Skip to content
  • Политика конфиденциальности
  • Обратная связь

likeauto.ru

Автомобильный портал

  • Безопасность
  • Двигатель
    • Бензиновый двигатель
    • Дизельный двигатель
    • Клапана
    • Масло в двигатель
  • Законодательство
  • Кузов авто
  • Новости
  • Обзоры авто
  • Ремонт авто
  • Страхование
  • Топливная система
    • Гбо
  • Тормозная система
  • Трансмиссия
    • Акпп
    • Вариатор
    • Мкпп
    • Сцепление
  • Ходовая часть
    • Подвеска авто
    • Шины и диски
  • Электрика
    • Электроника
  • Toggle search form
Пропан. Ру
Posted on 11 октября 20238 апреля 2024 By likeauto_admin Комментариев к записи Пропан. Ру нет

Содержание

Toggle
  • Пропан .Ру
  • Вакуумный редуктор Atiker
    • Вакуумный редуктор Atiker
    • Re: Вакуумный редуктор Atiker
    • Re: Вакуумный редуктор Atiker
    • Re: Вакуумный редуктор Atiker
    • Re: Вакуумный редуктор Atiker
    • Re: Вакуумный редуктор Atiker
    • Re: Вакуумный редуктор Atiker
    • Re: Вакуумный редуктор Atiker
    • Re: Вакуумный редуктор Atiker
    • Re: Вакуумный редуктор Atiker
    • Re: Вакуумный редуктор Atiker
    • Re: Вакуумный редуктор Atiker
    • Re: Вакуумный редуктор Atiker
    • Re: Вакуумный редуктор Atiker
    • Re: Вакуумный редуктор Atiker

Пропан .Ру

Газобаллонное оборудование для автомобилей. ГБО. Плюсы и минусы, мифы и реальность. Стоит ли ставить? Распространенные ошибки и прочее.

В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.

Вакуумный редуктор Atiker

Вопросы по эксплуатации газобаллонного оборудования

Правила форума
Внимание. Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.

all_lexus Интересующийся Сообщения: 69 Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 4:11 pm

Вакуумный редуктор Atiker

Сообщение all_lexus » Вт сен 04, 2012 9:23 pm

Несколько вопросов по этому устройству:
1) Подходит ли мембрана испарителя (резиновая большая находится под задней крышкой редуктора, закрывает камеру с тосолом и жидким газом) от редукторов Lovato. От Atiker она неоднородная, цепляется за «качельку» с клапаном-таблеткой просто стальной головкой, на Lovato она (мембрана) однородная и на головке еще пластинка с пазом, то есть атикеровскую можно поворачивать вокруг своей оси, а ловатовскую можно вставить единственным способом, отверстия совпадают. Поменяется ли что-то от замены этой мембраны?
2)Разные ли клапаны второй ступени в редукторах Lovato и Atiker ? В магазинах попадаются разные по виду, но на 100% не подходит ни один, ни второй, под первый надо подкладывать шайбочку, ибо он низковат и может не доставать, в процессе работы «садится» и начинает травить газ на выключенном двигателе, пропадает х.х., у второго маловат диаметр, он как-то сильно дубеет, «садится» и тоже начинает пропускать газ на заглушенной машине, опять проблемы с х.х. Может у Atiker какие-то свои клапаны?
Как часто нужно обслуживать этот редуктор? У меня получается, что он требует внимания каждые 7-8 тыс км. Может поменять его на какой-то электронный?

all_lexus

david753 Специалист Сообщения: 1293 Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 11:04 pm

Re: Вакуумный редуктор Atiker

Сообщение david753 » Ср сен 05, 2012 12:21 am

атикер турецкая копия итальянского Ловато. ремкомплекты взаимозаменяемы. Хотя качество атикеров оставляет желать лучшего, бывают с ними бумбарашки.

—— ОДО»Экономфактор» г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод «Модуль»—-

david753

all_lexus Интересующийся Сообщения: 69 Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 4:11 pm

Re: Вакуумный редуктор Atiker

Сообщение all_lexus » Ср сен 05, 2012 8:32 am

david753 писал(а): Хотя качество атикеров оставляет желать лучшего, бывают с ними бумбарашки.

Как я понимаю можно Атикер превратить в Ловато просто поменяв все ремкомплекты — остальное же просто алюминиевая отливка, крышки, пружины, винты и пара подвижных пластин, больше ничего особенного и нет. Я менял маленькую мембрану на ловатовскую — она проработала уже раза в два больше фирменной атикеровской и не собирается «погибать», старая мембрана потрескалась и начала пропускать газ.

