Редуктор гбо 4 поколения ловато: ГБО Lovato 4-ГО поколения, виды редукторов, схема ЭБУ Easy Fast. – 403 — Доступ запрещён
Газовый редуктор Lovato виды редукторов, настройка.
Одним из важнейших элементом газобаллонного оборудования является редуктор, который призван следить за снижением уровня давления газа.
Газовый редуктор Ловато имеет преимущество перед своими аналогами в том, что он наиболее практичный в эксплуатации и простой по конструкции.
Многие компании по выпуску комплектующих ГБО стремятся достичь такого же уровня качества, как Ловато.
Обзор моделей редукторов Ловато
Lovato — старейшая компания, специализирующая на выпуске ГБО. Это семейная итальянская фирма, которая взяла на вооружение принцип «бережливого производства», когда каждая деталь делается с минимумом потерь, с высочайшим качеством и исключает появление брака. Именно поэтому цена на редуктор ГБО Ловато может быть ниже аналогов, но выше по качественным характеристикам. Разъемы диагностического кабеля к ГБО Ловато являются универсальными, ремкомплекты газового редуктора Ловато можно приобрести в любом городе.
Модельный ряд редукторов данной фирмы представлен следующей продукцией для двигателей с инжекторами и карбюраторами, для разных температурных режимов.
Современные редукторы для пропановых ГБО
Современные редукторы для пропановых ГБО от Ловато — по компактности и надежности практически нет аналогов. Устройства находятся в ряду самых востребованных:
- Lpg/gpl редуктор Lovato rgj-2L. ставят на авто с 4-мя цилиндрами, для пропановых систем. Подключают в газобаллонные комплекты четвёртого поколения, и даже в системы 5-й генерации. Обладает наилучшими по своему классу характеристиками по стабильному уровню давления газового топлива. Это один из видов одноступенчатого прибора. Редуктор ГБО 4 поколения Lovato оснащён электромагнитным клапаном и устройством для очищения газовой смеси при пониженной температуре. Встроен температурный датчик RGJ 421053. По габаритам очень компактный. Замена ремкомплекта не составит труда.
- Lovato Easy Fast RGJ uhp сделан специально для мощных 6-8 цилиндровых авто. Конструкторы позаботились о том, чтобы использовать его в условиях холодных зим. Упор в конструкции прибора Lovato Easy фаст RGJ hp сделан на мощностные характеристики и хороший теплообмен. Оснащён электромагнитным клапаном и большим газовым фильтром. По габаритам также достаточно массивный. Дорабатывать ничего не требуется, справляется со своими функциями самостоятельно.
На заметку! Сливать конденсат из редуктора Ловато 4-го поколения не требуется. Конструкцией слив не предусмотрен, весь конденсат по задумке разработчиков идёт в камеру сгорания на переработку.
Для метановых ГБО
Продукция Ловато для метановых ГБО производится строго в соответствии с европейскими нормами и Российским Техническим регламентом:
- Редуктор RMJ с двухступенчатой схемой для подключения в моторы с последовательным впрыском метана. Между первым и вторым барьером понижения давления имеется электронный клапан, а также входной фильтр. Давление метана выравнивается посредством декомпрессии двигателя.
- Lovato RMJ-3.2S — для метановых ГБО и двигателей с последовательным впрыском. Имеет электрический запорный клапан с фильтром, а также манометром, показывающим, сколько метана осталось в баллоне. Автоматически выравнивает давление газа.
На заметку! Приборы для выравнивания давления газа от Ловато обеспечивают плавную работу двигателя за счёт высокой точности настроек и усиленного контроля качества на каждом этапе сборки продукции.
Электронные редукторы Lovato 2-го поколения
Особой востребованностью у российских автовладельцев пользуются редукторы Ловато 2-го поколения. Это надёжные устройства, которые могут прослужить без переборки до 2-3 лет. Переборка газового редуктора Ловато, как правило, требуется по причине некачественного топлива. С применением ремкомплекта редуктора Ловато и пары ключей, это возможно выполнить самостоятельно:
- Редуктор ГБО 2 поколения Ловато RGV090 считается классическим пропановым двухступенчатым редуктором для карбюраторных двигателей. Основные механизмы — электрический стартер и редукторный винт для регулировки. Давление газового топлива регулируется вакуумом. Проверенный временем надёжный прибор для первой и второй генераций ГБО.
