Киа Сид Официальный Сайт Расход Топлива • Двигатели kia ceed jd
Мотор надёжен. Он не вытягивает из владельца Киа Сид много денег – расходники недорогие, расход топлива для такой мощности небольшой. Да и в обслуживании сложностей не возникает. Но здесь, как и на других двигателях Киа Сид JD, присутствуют вибрации на холостых и средних оборотах, цепь ГРМ шумит, а форсунки стрекочут. Гидрокомпенсаторы отсутствуют, так что без периодической регулировки клапанов не обойтись. Многие водители отмечают, что G4FD плохо переваривает некачественный бензин.
Технические характеристики Kia Ceed ED 1
Автомобиль малого среднего класса Kia Ceed (класс С по международной классификации) выпускают с 2007 года, в России производством этого автомобиля занимается ЗАО «Авютор» (г. Калининград).
Автомобиль Kia Ceed изготовляют с тремя типами кузовов: трехдверный хэтчбек (Kia pro Ceed), пятидверный хэтчбек (Kia Ceed) и универсал (Kia Ceed SW).
На автомобили Kia Ceed устанавливают поперечно расположенные четырехцилиндровые бензиновые инжекторные двигатели рабочим объёмом 1,4, 1,6 и 2,0 л, а также четырехцилиндровые дизельные двигатели рабочим объёмом 1,6 и 2.0 л.
На автомобили с бензиновыми деталями устанавливают систему распределенного впрыска топлива и два каталитических нейтрализатора отработавших газов.
В данном издании конструкция двигателя наиболее подробно описана на примере бензинового двигателя рабочим объемом 1,6 л, наиболее распространенного в России, отличия других двигателей оговорены особо.
Кузова автомобилей типа трех или пятидверный хэтчбек и универсал несущие, цельнометаллические, сварной конструкции с навесными передними крыльями, дверьми, капотом и дверью задка.
Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами передних колес разной длины. В базовой комплектации автомобили оснащены пятиступенчатой механической коробкой передач. Коробки передач, устанавливаемые на автомобили в зависимости от типа двигателя, различаются передаточными числами и количеством передач переднего хода.
Передняя подвеска типа Макферсон, независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная, с гидравлическими амортизаторными стойками, с эффектом пассивного подруливани.
Тормозные механизмы всех колес дисковые с плавающей скобой, причем диски передних тормозных механизмов вентилируемые. В тормозные механизмы задних колес встроены барабанные механизмы стояночного тормоза. Все модификации оснащены антиблокировочной системой тормозов (ABS) с интегрированной электронной подсистемой распределения тормозных усилий (EBD).
Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня рейка, оснащено гидравлическим усилителем с прогрессивной характеристикой. Рулевая колонка регулируется по углу наклона. В ступице рулевою колеса (как и перед передним пассажиром) расположена фронтальная подушка безопасности.
Видеорегистратор — залог уверенности на дороге
- Поможет доказать вашу невиновность!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Успейте заказать по промокоду у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.
Автомобили Kia Ceed комплектуют системой централизованного управления замками всех дверей с блокированием всех дверей клавишей на двери водители и автоматической системой аварийного разблокирования замков.
Стеклоподъемники всех дверей с электроприводом.
Информация актуальна для моделей Киа Сид 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска.
Габаритные размеры автомобилей с различными типами кузовов показаны на рис. 1.1-1.3.
Рис. 1.1. Габаритные размеры автомобиля Kia Cee’d
Рис. 1.2. Габаритные размеры автомобиля Kia pro Cee’d
Рис. 1.3. Габаритные размеры автомобиля Kia Cee’d SW
Технические характеристики приведены в табл. 1.1. и 1.2.
Общие данные автомобилей с кузовом типа хэтчбек
Общие данные автомобиля с кузовом типа универсал
Двигатель
Трансмиссия
Ходовая часть
Рулевое управление
Тормозная система
Электрооборудование
Кузов
РАЗМЕРЫ КОЛЕС И КОЛЕЯ АВТОМОБИЛЕЙ (таблица 1.2)
Элементы автомобиля, расположенные в подкапотном пространстве, и основные агрегаты представлены на рис. 1.4 — 1.6.
Салон и багажник
Если значение в разряде минут меньше 30, то при нажатии кнопки RESET сброс на время менее одной секунды, показания в разряде минут сменятся на 00, при этом разряд часов останется без изменений. Базовая модификация оснащена стандартным набором функций Шестью подушками безопасности, антиблокировочной системой, многофункциональным рулевым колесом, двумя электрическими стеклоподъёмниками, элекроприводом боковых зеркал.
Популярные ДВС корейского автомобиля : Электроника автомобиля
Как правило, подобные проблемы появляются по вине растянувшейся приводной цепи ГРМ и происходят эти неприятные явления зачастую ближе к 140-150 тысячам километров пробега. Что касается деталировок, начиная с руля и приборной панели и, заканчивая выразительной окантовкой мультимедиа и с наличием множества опций управления экрана, все это становится абсолютно уместным и само собой разумеющемся.
Подвеска, тормоза и колеса • Двигатели kia ceed jd
Бортовой компьютер (Киа Сид 1 2006-2012: Руководство по эксплуатации) В данном издании конструкция двигателя наиболее подробно описана на примере бензинового двигателя рабочим объемом 1,6 л, наиболее распространенного в России, отличия других двигателей оговорены особо. Если первые модели были представлены с кузовом седан, то в 2007 году появился универсал, следующий 2008 год, представил на суд специалистам хетчбек с тремя дверьми. |
D4FB 1. 6 CRDi 90/115/128/136 л. с – турбодизель Хендай Элантра и Киа Сид. Надежность, характеристики, поломки, плюсы и минусы || Справочно отметим, что на сегодняшний день стоимость нового турбодизеля D4FB у официального дилера находится в диапазоне 170-180 тысяч российских рублей порядка 2 300 в эквиваленте , а на вторичном рынке этот силовой агрегат можно приобрести по цене от 35 до 110 тысяч российских рублей 450 1 450 в эквиваленте , в зависимости от технического состояния двигателя. Сравнивая показатели расхода топлива своего автомобиля с данными других владельцев, можно сделать выводы о техническом состоянии машины, стиле вождения транспортного средства, другими факторами, после чего делаются определённые выводы. |
Комплектации • Иногда мотор зависает в одном диапазоне оборотов проблему решает перепрошивка.
Прошедшее время
Мотор надёжен. Он не вытягивает из владельца Киа Сид много денег – расходники недорогие, расход топлива для такой мощности небольшой. Да и в обслуживании сложностей не возникает. Но здесь, как и на других двигателях Киа Сид JD, присутствуют вибрации на холостых и средних оборотах, цепь ГРМ шумит, а форсунки стрекочут. Гидрокомпенсаторы отсутствуют, так что без периодической регулировки клапанов не обойтись. Многие водители отмечают, что G4FD плохо переваривает некачественный бензин.
2 поколение
Машины этого поколения увидели свет в 2012 году. Изменения коснулись моторов такой модели. Производители отказались от двухлитровых движков, взамен стали устанавливать 1000 кубовый мотор. Его технические показатели мало отличаются от версии с объёмом 1600 кубиков, но расход бензина в среднем стал не более чем 4,7 литра. Изменения также коснулись дизельных моторов, появилась модификация рабочим объёмом 1400 см3.
Производители обещают, что двигатель дизель с этим объёмом будет иметь среднее потребление топлива не более 4,2 литра при пробеге сотни километров пути. Усовершенствовали также 1,6 литровый мотор, средний расход дизельного топлива которого стал равен примерно 4 литра.
Тип А — без навигации
Если вы один из обладателей КИА Сид с дизельным мотором D4FB, для продления ресурса и улучшение эксплуатационных характеристик рекомендуем использовать присадку RVS Master Engine Di6. 6 CRDi серии D4FB на высоких оборотах и скоростях, желательно осуществлять интервальную замену смазки с фильтром каждые 7-9 тысяч километров пробега, благодаря чему вероятность возникновения ускоренного износа компонентов цилиндропоршневой группы снизится до минимума.
