Skip to content
  • Политика конфиденциальности
  • Обратная связь

likeauto.ru

Автомобильный портал

  • Безопасность
  • Двигатель
    • Бензиновый двигатель
    • Дизельный двигатель
    • Клапана
    • Масло в двигатель
  • Законодательство
  • Кузов авто
  • Новости
  • Обзоры авто
  • Ремонт авто
  • Страхование
  • Топливная система
    • Гбо
  • Тормозная система
  • Трансмиссия
    • Акпп
    • Вариатор
    • Мкпп
    • Сцепление
  • Ходовая часть
    • Подвеска авто
    • Шины и диски
  • Электрика
    • Электроника
  • Toggle search form
Инжектор Док — Практические навыки по монтажу и регулировке ГБО
Posted on 11 декабря 2023 By likeauto_admin Комментариев к записи Инжектор Док — Практические навыки по монтажу и регулировке ГБО нет

Содержание

Toggle
  • Инжектор Док — Практические навыки по монтажу и регулировке ГБО
    • Установка ГБО
    • Обслуживание ГБО
    • Ремонт ГБО
    • НАШИ РАБОТЫ
    • Фотогалерея
    • Фотогалерея
    • Фотогалерея
    • Фотогалерея
    • Фотогалерея
    • Фотогалерея
    • Фотогалерея
    • Фотогалерея
    • Отзывы наших клиентов
  • Возникли вопросы?
    • Перевод автомобиля на газ – это к нам!
  • Установка и ремонт ГБО — подробная информация
  • Установка газа на авто: схема
  • Мультиклапан ГБО
  • Устройство газового редуктора
  • Как работает ГБО?
  • Правила эксплуатации ГБО

Инжектор Док — Практические навыки по монтажу и регулировке ГБО

Мы занимаемся газобаллонным оборудованием в Киеве с 2004 года: устанавливаем, обслуживаем и ремонтируем. За эти годы нашими мастерами наработан богатейший опыт переоборудования автомобилей различных марок для работы на газу. Это позволяет нашему автосервису предлагать клиентам наилучшие решения на рынке и решать проблемы с ГБО любого уровня сложности.

Установка ГБО

Профессиональный монтаж ГБО в Киеве, гарантия 3 года без ограничения пробега.

Обслуживание ГБО

Проводим гарантийное и послегарантийное обслуживание ГБО. Регулярное техобслуживание ГБО — залог его бесперебойной и безопасной работы.

Ремонт ГБО

Если газобаллонное оборудование вашего автомобиля вышло из строя, наши специалисты найдут проблему и устранят ее причины

НАШИ РАБОТЫ

Фотографии некоторых наших работ по установке ГБО

Фотогалерея

Фотогалерея

Фотогалерея

Фотогалерея

Фотогалерея

Фотогалерея

Фотогалерея

Фотогалерея

Отзывы наших клиентов

Мне понравился у вас уровень обслуживания и тактичность мастеров. Следующий автомобиль я тоже переведу на газ. Желаю коллективу СТО продолжать и в дальшейшем свое профессиональное развитие!

Юрий Доктор, водительский стаж 18 лет.

Установкой доволен. Мастера сработали качественно, аккуратно. После монтажа с машиной проблем не было. Как и у предыдущей машины, наблюдается небольшое падение мощности. В целом все отлично, надеюсь, так будет и в дальнейшем.

Николай Водитель, водительский стаж 14 лет.

Это уже четвертый мой автомобиль на газу. Все предыдущие переоборудовал тут же. Неудобстово того, что “запаска” хранится в гараже, перекрывается существенной экономией. Приятно отметить компетенцию мастеров и быстрое устранение мелких неполадок, которые иногда возникали.

Владимир Предприниматель, водительский стаж 10 лет.

После первого перехода на газ стал постоянным пользователем газобаллонных систем. Сам занимаюсь автосервисом. Установкой и обслуживанием у вас полностью доволен, нареканий нет.

Владимир Предприниматель, водительский стаж 17 лет.

Возникли вопросы?

Свяжитесь с нами по телефону 067 505-50-49 и мы проконсультируем Вас по всем вопросам с ГБО

Перевод автомобиля на газ – это к нам!

Свяжитесь с нами по телефону 067 505-50-49 и мы проконсультируем Вас по монтажу и ремонту ГБО в Киеве

Установка и ремонт ГБО — подробная информация

В этой статье мы познакомим вас с устройством ГБО, а подробнее о газовых установках можно узнать на нашем другом сайте: gbo.ua

Установку газа на авто не стоит воспринимать как процесс, который в корне меняет конструктивные особенности трансмиссии. На самом деле, установка газового оборудования на автомобиль — это трудоемкий, но довольно стандартизированный процесс, который у профессионалов отлажен до автоматизма.