- Газовый редуктор Ловато 2 поколения RGE220 предназначен для подключения к карбюраторным и инжекторным автомобилям. Состоит из электромагнитного клапана, регулировочного винта. Высочайшее качество обеспечивает плавный ход авто на газу.
- Вакуумный редуктор Ловато RGV140 выбирают для автомашин 190 л. с. с карбюраторами. Вакуумная мембрана не пропускает газ при незапланированной остановке мотора, как реакция на изменение давления во впускном коллекторе.
- Lovato RGE090 в корпусе из литого алюминия работает с карбюраторными и инжекторными двигателями мощностью до 122 л.с. Блокировку выхода газовой смеси при аварийной остановке двигателя осуществляют переключателем вида горючего с соответствующей функцией (приобретается отдельно).
Как осуществлять настройку и регулировку
Чтобы правильно отрегулировать редуктор по инструкции своими руками, нужно разбираться в настройках. Устройства для пропановых систем имеют два или один регулятор. Отрегулировать метановый прибор — более сложный процесс. Метановые модификации почти все оснащены одним регулятором.
Описание настройки 2-мя винтами:
- автомашину заводят с бензина и прогревают пока термодатчик не покажет рабочее значение;
- дозатор должен быть на максимуме,
- винт холостого хода закручен до упора, далее отвернуть на 3 об.;
- винт чувствительности устанавливают в среднем значении на холостом ходу на газовом горючем;
- снижать количество оборотов вращением винта, при этом настроить такое положение, чтобы машина не заглохла;
- дойти до значения, где обороты выйдут по максимуму, потом медленно закручивать винт чувствительности;
- при смене оборотов производится корректировка до максимального значения;
- добиться, когда винт будет завинчен почти до упора, а авто на холостом ходу показывает значение в 1200 об. в минуту;
- снижать до значения 1000 об. в минуту.
-
медленно отворачивать винт, до изменений параметров оборотов;
Затем идёт настройка дозатора:
- при оборотах 3000 об. в минуту (на газу), проворачивать дозатор, до изменения количества оборотов;
- вывернуть винт дозатора на 1/2 оборота.
- резко надавить на педаль газа, заворачивая винт чувствительности до ощущения провала;
- вывернуть регулятор на пол-оборота;
- сделать повтор настроек дозатора.
Настройка с 1-им регулировочным винтом:
- авто должно работать на газовом горючем, на холостом ходу, около 1100 об. в мин.;
- закручивая винт, снизить обороты и поставить их на 1000 об. в минуту;
- отрегулировать дозатор, подкрутить его на 1/2 оборота и покататься, как только машина начнёт работать с рывками регулировать винт до состояния плавности.
На заметку! Настройку производят при исправной системе регулировки холостого хода (параметры сопротивления между контактами системы проверяют мультиметром в автосервисах). Расход газового топлива также зависит от корректной работы МАП-сенсора, у Ловато он идёт как правило, в комплекте к ГБО 4-го поколения.
LPG редуктор Lovato (Ловато) | Всё о газобаллонном оборудовании (ГБО)
LPG Редуктор предназначен для перевода газа из жидкого в паровое состояние и поддержании установленного давления или изменение его в зависимости от нагрузки.
Если в случае с ГБО 1-2-го поколения качество редуктора определялось стабильностью его регулировок и сроком службы то в 4-м поколении всё несколько сложнее
1 задача испарить и нагреть жидкий газ -и если на холостых оборотах и средних нагрузках это задача не сложная то на режимах близких к максимальным нагрузкам отдельные редуктора могут не справляться и система будет иметь на выходе из редуктора газ в жидком состоянии количество которого на выходе из Газовых форсунок практически невозможно контролировать,как результат рывки при длительном разгоне запах газа и повышенный расход.
