Газовое оборудование на автомобиль 4 поколения италия
ГБО BRC — эксклюзивные изделия с безупречным качеством
Brc gas equipment— это известная во всём мире итальянская компания, которая с 1977 года занимается выпуском высокотехнологичного газобаллонного оборудования на автомобили. Отличительная особенность бренда — возможность выбора эксклюзивной дорогой продукции либо простейшей, но с таким же безупречным качеством.
Подобрать brc газовое оборудование можно на любую модель машины, причём автовладельцам будет предложено несколько разных вариантов.
Оборудование brc 4-го поколения
Компания располагает мощнейшей научно-производственной базой, имеет многолетний опыт разработок по модернизации газобаллонных устройств. ГБО 4 поколения Brc является высокотехнологичным продуктом и основано на оригинальной системе газового впрыска Sequent.
Автовладельцы отмечают высочайшую надёжность и долговечность всех составляющих, начиная от мультиклапанов на редукторе и программного обеспечения электронного блока управления и совершенной obd-диагностики.
Комплектация brc газового оборудования 4 поколения включает:
Газовое горючее, испаряясь в редукторе, получает рабочее давление и идёт сквозь газовые форсунки на впускной коллектор. Функционирование форсунок корректируется с помощью контроллера, получающего импульсы от собственных датчиков, так и сигналы от бензиновых форсунок и штатного компьютера транспортного средства. Программа анализирует ситуацию, умножает время впрыска относительно бензинового, затем посылает нужные сигналы электроклапанам редуктора и газовым форсункам.
Системой применяется встроенная программа впрыска бензина с калибровкой газового оборудования. Таким образом движение авто комфортное, исключаются «провалы» при переключении передач, холодное время года заводится машина без проблем.
Схема ГБО brc 4-го поколения предоставляет массу дополнительных возможностей. Так, например, ЭБУ не будет пищать, а плавно добавит бензин в смесь, когда не хватает газа. Однако даже если водитель не заметит, что индикаторы топлива мигают, система сама переключается на штатный топливный режим двигатель, когда газ заканчивается.
Кнопку переключения на газовое топливо и всю индикацию располагают на панели перед водителем.
Монтаж и настройка газового оборудования
Установка гбо brc с гарантией от производителя возможна только в сервисном центре. Это самый простой, надёжный путь иметь качественное ГБО, не требующего доводки, от ведущего итальянского бренда.
Специалисты помогут подобрать один из разновидностей комплектов, дополнительные элементы оснащения, сделают правильную распиновку при подключении электрической части, программа ЭБУ будет правильно откалибрована.
Единственное, что может стать препятствием для автовладельца, так это цена, так как услуги профессионалов стоят не дешево. Идеальный вариант — это сервисный центр BRC. В крайнем случае, это может быть станция техобслуживания, только необходимо выяснить, устанавливают ли мастера ГБО Брс, умеют ли делать полноценную настройку и регулировку.
Доверять монтаж Брс газового оборудования не имеющим опыта и лицензии «гаражным» автослесарям крайне рискованно. Экономить здесь не стоит, тем более пытаться делать это своими руками, даже если имеется подробное описание и схема подключения ГБО Brc 4 поколения на русском языке, не целесообразно.
Более простая аппаратура требует определённых знаний. А что касается суперсовременного ГБО Брс 4 поколения, следует быть уверенным автомехаником. Произвести установку оборудования — это ещё далеко не всё.
Чтобы автомобиль стабильно выдавал удовлетворительные показатели по расходованию газа, переключению передач, не глохнул на холостом ходу, нужна правильная регулировка и точная настройка, через соответствующую программу, с официального сайта www.brc.it. Происходит полная настройка оборудования через компьютер.
Грубая настройка, без диагностики, производится при подключении к ЭБУ, и программа сама передаст туда нужные параметры. Но это всего лишь «приближенный» к реальности вариант. Тонкая настройка предполагает сбор диагностических данных о топливной карте автомобиля.
Если сделать подключение по инструкции и следовать руководству по эксплуатации (официальный сайт www.brc.it), машина будет показывать превосходные рабочие параметры и надежно защищена от поломок и сбоев.
В чём преимущества и недостатки
BRC считается одним из лучших и наиболее надёжных производителей газовых баллонных установок в мире по всем техническим характеристикам.
Однако следует учесть и недостатки:
Если мощность транспортного средства ближе к 330 л.с., (или если двигатель v8), то подключить BRC по стоимости обойдётся так же как итальянских аналогов. Дело в том, что редукторы BRC рассчитаны на такую мощность, а при установке оборудования других фирм придётся ставить два редуктора.
