Prins и VSi2 — ГБО Голландия
Компания «ВИПсервисГАЗ» является ЕДИНСТВЕННЫМ официальным дилером компании “PRINS alternative fuel systems” на территории Харькова и Харьковской области.
Другие компании предоставляющие услуги по установке и обслуживанию газобаллонного оборудования (ГБО) фирмы “PRINS alternative fuel systems” не являются дилерами данного оборудования и не предоставляют надлежащего гарантийного и послегарантийного обслуживания.
Газобаллонное оборудование компании “PRINS alternative fuel systems” это ГБО Premium класса имеющие евро сертификаты NEN-EN-ISO 9001:2008, ISOTS 16949:2002, R67-01, R110, ISO 15500. Комплектующие данного ГБО производятся в Голландии и Японии. Данные системы выбрали для себя 9 мировых производителей автомобилей в качестве системы монтируемой на заводе при производстве автомобиля (OEM Partnerships), а также компания “PRINS alternative fuel systems” имеет полный сертификат R115 в который вошли 19 производителей автомобилей. Монтаж ГБО “PRINS” производится строго по инструкции завода изготовителя оборудования, а также блок управления газобаллонным оборудованием “прошивается” программой, прошедшей все испытания на стенде при заводе компании “PRINS alternative fuel systems”, таким образом все проблемы которые могут возникнуть с двигателем сведены к нулю.
Компания «ВИПсервисГАЗ» предоставляет гарантию 3 года или 150 000 км пробега на ГБО.
[/custom_table] Стоимость ГБО указано в ЕВРО (€) Стоимость указана за базовый комплект установки и может изменяться в зависимости от автомобиля и комплектации Базовая стоимость установки ГБО на автомобили с FSI, TSI и TFSI двигателями в Харькове [custom_table]
Оборудование | 4 цил. | 6 цил. | 8 цил. | 10 цил. | 12 цил. |
---|---|---|---|---|---|
PRINS Alternative Fuel Systems (made in Holland) DI VSI2 | 1800 у.е. | 2700 у.е. | — | — | — |
PRINS alternative fuel systems. DIRECT LIQUI MAX (made in Holland) | 2700 у.е. | OEM — поставка | OEM — поставка | — | — |
Стоимость ГБО указано в ЕВРО (€) Стоимость установки ГБО будет ясна после осмотра автомобиля. |
[/custom_table] Стоимость ГБО указано в ЕВРО (€) Стоимость установки ГБО будет ясна после осмотра автомобиля. —>
Современные технологии, которые внедрены в газовое оборудование Принц, делают возможной установку ГБО практически на любой двигатель внутреннего сгорания. Производительные процессоры, на основе которых создаются электронные контроллеры впрыска газа, работают с высокой скоростью и точностью. Именно технологичность делает ГБО Prins лидирующей маркой в высшем ценовом сегменте на рынке газового оборудования для авто. ЭБУ одинаково продуктивно работают на пропан-бутане и метане, поддерживая двигатели с числом цилиндров от 4 до 10. Компания Prins Autogassystemen является признанным мировым лидером в производстве как привычных нам систем впрыска газа в паровой фазе (линейка продукции Prins VSI), так и систем с непосредственным впрыском газа в жидкой фазе под высоким давлением (Direct LiquiMax).
Полный комплект для установки от одного производителя — это гарантия наилучшей совместимости между отдельными комплектующими, о чем свидетельствуют написанные на ГБО Принц отзывы.
ГБО Голландия марки Принс доступно в Харькове в компании VIPserviceGAS. Нами осуществляется продажа и установка ГБО Prins. Конечно, на ГБО Prins цена достаточно высока, и это вполне объяснимо: качество такого оборудования высочайшее, аналогов по производительности и функциональности просто нет, а технология прямого впрыска сжиженного газа непосредственно в цилиндры является «визитной карточкой» компании из города Эйндховен. Чтобы узнать, какова на сегодняшний день актуальная на ГБО Принц цена, вам достаточно связаться с менеджерами ВИПсервисГАЗ.
Желаете, чтобы ваше авто работало на лучшем газобаллонном оборудовании — вам нужно ГБО Принц от голландских производителей.
