Skip to content
  • Политика конфиденциальности
  • Обратная связь

likeauto.ru

Автомобильный портал

  • Безопасность
  • Двигатель
    • Бензиновый двигатель
    • Дизельный двигатель
    • Клапана
    • Масло в двигатель
  • Законодательство
  • Кузов авто
  • Новости
  • Обзоры авто
  • Ремонт авто
  • Страхование
  • Топливная система
    • Гбо
  • Тормозная система
  • Трансмиссия
    • Акпп
    • Вариатор
    • Мкпп
    • Сцепление
  • Ходовая часть
    • Подвеска авто
    • Шины и диски
  • Электрика
    • Электроника
  • Toggle search form
Кнопка ГБО: особенности монтажа
Posted on 11 января 2024 By likeauto_admin Комментариев к записи Кнопка ГБО: особенности монтажа нет

Содержание

Toggle
  • Кнопка ГБО: особенности монтажа
  • Особенности подключения ГБО
  • Виды кнопок
  • Монтаж переключателя

Кнопка ГБО: особенности монтажа

Газобаллонное оборудование – нередкий гость дорог современной России. Цены на бензин и дизель растут, а экономика далека до идеальной, вследствие чего автомобилисты активно переходят именно на дешёвый газ. Конечно, затраты на монтаж и регистрацию ГБО немалые, но при активной эксплуатации машины они окупятся в течение чрезвычайно короткого времени. В ряде статей наш ресурс уже детально рассмотрел основные составляющие газового оборудования, процедуру его установки и узаконивания, однако вопрос монтажа кнопки ГБО так и не был освещён. Исправляя данное недоразумение, представляем вам сегодняшний материал. Именно в нём каждый желающий сможет найти ответы на вопросы о том, что такое кнопка ГБО, как её установить и для чего она в принципе нужна. Интересно? Обязательно опускайтесь ниже по странице.

Автомобиль с установленным ГБО

Особенности подключения ГБО

Газовое оборудование любой формации – это аппаратура, позволяющая адаптировать бензиновый двигатель под питание и работу на газу. Как правило, наиболее популярные и используемые установки работают на пропане или метане. Вне зависимости от вида, ГБО – это не замена штатному инжектору или карбюратору, а лишь удобная и качественная альтернатива. То есть, установив газ, любой автомобилист получает возможность использовать своё транспортное средство как посредством подпитки газовым топливом, так и обычным бензином.

Переключение между топливным обеспечением мотора не может происходить в автоматизированном порядке, ибо данный аспект работы машины задаётся лично автомобилистом. Для перевода режима работы двигателя на газ с бензина или наоборот используется специальная аппаратура, называемая кнопкой ГБО.

По сути, этот элемент конструкции оборудования представляет собой устройство, работающее совместно и с блоком управления газовой аппаратуры, и с электронными «мозгами» инжектора или карбюратора двигателя. Принцип его работы основан на том, что с помощью тонкой электронной настройки нажатие кнопки блокирует работу одного топливораспределительного узла и подключает к функционированию другой. Таким образом и переключается подача бензина на подачу газа или проводится обратная данной операция.

Получается, что кнопка переключения режимов работы двигателя является одним из важнейших узлов в управлении всей газовой аппаратурой. Притом неважно, работает ли на машине ГБО 2 поколения или установлено ГБО 4. В любом случае, переключатель нужен и он выполняет наиважнейшую роль, адаптируя режим работы мотора под желания автомобилиста.

Кнопка ГБО

Виды кнопок

Кнопка ГБО – именно тот элемент, которым оснащается любое газовое оборудование при его продаже. Несмотря на это, утеря и порча переключателя топлива случается довольно-таки часто, вследствие чего вопрос относительно выбора новых кнопок всегда актуален среди автомобилистов-газовщиков. Особых сложностей в подборе новой составляющей ГБО не имеется, за исключением того, что нужно приобрести вид кнопки специально под конкретный автомобиль.

Исходя из последнего момента, стоит отметить наличие классификации кнопок ГБО, которая осуществляется по:

  • Виду имеющегося оборудования (не удивительно, что для ГБО 2 и ГБО 4 используются совершенно разные виды переключателей);
  • Типу основной топливной системы. Стоит понимать, что для карбюраторов и инжекторов кнопки ГБО производятся разные, ибо электронное управление у данных механизмов существенно различается. Удивляться чему-то тут также глупо, так как форсунки инжектора и клапана карбюратора – совершенно разные механизмы.

Помимо основных типов классификации, кнопки ГБО также подразделяются по своей функциональной оснащённости. То есть, одни устройства направлены только на отключение подачи бензина в мотор и подключение подачи газа, а другие – также имеют внешнее табло, на которое выводится информация относительно работы аппаратуры, поступающая от электронных датчиков. Естественно, кнопки второй формации устанавливать заметно сложней, ибо процесс охватывает соединение не только блоков управления топливораспределительными механизмов, но и стороннюю электронику.

