Как прокачать тормозную систему с АБС?
- Авто: Ниссан
- Имя: Игорь Полонский
- Пол: Мужчина
- Город: Буча
Отправлено 11 April 2015 — 16:34
Кто нибудь наталкивался в инете или может быть сам знает, как грамотно прокачать тормозную систему с ABS? Возникла небольшая проблемка, ход педали стал слишком уж большим и хочется самому прокачать с помощником. На обычных авто не раз делал эту процедуру, а с АБС впервые.
#2 ВНЕ САЙТА графит
- Авто: bmw, Патрол
- Имя: Алекс
- Пол: Мужчина
- Город: Харьков
Отправлено 11 April 2015 — 17:46
Я прокачивал как обычные тормоза только при заведенном моторе, как уровень падает включается насос АБС, ну и следить надо чтобы воздуха не хапнула система через бачек.
#3 ВНЕ САЙТА shada
- Авто: Тойота, Субарик
- Имя: Роман
- Пол: Мужчина
- Город: Kyiv
Отправлено 11 April 2015 — 18:18
А так без моторчика разве нельзя, сел себе и качаешь, пока чистая не пойдет?
#4 ВНЕ САЙТА MISHA
- Авто: TOYOTA
- Имя: Миша
- Пол: Мужчина
- Город: Киев-Черновцы
Отправлено 12 April 2015 — 11:02
Прокачивал на Рендж Ровере с абс ситему -просто накрутил шланг для прокачки от ваза и прицепил к колесу,прокачивал по очереди все колёса .Результат отличный.программами никакими и тестерами не пользовался, хотя он весь на электронике.
#5 ВНЕ САЙТА mexanik
- Авто: MPS
- Имя: саня
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
Отправлено 12 April 2015 — 14:46
Не надо ломать голову и волноваться. Просто включаете зажигание, даже без запуска двигателя, моторчик авс сам будет создавать давление, а вы как обычно прокачиваете на каждое колесо и доливаете тормозуху. Та-же процедура при замене блока ABS/
#6 ВНЕ САЙТА BOX4x4
- Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
- Имя: Владимир
- Пол: Мужчина
- Город: Ужгород
Отправлено 12 April 2015 — 18:56
Кто нибудь наталкивался в инете или может быть сам знает, как грамотно прокачать тормозную систему с ABS? Возникла небольшая проблемка, ход педали стал слишком уж большим и хочется самому прокачать с помощником. На обычных авто не раз делал эту процедуру, а с АБС впервые.
Не всегда увеличенный ход педали связан с завоздушиванием. Машинка то, какая?
- Легендарный это нравится
#7 ВНЕ САЙТА adelt
- Авто: Mitsubishi Pajero Wagon
- Имя: Серега
- Пол: Мужчина
- Город: Днепр
Отправлено 13 April 2015 — 10:12
Не надо ломать голову и волноваться. Просто включаете зажигание, даже без запуска двигателя, моторчик авс сам будет создавать давление, а вы как обычно прокачиваете на каждое колесо и доливаете тормозуху. Та-же процедура при замене блока ABS/
Я также на некоторых машинах делал, например на фордах, схема обычная как на стандартных авто без абс, нужно только постоянно следить за уровнем ТЖ в бачке и всегда начинать надо с самой дальней точки и заканчивать с самой ближней. Но на некоторых авто при заглушенном двигателе качаю много раз (15-25) педаль тормоза (дабы давление сбросить, что насос накачал), открываю штуцер, включаю зажигание — насос ABS начинает работать и качает ТЖ в емкость вместе с удаляемым воздухом из системы. И далее в порядке очередности. Так мне пришлось делать после того, как не получилось прокачать обычным способом ( без вкл. зажигания)
#8 ВНЕ САЙТА Mihail
- Авто: ТЛК — Прадо120
- Имя: Михаил Нечаев
- Пол: Мужчина
- Город: Киев-Запорожье
Отправлено 13 April 2015 — 22:10
Спасибо, хороший комментарий, возьму на заметку себе потому что пока не прокачивал тормоза, но уже пора по времени, проблем никаких но машине 7 лет. Кто может знает регламент обязательного обновления ТЖ в системе, не может же она там вечно быть хоть и проблем с тормозами нет. ТЖ гигроскопична и постепенно набирает в себя воду и потом при экстренном торможении ТЖ разбавленая с влагой и все усилие уходит в пар, может быть проблема однако.
Так через сколько времени надо прокачивать тормозную систему, тоесть менять жидкость, давайте вместе порассуждаем надо это делать или нет?
#9 ВНЕ САЙТА Rumer
- Авто: ТОЙОТА= 2 LR1
- Имя: Roma
- Пол: Мужчина
- Город: Киев/Днепр
Отправлено 13 April 2015 — 22:21
Mihail , если память не изменяет раз в пять лет надо менять ТЖ, основная проблема в том что она натягивает в себя влагу, а это резко снижает эфективность торможения.
- Unkas это нравится
#10 ВНЕ САЙТА rut
- Авто: Заяц (был), сейчас в поисках.
- Имя: Алексей
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
Отправлено 14 April 2015 — 08:43
Mihail , если память не изменяет раз в пять лет надо менять ТЖ, основная проблема в том что она натягивает в себя влагу, а это резко снижает эфективность торможения.
