Сверление Коллектора Под Гбо. Со Снятием Или Без?
- Имя: ———
- В гараже:
- Hyundai Sonata YF (2013)
Перейти в гараж
Опубликовано 16 февраля 2017, 08:33
Я же говорил и еще раз повторяю, что где то 50% коллекторов придется по любому снимать. А остальные 50 без особого труда просверлить не снимая, так как тот мизер даже не стружки а пыли, который смог попасть при сверлении и нарезки резьбы, совершенно безпроблемно удаляется. Гениальное все просто. Для получения результатов надо произвести много экспериментов. Кто вам в этом мешает собственно говоря? Желающих знать это естественно много. Экспериментируйте и все у вас получится. А знания стоят и не мало, они просто так не даются.
#22 Офлайн victor
Вечно не довольный.
- Имя: Виктор
- Город: Одесса-Южный
- В гараже:
- Accent 1,4 МКПП (2008)
- BMW E39 540IA (1998)
Перейти в гараж
Опубликовано 16 февраля 2017, 09:27
Ля-ля и тополя. Видео в студию. Рак тоже лечится, экспериментируйте пасяны и у вас все получится.
#23 Офлайн КОД
Ездит на красный
- Имя: КОД
- Город: Киев
- В гараже:
- Hyundai Tucson (2005)
Перейти в гараж
Опубликовано 17 февраля 2017, 11:00
Может вам код
Код тоже не знаєт как ето зделать, при сверлении и нарезке резьби стужка полюбому будет попадать (и ненадо нам ля ля)а потом в цилиндри и вуаля проблематос, с поцарапаними цилиндрами поршнями сломаними кольцами и треснувшими седлами клапанов. да конешно не 100 % метод убийства движка но с большой вероятностюа вдруг пронесет и випюнет через клапана, или потеря компресии 1-2 цилиндрах хозяин может и незаметит.
#24 Офлайн Юрий 24
- Имя: Юрий
- Город: Киев
Опубликовано 17 февраля 2017, 20:22
. Все будет зависеть от строения коллектора конкретного авто.
Акцент 2008 года 1,4 снимаем или нет, ваше мнение?
#25 Офлайн elvedr
- Имя: Сергей
- Город: Киев
- В гараже:
- Hyundai Accent 1.6AT (2012)
Перейти в гараж
Опубликовано 18 февраля 2017, 19:29
Конструктивный у вас тут диалог получился А зачем сверлить коллектор если можно поставить проставки перед бензиновыми форсунками .
#26 Офлайн Pro100
- Имя: Юрий
- Город: Киев
- В гараже:
- Hyundai Elantra (2007)
- Daewoo Lanos (2009)
- Smart ForTwo (2006)
- Honda CR-V (2011)
Перейти в гараж
Опубликовано 18 февраля 2017, 22:40
Почищено!
Держите себя в руках.
#27 Офлайн Юрий 24
- Имя: Юрий
- Город: Киев
Опубликовано 19 февраля 2017, 14:00
Конструктивный у вас тут диалог получился А зачем сверлить коллектор если можно поставить проставки перед бензиновыми форсунками .
Установщики говорят что в таком случае меняется работа на бензине. Мол поднимая бензиновую форсунку меняется угол впрыска бензина.
#28 Офлайн Alex66
- Имя: ———
- В гараже:
- Hyundai Sonata YF (2013)
Перейти в гараж
Опубликовано 19 февраля 2017, 14:31
Установщики говорят что в таком случае меняется работа на бензине. Мол поднимая бензиновую форсунку меняется угол впрыска бензина.
В этом есть правда. Факел форсунки сфокусирован. Это связано с фазой впрыска. В современном авто (евро 3,4,5) при ХХ форсунка льет на закрытый клапан. Это сделано чтобы был как можно мягче ХХ. То есть при ХХ распыленный бензин попадает на горячий впускной клапан и сразу испаряется. Затем клапан открывается и пары бензина попадают в цилиндр. Так достигли максимальной экономии, экологии и мягкости работы на ХХ. Если сдвинуть этот фокус, то бензин может лить просто на стенку впускного коллектора, а он не сильно горячий чтобы моментально испарить бензин. Работа двигателя в результате поменяется. Да, на некоторые двигатели можно поставить проставку без изменения работы на бензине, например на Волгу или Газель. В основном есть проблемы при работе на бензине при такой переделке. Поэтому проставки и не вошли в постоянный обиход. Но совсем от них отказываться не стоит. Кое где они могут работать нормально. Но при небольшой мощности двигателя в основном. Там все равно заужен диаметр проходного сечения, что скажется на газу при больших нагрузках на больших мощностях.