Кнопка ГБО на панели управления

Стоит отметить, что сегодня можно найти и такие кнопки переключения, которые способны организовывать подачу бензина при одних оборотах в работе мотора, а газа – при других. Однако использование подобных девайсов не рекомендуется бывалыми «автомобильными газовщиками». Аргументируют свою позицию специалисты тем, что кнопка ГБО – и так самый быстро ломающийся узел ГБО, так зачем его нагружать лишними функциями?

Вне зависимости от вида подобранного переключателя, он должен исполнять свою основную функцию – в нужный момент отключать подачу бензина из карбюратора, инжектора и включать подачу газа или же осуществлять обратную операцию. Все остальные функции кнопки являются приятным дополнением и уж точно не должны быть главными ориентирами при выборе устройства.

Переключатель с проводами

Монтаж переключателя

Учитывая то, что для разных поколений и формаций мотора кнопки ГБО также различны, дать конкретный порядок их установки нельзя. К счастью многих автомобилистов, порядок установки переключателей обязательно имеется в инструкции, прилагаемой к ним, поэтому при осуществлении данной операции достаточно детально изучить прилагаемую к устройству техдокументацию. В общем виде процесс монтажа девайса таков:

  1. В первую очередь, проводится соединения конкретных проводов с блоками управления карбюратора или инжектора и самого газового оборудования;
  2. Затем, если кнопка ГБО предполагает реализацию вывода показателей датчиков, осуществляется присоединение предназначенных для этого проводов непосредственно с идентификаторами. Также, при наличии автоматического подбора используемого топлива, проводится соединение переключателя с основными датчиками двигателя, а именно узлами, следящими за оборотами коленвала и температурой внутри мотора;
  3. После проведения отмеченных выше операций остаётся лишь вмонтировать кнопку в удобное место, как правило, внутри салона и начать её активное использования.

Давать более конкретную информацию, повторимся, невозможно из-за наличия большого количества видов кнопок ГБО. В любом случае, ошибиться в их монтаже довольно-таки сложно, ибо детальный порядок установки прилагается в специальной инструкции. Примером таковой может служить следующая схема подключения.

Схема подключения переключателя ГБО

Стоит отметить, что вариантов монтажа кнопки ГБО имеется несколько. Различия между ними заключаются либо в размещении устройства (находится в салоне, вне салона), либо в способе отключения подачи того или иного вида топлива. Помимо обращения к блокам управления топливнораспределительных механизмов, подключение кнопки ГБО возможно посредством разрыва топливопроводов в конкретных местах (например, в бензонасосе). В этом плане любой автомобилист может поэкспериментировать и подобрать что-то по своему усмотрению.

Как видите в ответе на вопрос о том, как подключить кнопку ГБО, сложностей не имеется. В процессе монтажа этого узла достаточно учесть все особенности, которые имеют ваше газовое оборудование и топливная система автомобиля, а также чётко придерживаться порядка установки переключателя из прилагаемой к нему инструкции. Уверяем, проводя монтаж кнопки таким образом, процедура завершится для вас успешно и не доставит особых хлопот.

На этом, пожалуй, по сегодняшнему вопросу всё. Надеемся, представленный выше материал был для вас полезен и дал ответы на интересующие вопросы. Удачи на дорогах!

https://swapmotor.ru/ustrojstvo-dvigatelya/knopka-gbo.html

Гбо

Навигация по записям

Previous Post: S2vma адаптивный пакет ходовой части komfort
Next Post: Карбюратор ДААЗ 2105: устройство, ремонт и регулировка своими руками

Related Posts

Выбор свечей на автомобиль с газовым оборудованием. Чем отличаются «газовые» от бензиновых Гбо
Настройка ГБО Lovato 2-го и 4-го поколения Гбо
Стоит ли ставить ГБО на авто: плюсы и минусы, экономия, потеря мощности Гбо
Какое газобаллонное оборудование (ГБО) лучше поста Гбо
Отличия между ГБО 5 и 4 поколения Гбо
Почему уходит антифриз и как с этим бороться Гбо

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Свежие записи

  • «Сервис корпоративных парков – 2025»: о чем рассказали эксперты?
  • Дилер раскрыл перспективы новой версии кроссовера Aito Seres M7
  • Lixiang объявил новые условия импорта автомобилей в РФ и их официальные цены
  • Минпромторг расширил условия программы «Семейный автомобиль»
  • Нормальная рабочая температура двигателя автомобиля

Информация для правообладателей

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников — имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам через форму обратной связи.

Облако тегов

Ваш браузер не поддерживает тег HTML5 CANVAS.

  • Масло в двигатель
  • Электрика
  • Бензиновый двигатель
  • Ремонт авто
  • Новости
  • Трансмиссия
  • Кузов авто
  • Страхование
  • Подвеска авто
  • Клапана
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Шины и диски
  • Законодательство
  • Дизельный двигатель
  • Акпп
  • Вариатор
  • Топливная система
  • Гбо
  • Электроника
Май 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  
« Апр    

Copyright © 2025 likeauto.ru.

Powered by PressBook Media WordPress theme