Как поднять давление воздуха в системе маз
Как известно, одним из наиболее важных механизмов для любого автомобиля являются тормоза. А запчасти к тормозной системе должны быть исключительно качественные. Ведь от этого напрямую зависит жизнь человека. Для грузового автомобиля запчасти маз к тормозной системе лучше использовать только оригинальные и только у проверенного производителя.
В большинстве своём автомобили МАЗ оборудованы несколькими тормозными системами. Это рабочая тормозная система, стояночная тормозная система, запасная тормозная система и вспомогательная тормозная система. При необходимости подключения тормозной системы полуприцепа используются тормозные приборы.
Важным элементом при работе тормозной системы является регулятор давления маз. Он необходим для поддержания давления сжатого воздуха в пневматической тормозной системе. Регулятор давления маз устанавливается в пневматической системе автобусов, троллейбусов и грузовых автомобилей. Такая запчасть маз обеспечивает осушение воздуха, который нагнетается компрессором в пневматическую систему грузового автомобиля, и поддерживает в заданных пределах давления в тормозной системе. Обычно регулятор давления производится во многих исполнениях. Такая возможность производства обеспечивается за счёт добавления электроподогрева выпускного окна. Отсутствие или наличие напряжения питания электроподогрева так же позволяет производить регулятор давления в достаточно широком ассортименте. Следует отметить, что регулятор давления автомобиля маз может быть с адсорбером или без.
Регулятор давления с адсорбером используется в тормозных системах, в которых давление сжатого воздуха колеблется в пределах от 6,5 до 8,0 кгс/см квадратного. При этом регулятор давления маз производит периодическую разгрузку компрессора в атмосферу. При включении регулятора давления маз давление составляет 0,65МПа. При отключении устройства давление падает до 0,8МПа.
В систему регулятора давления маз входит предохранительный клапан. Он предназначен для спуска воздуха при достижении в системе давления порядка 1,0 ÷ 1,35 МПа. Такой регулятор давления маз, который включает в себя предохранительный клапан, состоит из корпуса, болта регулировочного болт и самого предохранительного клапана. Когда сжатый воздух компрессора поступает в полость из компрессора, то он открывает клапан обратный и попадает напрямую в вывод. Такой вывод связан с воздушными баллонами.
Температурный интервал, при котором работает регулятор давления маз составляет диапазон от минус 45 градусов до плюс 80 градусов по Цельсию. В регуляторе давления маз используется присоединительная резьба следующих возможных вариантов: М27×1-8g, М12×1,5-6H или М22×1,5-6H. Мощность нагревателя номинальная составляет 125Вт. Напряжение номинальное равно 24В, однако для некоторых моделей может быть и 12В. В системе регулятора давления маз используется нагреватель, который имеет номинальную мощность порядка 124Вт. При этом температура, при которой включается нагреватель в регуляторе давления, составляет порядка 7 градусов по Цельсию. А температура, при которой происходит отключение нагревателя, составляет 35 градусов по Цельсию.
По своим размерам, регулятор давления маз может отличаться друг от друга. Так, модели производства БелОМО, могут иметь следующие габаритные размеры: 210мм×158мм×300мм и 210мм×158мм×330мм. Масса регулятора давления маз составялет порядка пяти килограмм.
Так же Вы можете следить за блогом нашей компании в социальных сетях twitter, facebook, в контакте, google+.
Ребят! Взял себе МАЗ 93г.в., Но есть проблема-воздушная система накачивает только 2 очка! Снял крышку компрессора, клапана работают, поршня плотно стоят! скинул трубку, куда воздух выходит, подставил палец, вроде как пробивает. до ресиверов до всех доходит, но только 2 очка! Подскажите в чем проблема?
Регулятор давления.Какой у вас стоит надо смотреть.Возможно на компрессоре «солдатик»,а и возможно на раме. Машина старая может что-то приколхозили и из современного. Найдите спеца он визуально определит.
Регулятор давления.Какой у вас стоит надо смотреть.Возможно на компрессоре «солдатик»,а и возможно на раме. Машина старая может что-то приколхозили и из современного. Найдите спеца он визуально определит.
вот такой! сегодня взял ремкомплект. поменял. завтра буду проверять уже!
пальцем проверил-это лихо! если стоит разгрузочный клапан,то попробуй регулировочный винт закрутить(вверху с контрогайкой).Клапаны в компрессоре не набиты?Должны быть гладкие,без выработки.
пальцем проверил-это лихо! если стоит разгрузочный клапан,то попробуй регулировочный винт закрутить(вверху с контрогайкой).Клапаны в компрессоре не набиты?Должны быть гладкие,без выработки.
Клапана гладкие, отверткой проверил, вроде как все отлично! ни чего не мешает! А что за разгрузочный клапан? где он должен стоять, я в машине такой еще плохо разбираюсь, по этому приходиться учиться всему!)
Скорее всего компрессор «никакой». Плюс, если мне память не изменяет, пневмосистема на металлических трубках, её всю надо внимательно перебирать, т.к. будет травить незаметно, для этого нужен всего лишь мыльный р-р и кисточка, ну и глаза конечно.