Добавлено через 1 час 39 минут 32 секунды:
Есть ли вообще какие-то способы борьбы с этим клапаном второй ступени (грибок как его называют в магазинах)? Вчера настроил, все отлично работало, сегодня доехал до работы — холостых нет, клапан пропускает, «подсосом» настроил какие-то устойчивые обороты хх, регулировочный винт вкрутил (до обеднения), начал откручивать — обороты не падают, клапан начал держать.Что с ним вообще может быть? Менял его много раз, через несколько тысяч все опять по новой.
Кстати, может ли этот клапан, недостаточно открываясь, не давать нужного количества газа, чтобы машина «тупила» и дергалась?

all_lexus

david753 Специалист Сообщения: 1293 Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 11:04 pm

Re: Вакуумный редуктор Atiker

Сообщение david753 » Ср сен 05, 2012 12:42 pm

было пару случаев с атикерами ставлю все ловатовское внутрь, а он один хер нестабильно работает, вроде и отливка в порядке и пружинки и смехуинки, а он как заколдованный. Плюнул выкинул на помойку.

—— ОДО»Экономфактор» г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод «Модуль»—-

david753

BORI Интересующийся Сообщения: 134 Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 7:29 pm

Re: Вакуумный редуктор Atiker

Сообщение BORI » Ср сен 05, 2012 12:53 pm

david753 писал(а): было пару случаев с атикерами ставлю все ловатовское внутрь, а он один хер нестабильно работает, вроде и отливка в порядке и пружинки и смехуинки, а он как заколдованный. Плюнул выкинул на помойку.

Такие же случаи были и у меня,мучился,перебирал,сейчас даже не пытаюсь ремонтировать,сразу в багажник клиенту ложу,ставлю новый ловато.

BORI

all_lexus Интересующийся Сообщения: 69 Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 4:11 pm

Re: Вакуумный редуктор Atiker

Сообщение all_lexus » Ср сен 05, 2012 2:45 pm

BORI писал(а): Такие же случаи были и у меня,мучился,перебирал,сейчас даже не пытаюсь ремонтировать,сразу в багажник клиенту ложу,ставлю новый ловато.

В том-то и дело, что он отработал уже около 120-150 тыс. км, геморрой с ним начался примерно с 50-60 тыс., а может он всегда и был, просто я стал требовательней. Я могу отстроить его, но настройки хватает на сезон.
Что можете сказать, уважаемые специалисты, по поводу

all_lexus писал(а): может ли этот клапан, недостаточно открываясь, не давать нужного количества газа, чтобы машина «тупила» и дергалась?

И еще вопрос: если настраивать клапан второй ступени не одевая верхнюю верхнюю диафрагму и крышку редуктора (так намного быстрее), должен ли клапан держать газ, когда на коромысло не действует пружина с регулировочной крутилкой? Вроде бы там усилие пружины не такое большое, чтобы помогать коромыслу герметично сажать клапан.
И еще, может ли клапан неплотно прилегать из-за выработки посадочного места оси коромысла? А то у меня магазинные клапаны или работают пару-тройку тысяч км (пока не сядут) или не работают совсем, когда подкладываю шайбу под клапан, он становится толще и начинает запирать норамально, правда смещается регулировка хх, крутилка держится на последних витках резьбы, но на хх хватает. Отсюда же вытекает вопрос и про количество газа в нормальных режимах работы, хватает ли его тогда?

all_lexus

david753 Специалист Сообщения: 1293 Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 11:04 pm

Re: Вакуумный редуктор Atiker

Сообщение david753 » Ср сен 05, 2012 3:39 pm

да поменяй ты редуктор на лонгаз какой, да забудь лет на 5 про проблемы, регулировки и прочий геморой

—— ОДО»Экономфактор» г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод «Модуль»—-

david753

Сергей Андреевич Модератор
Сообщения: 2527 Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: Вакуумный редуктор Atiker

Сообщение Сергей Андреевич » Ср сен 05, 2012 3:42 pm

all_lexus писал(а): И еще вопрос: если настраивать клапан второй ступени не одевая верхнюю верхнюю диафрагму и крышку редуктора

я всегда проверяю воздухом (компрессором ) прежде чем закрыть крышку второй ступени И без регулировочной пружины клапан должен держать ! возможно из за выработки оси есть необходимость немного подогнуть коромысло что бы оно просаживало вакуумную диафрагму на 2-4мм для того чтобы при усадке клапана он все равно поджимался.
а рем комплекты атикеровские ни раз не видел, все время ставлю ловато. они есть других производителей с обычным штоком вместо скрепки.
http://www.ru.all.biz/g956794/

