Снятие ГБО самостоятельно
- Авто: Заяц (был), сейчас в поисках.
- Имя: Алексей
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
Отправлено 20 March 2012 — 12:30
Долго думал, взвешивал плюсы и минусы, и таки решился снять ГБО.
Хочу попробовать сделать это самостоятельно. Опыта по ГБО нету вообще, только общее представление,
и для начала наметил себе такой план:
1. Под капотом находится что то типа редуктора, который подает газ в воздушный тракт,
насколько я понимаю, его можно просто снять и заглушить дырку в патрубке. Правильно ?
2. С баллоном вроде ясно, просто снимается и все.
3. Газопровод от баллона к «хрени под капотом» тоже ампутируется.
4. Переключение бензин/газ выполняется кнопкой из салона, значит тут задействована какая-то электрика.
Вопрос: где находится шняга, которая перекрывает бензиновый топливопровод ? И как оно вообще работает ?
5. В техпаспорте стоит отметка о ГБО, и если я его сниму — нужно ли менять техпаспорт ?
Спецы по ГБО, прокомментируйте пожалуйста, верно ли я мыслю, и какие «подводные камни» могут встретиться при снятии ГБО ?
Уточнение — машинка 1992 года рождения, а ГБО толи 1го толи 2го поколения.
Сообщение отредактировал Rut: 20 March 2012 — 12:31
#2 ВНЕ САЙТА GoldFish
- Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
- Имя: Юрий
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
Отправлено 20 March 2012 — 12:34
Долго думал, взвешивал плюсы и минусы, и таки решился снять ГБО.
Хочу попробовать сделать это самостоятельно. Опыта по ГБО нету вообще, только общее представление,
и для начала наметил себе такой план:
1. Под капотом находится что то типа редуктора, который подает газ в воздушный тракт,
насколько я понимаю, его можно просто снять и заглушить дырку в патрубке. Правильно ?
2. С баллоном вроде ясно, просто снимается и все.
3. Газопровод от баллона к «хрени под капотом» тоже ампутируется.
4. Переключение бензин/газ выполняется кнопкой из салона, значит тут задействована какая-то электрика.
Вопрос: где находится шняга, которая перекрывает бензиновый топливопровод ? И как оно вообще работает ?
5. В техпаспорте стоит отметка о ГБО, и если я его сниму — нужно ли менять техпаспорт ?
Спецы по ГБО, прокомментируйте пожалуйста, верно ли я мыслю, и какие «подводные камни» могут встретиться при снятии ГБО ?
Уточнение — машинка 1992 года рождения, а ГБО толи 1го толи 2го поколения.
Машина инжектор или карбюратор?
есть ли газовые форсунки?
#3 ВНЕ САЙТА guarule
- Авто: ТЛК 200
- Имя: V
- Пол: Мужчина
- Город: Kyev
Отправлено 20 March 2012 — 12:42
Если не секрет, какие минусы Вы нашли в ГБО, которые привели к такому решению?
#4 ВНЕ САЙТА rut
- Авто: Заяц (был), сейчас в поисках.
- Имя: Алексей
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
Отправлено 20 March 2012 — 12:42
Машина инжектор или карбюратор?
есть ли газовые форсунки?
Инжектор.
А как определить, есть они или нет ?
#5 ВНЕ САЙТА Fern
- Авто: LR Discovery 3.9, 300Tdi
- Имя: Дмитрий
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
Отправлено 20 March 2012 — 13:02
Бак закрутить и всё можно снимать. С трубки немного попрёт и всё.
Топливопровод не перекрывается.
Форсунки запитаны через комп газовый. Увидишь возле каждой форсунки как провод перекушен и и припаяны другой (который в газ-комп идёт).
Надо обратно припаять родной провод из косички к проводу форсунки.
#6 ВНЕ САЙТА rut
- Авто: Заяц (был), сейчас в поисках.
- Имя: Алексей
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
Отправлено 20 March 2012 — 13:20
Если не секрет, какие минусы Вы нашли в ГБО, которые привели к такому решению?
Да нет особых минусов, просто ситуация так сложилась, что мне сейчас надо добраться к лючку бензобака к бензонасосу, а для этого надо снимать баллон и даже раму под баллон. его довольно неудобно установили в салоне. Кроме того, я его в последнее время не использую, катаюсь на бензе, и так подумал — а на фига оно мне надо. А раз не надо, значит снимаем 🙂
Бак закрутить и всё можно снимать. С трубки немного попрёт и всё.
Топливопровод не перекрывается.
Форсунки запитаны через комп газовый. Увидишь возле каждой форсунки как провод перекушен и и припаяны другой (который в газ-комп идёт).
Надо обратно припаять родной провод из косички к проводу форсунки.
Понял, спасибо!
Значит все таки придется лезть к форсункам.
#7 ВНЕ САЙТА GoldFish
- Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
- Имя: Юрий
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
Отправлено 20 March 2012 — 14:45
Инжектор.
А как определить, есть они или нет ?
Куда идет трубка с редуктора?
Если перед дроселем стоит муфта значит второе или третье, если идет к коробочкам а с коробочек дырки во впускном коллекторе, то 4-е
#8 ВНЕ САЙТА Fern
- Авто: LR Discovery 3.9, 300Tdi
- Имя: Дмитрий
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
Отправлено 20 March 2012 — 17:10
Один фиг газ прыскается по бензиновому впрыску.
Первый раз вижу человека, который ГБО снимает. Ну сними временно бак газовый, если добраться надо. Закрутил вентиль и снимай. Тока не с сигаретой в зубах 🙂
#9 ВНЕ САЙТА Vadik
- Авто: mitsubishi pajero wagon 4 3,2 did
- Имя: Вадим
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
Отправлено 20 March 2012 — 18:05
Леша у тебя нет газовых форсунок — у тебя простое второе поколение.
1. Перекрой баллон
2. сними его
3. отключи от редуктора подогрев (это тосольные шланги)
3. отключи от редуктора газовую трубку (она медная)
3. отключи газовый шланг который идет от редуктора на гофру — которая в свою очередь между воздушным фильтром и дросельной заслонкой
4. сними проводку и кнопку переключения газ-бензин
5. тщательно заизолируй места контактов (там где была подключена проводка
и если что звони 067-440-25-30
#10 ВНЕ САЙТА rut
- Авто: Заяц (был), сейчас в поисках.
- Имя: Алексей
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
Отправлено 24 March 2012 — 20:36
Vadik есть куча вопросов. обязательно позвоню завтра.
Сегодня была первая попытка снять ГБО, но застремался, т.к. двиг был горячий, и решил отложить на завтра, когда остынет.
Общая принцип понял, но в деталях еще не совсем разобрался.
#11 ВНЕ САЙТА Vadik
- Авто: mitsubishi pajero wagon 4 3,2 did
- Имя: Вадим
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
Отправлено 26 March 2012 — 15:23
https://www.offroadmaster.com/topic/35281-%D1%81%D0%BD%D1%8F%D1%82%D0%B8%D0%B5-%D0%B3%D0%B1%D0%BE-%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%8F%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE/