Skip to content
  • Политика конфиденциальности
  • Обратная связь

likeauto.ru

Автомобильный портал

  • Безопасность
  • Двигатель
    • Бензиновый двигатель
    • Дизельный двигатель
    • Клапана
    • Масло в двигатель
  • Законодательство
  • Кузов авто
  • Новости
  • Обзоры авто
  • Ремонт авто
  • Страхование
  • Топливная система
    • Гбо
  • Тормозная система
  • Трансмиссия
    • Акпп
    • Вариатор
    • Мкпп
    • Сцепление
  • Ходовая часть
    • Подвеска авто
    • Шины и диски
  • Электрика
    • Электроника
  • Toggle search form
Топливная система бензинового двигателя 1AZ-FE Toyota Rav4 с 2006 года (часть 1)
Posted on 20 марта 2024 By likeauto_admin Комментариев к записи Топливная система бензинового двигателя 1AZ-FE Toyota Rav4 с 2006 года (часть 1) нет

Содержание

Toggle
  • Топливная система бензинового двигателя 1AZ-FE Toyota Rav4 с 2006 года (часть 1)
  • Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: бензиновый двигатель Toyota RAV4 , регулировка клапанов Toyota RAV4 , не заводится Toyota RAV4
  • Топливная система бензинового двигателя (1AZ-FE)
    • Топливная система
    • Топливная форсунка
    • Проверка технического состояния
  • Скачивание книги
  • Проблемы при оплате банковскими картами

Топливная система бензинового двигателя 1AZ-FE Toyota Rav4 с 2006 года (часть 1)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
бензиновый двигатель Toyota RAV4 , регулировка клапанов Toyota RAV4 , не заводится Toyota RAV4

Топливная система бензинового двигателя (1AZ-FE)

Топливная система

Проверка без снятия с автомобиля

1. Проверьте работу топливного насоса:

  • Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
  • Включите зажигание (IG). Не запускайте двигатель.
  • Выберите следующие элементы меню диагностического прибора: POWERTRAIN / ENGINE / ACTIVE TEST / FUEL / PUMP / SPEED. Включите топливный насос.
  • Проверьте поток топлива, потрогав рукой топливный шланг в отсеке двигателя, при этом вы услышите также звук топливного насоса.
  • Остановите топливный насос. Если топливо не течет, топливный насос может не работать. Проверьте цепь топливного насоса.

2. Проверьте давление в топливной системе:

  • Убедитесь, что положительное напряжение аккумуляторной батареи превышает 12 В.
  • Сбросьте давление в топливной системе.
  • Отсоедините провод от отрицательного вывода (-) аккумуляторной батареи.
  • Отсоедините главный топливный патрубок.
  • Установите специальное приспособление (SST 09268-31011, 09268-45014) (датчик давления), как показано на рисунке.
  • Тщательно удалите остатки бензина.
  • Вновь подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи.
  • Запустите двигатель.
  • Измерьте давление в топливной системе на холостом ходу. Давление в топливной системе: 304–343 кПа (3,1–3,5 кгс/см2)
  • Если значение давления не соответствует указанному, проверьте топливный насос и форсунки.
  • После проверки давления в топливной системе отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и осторожно, избегая разбрызгивания топлива, снимите специальное приспособление и разъем топливопровода.
  • Подсоедините главный топливный патрубок.
  • Проверьте топливную систему на наличие утечек.

Топливная форсунка

Снятие

1. Сбросьте давление в топливной системе:

Внимание:
— Операции по сбросу давления в топливной системе выполняются до отсоединения каких-либо деталей топливной системы.
— После выполнения операций по сбросу давления в топливной системе давление в топливопроводе остается. При отсоединении топливопровода наложите кусок ткани или аналогичный изолирующий материал поверх фитингов для снижения риска разбрызгивания топлива.
— Снимите вещевой ящик в облицовке туннеля пола.
— Отсоедините разъем.

  • Запустите двигатель. После остановки двигателя поверните замок зажигания в положение OFF (ВЫКЛ).

Внимание:
Может быть выдан код DTC P0171 (излишнее обеднение топлива в системе).

  • Убедитесь, что двигатель не запускается.
  • Снимите пробку наливной горловины топливного бака и выпустите воздух из топливного бака.
  • Подсоедините разъем.
  • Установите вещевой ящик в облицовке туннеля пола.

2. Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.

Внимание:
После отсоединения кабеля от отрицательного вывода аккумуляторной батареи (-) подождите не менее 90 секунд, чтобы не допустить срабатывания подушки безопасности и преднатяжителя ремня безопасности.

