Как узнать какая тормозная система Lucas или Ate
Народ, как узнать или отличить по внешнему виду суппортов какая тормозная система у меня стоит, заранее отбросив предположение о том, что она заменялась? Просто хочу перебрать суппорта и нужно заказать ремкомплекты. Вот впал в ступор.
Предполагаю, что нужно снять колесо, почистить корпус суппорта и прочитать. Ну может как-то по иным признакам. Типа такая-то ставилась на машины с таким-то двигателем или до такого-то года или на такой-то кузов?
#2 2MAN_MC
Отправлено 04 Июнь 2010 — 17:58
по vin номеру можно
#3 Лисёк
- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург. 9кино
- Автомобиль: Audi 100
- год выпуска: 1991
Отправлено 04 Июнь 2010 — 18:46
Можно, но говорят, что старые vin-ы не бьются.
На всякий случай. WAUZZZ4AZNN015994
#4 жора
Отправлено 04 Июнь 2010 — 21:04
Могу ошибаться но помоему на АТЕ наравляющие в виде цилиндра и выкручиваются шестигранником, а ЛУКАС направляющие под обычный ключ на 15 и по центру болт на 13 в них вкручен.
#5 Wicked
Отправлено 04 Июнь 2010 — 21:55
У тебя скорей всего АТЕ. Ремкомплекты надолго не помогут
#6 Лисёк
- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург. 9кино
- Автомобиль: Audi 100
- год выпуска: 1991
Отправлено 04 Июнь 2010 — 22:16
У тебя скорей всего АТЕ. Ремкомплекты надолго не помогут
Намекаешь на покупку новых суппортов?
Почему не помогут? Я планирую полную переборку, чистку, смазку, замену всех резиночек, болтов, направляющих. Пока правда не решился на новые кожухи(чисто жаба душит), нужно просто проверить их состояние. Там вроде больше клинить нечему.
Поясни если я заблуждаюсь.
По поводу «на долго». ну мне будет достаточно 1,5-2 года, потом поглядим.
#7 жора
Отправлено 04 Июнь 2010 — 22:20
По етке спереди на А100 похоже только атешная конструкция шла, а сзади лукосовская конструкция.
Если поверхности поршня и зеркала суппорта не закоцаны и не ржавые, то ремкомплект нармально помогает. Менял на А4В5 на заднем суппорте с заменой поршня(коррозия), на В6 оба задних ремкомплекта(порваны пыльники) и недавно на гольфе перебирал(порваны пыльники, закис ручник).
#8 dmitry e
Ауди клуб «Питер»
Отправлено 04 Июнь 2010 — 22:21
Народ, как узнать . какая тормозная система у меня стоит, .
Это самый надёжный вариант.
. нужно снять колесо, почистить корпус суппорта и прочитать. .
и не сложный особо сложный
#9 жора
Отправлено 04 Июнь 2010 — 22:29
На счёт кожухов хорошая тема на московском форуме была. Там чел сам сделал их из круглых подносов из нержавейки. Очень прикольно получилось.
#10 Лисёк
- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург. 9кино
- Автомобиль: Audi 100
- год выпуска: 1991
Отправлено 04 Июнь 2010 — 23:52
Путем хитрых умозаключений и при помощи экзиста я тоже пришел к выводу
По етке спереди на А100 похоже только атешная конструкция шла, а сзади лукосовская конструкция.
Завтра еще сниму колеса и гляну по месту.
А про подносы действительно прикольно. Не перестаю удивляться смекалке людей.
#11 Лисёк
- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург. 9кино
- Автомобиль: Audi 100
- год выпуска: 1991
Отправлено 06 Июнь 2010 — 17:39
Сегодня заказал все ремкомплекты на передние суппорта. Брал все ATE и VAG.
Возник ряд вопросов.
1. Озадачился смазкой для напрвляющих, перерыл кучу форумов в интернете, мнения различные от литола и WD-шки до наносмазок. Мозг взорван. Решил для себя, пойти простым путем. Уж если тормозную ситему разработала компания ATE, то и смазку надо брать ихнюю. На экзисте она есть, но в офисе сказали, что химию из Германии не возим.
Кто-нибудь ее где-нибудь видел в Питере? Я нашел кучу сайтов но все Московские .