Сергей Андреевич

all_lexus Интересующийся Сообщения: 69 Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 4:11 pm

Re: Вакуумный редуктор Atiker

Сообщение all_lexus » Ср сен 05, 2012 4:09 pm

david753 писал(а): да поменяй ты редуктор на лонгаз какой, да забудь лет на 5 про проблемы, регулировки и прочий геморой

Я уже подумываю об этом. Хотя всегда был убежден, что нечему в редукторе ломаться, все что может сломаться — можно из ремкомплекта поставить. Чего такого там турки намудрили?
Не охота мне трубки переносить тосольные и газовые для другого редуктора. На старое место можно наверное только Ловато воткнуть, но цена у него не гуманная.

Сергей Андреевич писал(а):

all_lexus писал(а): И еще вопрос: если настраивать клапан второй ступени не одевая верхнюю верхнюю диафрагму и крышку редуктора

возможно из за выработки оси есть необходимость немного подогнуть коромысло что бы оно просаживало вакуумную диафрагму на 2-4мм для того чтобы при усадке клапана он все равно поджимался.
http://www.ru.all.biz/g956794/

Смотрел-смотрел я на это коромысло и так и не придумал в какую сторону его гнуть, чтобы клапан прижимался лучше, ИМХО не получится его так хитро согнуть.

all_lexus

Сергей Андреевич Модератор
Сообщения: 2527 Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: Вакуумный редуктор Atiker

Сообщение Сергей Андреевич » Ср сен 05, 2012 4:15 pm

all_lexus писал(а): Смотрел-смотрел я на это коромысло и так и не придумал в какую сторону его гнуть,

в ту которая прижмет клапан сильнее.
после сборки смотрим на сколько прижата вакумная диафрагма ,если мало (пробуем пальцем приподнять коромысло-без особого интузиазма ,если сразу коромысло отрывается от диафрагмы то подкладываем между кольцом диафрагмы и коромыслом болтик подходящего диаметра и прижимаем коромысло вниз ,проверяем .

Сергей Андреевич

all_lexus Интересующийся Сообщения: 69 Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 4:11 pm

Re: Вакуумный редуктор Atiker

Сообщение all_lexus » Ср сен 05, 2012 4:59 pm

Сергей Андреевич писал(а):

all_lexus писал(а): Смотрел-смотрел я на это коромысло и так и не придумал в какую сторону его гнуть,

в ту которая прижмет клапан сильнее.
после сборки смотрим на сколько прижата вакумная диафрагма ,если мало (пробуем пальцем приподнять коромысло-без особого интузиазма ,если сразу коромысло отрывается от диафрагмы то подкладываем между кольцом диафрагмы и коромыслом болтик подходящего диаметра и прижимаем коромысло вниз ,проверяем .

Болтик оставляем навсегда?
Не проще ли пружину под диафрагмой растянуть? Или имеется в виду не маленькая, а большая диафрагма? Если большая, то как там болтик подложить? Коромысло цепляется за шток диафрагмы и все.
Пока что я снял электроклапан принудительного впрыска, мне кажется он своим штоком иногда немного жал на диафрагму (она не атикеровская, а ловатовская — может поэтому не совсем подошла) и чуть-чуть богатил смесь, проверю, может еще кнопка в салоне выделывается. Проверю пока без него, все равно им ни разу не пользовался.

all_lexus

Сергей Андреевич Модератор
Сообщения: 2527 Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: Вакуумный редуктор Atiker

Сообщение Сергей Андреевич » Ср сен 05, 2012 6:00 pm

all_lexus писал(а): Болтик оставляем навсегда?
нет,он для упора пока подгибаем.
all_lexus писал(а): Не проще ли пружину под диафрагмой растянуть?
сколько бы вы ее не растягивали у диафрагмы определенный ход.
all_lexus писал(а): Или имеется в виду не маленькая, а большая диафрагма? Если большая,
я ведь написал -не закрывая крышку,значит без большой диафрагмы.
all_lexus писал(а): Проверю пока без него,
я его часто выбрасываю или если клиент против то заворачиваю не до конца.

