Ремонт редуктора (установка ремкомплекта)
Купил газовое оборудование очень дешево редуктор работает не очень все время меняются холостые приблезительно на 200 оборотов
устраняется очень быстро путем регулировки на редукторе. Редуктор вролде лавато но даже на первый взгляд видно что отсутвует электроклапан(дырка посередине редуктора) прочистил фильтер стало чуть лучше но проблема не решилась.
Это не картерные газы на бензе проблем нет да и двиг свежий даже масло не берет вообще.
Хочу поставить ремкомплект вот думаю может не стоит лезть самому я этот процес никогда не видел.
#2 Corleone
Відправлено 16 березень 2009 — 19:48
скажу по Беларусской газовой, вернее о редукторе, у себя менял диафрагмы после пробега в 15 тысяч. после замены езжу без проблем досихпор)))
Ничто так не обесценивает свою машину, как новая машина соседа. )
#3 yrasyk
Відправлено 16 березень 2009 — 20:40
Нічого складного в ремонті редутора нема.Відкрутиш кришку з диркою під клапан,знімеш мембрану.Почистиш.Піднею є ще одна мала.Так само знімається легко.Якщо на них нема видимих дефектів то можеш покищо не міняти.Протреш всередині і все.Той клапан якого в тебе нема це підкачка газу.Зним легше заводити машину.Скільки коштує ремкомплект до твого редуктора?
#4 Chepa
Відправлено 16 березень 2009 — 20:53
.Скільки коштує ремкомплект до твого редуктора?
Честно говоря не знаю но на базаре мне сказали если лаватто то в районе 120 грн, а на сто прося 220 вместе с работой. Жалко 100 грн да и не помешает самому разобраться.
#5 Chepa
Відправлено 16 березень 2009 — 20:56
И еще вопрос может ли редуктор быть не ремонтопригодным? думаю что конденсат с него никто не сливал.
#6 tuner
Відправлено 16 березень 2009 — 22:40
Chepa
сам меняй,ничего сложного
И еще вопрос может ли редуктор быть не ремонтопригодным? думаю что конденсат с него никто не сливал.
#7 otaman
Відправлено 27 квітень 2009 — 14:24
а мне сказали 320 перебрать с материалами или 370 новый
справка счет
#8 2101
Відправлено 27 квітень 2009 — 22:38
если редуктор реагирует на регулировочные винты то он исправен и лезть в него не надо.
#9 otaman
Відправлено 28 квітень 2009 — 10:18
у меня в поворотах на право, холостой не устойчивый был или глохла совсем
справка счет
#10 Chepa
Відправлено 28 квітень 2009 — 21:26
купил новый поставил лаватто за 450 грн оказался бракованный как я с ним наеб. потом поменял на Atiker 300грн все просто чудесно. Ставить ремкомплект не было смысла.
#11 otaman
Відправлено 29 квітень 2009 — 08:34
Atiker это Турция? А он какой? в смысле вакуумный или электронный? У меня стоит Ловатто вакуумный, так пока не прогреется не держит холостой ход. А у отца что-то итальянское, но не помню марку, но электронный. Так холостой держит сразу и на холодной. :nom:
справка счет
#12 Chepa
Відправлено 29 квітень 2009 — 15:23
Да турция мне его много газовщиков советовало, он вакумный бывает и электронный, холостой ход от 45 градусов уже не глохнет, может чуть подрегулировать?
#13 otaman
Відправлено 29 квітень 2009 — 16:15
Если регулирую, то после прогрева двигателя, холостые бешеные . Ну ему 2 года и прошел 60 000, мож пора и поковырять его
справка счет
#14 ihoruwka
Відправлено 25 лютий 2012 — 19:15
сегодня поменял ремкомплект BRC Tecno 70 kW. НИЧЕГО СЛОЖНОГО НЕТ. И не зачем отдавать 100-150 грн на сто. на все про все — 30 мин.
Ремпк4омплект стоит 220 грн, но там всяких колечек и тд не нужных. Может есть просто продаются мембраны и это стоит дешевле.
#15 Alexeon
Відправлено 11 грудень 2012 — 13:08
Подробная инструкция по ремонту газового редуктора:
1.Разбираем полностью редуктор.Если винт закис-пробуем ударной отверткой или битой и молотком,но с чувством,чтобы не повредить алюм. корпус. Осматриваем на предмет повреждения,раковин и т.п.Чистим корпус,фильтра если таковые имеются,продуваем все каналы.
2.Сборку начинаем с 1-й ступени (выс. давления). Если подвод газа в редуктор через штуцер,осматривем сальники,при необходимости меняем.Если оборудование импортное,как правило достаточно смазать их маслом.Седло клапана выс. давления следует притупить-если редуктор белорусский в импортных ничего делать ненужно,главное чтобы он был чистый-без повреждений.Меняем клапан выс. давления целиком или только резинку,но при этом он не должен болтаться с корпусе и не должен быть слишком плотно,чтобы не выпирал из него.Обязательно-вентиляционное отверстие в корпусе клапана должно быть чистым.Если его нет просверлить миллиметровым сверлом,чтобы избыточное давление не выдавило резинку из корпуса клапана.Устанавливаем на место клапан и придавливаем пальцем.Снимаем клапан и смотрим на след.он дожен быть ровным по всему периметру.Если не ровно необходимо подогнуть коромысло и добиться чтобы клапан и седло соприкасались параллельно по всему периметру. Оська и клапана тоже не должны болтаться,при необходимости заменить.Диафрагмы-если без повреждения,не сильно выдавленные и не задубели от времени то можно их ставить обратно.Обязательно резьбовые соединения смазать литолом или др.жиром.
2.Переходим ко 2-й ступени.Устанавливаем вакуумную диафрагму или если ее нет проверяем Эл.клапан,который отделяет 1-ю ступень от 2-й.Как правило в имп. редукторах все в порядке с этим,разве только может быть забито мусором.Вакуумную диафрагму после установки следует проверить-надавить на нее и одновременно заткнуть подвод вакуума пальцем,затем отпустить диафрагму-она должна остаться на том-же месте.Если убрать палец вак.диафрагма вернется в свое нормальное положение.Если что не так,ищем утечку вакуума.С эл.клапаном просто удаляем на время проверки сердцевину клапана,таким образом делаем типа клапан открыт.
3.Меняем клапан 2-й ступени,устан. его на место и проверяем след от седла,точно также как с 1-й ступенью.Добиваемся равномерного следа по всему его периметру.Клапан 2-й ступени должен плотно вставлен не болтаться в коромысле, находиться постоянно в одном положении при работе.Иногда ,чтобы добиться равномерного следа,достаточно развернуть клапан по оси,или также подогнуть коромысло.Окончательно устанавливаем его на место,при этом вакуумная диафрагма(если таковая есть) должна дожимать клапан.Т.е. если нет вакуума газ перекрывается.Теперь желательно опрессовать редуктор давлением воздуха.Если все нормально,нигде ничего не должно шипеть.Поставить рег. винт с пружиной на место , подать вакуум (просто нажать на саму диафрагму) и винтом добиться легкого шипения воздуха.
4.Ставим на место большую-расходную диафрагму.Она должна быть мягкой и эластичной.Проверить ее можно заткнув выход редуктора и нажать на нее через отверстие в крышке.Неисправную диафрагму сразу будет заметно.
Все-можно ставить редуктор на место.Проверено на личном многолетнем опыте.
Повідомлення відредагував Alexeon: 11 грудень 2012 — 13:14
http://vaz2101.com/index.php?/topic/2074-remont-reduktora-ustanovka-remkomplekta/