Силовые агрегаты КИА Сид второго поколения – Топливная система
При этом если поставить рядом новый универсал с любой предшествующей версией Киа Сид, то сразу бросится в глаза выразительный дизайн внешности новинки. Стоит сказать, что на сегодняшний день существует две модификации обозреваемого турбомотора, которые различаются друг от друга крутящим моментом и выходной мощностью.
Силовые установки Киа Сид ED (1 поколение, 2006-2012) Двигатели kia ceed jd
Киа Сид 1 с пробегом 2006 — 2012 | Сегодня практически каждый владелец автомобиля пользуется сетью Интернет, которая даёт возможность для общения, обменом опытом, публикацией отзывов о своих транспортных средствах. Линии кузова авто привлекательные, решётка радиатора стандартная для Киа, фары крупные, с характерным прищуром, воплощающие хищность и агрессивность. |
Kia cee; d (JD) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации Она подействует комплексно очистит от нагара поверхности из алюминия, поспособствует их микрошлифовке, нарастит слой металлокерамики на чугунных гильзах. Автомобиль малого среднего класса Kia Ceed класс С по международной классификации выпускают с 2007 года, в России производством этого автомобиля занимается ЗАО Авютор г. |
- по трассе 5,4 л/100;
- город потребует 8 л/100 км.
Двигатели Kia Ceed JD (2 поколение, 2012-2018) • Им оснащали спортивную модификацию Kia Ceed GT.
Турбированный G4LD
Этот двигатель во многом схож с турбомотором G4LD. Основное их различие – система питания и количество лошадиных сил. Кроме того у G4LC на 0,4 мм больше диаметр каждого из цилиндров.
Минусы «Кия Сид» 2008 года
За десятилетие использования Kia Ceed 2008 обнажились недостатки модели:
- Лакокрасочное покрытие. Защите от коррозии корейцы не уделили должного внимания. Основные узлы и соединения (но не весь кузов) покрыты цинкометаллом, который слабее гальванической и горячей оцинковки. Этот вид защиты хорошо противостоит механическим воздействиям, но плохо предохраняет кузовные детали от ржавчины. ЛКП имеет легко царапающуюся мягкую структуру, что традиционно для «корейцев».
- Механическая КПП. Слабое звено агрегата – сцепление, которое после 80 тыс. км на спидометре требует замены тех или иных запчастей.
- Головная оптика. Лампы ближнего света не отвечают современным требованиям безопасности: водители давно привыкли к качественному ксенону или светодиодному освещению.
- Шумоизоляция. Ездокам приходится разговаривать на повышенных тонах – мешает внешний шум, особенно из-под колесных арок.
Еще один минус – низкий клиренс. Автомобилисты вынуждены проявлять бдительность при переезде дорожных препятствий и парковке около бордюров.
ДВС G4FA
Интерьер Киа Сид 2023 на первый взгляд не имеет особых отличий от предшествующих моделей, хотя на более качественную обивку в сочетании с более комфортной и удобной сборкой панелей с пятиместной раскладкой универсала. 6 CRDi серии D4FB, которым по умолчанию оснащаются модели Hyundai Elantra и Kia Ceed , составляет не менее 250 тысяч километров пробега до появления первых серьёзных поломок, в зависимости от соблюдения автовладельцем техрегламента производителя по эксплуатации обслуживанию силовой установки.
Трансмиссии – Двигатели kia ceed jd
Если вы один из обладателей КИА Сид с дизельным мотором D4FB, для продления ресурса и улучшение эксплуатационных характеристик рекомендуем использовать присадку RVS Master Engine Di6. Для сброса значения мгновенного расхода топлива нажмите кнопку RESET сброс на время более одной секунды, когда величина средней скорости отображается на дисплее.
