Skip to content
  • Политика конфиденциальности
  • Обратная связь

likeauto.ru

Автомобильный портал

  • Безопасность
  • Двигатель
    • Бензиновый двигатель
    • Дизельный двигатель
    • Клапана
    • Масло в двигатель
  • Законодательство
  • Кузов авто
  • Новости
  • Обзоры авто
  • Ремонт авто
  • Страхование
  • Топливная система
    • Гбо
  • Тормозная система
  • Трансмиссия
    • Акпп
    • Вариатор
    • Мкпп
    • Сцепление
  • Ходовая часть
    • Подвеска авто
    • Шины и диски
  • Электрика
    • Электроника
  • Toggle search form
Топливная система (обратный клапан)
Posted on 30 ноября 2023 By likeauto_admin Комментариев к записи Топливная система (обратный клапан) нет

Содержание

Toggle
  • Топливная система (обратный клапан)
    • #2
    • #3
    • #4
    • #5
    • #6
    • #7
    • #8
    • #9
    • #10
    • #11
    • #12
    • #13
    • #14
    • #15

Топливная система (обратный клапан)

Фото

OFFLINE atomicFlash

Опубликовано 20 Июль 2009 — 02:34
atomicFlash

  • Постоянные посетители
  • 31 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1996, MКПП, X20XEV

    Насколько я понимаю, топливная система при выключенном зажигании должна находится под давлением. Для того чтобы топливо неспустилось обратно в топливный бак, по идее должен быть обратный клапан в насосе или магистрале. Так вот вопрос: где его искать?

    Симптомы: После длительной стоянки необходимо крутить стартер 10-15сек для того чтоб завести машину. После этого стабильный запуск с пол-оборота. — похоже на «топливный голод» =), т.е. уж больно похоже, что за это время топливный насос какраз и подгоняет горючее к форсункам.

    #2

    Guest_dimonk2_

    Опубликовано 20 Июль 2009 — 06:26

    Guest_dimonk2_

    • Гости

    этим клапаном является сам насос, проверь трубку в баке между насосом и крышкой часто там рвутся.

    #3

    Guest_omega092_

    Опубликовано 20 Июль 2009 — 06:33

    Guest_omega092_

    • Гости

    +100 к выше сказанному, но еще может быть сам насос, просто его пора поменять.
    Машина случайно на ходу не глохнет?

    #4

    Guest_strike_

    Опубликовано 20 Июль 2009 — 06:53

    Guest_strike_

    • Гости

    было тоже самое, поменял регулятор давления топлива не помогло, причина была именно в клапане бензонасоса, нашел на разборке б.н. поставил и год езжу нормально.

    #5

    OFFLINE atomicFlash

    Опубликовано 21 Июль 2009 — 08:32
    atomicFlash

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 31 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1996, MКПП, X20XEV

    На ходу не глохнет, провалов в разгоне нет, так что думаю именно обратный клапан мозг любит. Есть у меня новый какой-то «no-name» насос (достался от прошлого хозяина) — попробую поставить его, за одно и все трубки проверю, и если будет все норм, то переберу родной и на место поставлю. =)

    Спасибо всем откликнувшимся. Пойду проверять насос.

    #6

    Guest_strike_

    Опубликовано 21 Июль 2009 — 10:38

    Guest_strike_

    • Гости

    тоже не глохла и провалов не было

    #7

    Guest_posthum_

    Опубликовано 21 Июль 2009 — 12:43

    Guest_posthum_

    • Гости

    Так я недопонял: дело всё-таки в насосе, ли есть отдельный клапан. Если есть то где?

    Иби вчера началось тоже самое.

    #8

    OFFLINE Trash

    Опубликовано 21 Июль 2009 — 01:08

  • Омегаводы
  • 510 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, АКПП, X20XEV ’98

    Попробуй крышку бака открути и заведи

    #9

    Guest_posthum_

    Опубликовано 21 Июль 2009 — 02:07

    Guest_posthum_

    • Гости

    Trash, умоляю, подробнее)

    Я пока не пробовал, но если это имеет какое-то отношенние, то воздух, когда открываешь пробку бензобака у меня НЕ шипит.

    #10

    OFFLINE henicm

    Опубликовано 21 Июль 2009 — 02:11

  • Постоянные посетители
  • 31 Сообщений:
    • Характеристики автомобиля: Omega 2,6 2001г.

    Так я недопонял: дело всё-таки в насосе, ли есть отдельный клапан. Если есть то где?

    клапан то есть но он — составная (неразъемная) часть насоса. Были похожие симптомы — заменил насос — и конеч мучениям

    #11

    OFFLINE Trash

    Опубликовано 21 Июль 2009 — 07:59

  • Омегаводы
  • 510 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, АКПП, X20XEV ’98

    Просто предположил, что либо забит абсорбер либо посмотреть обратку, в баке создается сильное давление и наос не справляется, а еще глядишь и воздуха черпанет, это всего лишь мои догадки, поэтому можно попробовать покататься с откртытым бачком.