2 задача поддерживать определённое давление — на самом деле редуктор работает несколько сложнее а именно изменяет выходное (абсолютное)давление синхронно с разряжением(давлением )во впускном коллекторе, и здесь возникают такие моменты-
2.1. производительность редуктора -способность пропустить через себя большое количество испарённого газа за короткое время,это очень важная характеристика так как если давления на выходе редуктора не будет достаточно и оно начнёт падать Газовый ЭБУ отреагирует на это увеличением времени открытия газовых форсунок и если всё вышесказанное произойдет на высоких (больше 4000) оборотах,время открытия ГФ может увеличиться настолько что форсунки останутся постоянно открытыми и газовоздушная смесь не будет регулироваться ,как следствие- бедная смесь, плохая динамика, и со временем возможно прогорание выпускных клапанов ГРМ,
1.2 Величина подброса давления в режиме торможения двигателем- представим ситуацию — мы резко разгоняемся (редуктор поднимает абсолютное давление до максимальных значений)и резко бросаем педаль газа не выключая передачи МКПП (режим катт-офф) в этом режиме форсунки газовые и бензиновые закрыты давление газа после редуктора достигло высоких значений и не расходуется, а далее выжимается сцепление и двигатель пытается заработать на холостом ходу ,но давление высокое и газовый ЭБУ коректирует время впрыска газа в сторону уменьшения к тому же расчётное время впрыска бензиновых форсунок в этом режиме как правило меньше чем на холостом ходу ,в итоге газовой форсунке приходит команда открыться на очень короткое время только если это время впрыска будет меньше возможного для этой форсунки мы будем иметь в движении глохнущий при переключении передач автомобиль повышенный расход а на некоторых редукторах ещё и хлопки в глушителе.
Исходя из вышесказанного:
1 редуктор должен быть качественным(и редуктора LOVATO относятся именно к высококачественным редукторам)
- редуктор должен соответствовать мощности автомобиля
RGJ-1
-LPG(пропан бутан)редуктор для систем 4-го поколения для двигателей мощностью до 75 кВт или 100 л.с.
RGJ-3.2(L)
-LPG(пропан бутан)редуктор для систем 4-го поколения заявленная производителем мощность 140 кВт (для холодных климатических зон и при качестве пропан-бутана ниже среднего(как в России) реальный максимум 100 кВт или 140 л.с.)
RGJ-HP(SHP)
-LPG(пропан бутан)редуктор для систем 4-го поколения производиться в 2-х вариантах HP- заявленная производителем мощность 220 кВт(300 л.с) и SHP-заявленная мощность 260 кВт(355 л.с) в отличии от RGJ-3.2 легко справляется с двигателями с указанной мощности, но если возникают сомнения (больше 400 л.с)возможна установка 2-х редукторов.
Важно!- редуктора LPG(пропан) LOVATO- 4-го поколения выглядят именно так как на картинках. С редукторами других производителей ГБО LOVATO работать конечно будет, но качество и надёжность его работы упадёт,так как основные преимущества комплектов LOVATO складываются из взаимосвязанной работы всех его узлов, датчиков и ЭБУ.
Гбо ловато (Lovato) 4 поколения. Описание, комплекты, цены
Все мы знаем, что одной из первых стран — производителей ГБО, является Италия. Именно в этой стране газобаллонное оборудование получило широкую известность, и стало распространяться по всему миру. ГБО Ловато (Lovato) производится в Италии с 1958 года. За это время оборудование Итальянской компании получило распространение более чем в 50 странах мира. А каждый год бренд выпускает более одного миллиона единиц комплектующих элементов к газовому оборудованию. Чем же вызвана такая популярность Ловато во всем мире, и в частности в нашей стране? Давайте разбираться.
О бренде
Изначально бренд был создан как семейный бизнес. В условиях послевоенного времени, когда нехватка топлива играла большую роль, перед инженерами стоял вопрос о поиске альтернативных бензину источниках топлива. Именно в то время, основатель компании Отторино Ловато и обратил внимание на газ, как альтернативу бензину.
Именно на производственной базе Ловато впервые была разработана и сконструирована модель работающего газового мультиклапана.
В современных реалиях компания Lovato поставляет свою продукцию во множество стран по всему Миру. Широкая диллерская сеть позволяет конечному потребителю найти необходимые узлы оборудования ГБО Ловато даже в глубинках нашей страны. Настройка оборудования Итальянской фирмы не составляет труда. Поэтому многие специалист предпочитают устанавливать на автомобили оборудование именно этого бренда.
В нашей стране на всю свою продукцию производитель дает гарантию до трех лет. Это отличный показатель, которым не могут похвастаться другие бренды.
Lovato производит все оборудование на своих заводах. Это значит, что при установке никаких проблем с совместимостью и последующей работой быть не может. В стандартный комплект поставки входят:
- газовый блок управления,
- форсунки,
- редуктор,
- мультиклапан.
