Skip to content
  • Политика конфиденциальности
  • Обратная связь

likeauto.ru

Автомобильный портал

  • Безопасность
  • Двигатель
    • Бензиновый двигатель
    • Дизельный двигатель
    • Клапана
    • Масло в двигатель
  • Законодательство
  • Кузов авто
  • Новости
  • Обзоры авто
  • Ремонт авто
  • Страхование
  • Топливная система
    • Гбо
  • Тормозная система
  • Трансмиссия
    • Акпп
    • Вариатор
    • Мкпп
    • Сцепление
  • Ходовая часть
    • Подвеска авто
    • Шины и диски
  • Электрика
    • Электроника
  • Toggle search form
Сверление Коллектора Под Гбо. Со Снятием Или Без?
Posted on 14 февраля 2024 By likeauto_admin Комментариев к записи Сверление Коллектора Под Гбо. Со Снятием Или Без? нет

Содержание

Toggle
  • Сверление Коллектора Под Гбо. Со Снятием Или Без?
    • #22 Офлайн victor
    • #23 Офлайн КОД
    • #24 Офлайн Юрий 24
    • #25 Офлайн elvedr
    • #26 Офлайн Pro100
    • #27 Офлайн Юрий 24
    • #28 Офлайн Alex66
    • #29 Офлайн Юрий Николаевич
    • #30 Офлайн valerich
    • #31 Офлайн Юрий Николаевич
    • #32 Офлайн valerich

Сверление Коллектора Под Гбо. Со Снятием Или Без?

- - - - -

  • Новобранец
  • 63 сообщений
    • Имя: ———
    • В гараже:
    • Hyundai Sonata YF (2013)

    ГаражПерейти в гараж

    Опубликовано 16 февраля 2017, 08:33

    Я же говорил и еще раз повторяю, что где то 50% коллекторов придется по любому снимать. А остальные 50 без особого труда просверлить не снимая, так как тот мизер даже не стружки а пыли, который смог попасть при сверлении и нарезки резьбы, совершенно безпроблемно удаляется. Гениальное все просто. Для получения результатов надо произвести много экспериментов. Кто вам в этом мешает собственно говоря? Желающих знать это естественно много. Экспериментируйте и все у вас получится. А знания стоят и не мало, они просто так не даются.

    #22 Офлайн victor

    Вечно не довольный.

  • Член клуба
  • 759 сообщений
    • Имя: Виктор
    • Город: Одесса-Южный
    • В гараже:
    • Accent 1,4 МКПП (2008)
    • BMW E39 540IA (1998)

    ГаражПерейти в гараж

    Опубликовано 16 февраля 2017, 09:27

    Ля-ля и тополя. Видео в студию. Рак тоже лечится, экспериментируйте пасяны и у вас все получится.

    #23 Офлайн КОД

    Ездит на красный

  • Член клуба
  • 861 сообщений
    • Имя: КОД
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Tucson (2005)

    ГаражПерейти в гараж

    Опубликовано 17 февраля 2017, 11:00

    Может вам код

    Код тоже не знаєт как ето зделать, при сверлении и нарезке резьби стужка полюбому будет попадать (и ненадо нам ля ля)а потом в цилиндри и вуаля проблематос, с поцарапаними цилиндрами поршнями сломаними кольцами и треснувшими седлами клапанов. да конешно не 100 % метод убийства движка но с большой вероятностюа вдруг пронесет и випюнет через клапана, или потеря компресии 1-2 цилиндрах хозяин может и незаметит.

    #24 Офлайн Юрий 24

  • Член клуба
  • 28 сообщений
    • Имя: Юрий
    • Город: Киев

    Опубликовано 17 февраля 2017, 20:22

    . Все будет зависеть от строения коллектора конкретного авто.

    Акцент 2008 года 1,4 снимаем или нет, ваше мнение?

    #25 Офлайн elvedr

  • Член клуба
  • 126 сообщений
    • Имя: Сергей
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Accent 1.6AT (2012)

    ГаражПерейти в гараж

    Опубликовано 18 февраля 2017, 19:29

    Конструктивный у вас тут диалог получился А зачем сверлить коллектор если можно поставить проставки перед бензиновыми форсунками .

