Комбинированная тормозная система
Комбинированная система торможения ( КОС ), называемые также связана тормозная система ( LBS ), представляет собой система для соединения передних и задние тормоза на мотоцикле или самокате . [1] В этой системе при нажатии водителем на один из тормозных рычагов задействуются как передние, так и задние тормоза. Величина каждого применяемого тормоза может определяться пропорциональным регулирующим клапаном . Это отличается от встроенных тормозов, где при нажатии на педаль заднего тормоза к переднему тормозу прилагается лишь некоторое тормозное усилие. [2]
Правовые вопросы [ править ]
В Соединенных Штатах закон требует, чтобы мотоцикл имел две отдельные тормозные системы, хотя нет специального требования, чтобы эти системы имели отдельные органы управления. [3] Напротив, автомобиль должен иметь только одну тормозную систему для динамического торможения (т. Е. Торможение при движении) плюс отдельный стояночный тормоз.
Примеры CBS [ править ]
BMW Motorrad использует систему под названием Integral ABS, в которой рычаг переднего тормоза управляет как передним, так и задним тормозами, а педаль тормоза управляет только задним тормозом. [4] Напротив, система Honda , в которой используются как комбинированные тормоза, так и антиблокировочная система , называется Combined ABS. В этой системе педаль заднего тормоза управляет как передним, так и задним тормозом, а рычаг переднего тормоза управляет передними суппортами, которые, в свою очередь, приводят в действие вторичный главный цилиндр для включения заднего тормоза. Модуляторы АБС устанавливаются как на переднее, так и на заднее колесо. [5]
Первым уличным мотоциклом Honda с комбинированной тормозной системой (тогда называемой Unified Braking) стал GL1100 1983 года . Эта система была заимствована из гоночного мотоцикла RCB1000 1970-х годов . [6] [7] Хонда сделала несколько вариантов системы LBS с разным уровнем сложности и интеграции. [8] Honda CBR1000F и CBR1100XX и VFR800 показали , что Honda называется LBS II (теперь называется Dual CBS), система , в которой оба рычаге будет активировать оба тормоз через систему вторичных поршней и дозирования / задержки клапанов. [9] Один передний тормозной суппорт был соединен со вторичным главным цилиндром, и суппорт слегка повернулся, чтобы оказать давление на поршень в этом вторичном главном цилиндре. Сила торможения переводилась в давление, которое подавалось в задний тормозной цилиндр. Только два внешних поршня в передних тормозных суппортах приводились в действие непосредственно тормозным рычагом; центральный поршень получал давление от задней педали через пропорционально-задерживающий клапан.
С 2009 года спортивные мотоциклы Honda CBR1000RR и CBR600RR опционально оснащаются интегрированной системой Dual CBS и ABS , в которой используется электронный блок управления для распределения гидравлического давления между передними и задними тормозами. [10] Комбинированная антиблокировочная тормозная система называется C-ABS. [11]
Ссылки [ править ]
- ^Эффективность антиблокировочных тормозных систем в снижении количества аварий со смертельным исходом на мотоциклах , Страховой институт дорожной безопасности, март 2009 г., стр. 2 , проверено 11 ноября 2009 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ The Motorcycle Safety Foundation, Руководство Basic RiderCourse, издание 1.0, стр.
- ^https://www.law.cornell.edu/cfr/text/49/571.122
- ^«BMW ABS и автоматический контроль устойчивости» . webBikeWorld . Проверено 31 января 2010 года .
- ^«Два типа комбинированных ABS, сочетающих CBS и ABS» . Honda в мире . Honda Motor Co . Проверено 22 февраля 2014 года .
- ^ «Усовершенствованные тормоза, представленные для мотоциклов компанией Honda раньше других» . Honda в мире . Honda Motor Co . Проверено 22 февраля 2014 года .
- [ мертвая ссылка ]
- ^ «Комбинированная тормозная система (CBS)» . Honda Powersports . American Honda Motor Co. 9 декабря 2013 г. Архивировано из оригинала 10 июля 2018 . Проверено 22 февраля 2014 года .
- ^ «Два типа CBS, комбинированный тормоз (одиночный CBS) и двойной CBS» . Honda в мире . Honda Motor Co . Проверено 22 февраля 2014 года .
- ^ «Двойной CBS для больших спортивных туристических автомобилей» . Honda в мире . Honda Motor Co . Проверено 22 февраля 2014 года .
- ^ Wasef, Basem (26 марта 2012). «Мотоциклы Хонда Комбинированная АБС» . Популярная механика . Hearst Communication . Проверено 22 февраля 2014 года . Стопоры с повышенными характеристиками (опция за 1000 долларов) представляют собой комбинированную систему, т. Е. Они управляют передними и задними тормозами независимо в зависимости от потребности в остановке, и включают сложную последовательность событий, включающую клапанные блоки, ЭБУ и гидравлическую систему с приводом от двигателя. установка, позволяющая избежать пульсации в системах ABS циркуляционного типа.
- ↑ Canet, Don (1 мая 2009 г.). «Торможение новой земли» . Велосипедный мир . Bonnier Corp . Проверено 22 февраля 2014 года . После многих лет езды на велосипедах с антиблокировочной системой тормозов мы стали ожидать компромисса в ощущении и функциональности во время высокопроизводительного торможения. Honda заставила нас переосмыслить нашу позицию; использование чистой спортивной платформы делает это вдвойне удивительным.
Часть автомобильной серии
- Стабилизатор поперечной устойчивости (стабилизатор поперечной устойчивости)
- Ось
- Колея оси
- Ось балки
- Угол развала
- Обработка автомобилей
- Винтовая пружина
- Трубка де Дион
- Двойной поперечный рычаг
- Hydrolastic ( Hydragas )
- Гидропневматический
- Независимая подвеска
- Листовая рессора
- Ведущая ось
- Стойка Макферсон
- Многорычажная подвеска
- Штанга Панара
- Амортизатор
- Качающаяся ось
- Угол носка
- Торсионный стержень
- Продольный рычаг
- Неподрессоренная масса
- Связь Ватта
- Регулировка углов установки колес
- Колесная база
- Геометрия рулевого управления Ackermann
- Угол ролика
- Вор в законе
- Чрезмерная поворачиваемость
- Усилитель руля
- Рейка и шестерня
- Крутящий момент рулевого управления
- Недостаточная поворачиваемость
- Автоматическое торможение
- Антиблокировочная система
- Активная защита от опрокидывания
- Прокачка тормозов
- Затухание тормозов
- Тормозная жидкость
- Тормозные накладки
- Комбинированная тормозная система
- Дисковый тормоз
- Барабанный тормоз
- Электрический стояночный тормоз
- Электронное распределение тормозного усилия
- Электронный контроль устойчивости
- Торможение двигателем
- Гидравлический тормоз
- Гидравлическая жидкость
- Внутренний тормоз
- Стояночный тормоз
- Регенеративный тормоз
- Вакуумный сервопривод
- Литые диски
- Пользовательское колесо
- Ведущее колесо
- Колпачок
- Наброски шин
- Ростильное колесо
- Спиннер
- Шина Whitewall
- Проволочные колеса
- Портал
- Категория
https://hmong.ru/wiki/Combined_braking_system