Преимущества
- Все комплектующие для оборудования производятся на одном заводе в Италии. После производства узлы тестируются, калибруются и настраиваются деталь к детале, каждые в своем комплекте. Это гарантирует качество изделий, и их полную совместимость при установке.
- На каждом узле оборудования имеется маркировка, с указанием даты выпуска и серийным номером узла. Используя эти данные на сайте производителя можно проверить, действительно ли этот элемент был выпущен на заводах Ловато, и является оригинальным.
- Оборудование Ловато подготавливается для климатических условий, дорог и качество газа различных стран. Именно поэтому форсунки Lovato имеют достаточно неплохой срок эксплуатации. По заявлению производителя форсунки способны пройти до 300 000 километров пути без замены рем.комплекта. Производитель отмечает, что некоторым автомобилистам удалось проехать пол миллиона километров. Хотя были случаи выхода из строя и после 40 000 км.
- Производитель заявляет, что при обнаружении в партии хотя бы одного бракованного элемента отправляет на списание и переработку всю партию продукции.
- Компания проводит обучение специалистов по установке ГБО на своих заводах. Это гарантирует профессионализм сертифицированных установщиков.
Недостатки
- Цена. ГБО Ловато несколько дороже других популярных брендов, поэтому некоторые автосервисы не хотят иметь дело с этим производителем, из-за маленького дохода при установке оборудования.
- Гарантия и сертифицированные специалисты. Хотя монтаж оборудования данного производителя и относительно прост, сертифицированных сервисов и специалистов все еще не так много. А гарантию на установленное оборудование могут дать только они.
Модели
На данный момент у итальянского производителя существует 4 наиболее распространенных комплекта для газового оборудования 4 поколения. Эти комплекты отличаются по мощности, быстродействию, и цене.
В состав каждого комплекта входят:
- Редуктор.
- Газовый ЭБУ.
- Фильтр тонкой очистки.
- Датчик давления или МАП сенсор.
- Форсуночная рейка.
- Кнопка переключения вида топлива газ/бензин.
Lovato E-GO
- Данный комплект подходит для бюджетных автомобилей с двигателем мощностью до 160 л.с.
- Комплектуется редуктором RGJ-3.2L.
- ЭБУ имеет относительно слабый 32 битный процессор E-GO.
- В состав комплекта входят бюджетные форсунки Lovato EP, и простой газовый фильтр тонкой очистки.
- Датчик давления без разряжения.
- Стоимость комплекта без установки около $190.
SMART ExR
- Комплектуется редуктором RGJ-3.2L.
- ЭБУ оснащен более мощным 64 битным процессором SMART ExR.
- Комплект имеет газовый фильтр FSU P-T-MAP с отстойником.
- Форсунки EP. Комплект состоит из 2 рамп по 2 форсунки в каждой.
- Датчик давления без разряжения.
- Стоимость комплекта без установки около $200.
SMART ExR со скоростными форсунками KP
- Редуктор RGJ-3.2L.
- ЭБУ с 64 битным процессором SMART ExR.
- Комплект имеет газовый фильтр FSU P-T-MAP с отстойником.
- Форсунки KP являются основным отличием от предыдущего комплекта. Комплект состоит из 2 рамп по 2 форсунки в каждой.
- Датчик давления с датчиком разряжения. Подходит для установки на турбированные двигатели.
- Стоимость комплекта без установки около $250.
EASY FAST C-OBDII 4/6/8
Топовый комплект оборудования итальянского производителя. В зависимости от цифры в конце названия может устанавливаться на 4, 6 или 8 цилиндров. Отличается более современным ЭБУ, который в процессе езды самообучается и подстраивается под стиль езды водителя. Не выходя при этом за рамки установленных мастером настроек.
- Редуктор RGJ-3.2L.
- ЭБУ с 64 битным процессором C-OBDII .
- Комплект имеет газовый фильтр FSU P-T-MAP с отстойником.
- Форсунки KP.
- Датчик давления с датчиком разряжения. Подходит для установки на турбированные двигатели.
- Стоимость комплекта для 4 цилиндров без установки около $270, для 6 цилиндров — $400 .
