю часть кожуха стояночного тормоза.
- Перед глазами теперь механизм ручника. Для начала нужно найти пластмассовый натяжитель тросика под рычагом.
Инструкция от нашего пользователя Rescaner
- обрыв троса, передней или задних частей;
- ослабление натяжения троса;
- износ тормозных колодок.
Первая причина устраняется путем замены. Вторая — регулировкой стояночного тормоза. Ниже описано как подтянуть ручник на Лифан х60.
Читайте также:
- Мазда сх 5 пакет 5 что входит
- Как работает полный привод тойота тундра
- Субару аутбек замена сальника коленвала
- Кидает заднюю часть машины фольксваген
- Главная дорога ауди q7
https://avto-mekhanik.ru/sovety/lifan-h60-remont-supportov.html