3. Отверните 2 гайки и снимите крышку двигателя.

4. Снимите крышку воздушного фильтра в сборе:

  • Отсоедините разъем датчика массового расхода воздуха.
  • Отсоедините разъем электровакуумного клапана продувки (VSV).
  • Отсоедините 4 зажима жгута проводов.
  • Отсоедините шланг вентиляции картера № 2 от шланга воздушного фильтра.
  • Отсоедините шланг продувочного трубопровода от зажима.
  • Сведите выступы хомута шланга воздушного фильтра № 1, а затем отсоедините шланг воздушного фильтра № 1 от корпуса дроссельной заслонки.
  • Отсоедините 2 откидных защелки и снимите крышку воздушного фильтра.
  • Снимите фильтрующий элемент воздушного фильтра с корпуса воздушного фильтра.

5. Отсоедините топливопровод:

Примечание:
Не изгибайте и не перекручивайте главный топливный патрубок.

  • Отсоедините топливопровод от зажима топливного патрубка.
  • Снимите зажим топливного патрубка.
  • Очистите от грязи разъем топливопровода.
  • Удерживайте разъем топливопровода, а затем установите специальное приспособление (SST 09268-21010).
  • Поверните специальное приспособление (SST), чтобы выровнять фиксатор внутри разъема топливопровода с закругленной частью SST.
  • Вставьте специальное приспособление (SST) в топливопровод и удерживайте его. Продвиньте разъем топливопровода в сторону SST.
  • Закрепите фиксатор разъема топливопровода на закругленной части SST.
  • Сдвиньте специальное приспособление (SST) и разъем топливопровода вместе в сторону топливопровода до щелчка, а затем отсоедините топливопровод.
  • Слейте топливо, оставшееся в топливопроводе.
  • Оберните топливопровод и топливный патрубок полиэтиленовым пакетом, чтобы не повредить отсоединенные детали.

6. Отсоедините шланг вентиляции картера № 2.

7. Снимите топливную рампу в сборе:

  • Снимите 2 зажима жгута проводов.
  • Отсоедините 4 разъема топливных форсунок.
  • Отверните 2 болта, а затем вытяните топливную рампу вместе с 4 топливными форсунками.

Примечание:
Будьте осторожны, не допускайте падения форсунок при снятии рампы.

  • Снимите 2 распорные втулки топливной рампы с головки блока цилиндров.
  • Снимите 4 изолятора с головки блока цилиндров.

8. Снимите топливную форсунку в сборе.

Проверка технического состояния

Проверьте топливную форсунку в сборе:

  • Измерьте сопротивление между контактами форсунки. Номинальное сопротивление: 11,6 — 12,4 Ом при 20°C.
  • Если результат не соответствует указанному, замените форсунку.
  • Проверьте впрыск форсунки.

Внимание:
Во время проверки держите форсунку вдали от искры зажигания.

  • Соедините специальное приспособление (SST (09268-31011) разъем топливопровода) со специальным приспособлением (SST – шланг), затем подсоедините их к топливному патрубку (со стороны автомобиля).
  • Установите кольцевое уплотнение на топливную форсунку.
  • Подсоедините специальное приспособление (SST (09268-31011) переходник и шланг) к форсунке и закрепите форсунку и штуцер при помощи специального приспособления (SST – зажим).
  • Поместите форсунку в мерный цилиндр.

Внимание:
Во избежание разбрызгивания бензина вставьте в форсунку подходящую виниловую трубку.

  • Включите топливный насос.
  • На 15 секунд подсоедините специальный инструмент (SST — провод) к форсунке и аккумуляторной батарее и измерьте объем впрыска топлива мерным цилиндром. Проверьте каждую форсунку 2 — 3 раза.
  • Номинальный объем впрыска топлива: 76 — 92 см 3 за 15 секунд. Типовая разница по форсункам: 16 см 3 или менее
  • Проверьте утечки топлива.
  • Отсоедините специальное приспособление (SST — провод) датчиков диагностического прибора от аккумуляторной батареи и проверьте наличие утечек из форсунки.
  • Номинальная утечка топлива: Не более 1 капли за 12 минут.
  • Выключите зажигание.
  • Снимите специальное приспособление (SST 09842-30080).
  • Отсоедините портативный диагностический прибор от разъема DLC3.
  • Подсоедините шланг подачи топлива (задний топливный патрубок) к главному топливному патрубку.