Чтобы получить представление о том, как выглядит в общем вся схема устройства при переводе автомобиля на газ — рассмотрим по отдельности каждую составляющую, пояснив ее функциональное назначение.

Если взять за основу самую популярную систему ГБО 4 поколения, то при установке газа на авто у нас будет следующий набор комплектующих:

  1. Редуктор-испаритель. С его помощью происходит подогрев газовой смеси. Редуктор отслеживает испарительный процесс и задает нормальное давление в системе. Устройство газового редуктора представляет собой разделенные клапанами последовательно расположенные камеры.
  2. Электромагнитный газовый клапан. Используется для ограничения подачи газового топлива в двигатель. Как правило, клапан имеет фильтр очистки топлива и используется, когда мотор простаивает после переключения в топливный (бензиновый) режим.
  3. Форсунки дозированной подачи газа. Выполняют задачу аналогичную бензиновым, с той лишь разницей, что подаваемый объем топлива исчисляется не миллилитрами , а литрами. За счет высокой производительности форсунки для подачи газа значительно массивнее. Определяющими критериями эффективной работы форсунок, являются точность и скорость подачи газа. От того насколько точным и быстрым является впрыск, зависит цена данных компонентов и всего газобаллонного оборудования.
  4. Блок управления и электроника. Сюда входит группа датчиков и “голова” электронного блока, рассчитывающие дозировку газа в парообразном состоянии, которую следует подавать на двигатель. Электронный блок управления перехватывает сигналы (отличающиеся по своей длине) от бензинового блока управления за счет чего форсунки работают на определенной частоте.
  5. Переключатель топлива (газ/бензин). При установке газового оборудования на автомобиль этот элемент управления зачастую выводят в салон в виде переключателя. Данные комплектующие могут иметь отличия по визуальному оформлению, например, подсвечиваться или отображать индикацию количества топлива в баллоне.
  6. Мультифункциональный клапан. Месторасположение данного элемента ГБО — горловина баллона. Задачи, которые выполняет механизм, реализованы через несколько клапанов: скоростной, расходный, заправочный. Помимо них механизм оборудован компонентами, которые помогают определить уровень заправки баллона.
  7. Вентиляционная камера. Еще один элемент ГБО, который находится на горловине баллона и используется для отведения наружу испаренного газа, в случае протекания.
  8. Баллон. Это основной элемент газовой системы, который служит топливным резервуаром. Он может быть плоской формы или в виде обычного цилиндра. Первый вариант может быть интегрирован в отсек для запаски и не занимать дополнительное место в багажнике.

Устройство ГБО

Устройство ГБО 4-го поколения

На рынке газобаллонного оборудования сегодня представлены комплекты ГБО 4 поколения из Польши, Китая, Турции, Италии. Сотрудники СТО «Инжектор Док» с 2004 года проводят монтаж газовых систем от разных производителей, поэтому могут точно сказать какое ГБО смело рекомендуют автовладельцам:

«Несмотря на то, что установщики предлагают много польских, турецких и китайских комплектов, самые высокотехнологичные системы — итальянские. Здесь мы отдаем предпочтение продукции компаний BRC, Zavoli и AEB. И контроль качества на итальянских предприятиях гораздо выше, чем на польских или китайских. Например, в цех электроники BRC, который больше напоминает научную лабораторию, мы заходили в белых халатах и шапочках, предварительно обработав обувь и руки.»

Установка газа на авто: схема

По своему конструктивному исполнению и технической части любая газовая система в разы проще, чем оригинальная топливная.

Процесс газификации автомобиля протекает в несколько этапов. На начальном этапе реализуется установка резервуара для газа, что происходит либо в багажнике, либо под ним. После этого в подкапотном пространстве происходят работы в двигательном отсеке, где монтируют редуктор-испаритель, механизмы подачи газа и регулировки топлива.

Виды баллонов ГБО

Виды баллонов для ГБО и способы их установки

Мультиклапан ГБО

После монтажа системы баллоны заправляют газом. Емкости должны быть полностью герметичны, поскольку газ изначально жидкий и ему необходим резервуар с давлением 2-16 бар. Процесс заправки происходит через мультиклапан на горловине.

Сжиженная пропано-бутановая смесь двигается по системе ГБО через фильтр на газовом клапане. В результате смесь проходит дополнительную очистку, в первую очередь от примесей смолы.

Кроме фильтрации, клапан ГБО препятствует подаче газа после того, как водитель заглушил автомобиль и перешел на основное топливо (бензин).

Еще одна задача мультиклапана состоит в том, чтобы подавать газ в определенном количестве, оставляя 20% объема баллона про запас для расширения газа. Также мультиклапан отвечает за безопасность, а именно, стравливает газ в аварийных ситуациях, не допуская разрыва баллона.