    #12

    OFFLINE Dvin

    Опубликовано 22 Июль 2009 — 10:30

  • Омегаводы
  • 600 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 2001, МКПП,Z22XE
    • Имя: Виктор
    • Город: Минск

    На ходу не глохнет, провалов в разгоне нет, так что думаю именно обратный клапан мозг любит. Есть у меня новый какой-то «no-name» насос (достался от прошлого хозяина) — попробую поставить его, за одно и все трубки проверю , и если будет все норм, то переберу родной и на место поставлю. =)

    Спасибо всем откликнувшимся. Пойду проверять насос.

    Моё предложение именно с этого и начать, банальная мелкая трещина на трубке в течении длительной стоянки будет способствовать падению давления.
    Ну а если других проблем по насосу нет, то можно вообще обойтись малой кровью — кинуть доп провод на насос: сел в машину, нажал кнопку на несколько секунд, а потом стартуй. Но это для тех, кто знаком с электрикой.

    #13

    OFFLINE atomicFlash

    Опубликовано 27 Июль 2009 — 08:32
    atomicFlash

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 31 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1996, MКПП, X20XEV

    Дямс.. . долез до крышки насоса в багажнике, но.. . но не смог открутить пластиковую гайку. =( ..даже ума не могу приложить что ее может держать. всю обстучал через деревяшку, а она, зараза, даже на милиметр не сдвинулась. Положил тряпку промоченную керосином. — вонь жудкая около машины, надеюсь отмокнет.
    Вопрос. — если не отмокнет — какие варианты — как снимать? Покупать новую, а эту срезать?

    #14

    OFFLINE AZAZELL

    Опубликовано 27 Июль 2009 — 03:17

  • Омегаводы
  • 62 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Omega B 2001г АКПП 2,2

    Дямс.. . долез до крышки насоса в багажнике, но.. . но не смог открутить пластиковую гайку. =( ..даже ума не могу приложить что ее может держать. всю обстучал через деревяшку, а она, зараза, даже на милиметр не сдвинулась. Положил тряпку промоченную керосином. — вонь жудкая около машины, надеюсь отмокнет.
    Вопрос. — если не отмокнет — какие варианты — как снимать? Покупать новую, а эту срезать?

    :)

    Да,с этой крышкой(кольцом) я помучался..Занимаюсь давно бодибилдингом,так все мышцы подключил чтоб открутить..Никак не поддавалась сука. Вены чуть не полопались от напряги. Но я не сдавался и в какой то момент сорвал ее с места,минут через пять..Обычными руками(по крайней мере на моей машине) открутить бы не получилось!

    #15

    OFFLINE andlastovkin

    Опубликовано 27 Июль 2009 — 05:57
    andlastovkin

  • Омегаводы
  • 515 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OMEGA B MV6 1996 АКПП, все понты, коврики с начёсом серые
    • Имя: Андрей

    У меня подсасывало воздух через микротрещинку на подаче, та что к топливной рампе. Муфта обжатая прессом. Вот прям из под неё. Победили обрезав, и засадили на два хомута. Симптомы были теже, потому и пишу. Чё только не подключали , чтоб найти, куда только не лазили.

    https://www.opel-omega.ru/index.php?showtopic=13000

    Топливная система

    Навигация по записям

    Previous Post: Что такое ЕГР в автомобиле
    Next Post: Что такое фаза и ноль в электрике

    Related Posts

    Манометр: изучаем приспособление, учимся выбирать и делать своими руками Топливная система
    Устройство, конструкция автомобиля Топливная система
    Дергается при разгоне А32 МКПП Топливная система
    Регулировка топлива двигателя: оптимизация производительности и эффективности Топливная система
    С сердцем от КамАЗа: как Урал-4320 получил дизельный мотор и стал основным армейским тяжёлым грузовиком Топливная система
    ЗИЛ-130: технические характеристики Топливная система

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Свежие записи

    • «Сервис корпоративных парков – 2025»: о чем рассказали эксперты?
    • Дилер раскрыл перспективы новой версии кроссовера Aito Seres M7
    • Lixiang объявил новые условия импорта автомобилей в РФ и их официальные цены
    • Минпромторг расширил условия программы «Семейный автомобиль»
    • Нормальная рабочая температура двигателя автомобиля

    Информация для правообладателей

    Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников — имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам через форму обратной связи.

    Облако тегов

    Ваш браузер не поддерживает тег HTML5 CANVAS.

    • Страхование
    • Кузов авто
    • Новости
    • Трансмиссия
    • Законодательство
    • Электрика
    • Подвеска авто
    • Тормозная система
    • Гбо
    • Клапана
    • Ходовая часть
    • Ремонт авто
    • Топливная система
    • Акпп
    • Бензиновый двигатель
    • Вариатор
    • Шины и диски
    • Масло в двигатель
    • Электроника
    • Дизельный двигатель
    Май 2025
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031  
    « Апр    

    Copyright © 2025 likeauto.ru.

    Powered by PressBook Media WordPress theme