Установка

1. Установите топливную форсунку в сборе:

  • Нанесите небольшой слой шпиндельного масла или бензина на новые кольцевые уплотнения и установите их на каждую топливную форсунку.
  • Нанесите тонкий слой бензина или шпиндельного масла на деталь топливной рампы, которая входит в контакт с кольцевым уплотнением форсунки.
  • Вновь нанесите тонкий слой бензина или шпиндельного масла на кольцевое уплотнение, а затем установите левую и правую топливные форсунки на топливную рампу.

Примечание:
При установке на кольцевом уплотнении не должно быть трещин, оно не должно быть смятым.

  • Убедитесь в том, что форсунка вращается плавно. Если форсунка не вращается, замените кольцевое уплотнение.

2. Установите топливную рампу в сборе:

  • Установите 4 новых изолятора в головке блока цилиндров.
  • Установите 2 распорные втулки топливной рампы на головку блока цилиндров.
  • Установите топливную рампу в сборе с 4 форсунками, затем временно закрепите 2 болтами.

Примечание:
Будьте осторожны, не допускайте падения форсунок при установке рампы.

  • Убедитесь в том, что форсунка вращается плавно. Если форсунка не вращается, замените кольцевое уплотнение.
  • Затяните 2 болта номинальным моментом затяжки 20 Н.м.
  • Подсоедините 4 разъема форсунок.
  • Установите 2 зажима жгута проводов.

3. Подсоедините шланг вентиляции картера № 2 к сапуну.

Примечание:
При установке шланга проверьте правильность угла расположения отметки краской и зажима шланга.

4. Подсоедините топливопровод:

  • Подсоедините главный топливный патрубок.
  • Продвиньте разъем топливопровода до щелчка.
  • Установите зажим топливного патрубка.
  • Подсоедините топливопровод к зажиму топливного шланга.

Для продолжения чтения введите свою электронную почту (ее необходимо будет подтвердить)
E-Mail введён неправильно! Электронный адрес уже зарегистрирован, залогиньтесь
Продолжить

Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.

Тип двигателя: 1AZ-FE / 2AD-FTV / 2AD-FHV

Объем двигателя: 2.0 / 2.2D л.

Мощность: 100 / 112 / 130 л.с.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Уточните пожалуйста в какой стране Вы находитесь, и наша система подберет Вам самый подходящий способ оплаты.

Перейти к оплате
Просьба, подтвердите, что Вы человек.

После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.

Зарегистрируйтесь или войдите. Это займет всего 20 секунд!
Вход в личный кабинет
Регистрация
Восстановление пароля

Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel и указать свой e-mail (если оплата была не из личного кабинета).

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

https://krutilvertel.com/toyota-rav4-2006-glava4-toplivnaja-sistema-benzinovogo-dvigatelja

Топливная система

Навигация по записям

Previous Post: Как сделать отверстие в шинах
Next Post: Редуктор гбо нордик или аляска

Related Posts

Pde или hpi что лучше Топливная система
Особенности и общие принципы промывки топливной системы двигателя Топливная система
Ремонт топливной аппаратуры грузовых автомобилей своими руками Топливная система
Какое давление выдает топливный насос на ВАЗ-2110 Топливная система
Промывка топливной системы: снижаем расход Топливная система
Как промыть форсунки и инжектор самостоятельно Топливная система

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Свежие записи

  • «Сервис корпоративных парков – 2025»: о чем рассказали эксперты?
  • Дилер раскрыл перспективы новой версии кроссовера Aito Seres M7
  • Lixiang объявил новые условия импорта автомобилей в РФ и их официальные цены
  • Минпромторг расширил условия программы «Семейный автомобиль»
  • Нормальная рабочая температура двигателя автомобиля

Информация для правообладателей

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников — имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам через форму обратной связи.

Облако тегов

Ваш браузер не поддерживает тег HTML5 CANVAS.

  • Новости
  • Тормозная система
  • Топливная система
  • Клапана
  • Шины и диски
  • Электрика
  • Ходовая часть
  • Страхование
  • Подвеска авто
  • Гбо
  • Кузов авто
  • Законодательство
  • Ремонт авто
  • Электроника
  • Бензиновый двигатель
  • Дизельный двигатель
  • Акпп
  • Масло в двигатель
  • Вариатор
  • Трансмиссия
Май 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  
« Апр    

Copyright © 2025 likeauto.ru.

Powered by PressBook Media WordPress theme