Заключение
На этом наша небольшая статья, посвящённая ГБО Ловато закончена. Если у Вас остались какие-либо вопросы по оборудованию данного производителя обязательно задавайте их в комментариях к статье, и мы с радостью на них ответим.
Гбо Lovato (ловато)
Комплекты ГБО | Lovato.ru
Традиционно компания Lovato разрабатывает и поставляет комплекты ГБО для самого широкого спектра автомобилей, начиная от уже раритетных карбюраторных авто и заканчивая самыми современными автомобилями класса евро 6. Мировая известность и признание пришли к Ловато после выпуска традиционных комплектов ГБО 2 поколения.
ГБО Ловато 2 поколения
История компании Lovato началась с мультиклапанов, но известность и популярность она завоевала своими комплектами ГБО 2 поколения. Именно с газобаллонным оборудованием 2 поколения Ловато стремительно ворвалась в Россию, заняла лидирующие позиции и остается важнейшим игроком на Российском рынке.
Традиционный комплект ГБО Ловато 2 поколения работает по принципу карбюрации, т.е. воздух, поступающий в двигатель, засасывает за собой газ, чем больше поступает воздуха, тем больше газа засасывается. В традиционном ГБО применяются либо вакуумные редукторы, различаемые по мощности, либо электронные редукторы со смесителем газа и электронной кнопкой переключения вида топлива. Эти системы устанавливаются не только на автомобили с карбюраторными и моновпрысковыми типами распределения топлива, но и на первые инжекторные автомобили класса евро 2 с алюминиевыми коллекторами.
ГБО Ловато 4 поколения
По мере развития и усложнения автомобильной электроники, появления инжекторных автомобилей типа евро 3 и 4, а затем 5 и 6, Lovato перешло к массовому выпуску впрысковых комплектов ГБО 4 поколения, основанных на электронике от признанного мирового лидера — компании AEB. Современная линейка впрысковых систем Ловато разбита на три типа: Младший класс — комплекты ГБО, наиболее доступные по цене, но, тем не менее, позволяющие переводить большинство современных автомобилей на газ — носит название Lovato E-Go.
E-GO — комплект ГБО эконом класса
E-GO – газовое оборудование для автомобилей с системой впрыска с двигателем до 4-х цилиндров. Она объединяет в себе передовые технические разработки и новшества, улучшающие такие свойства как высокая надежность и адаптивность.
Комплект E-GO отвечает всем требованиям и имеет все необходимые сертификаты, подтверждая надежность и безопасность ее использования. Одним из основных его плюсов является легкость его установка и простота в дальнейшем техническом обслуживании. Характеристики и комплектация E-GO смотреть здесь.
Lovato SMART ExR – комплект ГБО базового уровня
Комплект ГБО 4 поколения Lovato Smart ExR является базовым. Он имеет на борту все самые новые технологии, особенно необходимые для совместной подачи газа и бензина в некоторых экстремальных режимах работы современного автомобиля. Система Smart ExR позволяет, при необходимости или по желанию, использовать скоростные форсунки типа Lovato KP. Комплект может быть укомплектована мощным редуктором UHP или редуктором переменного давления RGJ DD. Ловато ExR прекрасный выбор для любого современного автомобиля с числом цилиндров не более четырех.
Комплект ГБО 4 поколения Smart ExR является одним из самых популярных среди автомобилей с системой распределенного впрыска и двигателем до 4-х цилиндров. Эта система доведена до высочайшего уровня в плане производительности, функциональности и экономичности топлива.
Все компоненты ГБО оптимально взаимосвязаны друг с другом, что подтверждается их безупречной работой. Каждый элемент системы (тут описание каждого элемента и принцип работы) проходит испытания, тем самым гарантируя качество марки Lovato. Удобный и понятный интерфейс программного обеспечения позволяет ускорить процесс калибровки и конфигурирования газового оборудования.
Все это достигнуто благодаря многолетнему опыту профессионалов Lovato, которые, несомненно, вносят огромный вклад в развитие сферы газобаллонного оборудования. Подробнее о составе комплекта смотреть здесь.
EASY FAST C-OBD II — комплект ГБО премиум класса
Премиальный комплект ГБО Lovato EASY FAST C-OBD II применяется в автомобилях с топливной системой впрыска и двигателем до 8-ми цилиндров. Этот вариант является самым функциональным и производительным, и занимает высшую строчку в рейтинге газового оборудования Ловато.
