Технология “PRIDE DIRECT INJECTION” с непосредственным впрыском
Поскольку форсунки бензинового мотора непосредственного впрыска являются частью конструкцию цилиндров, исключительное газовое питание невозможно. Соответственно, предполагается одновременная эксплуатация обоих вариантов форсунок, где бензиновые осуществляют также их охлаждение. Газовый впрыск выполняется в это же время, повышая топливно-экономический показатель.
Только современная технология Pride Direct Injection осуществляет переход к газовому питания данных моторов. Внедряемыми прогрессивными технологиями достигнуты параметры: эмуляция бензиновых форсунок и удерживаемого рампой давления, формирование качественных пропорций подачи Газ/Бензин. Полученные дозы имеют идеальное сочетание альтернативных/бензиновых горючих компонентов. В заданном режиме, полученный таким способом КПД сопоставим с режимом работающего мотора на бензине.
Возможности, которые вы получите:
Сохраняя мощностные качества двигателей, наблюдается более экономный расход топлива;
Режим “Бензин+Газ” поддерживается системой при любых оборотах;
Технологическая функция Smart Inject обогащает обедненную газовую смесь, подавая большие порции бензина как только этого требуют ситуации.
Сравнивая с конкурирующими ГБО 5, система PRIDE, вне зависимости от скоростных показателей мотора, всегда задает нужную дозировку газа, повышая этим экономические показатели. Такие возможности задает современная электроника с программным обеспечением, разрабатываемым AEB заводом.
Чем система распределительного впрыска (двигатель стандартный) отличается от непосредственного?
Стандартный двигатель
Двигатель
с непосредственным впрыском
1 Возможность изменять технические данные впускного коллектора;
2 Бензиновая рампа имеет высокое (с возможностью вносить изменения) давление;
3 Место расположения форсунок подачи бензина — камера сгорания;
4 Функция ГБО 5, именуемая как Fuel Stratified Injection осуществляет топливную подачу послойным впрыском.
Однородный режим:
Применяется в высокооборотных условиях и условиях больших крутящих моментов. Начало впрыска совпадает с тактом впуска, поэтому временной интервал на смешивание топливной смеси с воздухом и заполнение ею камеры сгорания, имеет достаточные параметры.
Работа в режиме послойного заполнения:
Подача топливной смеси осуществляется совместно с тактом сжатия, непосредственно до момента активации свечей зажигания. Оставшееся свободное пространство заполняется газами, происходящая рециркуляция выхлопов снижает температуру сгорания, сокращая при этом и вредные выбросы.
Благодаря нашему опыту, наиболее оптимальный процент топливного замещения находится в пропорции 80% газа к 20% бензина, что приводит экономический показатель денежных средств к 42%.
Принцип работы оборудования
- 4е поколение
- 5е поколение
- Газодизель
Нажмите для демонстрации процесса Система готовится к переходу на газ. Пожалуйста, проследите как будет работать Ваша система… Прогревается редуктор. Идет подогрев форсунок Система переключилась на Газ Эмулируем нагрузку. Увеличивается нагрузка на газовую систему… Газовая система автоматически определяет сверхнагрузку.. Система начинает довпрыск бензина… Система сняла нагрузку с газовой системы и выровняла смесь… (защита от обедненной смеси) В системе падает давление… Система определяет падение давления и производит автоматический переход на бензин Газ заканчивается. В системе падает давление… Система определяет падение давления и производит автоматический переход на бензин. Двигатель работает на бензине. Система готовится к переходу на бензин Двигатель работает на бензине.
Не подогретый газ
Нажмите для демонстрации процесса Система готовится к переходу на газ Пожалуйста, проследите как будет работать Ваша система… Прогревается редуктор. Идет подогрев форсунок Система переключилась на Газ. Идет параллельный впрыск бензина и Газа (Соотношение 10% на 90%) Работа в движении. Газовая система работает в режиме бензин + Газ (10% + 90%)… Дозировку регулирует инновационная функция Smart Inject Газ заканчивается, в системе падает Давление Газ закончился, давление упало ниже 0,6 бар. Система перешла на Бензин Система готовится к переходу на бензин Двигатель работает на бензине.
Не подогретый газ
Нажмите для демонстрации процесса Система готовится к переходу на газ Пожалуйста, проследите как будет работать Ваша система… Прогревается редуктор. Идет подогрев форсунок Система переключилась на Газ. Идет параллельный впрыск Дизеля и Газа (Соотношение 40% на 60%) Работа в движении. Система контролирует Температура на выхлопе, если выше 450 градусов, система перейдет на Дизель Газ заканчивается, В системе падает Давление Газ закончился, давление упало ниже 0,6 бар. Автомобиль перешел на Дизель Система готовится к переходу на Дизель Двигатель работает на Дизеле.