Готовые проекты — ГБО «Prins»
Prins
Это первая компания на рынке, которая предложила систему впрыска газа для легковых автомобилей. На протяжении многих лет эта оригинальная конструкция дорабатывалась и модернизировалась, пока полностью не была интегрирована с бензиновой системой управления по принципу ведущий-ведомый, обеспечивая плавный переход между бензином и газом. Пропан-бутан в большинстве стран стоят менее половины стоимости не этилированного бензина, что приводит к значительному снижению расходов связанных с эксплуатацией транспортных средств, работающих на газе.
VSI системы
VSI аббревиатура от «VapourSequentialInjection» — «последовательный впрыск газа в паровой фазе». Система VSI является самой передовой системой впрыска газа из всех доступных на рынке. Система VSI может работать как с пропан-бутаном так и с метаном, а также подходит для последнего поколения двигателей с прямым впрыском FSI и TSI (VSI-DI). С системой VSI нет никакой разницы по сравнению с ездой на бензине.
Система Prins VSI безусловно уникальна на рынке систем газобаллонного оборудования. Этот продукт может работать с самыми современными системами впрыска топлива и характеризуется высоким уровнем интеграции со штатным электронным блоком управления двигателем.
Специальное диагностическое оборудование позволяет очень точно произвести настройку системы VSI. Это необходимо для получения оптимальной эффективности работы мотора на газовом топливе, что особенно важно для экологии, для сокращения уровня выбросов токсичных газов в атмосферу.
Система VSI имеет следующие преимущества:
- Только один блок управления требуется для двигателей до десяти цилиндров включительно.
- Транспортные средства с двигателем мощностью от 0,7 до 6,0 литров может использовать один и тот же редуктор.
- Отличные результаты по сокращению выбросов вредных веществ в атмосферу.
Особенности:
- Регулируемые цвета переключателя
- Возможность ручной настройки уровня в баллоне (несколько вариантов калибровки)
- Всеобъемлющие диагностические функции, делятся на основные и подробные
- Диагностическим инструментом для всех систем Принс
- Подогрев форсунок
- Аварийный запуск на газе
Система Direct LiquiMax
Система Direct LiquiMax используется параллельно со штатной топливной системой и работать как в двутопливном варианте, так и в монотопливном. Система Direct LiquiMax работает по принципу master-slave (ведущий-ведомый).
Система Direct LiquiMax разработана специально для двигателей с системой непосредственного впрыска. Система непосредственного впрыска топлива подразумевает, то что топливо впрыскивается непосредственно в цилиндр под высоким давлением [20-200 бар]. В системах с распределенным впрыском, топливо впрыскивается во впускной коллектор. Система Direct LiquiMax использует доработанный насос высокого давления и штатные бензиновые форсунки для подачи жидкого газа непосредственно в цилиндр.
Система Direct LiquiMax работает аналогично оригинальной системе впрыска топлива и позволяет максимально эффективно использовать эту технологию. Используя систему Direct LiquiMax, водитель не ощутит разницу между бензином и газом.
Глубокие исследования Prins совместно с Голландским университетом показали, что пропан-бутан очень хорошо подходит для моторов с непосредственным впрыском топлива. Сочетание технологии FSI,TSI и пропан-бутана позволяют достичь лучшей эффективности мотора и дополнительного снижения выбросов СО2 на 10%. Увеличение КПД двигателя является результатом химических и физических свойств пропан-бутановой смеси.
ValveCare
ValveCare это уникальная система дозирования специальной жидкости, разработанная специально для системы Prins.Система подходит для всех двигателей внутреннего сгорания, кроме двигателей с прямым впрыском, с альтернативными видами топлива, таких как пропан-бутан и метан. ValveCare использует специально разработанную жидкость, которая предотвращает преждевременный износ клапанов и седел клапанов. ValveCare был тщательно протестирован на ряде двигателей и показал отличные результаты.
Почему ValveCare?
Клапаны и седла клапанов на некоторых двигателях более чувствительны к перегруву при езде на пропан-бутане или метане. Эта проблема не так выражена при использовании бензина, так как в бензине есть специальные добавки. Этой добавки нет в пропан-бутане или метане. С инновационной системой дозирования ValveCare, можно подавать в мотор в специальную жидкость, которая содержит эту добавку под давлением вместе с пропан-бутаном или метаном, тем самым значительно уменьшая износ клапанов и седел клапанов.
