Топливная система (обратный клапан)
OFFLINE atomicFlash
Опубликовано 20 Июль 2009 — 02:34
atomicFlash
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1996, MКПП, X20XEV
Насколько я понимаю, топливная система при выключенном зажигании должна находится под давлением. Для того чтобы топливо неспустилось обратно в топливный бак, по идее должен быть обратный клапан в насосе или магистрале. Так вот вопрос: где его искать?
Симптомы: После длительной стоянки необходимо крутить стартер 10-15сек для того чтоб завести машину. После этого стабильный запуск с пол-оборота. — похоже на «топливный голод» =), т.е. уж больно похоже, что за это время топливный насос какраз и подгоняет горючее к форсункам.
#2
Guest_dimonk2_
Опубликовано 20 Июль 2009 — 06:26
Guest_dimonk2_
- Гости
этим клапаном является сам насос, проверь трубку в баке между насосом и крышкой часто там рвутся.
#3
Guest_omega092_
Опубликовано 20 Июль 2009 — 06:33
Guest_omega092_
- Гости
+100 к выше сказанному, но еще может быть сам насос, просто его пора поменять.
Машина случайно на ходу не глохнет?
#4
Guest_strike_
Опубликовано 20 Июль 2009 — 06:53
Guest_strike_
- Гости
было тоже самое, поменял регулятор давления топлива не помогло, причина была именно в клапане бензонасоса, нашел на разборке б.н. поставил и год езжу нормально.
#5
OFFLINE atomicFlash
Опубликовано 21 Июль 2009 — 08:32
atomicFlash
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1996, MКПП, X20XEV
На ходу не глохнет, провалов в разгоне нет, так что думаю именно обратный клапан мозг любит. Есть у меня новый какой-то «no-name» насос (достался от прошлого хозяина) — попробую поставить его, за одно и все трубки проверю, и если будет все норм, то переберу родной и на место поставлю. =)
Спасибо всем откликнувшимся. Пойду проверять насос.
#6
Guest_strike_
Опубликовано 21 Июль 2009 — 10:38
Guest_strike_
- Гости
тоже не глохла и провалов не было
#7
Guest_posthum_
Опубликовано 21 Июль 2009 — 12:43
Guest_posthum_
- Гости
Так я недопонял: дело всё-таки в насосе, ли есть отдельный клапан. Если есть то где?
Иби вчера началось тоже самое.
#8
OFFLINE Trash
Опубликовано 21 Июль 2009 — 01:08
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B, АКПП, X20XEV ’98
Попробуй крышку бака открути и заведи
#9
Guest_posthum_
Опубликовано 21 Июль 2009 — 02:07
Guest_posthum_
- Гости
Trash, умоляю, подробнее)
Я пока не пробовал, но если это имеет какое-то отношенние, то воздух, когда открываешь пробку бензобака у меня НЕ шипит.
#10
OFFLINE henicm
Опубликовано 21 Июль 2009 — 02:11
- Характеристики автомобиля: Omega 2,6 2001г.
Так я недопонял: дело всё-таки в насосе, ли есть отдельный клапан. Если есть то где?
клапан то есть но он — составная (неразъемная) часть насоса. Были похожие симптомы — заменил насос — и конеч мучениям
#11
OFFLINE Trash
Опубликовано 21 Июль 2009 — 07:59
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B, АКПП, X20XEV ’98
Просто предположил, что либо забит абсорбер либо посмотреть обратку, в баке создается сильное давление и наос не справляется, а еще глядишь и воздуха черпанет, это всего лишь мои догадки, поэтому можно попробовать покататься с откртытым бачком.
#12
OFFLINE Dvin
Опубликовано 22 Июль 2009 — 10:30
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 2001, МКПП,Z22XE
- Имя: Виктор
- Город: Минск
На ходу не глохнет, провалов в разгоне нет, так что думаю именно обратный клапан мозг любит. Есть у меня новый какой-то «no-name» насос (достался от прошлого хозяина) — попробую поставить его, за одно и все трубки проверю , и если будет все норм, то переберу родной и на место поставлю. =)
Спасибо всем откликнувшимся. Пойду проверять насос.
Моё предложение именно с этого и начать, банальная мелкая трещина на трубке в течении длительной стоянки будет способствовать падению давления.
Ну а если других проблем по насосу нет, то можно вообще обойтись малой кровью — кинуть доп провод на насос: сел в машину, нажал кнопку на несколько секунд, а потом стартуй. Но это для тех, кто знаком с электрикой.
#13
OFFLINE atomicFlash
Опубликовано 27 Июль 2009 — 08:32
atomicFlash
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1996, MКПП, X20XEV
Дямс.. . долез до крышки насоса в багажнике, но.. . но не смог открутить пластиковую гайку. =( ..даже ума не могу приложить что ее может держать. всю обстучал через деревяшку, а она, зараза, даже на милиметр не сдвинулась. Положил тряпку промоченную керосином. — вонь жудкая около машины, надеюсь отмокнет.
Вопрос. — если не отмокнет — какие варианты — как снимать? Покупать новую, а эту срезать?
#14
OFFLINE AZAZELL
Опубликовано 27 Июль 2009 — 03:17
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Omega B 2001г АКПП 2,2
Дямс.. . долез до крышки насоса в багажнике, но.. . но не смог открутить пластиковую гайку. =( ..даже ума не могу приложить что ее может держать. всю обстучал через деревяшку, а она, зараза, даже на милиметр не сдвинулась. Положил тряпку промоченную керосином. — вонь жудкая около машины, надеюсь отмокнет.
Вопрос. — если не отмокнет — какие варианты — как снимать? Покупать новую, а эту срезать?
Да,с этой крышкой(кольцом) я помучался..Занимаюсь давно бодибилдингом,так все мышцы подключил чтоб открутить..Никак не поддавалась сука. Вены чуть не полопались от напряги. Но я не сдавался и в какой то момент сорвал ее с места,минут через пять..Обычными руками(по крайней мере на моей машине) открутить бы не получилось!
#15
OFFLINE andlastovkin
Опубликовано 27 Июль 2009 — 05:57
andlastovkin
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: OMEGA B MV6 1996 АКПП, все понты, коврики с начёсом серые
- Имя: Андрей
У меня подсасывало воздух через микротрещинку на подаче, та что к топливной рампе. Муфта обжатая прессом. Вот прям из под неё. Победили обрезав, и засадили на два хомута. Симптомы были теже, потому и пишу. Чё только не подключали , чтоб найти, куда только не лазили.
https://www.opel-omega.ru/index.php?showtopic=13000