#29 Офлайн Юрий Николаевич
Юрий Николаевич
- Имя: Юрий Николаевич
- Город: Киев
Опубликовано 20 февраля 2017, 16:00
приятно почитать профессионала
вдвойне приятно когда он пишет полную ерунда
#30 Офлайн valerich
- Имя: valerich
- Город: Киев
- В гараже:
- Hyundai Elantra HD (2008)
- Peugeot 3008 disel hybrid (2012)
- Chevrolet Bolt EV (2017)
Перейти в гараж
Опубликовано 20 февраля 2017, 16:23
вдвойне приятно когда он пишет полную ерунда
А аргументы будут какие то? А то вы мало чем от профессионала отличаетесь.
#31 Офлайн Юрий Николаевич
Юрий Николаевич
- Имя: Юрий Николаевич
- Город: Киев
Опубликовано 20 февраля 2017, 16:31
valerich ,не, аргументов не будет
после аргументов в баню отправляют
#32 Офлайн valerich
- Имя: valerich
- Город: Киев
- В гараже:
- Hyundai Elantra HD (2008)
- Peugeot 3008 disel hybrid (2012)
- Chevrolet Bolt EV (2017)
Перейти в гараж
Опубликовано 21 февраля 2017, 10:46
valerich,не, аргументов не будет после аргументов в баню отправляют
Та скорее без аргументов получить банан. Выделил жЫрным и красным:
1.4. Запрещено:
1.4.1. Любое обсуждение системы репутации и баллов репутации.
1.4.2. Искусственное накручивание репутации.
1.4.3. Флейм, флуд, троллинг, спам.
1.4.4. Заведомо ложная информация, клевета, а также нечестные приемы ведения дискуссий.
1.4.5. Публикация информации, содержащей призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной розни, и прочей информации, которая противоречит законодательству Украины.
1.4.6. Передергивание высказываний собеседников; правки/удаления своих сообщений с целью исказить/скрыть их первоначальный смысл , а также провокации, направленные на участников конференции, в результате чего могут быть нарушены данные Правила.
1.4.7. Размещение рекламных материалов, не санкционированных администрацией ресурса.
1.4.8. Оскорбление других участников, неприемлемый язык общения, мат (в т.ч. и завуалированый).
3.5. Запрещено:
3.5.1. Дублирование однообразных тем.
3.5.2. Создание тем в форумах, сообщений в темах, не подходящих по тематике. Это оффтоп.3.5.3. Публикация сообщений или тем содержащих тексты набранные ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ.
3.5.4. Создание тем с малосодержательными названиями, например, «Помогите!!» или «Есть вопрос».
3.5.5. Создание тем для обращения только к конкретным участникам конференции. Для личного общения существует e-mail или личные сообщения.
3.5.6. Создание тем и сообщений, несущих откровенно рекламное содержание (в том числе с просьбой: «Посетите/оцените мой сайт»).
3.5.7. Размещение рекламы или больших картинок в подписи.
3.5.8. Безосновательные утверждения, что «это» лучше, а вот «это» – хуже, не подтвержденные объективной информацией.
3.5.9. Короткие сообщения, которые не несут полезной информации, и сообщения, содержащие только смайлики.
3.5.10. Продолжение обсуждений вопросов из тем, закрытых/удаленных администрацией;
3.5.11. «Поднимать» свою тему (т.е. посылать сообщение в созданную Вами тему, оставшуюся без ответа) в промежуток меньше недели с момента последнего ответа;
3.5.12. Злоупотребление тегом [quote] (цитата);3.5.13. Излишнее использование т.н. «украшательств» при создании сообщений (разноцветные тексты, разные начертания шрифтов, использование спецсимволов и т.п.).
3.5.14. Злоупотребление смайликами. Использование двух и более смайлов подряд.
Голословно как то. Утверждаете, что ерунда, потрудитесь аргументировать свою позицию.
3.5.8 явно запрещает подобные утверждения.
https://club-hyundai.com.ua/topic/3032-sverlenie-kollektora-pod-gbo-so-sniatiem-ili-bez/page-2