    #26 Офлайн Pro100

  • Администратор
  • 3.832 сообщений
    • Имя: Юрий
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Elantra (2007)
    • Daewoo Lanos (2009)
    • Smart ForTwo (2006)
    • Honda CR-V (2011)

    ГаражПерейти в гараж

    Опубликовано 18 февраля 2017, 22:40

    Почищено!

    Держите себя в руках.

    #27 Офлайн Юрий 24

  • Член клуба
  • 28 сообщений
    • Имя: Юрий
    • Город: Киев

    Опубликовано 19 февраля 2017, 14:00

    Конструктивный у вас тут диалог получился А зачем сверлить коллектор если можно поставить проставки перед бензиновыми форсунками .

    Установщики говорят что в таком случае меняется работа на бензине. Мол поднимая бензиновую форсунку меняется угол впрыска бензина.

    #28 Офлайн Alex66

  • Новобранец
  • 63 сообщений
    • Имя: ———
    • В гараже:
    • Hyundai Sonata YF (2013)

    ГаражПерейти в гараж

    Опубликовано 19 февраля 2017, 14:31

    Установщики говорят что в таком случае меняется работа на бензине. Мол поднимая бензиновую форсунку меняется угол впрыска бензина.

    В этом есть правда. Факел форсунки сфокусирован. Это связано с фазой впрыска. В современном авто (евро 3,4,5) при ХХ форсунка льет на закрытый клапан. Это сделано чтобы был как можно мягче ХХ. То есть при ХХ распыленный бензин попадает на горячий впускной клапан и сразу испаряется. Затем клапан открывается и пары бензина попадают в цилиндр. Так достигли максимальной экономии, экологии и мягкости работы на ХХ. Если сдвинуть этот фокус, то бензин может лить просто на стенку впускного коллектора, а он не сильно горячий чтобы моментально испарить бензин. Работа двигателя в результате поменяется. Да, на некоторые двигатели можно поставить проставку без изменения работы на бензине, например на Волгу или Газель. В основном есть проблемы при работе на бензине при такой переделке. Поэтому проставки и не вошли в постоянный обиход. Но совсем от них отказываться не стоит. Кое где они могут работать нормально. Но при небольшой мощности двигателя в основном. Там все равно заужен диаметр проходного сечения, что скажется на газу при больших нагрузках на больших мощностях.

    #29 Офлайн Юрий Николаевич

    Юрий Николаевич

  • Новобранец
  • 60 сообщений
    • Имя: Юрий Николаевич
    • Город: Киев

    Опубликовано 20 февраля 2017, 16:00

    приятно почитать профессионала :)
    вдвойне приятно когда он пишет полную ерунда ;)

    #30 Офлайн valerich

  • Супер-модератор
  • 2.488 сообщений
    • Имя: valerich
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Elantra HD (2008)
    • Peugeot 3008 disel hybrid (2012)
    • Chevrolet Bolt EV (2017)

    ГаражПерейти в гараж

    Опубликовано 20 февраля 2017, 16:23

    вдвойне приятно когда он пишет полную ерунда

    :)

    А аргументы будут какие то? А то вы мало чем от профессионала отличаетесь.

    #31 Офлайн Юрий Николаевич

    Юрий Николаевич

  • Новобранец
  • 60 сообщений
    • Имя: Юрий Николаевич
    • Город: Киев

    Опубликовано 20 февраля 2017, 16:31

    valerich ,не, аргументов не будет :)
    после аргументов в баню отправляют ;)

    #32 Офлайн valerich

  • Супер-модератор
  • 2.488 сообщений
    • Имя: valerich
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Elantra HD (2008)
    • Peugeot 3008 disel hybrid (2012)
    • Chevrolet Bolt EV (2017)

    ГаражПерейти в гараж

    Опубликовано 21 февраля 2017, 10:46

    valerich,не, аргументов не будет после аргументов в баню отправляют

    Та скорее без аргументов получить банан. Выделил жЫрным и красным:

    1.4. Запрещено:

    1.4.1. Любое обсуждение системы репутации и баллов репутации.

    1.4.2. Искусственное накручивание репутации.

    1.4.3. Флейм, флуд, троллинг, спам.

    1.4.4. Заведомо ложная информация, клевета, а также нечестные приемы ведения дискуссий.