Скорее всего компрессор «никакой». Плюс, если мне память не изменяет, пневмосистема на металлических трубках, её всю надо внимательно перебирать, т.к. будет травить незаметно, для этого нужен всего лишь мыльный р-р и кисточка, ну и глаза конечно.
Да! Пневмосистема на металлотрубках, и между собой еще кое где резиновыми трубками сделана! Вроде как по системе прислушивался, ни где не травит, да и думаю услышал бы, давление все равно как ни как существенное! Но все равно расствором надо будет проверить!) Спасибо за совет!
У нас в колхозе делали из манометра (шинного) такую проверочную «приблуду» со шлангом и проверяли далвение в подозрительных местах пневмосистемы. Так и находили проблемные места. А однажды случАй был — паяли тормозную трубку и когда бочонок припаивали, то и трубку залили оловом — долго искали, почему в системе воздуха нет. Кстати, этой «приблудой»проверяли выход компрессора — сразу было понятно — живой он или нет.
Поговорил с механиками, и как то они скептически и со смехом к этому относятся! Но все равно этот манометр прям к выходу из компрессора подставил! Давлаение показывает нормальное!
День добрый всем. Маз с движком ЯМЗ238 вод нагрузкой периодически выкидывает тосол. Проверяли головки на герметичность. Все целое. Снимали ремень с помпы грели движки. Не кидает. Только в дорогу. Что пустой что груженый только даешь обороты стразу выкидывает тосол причем не постоянно а раз выкинет. Температура падает сразу и потом опять начертает лезть температыра причем гдето градусов до 80.
Меняли компрессор. Термостаты выкинули. И компрессор толкал бы постоянно а то выкинет под нагрузкой и опять молчок. Пока нагрузку не дашь или в подъем затяжной идешь.
Двигатель простой! Сняли ремень с помпы, отсоединили верхние патрубки системы охлаждения. залили тосол. запустили двигатель прогрели, стали «газовать» не с одной не с другой головки тосол не выкидывает.
Значит так, снимай головки и Проверяй на предмет трещин между клапанами и форсуночным отверстием. Это их больное место и очень похоже на них.
Меняли и прокладки и головки как кидает так и кидает. Когда трещены он кидает в постоянку. А тут еще один нюанс. возвращался домой зо-го числа. уже правда на воде. На перевале киданул, остановился долил поехад дальше. Прихватило и расширительный и печку. кидать перестал. теппература не поднемалась . держалась в пределах 40-50 градусов. сколько не газовал и в подъемы лез так и не поднялась как не в чем не бывало
Меняли и прокладки и головки как кидает так и кидает. Когда трещены он кидает в постоянку. А тут еще один нюанс. возвращался домой зо-го числа. уже правда на воде. На перевале киданул, остановился долил поехад дальше. Прихватило и расширительный и печку. кидать перестал. теппература не поднемалась . держалась в пределах 40-50 градусов. сколько не газовал и в подъемы лез так и не поднялась как не в чем не бывало
Стоп. Была такая шняга. Вскипала ОЖ под первым цилиндром. Был застой жидкости из-за бардака с подключением патрубков печки. Термостат выкидывал, а патрубок глушил, который с перемычки вниз к помпе идёт?
вот мож не в тему,а на т150 профукали ремень помпы (кто на его смотрит то )в итоге головы на отрыв , опрессовка + конвульсимум умов(((
И ещё. На самосвале, но с 236-ым был забит радиатор. Шомполили, не помогло. Кипел, пока не сменили. Маз- первые пять лет не нагреешь, последующие не остудишь.
Радиатор новый стоит. До этого двигатель другой стоял все в поряде было. а как этот поставили так сразу и началось
Современный грузовой автомобиль МАЗ снабжен пневматической системой со сложным устройством.
Эффективность работы агрегата поддерживает регулятор давления МАЗ.
О технических характеристиках регулятора, принципах работы мы писали здесь.
Сегодня же мы обсудим основные неисправности запчасти и ее ремонт.
Поломки регулятора давления МАЗ
Деталь необходимо периодически регулировать. Иначе со временем регулятор давления воздуха МАЗ выйдет из строя.
Не ленитесь делать регулировку при:
- замене регулятора;
- при монтаже нового элемента;
- при замене отдельных агрегатов пневматиченской системы МАЗ.
Регулярный осмотр регулятору давления с адсорбером МАЗ также не повредит.
При этом необходимо:
- Установить минимальное давление – выводим наружу болт.
При постепенном закручивании пружина начинает постепенно сжиматься. В этом положении минимальное давление повышается. Если выкрутить болт, давление снизится. В некоторых моделях регуляторов давления МАЗ монтаж производится колпаком для регулирования, накрывающего пружину.
- Установить максимальное давление – изменяем положение количества прокладок.
Элементы обычно располагаются под пружиной клапана разгрузочного или же между седлами клапанов (выпускного и впускного).
Не забывайте делать регулировку по только по рекомендациям завода-изготовителя.