На заметку! Высокотехнологичное ГБО требует к себе внимания: чтобы не потерялись эксплуатационные характеристики, нужно вовремя менять фильтры, соблюдать интервалы посещения сервиса.
Если автовладелец хочет всё самое суперсовременное и технологичное, то ГБО BRC — это правильный выбор.
Какое гбо 4 поколения лучше поставить
Что такое гбо
Почему переход на гбо актуален в наше время
Газовая система обогнала бензин по многим показателям:
Из чего состоит ГБО
Несмотря на отличия поколений газобаллонного оборудования, основные компоненты остаются:
Поколения ГБО
Принято разделять гбо на 6 поколений. Классификация не подтверждена официально, но с её помощью можно легко определить, какой тип подходит вашему авто. Главное различие состоит в подаче газа на двигатель. Поколения с 1 по 3 считаются устаревшими, а гбо 4 поколения находится на пике популярности, так как является достаточно бюджетным и может быть установлено практически на все модели машин. Поколения пятое и шестое стоят существенно дороже четвёртого, а их особенной чертой является жидкий впрыск газа.
1. BRC (Италия)
BRC можем отнести к мировым лидерам производителей систем подобного рода. Эта компания специализируется именно на гбо четвертого поколения. Следует также отметить, что компания «BRC» находится в постоянном поиске новых технологий и конструкций ГБО.
Выбирая газобаллонное оборудование BRC, покупатель может рассчитывать на надежность и качество, полную согласованность взаимодействия всех элементов системы, которые гарантированы благодаря:
— строгому стандарту качества
— полной комплектации всеми необходимыми фитингами и расходными материалами
Если говорить о недостатках, следует отметить сложность покупки оригинальных запчастей, а кроме того значительные расходы, связанные с покупкой/установкой данного оборудования.
2. POLETRON (Польша)
Политрон — польский производитель газобаллонного оборудования.
Компания уже завоевала именитую репутацию на рынке газовой индустрии. Более 10 – лет занимает лидирующую позицию Premium сегмента газобаллонного оборудования. Доминирующее преимущество данного производителя, предоставление высокой гарантии качества 3 года.
Данная линейка оборудования предоставляет:
Данный бренд отличается от конкурентов своей относительной бюджетностью, надежностью, простотой монтажа, настройки в сочетании с высоким качеством оборудования. Компания использует современные высокотехнологичные микропроцессоры.
К основным достоинствам Poletron можно отнести:
— отличное качество бесперебойно работающего микропроцессора
— простота монтажа, настройки программ данного вида ГБО
— надежная эксплуатация в условиях низких зимних температур
— все комплектующие ремонтопригодны
Из недостатков, возможное отсутствие нужных запчастей, рем. комплектов, но их можно в открытом доступе заказать у наших поставщиков.
3. Digitronic (Польша)
Digitronic комплектуется производителями разных стран: итальянские редукторы и польские датчики, электроника, фильтры. Данное ГБО считается достаточно надежным и является самым распространенным в странах СНГ, благодаря своей низкой цене. Беспроблемный гарантийный пробег составляет 100 тысяч км. К недостаткам ГБО Digitronic отнесем не всегда соответствующее качество комплектующих, а также наличие китайских подделок оригинальных деталей.
4. OMVL (Италия)
Компания OMVL это составная часть холдинга «Westport Fuel Systems», штаб-квартира которого находится в Ванкувере, Канада.
Говоря о ГБО OMVL, можем рекомендовать его потребителям как недорогое, хорошее оборудование.
Поговорим о плюсах и минусах ГБО OMVL
Основным достоинством данного оборудования является цена, доступная большинству наших покупателей. Кроме того, отметим его ремонтопригодность, поскольку компания предлагает специальные комплекты для самостоятельного ремонта форсунок и редукторов.
Из минусов компании, отметим непродолжительный срок службы форсунок, а также скорость их работы.
5. Lovato (Италия)
Компания Lovato известна высоким качеством электроники, а также ремонтопригодностью. Также отметим отсутствие больших затрат на сервисное обслуживание. Самостоятельная замена фильтров не составит проблемы автовладельцу.
Компания дает до 1 года гарантии на свое оборудование (но не более 100 000 км пробега), кроме того сервисные центры предоставляют дополнительную гарантию до 5 лет. Среди недостатков ГБО LOVATO, во-первых, отметим достаточно высокую цену. Во-вторых, данный вид ГБО не предназначен для установки на дизельный автомобиль. Также автовладельцы отмечают нестабильную работу при низкой температуре.