    1.4.5. Публикация информации, содержащей призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной розни, и прочей информации, которая противоречит законодательству Украины.

    1.4.6. Передергивание высказываний собеседников; правки/удаления своих сообщений с целью исказить/скрыть их первоначальный смысл , а также провокации, направленные на участников конференции, в результате чего могут быть нарушены данные Правила.

    1.4.7. Размещение рекламных материалов, не санкционированных администрацией ресурса.

    1.4.8. Оскорбление других участников, неприемлемый язык общения, мат (в т.ч. и завуалированый).

    3.5. Запрещено:

    3.5.1. Дублирование однообразных тем.
    3.5.2. Создание тем в форумах, сообщений в темах, не подходящих по тематике. Это оффтоп.

    3.5.3. Публикация сообщений или тем содержащих тексты набранные ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ.

    3.5.4. Создание тем с малосодержательными названиями, например, «Помогите!!» или «Есть вопрос».
    3.5.5. Создание тем для обращения только к конкретным участникам конференции. Для личного общения существует e-mail или личные сообщения.
    3.5.6. Создание тем и сообщений, несущих откровенно рекламное содержание (в том числе с просьбой: «Посетите/оцените мой сайт»).
    3.5.7. Размещение рекламы или больших картинок в подписи.
    3.5.8. Безосновательные утверждения, что «это» лучше, а вот «это» – хуже, не подтвержденные объективной информацией.
    3.5.9. Короткие сообщения, которые не несут полезной информации, и сообщения, содержащие только смайлики.
    3.5.10. Продолжение обсуждений вопросов из тем, закрытых/удаленных администрацией;
    3.5.11. «Поднимать» свою тему (т.е. посылать сообщение в созданную Вами тему, оставшуюся без ответа) в промежуток меньше недели с момента последнего ответа;
    3.5.12. Злоупотребление тегом [quote] (цитата);

    3.5.13. Излишнее использование т.н. «украшательств» при создании сообщений (разноцветные тексты, разные начертания шрифтов, использование спецсимволов и т.п.).

    3.5.14. Злоупотребление смайликами. Использование двух и более смайлов подряд.

    Голословно как то. Утверждаете, что ерунда, потрудитесь аргументировать свою позицию.

    3.5.8 явно запрещает подобные утверждения.

    https://club-hyundai.com.ua/topic/3032-sverlenie-kollektora-pod-gbo-so-sniatiem-ili-bez/page-2

    Гбо

    Навигация по записям

    Previous Post: Схемы электрооборудования УАЗ Буханка с инжекторным двигателем ЗМЗ 409, ее отличие от автомобиля с карбюратором и с моделью 452
    Next Post: Как проверить уровень масла в вариаторе — пошаговая фото-инструкция

    Related Posts

    Как правильно подключить газовый редуктор ГБО Гбо
    Как почистить редуктор ловато Гбо
    Как правильно настроить ГБО OMVL Сайвер Гбо
    Почему стоит устанавливать гбо Гбо
    Подключение кнопки ГБО 1-2 поколения на карбюратор и инжектор Гбо
    Как расслабить мозг: 20 эффективных способов Гбо

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Свежие записи

    • «Сервис корпоративных парков – 2025»: о чем рассказали эксперты?
    • Дилер раскрыл перспективы новой версии кроссовера Aito Seres M7
    • Lixiang объявил новые условия импорта автомобилей в РФ и их официальные цены
    • Минпромторг расширил условия программы «Семейный автомобиль»
    • Нормальная рабочая температура двигателя автомобиля

    Информация для правообладателей

    Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников — имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам через форму обратной связи.

    Облако тегов

    Ваш браузер не поддерживает тег HTML5 CANVAS.

    • Новости
    • Гбо
    • Страхование
    • Масло в двигатель
    • Трансмиссия
    • Вариатор
    • Дизельный двигатель
    • Законодательство
    • Клапана
    • Электроника
    • Тормозная система
    • Кузов авто
    • Подвеска авто
    • Ремонт авто
    • Топливная система
    • Акпп
    • Электрика
    • Бензиновый двигатель
    • Шины и диски
    • Ходовая часть
    Май 2025
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031  
    « Апр    

    Copyright © 2025 likeauto.ru.

    Powered by PressBook Media WordPress theme