Не подогретый газ
Для дизельных двигателей существуют только стандартные комплектации, которые были разработаны командой «PRIDE»:
- Электроника PRIDE Direct Injection (4/6/8 цил)
- Форсунки Форсунки AEB
- Редуктор Bigas Double или Bigas 140 kW, с газовым клапаном
- Фильтр тонкой очистки PRIDE Direct Injection (4/6/8 цил)
- Датчик температуры Форсунки AEB
- Сенсор уровня 90 Ом
- Остались вопросы? +38 (066) 777-50-89 Задайте их по телефонам: +38 (067) 777-50-89
- Остались вопросы? Задайте их по телефонам: +38 (066) 777-50-89 +38 (067) 777-50-89
- Или закажите бесплатный звонок
ГБО 5 поколения: цена
Газобаллонное оборудование обретает все большую популярность среди водителей всего мира. Устанавливаемое нами на форсунках AEB ГБО 5 поколения цена позволяет в значительной мере сократить расход на приобретение автомобильного топлива. Кроме того, такое оборудование соответствует стандартам экологической безопасности. Голландская LPI система получила в 2016 году и до сегодня наибольшее распространение, за счет современной технологии жидкого распределенного фазированного впрыска.
По сравнению с предыдущими версиями, предлагаемое нами итальянское ГБО 5 поколения (Украина) использует только пропан-бутановую смесь, исключив возможность потребления метана. При этом поступающий в цилиндры мотора газ имеет наиболее стабильное состояние — сжиженное, без превращения в парообразное, как это происходило в прошлых версиях. Благодаря такой особенности, отпала необходимость использовать редуктор-испаритель, произведя его замену в ГБО на блок клапанов регулировки давления с газотопливными форсунками. Также данная конфигурация позволяет:
- исключить внесение к системе охлаждений дополнительных изменений, так как дополнительный подогрев уже не требуется;
- заводить мотор сразу с подачи газовой смеси — без предварительных впрысков бензина;
- сохранить мощность двигателя при переменных нагрузках и постоянном воздействии усилий, например, во время прохождения авто по бездорожью.
Наша компания PRIDE GAS использует высококачественные образцы оборудования этого поколения, внедрение прогрессивных технологий в которые позволило создать наилучшие условия работы двигателей, одновременно повышая и экономические показатели. Предлагая купить ГБО 5 поколения нашим клиентам, мы для каждого конкретного авто подбираем свое персональное оборудование. Это связано с техническими, мощностными и прочими особенностями автотранспорта. Впрыск жидкого газа через форсунки подачи бензина позволяет данную систему применять даже на двигателях самых современных автомобилей, в том числе и спортивного назначения.
Каким авто подходит ГБО 5?
Установка выпускаемого заводом AEB оборудования может применяться на автомобильных двигателях, обеспеченных прямым впрыском топлива к цилиндрам. Также, успешно проходит переоборудование под систему Pride Direct Injection таких типов двигателей как TFSI, DISI, Ecoboost, DGI и TSI. Именно 5 ГБО позволило выполнять подачу газа в двигателях TSI, обладающих повышенной изнашиваемостью бензиновых форсунок. Эта особенность позволяет перевести на газовое топливо даже автомобили D и выше класса, таких производителей как:
- Маzda;
- Volkswаgen, например, соответствующей классу В модели GTI;
- Ford, серий Mondeo, Fiesta с исполнением кузова Хэчбек и Седан;
- Mercedes-Benz, с автопарком С-класса.
- KIA Optima
- Porshe;
- Audi, с такими моделями как А5, R S4 Avant, A4 Avant, А6, относящейся к бизнес классу.
- Skoda.
Легкость адаптации с автомобильной электроникой позволило также совместить 5 поколение ГБО с многими современными моделями таких производителей как Subaru и Toyota. Важным фактором является также легкость дальнейшего сервиса, ведь получившая популярность в 2017 году система Pride Direct Injection отлично работает при замене всех имеющихся в Украине образцов редукторов и форсунок. Поэтому популярность при установке 5 поколения газобаллонного оборудования обретают не только современные дорогие авто, но и некоторые классы более бюджетных автотранспортных средств.
Почему стоит купить ГБО пятого поколения
Эксплуатационные характеристики ГБО 5 го поколения в значительной мере сокращают расход средств на использование автотранспорта, приближая показатель практически до 50%. Благодаря современному итальянскому оборудованию Pride by AEB, расход потребляемого газа практически равен расходу бензина. Средний параметр экономии равен порядка 1 грн. на каждый километр. Наличие программируемого контроллера позволяет полностью управлять подачей газовой смеси. Благодаря ультракороткому времени отклика газовых форсунок, равняющемуся 2 миллисекундам, с газовым оборудованием 5 поколения, газ на авто отлично подается на двигатели даже самых современных автомобилей.