2. Как запихнуть невпихуемую резиновую втулку/пыльник в отверстие суппорта. Втулка с одно конца типа «развальцована» с другого имеет слишком большой диаметр для такого отверстия. Че-то чисто зрительно как-то это кажется мало реальным. Как бы не порвать. Или все нормально запихнется? Тогда с какой стороны лучше пихать?
#12 Toxic
Отправлено 06 Июнь 2010 — 18:47
Смазку АТЕ когда-то покупал в «Атланте»
#13 slavyan
Отправлено 06 Июнь 2010 — 19:20
Смазку АТЕ когда-то покупал в «Атланте»
+1 около 200рэ тюбик.
2. Как запихнуть невпихуемую резиновую втулку/пыльник в отверстие суппорта. Втулка с одно конца типа «развальцована» с другого имеет слишком большой диаметр для такого отверстия. Че-то чисто зрительно как-то это кажется мало реальным. Как бы не порвать. Или все нормально запихнется? Тогда с какой стороны лучше пихать?
элементарно ватсон,она ж резиновая.
только не забудь перед этим почистить ржавчину внутри,ну и чтоб легче вошла смаж немного,той же смазкой.
#14 жора
Отправлено 06 Июнь 2010 — 22:17
Вот глянь отчет. http://www.golflab.s. pid=94&lang=ru
#15 Лисёк
- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург. 9кино
- Автомобиль: Audi 100
- год выпуска: 1991
Отправлено 06 Июнь 2010 — 23:10
Парни, всем спасибо. Буду перебирать потихоньку.
#16 Лисёк
- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург. 9кино
- Автомобиль: Audi 100
- год выпуска: 1991
Отправлено 17 Июнь 2010 — 13:12
Во многих отчетах написано о применении фиксаторов резьбы. Это действительно необходимо? Кто-нибудь пользовался и какими?
#17 slavyan
Отправлено 18 Июнь 2010 — 14:48
Во многих отчетах написано о применении фиксаторов резьбы. Это действительно необходимо? Кто-нибудь пользовался и какими?
не разу не пользовался,их и так потом не открутить!
#18 Лисёк
- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург. 9кино
- Автомобиль: Audi 100
- год выпуска: 1991
Отправлено 04 Июль 2010 — 10:04
Поставил новые пальцы, новые втулки на пальцы, смазал(фиг знает какая-то смазка для суппортов, типа De Longi, или как-то так. ), поставил новые манжеты и пыльники на цилиндр и поршень(цилиндр и поршень живые, без задиров и коррозии) поршень ходит хорошо, без жидкости легко вдавил его пальцами. Норвый диск и новые колодки. Перед устанговкой колодок вдавил поршень.
Теперь получается, что диск не продернуть(не провернуть) в колодках. Если посветить фонариком в проем в скобе, то зазора м/у колодками и диском нет, т. е туда даже спичку не засунуть. Это нормально. Кстати пальцы во втулках ходят с трудом.
А может быть в этом как-то виновата не работающая ABS(после запуска двигателя через 10 метров пути, загорается лампочка на приборке, и кнопкой ее не отключить и причем того эффекта, который должна давать ABS, тоже нет). Т.е. может ABS как-то заклинило и она не дает поршню хода? Как я понял старые колодки и диски(от прошлого хозяина) сносились, возможно именно по этой причине, причем колёсный диск при езде разогревался просто пипец, к нему не пртронутся было.
#19 Лисёк
- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург. 9кино
- Автомобиль: Audi 100
- год выпуска: 1991
Отправлено 22 Июль 2010 — 10:45
Перебрал. В Дилике на стенде проверял, сказали перед тормозит идеально. После отпуска займусь задними.
Обошлось 7400р(все з.ч с экзиста)+около 1000(смазка, т.жижа)+1000 за скобу с разборки(сорвал резьбу для направляющей)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Ответить цитируемым сообщениям Очистить
- Форумы Ауди клуба Питер
- → Эксплуатация, обслуживание
- → Эксплуатационные вопросы
- → Ходовая
- Privacy Policy
- Изменить стиль
- IP.Board Mobile
- Audipiter (Import)
- Помощь
http://www.audipiter.ru/forum/topic/30539-kak-uznat-kakaia-tormoznaia-sistema-lucas-ili-ate/