В заключении хотим посоветовать не экономить на этом виде оборудования, поскольку это в первую очередь ваша безопасность, а во вторую – срок эксплуатации автомобиля. Говорить о лучшем ГБО 4 поколения сложно, ведь это зависит от вашего автомобиля и вкусов, но мы рекомендуем присмотреться к таким маркам ГБО как BRC и Poletron.
Какое газовое оборудование выбрать на авто: виды, обзор фирм производителей
Двигатели современного транспорта в основном работают на бензине или дизтопливе. Однако повышение цен на горючее заставляет многих автовладельцев принимать решение в пользу установки газобаллонного оборудования. Доступная стоимость газа позволяет снизить расходы. Однако, переводя машину на это топливо, следует правильно выбрать, какое ГБО 4 поколения лучше поставить для получения максимальной экономии и эффективности работы мотора. Определиться с выбором поможет обзор популярных марок. А доказать преимущества этого поколения позволит список его особенностей.
Почему нужно ставить газовое оборудование 4 поколения
Увеличение номера поколения газобаллонного оборудования не означает повышение его качества. Цифра показывает соответствие системы конкретным автомобилям и моторам. Так, ГБО 2 предназначено для установки на карбюраторных авто, пятое, а также шестое больше подходят машинам с непосредственным впрыском газа. Четвёртое поколение можно назвать самым лучшим оборудованием для транспорта с инжекторными двигателями.
Причинами для установки ГБО 4 можно назвать такие преимущества:
При выборе ГБО 4 поколения владелец авто может рассчитывать на длительный срок службы оборудования. Тем более что оборудованный этой системой транспорт работает также на бензине. Менять вид топлива позволяет специальный переключатель в салоне или переход может происходить в автоматическом режиме. Системы безопасности обеспечивает автоматическое переключение на бензин при падении давления газа.
Особенности подбора ГБО 4 на авто
При подборе ГБО 4 поколения следует учитывать возможность выбора системы из двух вариантов:
Большинство автосервисов предлагают переоборудовать автомобиль для работы на пропане-бутане. Баллоны такой системы отличаются лёгкостью и компактность. А для заправки автомобиля требуется намного меньше времени по сравнению с системой, работающей на метане. К тому же метановое ГБО значительно дороже.
Более подробно узнать о разнице, а также преимуществах и недостатках ГБО метан/пропан можно из этой статьи.
По количеству цилиндров в автомобильном двигателе можно выделить 3 вида ГБО 4. Для 4-хцилиндрового силового агрегата используют оборудование с одной рейкой и 4 форсунками. Для 6 цилиндров понадобится 2 рейки с 3 форсунками на каждой. Двигатель с 8 цилиндрами требует использования оборудования с 2 рейками по 4 форсунки. Также форсунки могут устанавливаться одиночным способом. Об этом мы писали тут.
Выбирать ГБО можно по мощности двигателя. Чем выше производительность редуктора газобаллонного оборудования, тем больше топлива подаётся к силовому агрегату. Неподходящее по мощности устройство не сможет обеспечить нормальную работу мотора. Допускается выбирать редуктор с производительностью равной мощности двигателя авто, но лучше рассчитывать с запасом.
Можно подбирать систему по габаритным размерам компонентов, а также надёжности их крепления. Необходимость размещения части оборудования в подкапотном пространстве требует выбора компактных вариантов. А система крепления, которая отличается для каждой разновидности редуктора, должна иметь надёжные кронштейны. Это обеспечит устойчивость, снизит вибрацию, повышая срок службы системы.
Методика, как правильно выбирать газобаллонное оборудование, должна учитывать и его производителя. Рекомендуется отдавать предпочтение продукции известных брендов, качество и ресурс которой выше, а эксплуатационный срок больше. Выбирая систему по марке авто, можно ориентироваться на стоимость ГБО. Бюджетные модели подходят для малолитражек, также отечественного транспорта, средний класс предназначен для иномарок класса B-D с моторами объёмом до 2 л. Премиум-класс оборудования выпускают для автомобилей с мощными моторами (2 л и более).
Сравнительный обзор ГБО разных марок
Для сравнения производителей стоит рассмотреть топ ГБО 4 поколения, составленный по популярности этих систем среди российских автомобилистов:
К лучшим по качеству и характеристикам системам относится голландское газобаллонное оборудование PRINS. Оно предназначено для установки на автомобилях с моторами от 0,7 до 6 литров. Единственным минусом таких систем считается их высокая стоимость – максимальная в этом сегменте.