В отличие от предыдущих поколений, после установки в Харькове ГБО 5-го поколения работа форсунок будет идентичной скорости бензиновых, а сам двигатель даже не почувствует смену одного вида топлива на другой. Также, есть возможность проводить более тонкую настройку работы двигателя по требованиям владельца авто, например, для работы в экстремальных режимах или устанавливая ГБО на спортивное авто, которое должно сохранить свое назначение. Несмотря на более высокую цену ГБО 5, отсутствие мембранного редуктора позволяет практически в 2 раза увеличить такие показатели как:
- срок службы всех элементов оборудования и системы подачи газа, и самого двигателя;
- экономический показатель топливного расхода, а также расходы на техобслуживание и капитальные ремонты, потребность в которых падает в разы;
- динамику автомобиля, по сравнению с прошлыми поколениями. Обеспечивается плавность и мощность, сравнимые с работой при подаче бензина.
Также, необходимость купить ГБО пятого поколения связана с отсутствием потребности в предварительном прогреве авто, а значит, запуск может выполнять сразу с подачи газа. Это помогает предотвратить образования нагара и исключить появление такого неприятного инцидента как заливание свечей. Для удобства, система также снабжена функцией уведомления, предупреждающей о приближении сроков следующего ТО.
Преимущества газобаллонного оборудования 5 поколения
Главным преимуществом газобаллонного оборудования пятого поколения, конечно же, является возможность эксплуатировать транспорт без предварительно залитого бензина. В результате, система газового впрыска PRIDE AEB создает более щадящий для мотора режим, сохраняя на стенках цилиндров масло. К преимуществами использования ГБО 5-го поколения также отнесем:
- экономический показатель. Стоимость бензина, по причине истощения запасов нефти вряд ли снизится, поэтому, возможность купить ГБО 5 поколения сейчас станет для вас хорошей экономической выгодой на последующие годы;
- защита от износа. Если сравнить цену на газобаллонное оборудование 5 поколения и капитальный ремонт мотора, причиной которому может стать бензин низкого качества, то первый вариант более оправдан. На много меньшее количество примесей, а также сохранение масел от смывания, делает газовую смесь более безопасной для двигателя, повышая его эксплуатационный срок не менее чем на 10%.
- сохранение производительности двигателя. Все заводские настройки, которые характеризуют мощностные и прочие настройки параметров мотора, с ГБО 5 поколения остаются без изменений. В особенности это важно при работе двигателя по пересеченной местности, где не обойтись без плавности и мягкости движения, поддерживаемого надежной топливной системой.
ГБО 5 поколения отличается также своей неприхотливостью. Благодаря отсутствию конденсатов и загрязнений инжектора, в частом обслуживании просто отпадает необходимость. Даже регулировка настроек по подаче смеси осуществляется в автоматическом режиме. Немалое преимущество и в простоте установки самого оборудования пятого поколения, в отличие от четвертого. Но не стоит рисковать и устанавливать его своими руками, так как для выполнения монтажных работ требуются особые знания приводной системы, комплектации ГБО, тонкостей и специфики работы с ним. Обратившись в сеть сервисных центров PRIDE GAS, вам будет установлено ГБО 5 поколения итальянского производства, с которым ваше авто проработает без проблем не один десяток лет.
Принцип работы 5 поколения
Технология жидкого фазированного впрыска, по которой работает оборудование 5 поколения, как показано на фото оборудования на нашем сайте, во многом похожа на работу бензиновой топливной системы, где жидкость циркулирует по топливоведущим магистралям к инжектору. Весь процесс состоит из следующих этапов:
- Размещенный в баллоне газотопливный насос подает под высоким давлением по установленным в ГБО 5 поколения магистралям топливопровода сжиженный пропан-бутановый состав.
- В движении смесь проходит через многоступенчатую систему разной степени очистки фильтров, очищаясь до идеального состояния.
- Очищенный жидкий газ поступает на рампу высокоскоростных форсунок, которые, собственно, и вносят вещество в камеру сгорания установленными порциями.
- Лишние потоки газа возвращаются по системе топливопровода обратно к баллону.
Контроль дозирования и фазирования функции впрыска производится в ГБО 5 так же как и в системе предыдущего поколения, то есть с помощью блоком газового управления, подключенного напрямую к бензиновому контроллеру. Система LPi по аналогии компьютерной стратегии впрыска бензина, выполняет подачу газовой пропан-бутановой смеси, в точности повторяя оригинальный метод подачи горючего. При этом, впрыск получается достаточно высокоточным, именно благодаря сохранению жидкой фазы газового вещества. В сравнении с бензиновым мотором, разница в расходе горючих материалов практически незаметна. Таким образом, купить и установить в Pride Gas ГБО 5 поколения, изготовленное по итальянским технологиям, будет выгодно и вам, и вашему автомобилю. Для заказа оборудования, а также обсуждения времени и сроков установки, свяжитесь с нами по указанным номерам, либо обратитесь в ближайший центр нашей сети в Украине.
https://pridegas.ua/GBO-5-pokoleniya/