№ | A | Наименование | Защищаемые цепи |
1 | 10 | START | Реле стартера |
2 | 10 | A/CON SW | Блок управления кондиционером |
3 | 10 | HTD MIRR | Система обогрева наружных зеркал заднего вида |
4 | 15 | SEAT HTR | Обогрев сидений |
5 | 10 | A/CON | Кондиционер |
6 | 10 | HEAD LAMP | Лампы дальнего света |
7 | 25 | FR WIPER | Стеклоочиститель ветрового окна |
8 | 15 | RR WIPER | Стеклоочиститель двери задка |
9 | 15 | DRL OFF | Включение ближнего света фар в дневное время |
10 | 10 | RR FOG | Задние противотуманные фонари |
11 | 25 | P/WDW LH | Блок управления стеклоподъемниками |
12 | 10 | CLOCK | Часы |
13 | 15 | C/LIGHTER | Прикуриватель |
14 | 20 | DR LOCK | Люк, реле блока управления зажигания |
15 | 15 | DEICER | Реле обогревателя ветрового стекла |
16 | 15 | STOP | Стоп-сигналы |
17 | 15 | ROOM LP | Освещение салона |
18 | 15 | AUDIO | Аудиосистема, маршрутный компьютер |
19 | 15 | T/LID | Дверь задка |
20 | 25 | SAFETY P/WDW RH | Блокировка электрических стеклоподъемников (правая сторона) |
21 | 25 | SAFETY P/WDW LH | Блокировка электрических стеклоподъемников (левая сторона) |
22 | 25 | P/WDW | Электрические стеклоподъемники |
23 | 15 | P/OUTLET | Розетка электрического питания |
24 | 10 | T/SIG | Блок переключателей |
25 | 10 | A/BAG IND | Контрольная лампа подушки безопасности |
26 | 10 | CLUSTER | Панель приборов |
27 | 15 | A/BAG | Подушка безопасности |
28 | 15 | SPEARE | Резерв |
29 | 15 | RR P/OUTLET | Передняя розетка электрического питания |
30 | 10 | TAIL RH | Задний правый габаритный фонарь |
31 | 10 | TAIL LH | Задний левый габаритный фонарь |
Расстояние, которое может проехать автомобиль на оставшемся в баке топливе : Электроника автомобиля
Киа Сид 1 поколения: размеры, комплектации, характеристики Рулевое колесо удобно ложится в руку, по нему разбросаны кнопки управления опциями датчиками дождя и света, электрообогревом сидений, парктроником, двухзонным климат-контролем, электростеклоподъемниками с доводчиками. Автомобили Kia Ceed комплектуют системой централизованного управления замками всех дверей с блокированием всех дверей клавишей на двери водители и автоматической системой аварийного разблокирования замков. |
- Броский экстерьер с множеством привлекательных деталей.
- Надежные силовые установки бензиновых версий. Лучшим мотором показал себя 2-литровый вариант. Но агрегаты объемом 1,4 л и 1,6 л с цепным приводом ГРМ также имеют довольно длинный интервал межсервисного обслуживания.
- Топливная экономия. Двухлитровый двигатель тратит за городом 7,5 л, 1,4-литровый – 5,5 л. В населенном пункте эти моторы расходуют, соответственно, 11 л и 8,1 л горючего. Еще лучше экономят версии на дизеле: трасса – до 5 л, город – до 8 л.
- Долговечная АКПП. Коробка с гидротрансформатором при хорошем досмотре служит не менее 300 тыс. км пробега.
- Просторный эргономичный салон. Седоки пользуются многими удобными мелочами: нишами, регулировками. В отделке внутренности «Кия Сид» 2008 года применен мягкий приятный под рукой пластик.
- Вместительный багажник. Пользователи хэтчбеков могут располагать 380 л объема отделения для груза либо 1318 л — при сложенных задних диванах. Для владельцев универсалов цифры составляют 528 и 1642 л, соответственно.
https://driverstalk.ru/kia-sid-oficialnyj-sajt-rasxod-topliva-p0140.html