Сергей Андреевич

all_lexus Интересующийся Сообщения: 69 Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 4:11 pm

Re: Вакуумный редуктор Atiker

Сообщение all_lexus » Чт сен 06, 2012 9:20 pm

Доехал до дома. Холостые есть, не пропали, завелась и продолжает заводится с пол-оборота (реально, коленвал хорошо, если 1 оборот делает). Идея с шайбочкой имеет право на жизнь. Пока оставлю так, если что буду гнуть коромысло по приведенной методике, если не подойдет или надоест — поменяю редуктор или сначала коромысло.
Кстати вопрос: у меня проставка над карбюратором (в «кастрюле»). Расход был ранее около 8.5 литров в смешанном режиме, машина ехала очень хорошо. Сейчас с вариатором и немного подрезанной пружиной пневматической приспособы открытия второй камеры карбюратора расход не замерял, если будет около 10 л — не сильно огорчусь. Имеет ли мне смысл поменять ее на проставку в карбюратор с раздельными регулировками первой и второй камер? Штуцеры вворачивать не хочу.

Добавлено через 7 минут 26 секунд:
Сергей Андреевич
Все равно не до конца понял как правильно подгибать, сжимать пружину маленькой диафрагмы вместе с диафрагмой до конца, потом подставлять болтик нужной высоты между магнитом диафрагмы и коромыслом, а потом гнуть коромысло?
Простите туго соображающего, пожалуйста.

Добавлено через 1 день 2 часа 36 минут 11 секунд:
У меня вот такой смеситель Изображение
Карбюратор ОЗОН, не Солекс. Имеет ли смысл менять его на проставку такого типа:
Изображение

all_lexus

Leha64 Мудрый специалист Сообщения: 992 Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 1:39 am

Re: Вакуумный редуктор Atiker

Сообщение Leha64 » Чт сен 06, 2012 11:37 pm

all_lexus писал(а): Кстати вопрос: у меня проставка над карбюратором (в «кастрюле»).
— С таким смесителем никогда ХХ нормального не будет! Другой нужен, для ОЗОНа как сами представили.

Сергей Андреевич писал(а): Сергей Андреевич
Все равно не до конца понял как правильно подгибать, сжимать пружину маленькой диафрагмы вместе с диафрагмой до конца, потом подставлять болтик нужной высоты между магнитом диафрагмы и коромыслом, а потом гнуть коромысло?

— Возмите инструкцию из Ловатовского ремкомплекта и посмотрите картинки что как должно стоять и проверять линейкой.

Leha64

all_lexus Интересующийся Сообщения: 69 Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 4:11 pm

Re: Вакуумный редуктор Atiker

Сообщение all_lexus » Вт сен 11, 2012 4:42 pm

Переделал смеситель с верхнего на проставку в карб. Вроде бы двигатель стал ровнее работать, разгоняется намного веселее, расход не замерял, настраивал по методике — первую камеру закручиваешь до границы изменения оборотов, откручиваешь на пол-оборота, вторую камеру откручиваешь на 30% от первой (не плюс 30% а всего на 30 %).
Возник вопрос: винты в тройнике не перекрывают сечение трубок полностью, то есть закрывают негерметично — это нормально или бракованный тройник?

https://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?t=5019

Гбо

Навигация по записям

Previous Post: Как снять газовое оборудование с лада гранта
Next Post: Виды трансмиссий: преимущества и недостатки

Related Posts

Как устроен редуктор газобаллонного оборудования и как его подобрать для автомобиля Гбо
Как установить баллон ГБО? Гбо
Как поставить переключатель на ГБО: подробная инструкция Гбо
Чем отличается гбо 2 поколения от 4 Гбо
Установка газового оборудования на автомобиль: правила, цены Гбо
Газовое оборудование на Гранту с 8 клапанами Гбо

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Свежие записи

  • «Сервис корпоративных парков – 2025»: о чем рассказали эксперты?
  • Дилер раскрыл перспективы новой версии кроссовера Aito Seres M7
  • Lixiang объявил новые условия импорта автомобилей в РФ и их официальные цены
  • Минпромторг расширил условия программы «Семейный автомобиль»
  • Нормальная рабочая температура двигателя автомобиля

Информация для правообладателей

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников — имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам через форму обратной связи.

Облако тегов

Ваш браузер не поддерживает тег HTML5 CANVAS.

  • Подвеска авто
  • Топливная система
  • Дизельный двигатель
  • Страхование
  • Электрика
  • Новости
  • Электроника
  • Вариатор
  • Акпп
  • Гбо
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Кузов авто
  • Шины и диски
  • Бензиновый двигатель
  • Масло в двигатель
  • Клапана
  • Трансмиссия
  • Законодательство
  • Ремонт авто
Май 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  
« Апр    

Copyright © 2025 likeauto.ru.

Powered by PressBook Media WordPress theme