Тут есть нюанс. Срок замены зависит от типа ТЖ. Для жидкостей на гликолевой основе это 1 раз в 2 года (которые в основном и используются), для жидкостей на силиконовой основе 1 раз в 5 лет. Но, честно говоря, я не знаю как отличить одну от другой на вид, поэтому для перестраховки меняю раз в 2 года.
Кстати, может кто то подскажет как их различить ?
На банке не написано (по крайней мере я не нашел).
#11 ВНЕ САЙТА rebel
- Авто: ТЛК80, Шкода
- Имя: Роман
- Пол: Мужчина
- Город: Украина
Отправлено 14 April 2015 — 08:54
Да нет — раз в год это нереально, пять лет это ближе к теме.
#12 ВНЕ САЙТА Vnedorog
- Авто: Grand Cherokee 2,5ТД
- Имя: Володимир
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
Отправлено 14 April 2015 — 10:11
ТЖ раз в два года или 60ткм меняется,
можно тестером померить, на СТО
#13 ВНЕ САЙТА dering
- Авто: 4х4 и Форестер
- Имя: Володя
- Пол: Мужчина
- Город: одесса-киев
Отправлено 14 April 2015 — 11:48
Я получается года три четыре уже не менял, не думал что так часто надо?
#14 ВНЕ САЙТА Mihail
- Авто: ТЛК — Прадо120
- Имя: Михаил Нечаев
- Пол: Мужчина
- Город: Киев-Запорожье
Отправлено 14 April 2015 — 12:00
Понял, пора менять ТЖ, поэтому тема с заменой ТЖ с ситемой АБС актуальна, может еще есть мнения как заменить ее на современной Тойоте Прадо?
Сообщение отредактировал Mihail: 14 April 2015 — 12:00
#15 ВНЕ САЙТА Алекс
- Авто: Prado120, FJ
- Имя: Александр
- Пол: Мужчина
- Город: Куiv
Отправлено 14 April 2015 — 15:01
Mihail , Я так понял что большинство как и я не в курсе темы, поэтому я спрашивал у мастера Дяди Юры, Соте, так он говорит что практически тоже что и в обычных тормозах, только зажигание включено и как уровень падает так насос сам подкачивает давление. Ну а ногой педаль качать как полагается.
#16 ВНЕ САЙТА rigal
- Авто: L200, Патрол GR
- Имя: Илья
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
Отправлено 02 May 2015 — 11:39
На днях прокачал и заменил тормозуху, по технологии с абс как и описано выше, сложнотей никаких, качал как на обычной машине с помощником, насос абс сам включается когда уровень тормозухи падает до критического уровня, тогда и подливать.
#17 ВНЕ САЙТА Сэйн
- Авто: 4х4 и 4х2
- Имя: Вадим
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
Отправлено 21 April 2016 — 16:21
Пора уже давно менять тормозуху на FJ, кто то менял на подобных авто тормозуху, тоесть те рекомендации которые даны выше хочу их использовать или у кого нибудь есть дополнения по этой операции?
#18 ВНЕ САЙТА АLI
- Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2,5 td
- Имя: Леонид
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
Отправлено 21 April 2016 — 18:16
У меня Паджеро Спорт с АБС , в мануале написано прокачивать с заведенным двигателем , вот я так и делаю под давлением полностью меняю тормозуху и за одно и прокачиваю системуТоже долго изучал момент прокачки с АБС , но сделал уже много замен установкой которую сам и смастерил, без проблем все меняется.
Прикрепленные файлы
- PikapoVod это нравится
#19 ВНЕ САЙТА Abaz
- Авто: ТЛК
- Имя: Антон
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
Отправлено 21 April 2016 — 19:18
На днях прокачал и заменил тормозуху, по технологии с абс как и описано выше, сложнотей никаких, качал как на обычной машине с помощником, насос абс сам включается когда уровень тормозухи падает до критического уровня, тогда и подливать.
Пора уже давно менять тормозуху на FJ, кто то менял на подобных авто тормозуху, тоесть те рекомендации которые даны выше хочу их использовать или у кого нибудь есть дополнения по этой операции?
Менял на фудже как написано выше, никаких сложностей и сама процедура примитивная, так что главное иметь яму и не ленится.
Сообщение отредактировал Abaz: 21 April 2016 — 19:21
#20 ВНЕ САЙТА PikapoVod
- Авто: TOYOTA HILUX
- Имя: Aleksey
- Пол: Мужчина
- Город: Kiev
Отправлено 21 April 2016 — 21:41
У меня Паджеро Спорт с АБС , в мануале написано прокачивать с заведенным двигателем , вот я так и делаю под давлением полностью меняю тормозуху и за одно и прокачиваю системуТоже долго изучал момент прокачки с АБС , но сделал уже много замен установкой которую сам и смастерил, без проблем все меняется.
Молодец сам такую установку смастерил. Очень удобная штука. Принцып работы тормозуха под небольшым давлением(1-1.5 бар.) поступает в бачек и прокачивай себе хоть каждую замену масла (шутка). А вообще регламент замены тормозухи на всех современных автомобилях раз в 2 года(рекомендации завода производителя). Если просто заменить тормозуху без удаления воздуха то можно ето сделать по старинке педалью( с ABS или без нее!).
https://www.offroadmaster.com/topic/56893-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D1%83%D1%8E-%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D1%83-%D1%81-%D0%B0%D0%B1%D1%81/