Сравнительная таблица по маркам ГБО 4:
Марка ГБО 4 | Мощность мотора, л.с. | Ресурс форсунок, тыс. км | Скорость форсунок, мс | Средняя цена установки, тыс. руб. | |
---|---|---|---|---|---|
двигатель 4 цил. | двигатель 6-8 цил. | ||||
Lovato | 260 | 100 | 2 | 25 | 45 |
BRC | 330 | 300 | 1 | 28 | 55 |
Digitronic | 310 | 70 | 2 | 25 | 45 |
Alpha | 135 | 50 | 2.5 | 22 | 40 |
OMVL | 245 | 70 | 2.5 | 28 | 44 |
Zenit | 135 | 50 | 2.5 | 25 | 45 |
Tamona | 135 | 50 | 3 | 23 | 35 |
Atiker | 190 | 150 | 2 | 22 | 40 |
PRINS | 600 | 200 | 1.6 | 38 | 75 |
данные в таблице приблизительные, могут изменяться в разных комплектациях
Выбор газобаллонного оборудования – важный шаг для автовладельца. От правильно выбранной системы зависит период между заменой/чисткой/регулировкой форсунок, эффективность работы двигателя и расходы на обслуживание ГБО. Поэтому не стоит экономить, выбирая дешёвое китайское оборудование, но не рекомендуется также покупать дорогие системы BRC или PRINS для бюджетных авто.
Однозначно, лучшее ГБО – это то, которое будет исправно работать на протяжении долгих лет, а также быстро окупиться. Рассчитать окупаемость того или иного оборудования можно на нашем сайте при помощи калькулятора.
Видео на тему выбора ГБО 4 поколения:
6 лучших фирм-производителей газового оборудования
Подорожал бензин? Ну и ладно
О том, газовое оборудование какой фирмы лучше, и пойдет речь в нашем рейтинге.
Категория | Место | Наименование | Рейтинг |
---|---|---|---|
Лучшие производители полных комплектов ГБО | 1 | Lovato | 9.8 / 10 |
2 | BRC | 9.7 / 10 | |
3 | OMVL | 9.6 / 10 | |
Лучшие комплектовщики бюджетных комплектов ГБО | 1 | Digitronic | 9.8 / 10 |
2 | SEC | 9.2 / 10 | |
3 | LPGTech | 9.1 / 10 |
Лучшие производители полных комплектов ГБО
Lovato
Lovato предлагает не только широкий спектр комплектующих для газового оборудования, но и готовые комплекты для переоборудования. В современной линейке это – выбор от бюджетного комплекта MINI KIT для карбюраторных четырехцилиндровых моторов до кита EASY FAST D.I. ExR 8 LPG, который работает на 8-цилиндровых моторах с непосредственным впрыском.
Любое газовое оборудование нуждается в квалифицированной установке и регулярном обслуживании. С этим у Lovato тоже нет проблем: только фирменных установочных сервисов в России около 70, ну а предложить комплекты и отдельные узлы систем ГБО Lovato может, наверное, каждый сервис, занимающийся газовым оборудованием.
Возможность выбора качественной системы практически на любой автомобиль
Развитая сервисная сеть
Цены оборудования и установки
В линейке фирмы есть и простые киты для карбюраторных автомобилей, и современные системы Sequent для машин с впрыском топлива (в том числе и с непосредственным). Для ряда автомобилей выпускаются киты «Plug&Drive», требующие минимального объема работ по установке и прошитые сразу под конкретный двигатель.
Используя комплектующие только собственного производства, BRC предлагает отличное качество своих комплектов гбо. Цены при этом, однако, соответствуют уровню бренда.
Возможность установки bolt-on на ряд автомобилей
Сравнительно высокие цены
Под брендом OMVL выпускаются системы не только для бензиновых двигателей. Здесь тоже отметились россияне: в тесной связи с OMVL разрабатывался двигатель ЯМЗ-534, изначально газовый. Кроме того, в сотрудничестве с российской фирмой «ITALGAS» для нашего рынка была разработана линейка Saver by OMVL, предназначенная для эксплуатации в суровых климатических условиях.
С 2017 года фирма перешла на использование блоков управления MTM, что позволило увеличить надежность ГБО. На старые блоки управления AEB нареканий было заметно больше, и производитель отреагировал на статистику неисправностей вполне разумно.