Как работает ValveCare?
ValveCareСистема дозирования ValveCare состоит из насоса и дозирующего устройства. Как только двигатель переключается на LPG /CNG, включается насос и закачивает жидкость в дозирующее устройство. ValveCare позволяет абсолютно равномерно распределять жидкость между цилиндрами. Доступна для моторов до 10 цилиндров.
Система ValveCare взаимодействует непосредственно с системой Prins. В случае если закончится жидкость водитель услышит предупреждающий сигнал и после 60 мин автоматически перейдет на бензин для обеспечения максимальной защиты двигателя. В этом случае водитель может заменить пустую бутылку самостоятельно или обратиться к ближайшему дилеру Prins.
Система ValveCare является уникальной, поскольку расход специальной жидкости зависит от нагрузки на двигатель, фактического расхода топлива и абсолютно равномерно распределяется по всем цилиндрам. Соответсвенно, двигатель всегда защищен необходимым количеством специальной жидкости, даже в случае если мотор оснащен турбонагнеталем. Поскольку система дозирования управляется блоком управления, то расход специальной жидкости минимален.
Установка
Система ValveCare может быть установлена уполномоченным дилером Prins в любом автомобиле, оборудованном системой Prins.
Преимущества:
- Применяется на всех двигателях, кроме двигателей с прямым впрыском, оснащенных системой Prins.
- Всегда правильная дозировка жидкости ValveCare на основе фактических данных потребления газа.
- Экономичное потребление жидкости благодаря правильной дозировке.
- Снижает износ клапанов и седел клапанов.
- Полностью автоматический режим работы.
- Подходит для двигателей с турбонагнеталем.
- Оптимальная производительность, даже при экстремальных нагрузках.
- Равномерное распределение жидкости между цилиндрами.
- Активируется зуммер системы Prins, когда закончиться жидкость ValveCare
Газодизельная система
Переоборудование дизельных двигателей для работы в газодизельном цикле возможно путем замены определенной части дизельного топлива пропан-бутаном или метаном.
Система управления газодизельным циклом устанавливается параллельно штатной системе управления двигателем, и подходит практически для всех дизельных двигателей (начиная с Евро-3).
Система управления газодизельным циклом взаимодействует (только чтение) со штатным блоком управления через CAN-шину для обеспечения мотора необходимым количеством газа, в зависимости от текущих потребностей.
Используя такие параметры, как частота вращения двигателя, давление турбонагнетателя, объем впрыска дизельного топлива, положение педали акселератора, крутящий момент двигателя и температуры охлаждающей жидкости, система определяет оптимальный баланс между дизельным топливом и газом.
Все компоненты соответствуют самым строгим правилам и сертификации. Установка компонентов системы не затруднительна, благодаря компактной конструкции и продуманному дизайну компонентов.
Специально разработанное диагностическое программное обеспечения позволяет очень точно настроить систему подачи смеси для оптимальной экономичности и сокращения выбросов.
Для хранения газа существует множество вариантов исполнения баллонов.
Дополнительная информация о компании
- VSI-2.0 LPG+CNG
- Prins corporate brochure 2013
- VSI-2.0 DI
- Dieselblend-2.0
- Direct LiquiMax-2.0
- Direct LiquiMax-2.0 (flier)
- Интересные статьи
- ГБО на TSI, FSI, TFSI моторы
- Landi Renzo — ГБО Италия
- A.E.B. Alternative Fuel Electronics
- Prins — ГБО Голландия
- Ремонт и настройка ГБО
- ГБО Стоимость Харьков
- Мы в Инстаграм
- Наш YouTube канал
Поиск по сайту
Форма оплаты:
- Безналичный расчет
- Банковский терминал
- Наличный расчет
- Рассрочка
Запись на СТО:
+38 (067) 826-80-80
+38 (050) 337-80-80
+38 (063) 628-80-80
СТО ВИПсервисГАЗ
г. Харьков,
ул. Академика Павлова, 120/6
Режим работы: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00
http://www.vipservicegas.com/our_services/lpg_installation/prins/