Устройство газового редуктора

Очищенный от примесей газ подается в редуктор авто , где его давление падает до значений приблизительно в 1 бар, что означает трансформацию смеси из жидкого в газообразное состояние.

Данный процесс сопровождается охлаждением редуктора. Для этого его соединяют с центральной системой охлаждения мотора. Фактически речь идет о том, что редуктор совместно с автомобильным двигателем доводят до нормального рабочего состояния в плане температурных показателей. Поэтому в зимнее время года автомобили на газе всегда заводят через бензиновую топливную систему, а уже после предварительного прогрева двигатели переключают на газ.

Когда все процессы в редукторе ГБО произошли, уже преобразованная в газообразное состояние смесь движется в цилиндры двигателя. ГБО не имеет своего аналога бензонасоса, и все процессы движения газового топлива происходят под давлением. Помощь газу для попадания в двигатель не нужна, так как процесс подачи топлива автономен. Вот поэтому газовые системы значительно проще и эффективнее топливных. Способность газа к преобразованию из жидкого в состояние пара только благодаря изменению температуры, исключает использование в ГБО лишних элементов.

Перейти с бензина на газ и обратно можно при помощи специального переключателя, который устанавливают в салоне. Когда в автомобиле выключают зажигание, переключатель переходит в нейтральный режим.

Редуктор ГБО

Как работает ГБО?

Вкратце принцип работы газового оборудования на автомобиле со стороны обычного пользователя (водителя) выглядит следующим образом:

  • двигатель автомобиля заводят с помощью основной топливной системы (бензиновой);
  • «выжидают» некоторое время пока система охлаждения сформирует нужный температурный режим, который зафиксирует датчик температуры на редукторе и передаст эту информацию контроллеру;
  • полученный сигнал обработает блок управления, который закроет бензиновые форсунки и откроет мультиклапан ГБО на баллоне;
  • начнется процесс подачи газа на двигатель.

Весь процесс занимает считанные минуты, поэтому водитель не ощущает абсолютно никаких неудобств от перехода на газ.

Схема ГБО 4 поколения

Схема работы ГБО 4 поколения

Правила эксплуатации ГБО

Основные рекомендации касаются преимущественно того, что:

  • Нужно максимально исключить ситуации переключения автомобиля на газ ранее положенного времени. Иначе на двигатель газ будет попадать в сжиженном состоянии, а это дополнительные нагрузки на форсунки или угроза залива свечей.
  • Стоит уделять внимание регулярной проверке состояния охлаждающей жидкости. Нельзя допускать, чтобы газ в баллоне ГБО расходовали в ноль.
  • В зимнее время есть смысл заправляться газом с более высокой долей пропана. Его позиционируют как “зимний газ”. Также важно заполнять баллон максимум на 80%, поскольку газ имеет свойство увеличиваться в объемах. Фактически, это является правилом безопасной эксплуатации газовой установки во избежание несчастных случаев.

Как видим, рекомендаций по эксплуатации не так много, а значит газификация автомобиля целиком оправданный, а главное полностью безопасный процесс.

Injector.UA

https://injector.ua/ru_montaj-gbo.html

Гбо

Навигация по записям

Previous Post: Кузов как важная часть автомобиля
Next Post: Топливная система: возможные неисправности и порядок диагностики

Related Posts

Как выбрать форсунки ГБО? Гбо
Выбор масла для двигателей с ГБО — как сделать правильный выбор, чтобы обеспечить оптимальную работу авто и продлить срок службы двигателя Гбо
Машина на газу глохнет: при переключении на газ, при сбросе скорости — все причины и способы решения проблемы Гбо
Должен ли бензонасос работать постоянно Гбо
Газовое оборудование пятого поколения на авто Гбо
Как правильно подключить газовый редуктор ГБО Гбо

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Свежие записи

  • «Сервис корпоративных парков – 2025»: о чем рассказали эксперты?
  • Дилер раскрыл перспективы новой версии кроссовера Aito Seres M7
  • Lixiang объявил новые условия импорта автомобилей в РФ и их официальные цены
  • Минпромторг расширил условия программы «Семейный автомобиль»
  • Нормальная рабочая температура двигателя автомобиля

Информация для правообладателей

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников — имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам через форму обратной связи.

Облако тегов

Ваш браузер не поддерживает тег HTML5 CANVAS.

  • Масло в двигатель
  • Топливная система
  • Подвеска авто
  • Гбо
  • Акпп
  • Ходовая часть
  • Электрика
  • Электроника
  • Трансмиссия
  • Вариатор
  • Новости
  • Бензиновый двигатель
  • Шины и диски
  • Законодательство
  • Страхование
  • Клапана
  • Дизельный двигатель
  • Тормозная система
  • Ремонт авто
  • Кузов авто
Май 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  
« Апр    

Copyright © 2025 likeauto.ru.

Powered by PressBook Media WordPress theme