Контролируйте давление на панели приборов автомобиля по показаниям манометра.
Помните, что также необходимо своевременно оценивать периодичность, с которой отключается, подключается компрессор МАЗ к пневмасистеме грузовика.
Как правило, отключение сопровождается шипением.
Современный регулятор давления воздуха МАЗ очень долговечен и крепок. Однако иногда появляются следующие поломки:
- Засорение каналов;
- Износ компонентов;
- Поломка пружин;
- Износ фильтров МАЗ и так далее.
Вышеперечисленные неисправности приводят к появлению сбоев в работе регулятора давления с адсорбером МАЗ.
Кроме этого, иногда появляется значительное изменение диапазона показателей давления. В дальнейшем их очень сложно отрегулировать. В итоге регулятор давления ПААЗ или МАЗ выходит из строя, нарушая работу пневматической системы автомобиля.
Если вы обнаружили изменения в работе систем грузовика, советуем провести ремонт детали.
Ремонтируем регулятор давления воздуха МАЗ
Для этого снимаем и разбираем агрегат.
Если видим, что в фильтре МАЗ засорились каналы, заменяем их. Если система продолжает работать со сбоями – советуем купить регулятор давления 24 В или на 12 В. Новая деталь будет работать исправно долгие годы.
Для обеспечения надежной и эффективной работы пневмасистемы грузовика советуем проверять регулятор давления с адсорбером МАЗ или без. Если нужно установите новые границы диапазона давления.
Только так пневматическая система вашего авто МАЗ всегда будет работать исправно, обеспечивая безопасность движения.
Напоминаем, что новые и прочные регуляторы давления ПААЗ, МАЗ вы можете купить в нашем каталоге.
Пневмосистема грузовых автомобилей чувствительна к влаге.
Механизмы разрушаются и ржавеют. Удалить влагу и защитить систему поможет осушитель воздуха МАЗ.
Особенности устройства прибора
Осушитель устанавливается после компрессора. В грузовых автомобилях применяются трубчатые и адсорбционные приборы. Устройства второго типа более эффективные. Осушители состоят из:
- Нагревателя;
- Регулятора давления;
- Глушителя;
- Патрона.
Основные элементы находятся в литом корпусе клапанов осушителя воздуха МАЗ 5440.
Главные компоненты прибора обеспечивают управление пневмосистемой. В корпусе располагаются предохранительный и обратный клапаны. На поверхности – штуцеры и патрубки.
В осушителе воздуха МАЗ имеется нагреватель. При температуре ниже +5 градусов прибор поддерживает необходимый для адсорбента микроклимат. Нагреватель не позволяет воде в системе замерзнуть.
Защищает от разрывов и деформаций. Для подключения нагревательного элемента на корпусе есть разъем. Внизу установлен глушитель для устранения неприятного шума.
В верхней части закреплен осушительный патрон. Запчасть применяется для удаления влаги из поступающего воздуха. В патроне есть емкость цилиндрической формы с адсорбентом. Деталь установлена на фильтрах. Сверху прижимается пружиной. На дне патрона предусмотрено отверстие с резьбой.
Принцип работы осушителя воздуха МАЗ
Из компрессора воздуха попадает в корпус прибора. По каналу поступает в патрон.
Сжатый воздух проходит сквозь адсорбент осушителя МАЗ. Большая часто влаги осаждается, а фильтры задерживают различные примеси.
После сушки воздух выходит из патрона. По каналам поступает на регулятор давления. Затем на предохранительный клапан. Осушенный воздух оказывается в тормозной системе.
Техническое обслуживание
При правильной эксплуатации осушитель воздуха МАЗ 5440 прослужит несколько лет. Для нормальной работы устройства следите за пневмоприводом. Контролируйте герметичность, а также наличие конденсата в ресиверах. Чтобы зимой прибор не замерз, глушите двигатель после включения регулятора давления.
Сроки замены осушителя воздуха МАЗ 4370 зависят от условий эксплуатации. Со временем адсорбент теряет способность к впитыванию влаги. Поэтому необходимо проводить регенерацию. Выполняют обратную продувку осушителя из ресивера.
Если соблюдать сроки замены осушителя воздуха МАЗ 4370 и патрона, прибор надежно защитит систему от поломок и разрушений. При поломке клапанов придется устанавливать новый прибор.
Глушитель можно менять отдельно.
Рекомендуется раз в год заменять патрон. Во время установки новой запчасти удаляют старую прокладку. Новый уплотнитель смазывают маслом. Ремонтные работы проводят при выключенной подаче воздуха.
Купить необходимые запчасти и узнать цену осушителя воздуха МАЗ вы можете на нашем сайте.
Читайте также:
- Set кнопка в машине киа рио что означает
- Где находится блок управления центральным замком шкода фабия
- Как завести форд фокус 3 с толкача
- Как пользоваться вебасто ауди а6
- Пежо 407 не работает брелок
https://avto-moto8.ru/faq/kak-podnyat-davlenie-vozduha-v-sisteme-maz.html