Однако заметим, что под брендами OMVL и Saver в России продаются только комплекты для переоборудования инжекторных двигателей с распределенным впрыском. Если у Вас старый карбюраторник или, напротив, современный мотор с непосредственным впрыском, придется обратиться к конкурентам.
Хорошее соотношение цена/качество
Адаптация к российскому климату
Комплекты только для моторов с распределенным впрыском
Лучшие комплектовщики бюджетных комплектов ГБО
Digitronic
Что же касается подбора комплектующих, то в китах Digitronic применяются редукторы Tomasetto, 32-битные контроллеры, производимые по заказу конкретно для этой фирмы, корейские форсунки Dymco, газовые рейки AEB и OMVL. В итоге при привлекательных ценах фирма может обеспечить и достойный ресурс своих наборов для установки ГБО.
Достаточно широкая линейка
Использование более дешевых комплектующих, чем в мономарочных китах от ведущих брендов.
Это позволяет более точно собрать комплект газового оборудования под свой бюджет, что для фирм-комплектовщиков тоже является определенным плюсом. Например, выбор итальянских форсунок OMVL, а не английских Hana, для четырехцилиндрового мотора дает экономию почти в 4 тысячи рублей – не так уж мало, особенно, если учесть, что подобные комплекты обычно выбирают при ограниченных финансах.
Возможность собрать кит «под себя»
Среднее качество комплектующих, используемых в бюджетных сборках.
LPGTech
Посмотрим, что входит в кит. Под фирменными наклейками LPGTech можно обнаружить уже знакомый редуктор Tomasetto, а вот происхождение форсунок, клапанов, скорее всего, восточноазиатское. Однако при проблемах всегда можно заменить недорогую деталь или «проапгрейдиться» запчастями более именитых брендов. Зато вместе с установкой можно уложиться в 10-12 тысяч и спокойно ездить на пропане – что ж, за цену дадим LPGTech плюсик.
Дешевые комплектующие, слабые по возможностям ЭБУ
Какое газовое оборудование лучше выбрать?
Выбор гбо можно разделить на две группы. В однозначном топе будут ведущие производители систем ГБО (причем все, как исторически сложилось, с итальянскими корнями). Они либо полностью производят все комплектующие для установочных китов, либо используют сторонние детали по минимуму (чаще всего это электронные блоки управления). На выходе комплект получается достаточно дорогим, но надежным и качественным.
Но существует и множество фирм, производящих исключительно отдельные детали ГБО – например, от высококлассных форсунок Hana до китайского «ноунейма». Так что неудивительно появление фирм-комплектовщиков, которые просто собирают киты из разных деталей. Не нуждаясь в создании сети фирменных представительств и авторизованных сервисов, что дает ощутимую прибавку к ценам китов от брендов топового уровня, фирмы-комплектовщики дополнительно могут сэкономить и на самих деталях. Более критичные можно взять и подороже, а менее критичные – подешевле. В итоге такой кит будет заметно привлекательнее по цене. И, кстати, как и в случае с производителями систем ГБО высокого класса, здесь тоже вполне определена география: большинство комплектовщиков на российском рынке родом из Польши.
Обращаться или нет к комплектовщикам? На самом деле, при использовании качественных деталей это позволит сэкономить без потерь для ресурса. Но сразу ознакомьтесь с тем, какие детали использованы в конкретном ките: одно дело, если честно указаны марки, а вот «свой бренд» или его полное отсутствие, скорее всего, указывают на китайские комплектующие неизвестного качества.
Независимо от марки кита, правильно подберите его под свой мотор. Производительность редуктора должна соответствовать мощности двигателя, иначе на режимах пиковых нагрузок мотор начнет «захлебываться», не получая достаточно топлива. Крайне желательна возможность точной настройки топливных карт в ЭБУ газобаллонного оборудования, это позволит получить наилучшую мощность и экономичность. Если время открытия штатных бензиновых форсунок на холостом ходу менее 2 миллисекунд, «мозги» ГБО должны иметь возможность калибровки время открытия/закрытия газовых форсунок, иначе отстроить холостой ход будет трудно. Не забывайте о вариаторе зажигания: газ горит совсем не так, как бензин, и на «бензиновых» углах зажигания он будет догорать уже в выпускном коллекторе, перегревая катализатор и выпускные клапана. К тому же вариатор зажигания дает и ощутимый прирост динамики.
https://odnoklassniki-moja.ru/articles/gazovoe-oborudovanie-na-avtomobil-4-pokoleniya-italiya.html