Как и остальные комплекты 4 поколения Ловато, Lovato EASY FAST C-OBD II имеет функцию авто корректировки, что позволяет добиться идеальной подачи газового топлива и максимально оптимизировать работу двигателя. Важнейшим отличием системы Lovato C-OBD от Smart ExR является наличие связи с бортовой диагностикой автомобиля через протокол OBD II, что позволяет газовой системе наилучшим образом подстраиваться под требования бензинового контроллера. Комплектация и подробное описание смотрим тут.
ГБО Ловато Direct Injection (прямой впрыск)
EASY FAST — DIRECT INJECTION – комплект ГБО для использования в автомобилях с топливной системой непосредственного впрыска и относящийся к системам ГБО 5 поколения (полная статья о поколениях ГБО). Подача газа непосредственно в цилиндр позволяет системе контролировать более точное распределение топлива и снижать количество вредных выбросов в атмосферу. Система непосредственного (прямого) впрыска снижает потребление топлива и выдает более высокую удельную мощность двигателя.
При прямом впрыске бензин подается с помощью форсунок прямо в цилиндр — в камеру сгорания. В этой технологии бензиновые форсунки подвергаются критическим рабочим условиям и высоким температурам. Чтобы избежать быстрого износа и выхода из строя бензиновых форсунок автопроизводители реализовали их охлаждение следующим образом: бензин, проходя через форсунки под высоким давлением, охлаждает их.
Одним из важнейших требований к системе ГБО непосредственного впрыска является защита и эмуляция бензиновых форсунок: когда автомобиль работает на газе всегда присутствует минимальный расход бензина для смазки и охлаждения бензиновых форсунок.
Новейшая система EASY FAST — DIRECT INJECTION разработана на основе большого опыта специалистов Lovato и ориентирована на потребление бензина не более 10-12%. Каждая система ГБО прямого впрыска оптимизирована под технические характеристики конкретной модели автомобиля.
Пропановый комплект ГБО Lovato SMART ExR 4 LPG
Lovato Smart ExR – это система нового поколения, и, хотя, она по прежнему относится к системам ГБО 4 поколения, ExR — это прорыв к новым стандартам автомобильных газовых систем четвертого поколения. Дело в том, что Lovato ExR – это наследник систем для автомобилей с прямым впрыском топлива Lovato DI. Инженеры Ловато при разработке системы для машин с прямым впрыском решили часть этих наработок привнести в системы для автомобилей с распределенным впрыском топлива (ГБО 4 поколения), и в результате получилось Ловато ExR — абсолютно эволюционная система, дающая установщикам потрясающие новые инструменты для настройки систем ГБО. Теперь только изменение светового индикатора на переключателе газовой системы подсказывает водителю тип используемого топлива. На газе также как на бензине. Рывки при смене топлива – о чем это Вы? Забудьте.
Ловато ExR специально создан для эффективной защиты двигателей при использовании газа. И ExR в выигрыше даже по сравнению со специально созданной для этой цели присадкой Flash Lube.
Программное обеспечение блоков SMART ExR позволяет уверенно работать с самыми проблемными автомобилями.
Процессор нового поколения и новые ключи управления газовыми и бензиновыми форсунками позволяют плавно управлять сменой топлива для каждой форсунки отдельно. Кроме того, система постоянно контролирует ток газовой форсунки и может изменять алгоритм её работы, в зависимости от внешних факторов.
Несмотря на то, что комплект Lovato SMART ExR принадлежит к средней ценовой категории, его возможности гораздо больше даже более дорогих комплектов других марок.
Комплект SMART ExR предназначен для 3-4-цилиндровых двигателей с последовательным впрыском бензина. ЭБУ (электронный блок управления) SMART ExR оснащен системой диагностики для каждого компонента ГБО, что упрощает выявление неисправности и облегчает техническое обслуживание.
Также ЭБУ SMART ExR имеет инструмент автоматической калибровки на всех режимах работы двигателя, что значительно упрощает настройку системы и приводит к снижению расхода газа.
https://stoppanic.ru/raznoe/reduktor-gbo-4-pokoleniya-lovato-gbo-lovato-4-go-pokoleniya-vidy-reduktorov-sxema-ebu-easy-fast-403-dostup-zapreshhyon.html