Газ 27057 технические характеристики, полноприводный легкогрузовой микроавтобус
ГАЗ 27057 Бизнес – это универсальный фургон, удобный и компактный, с отличными техническими параметрами и невысокой ценой. Благодаря своей универсальности автомобиль ГАЗ 27057 широко используется в различных областях экономики, а также в здравоохранении, пожарной охране и правоохранительных органах.
Также автомобиль ГАЗ 27057 широко используется в качестве коммунального автомобиля для перевозки промышленных и бытовых грузов, в том числе продуктов питания. Он может перевозить до семи пассажиров.
Салон «Соболя»
- Двигатель американского производства;
- Вместимость – 2,8 литра;
- Мощность – 120 л.с;
- Расход топлива автомобиля Соболь – 10,5 литров;
Внешний вид двигателя Г-2752 Соболь
- Разгон автомобиля “не очень” – 25 сек;
- Максимальная скорость – 120 км/ч;
- Механическая трансмиссия – 5 шагов.
При полной загрузке “Соболь 4х4” способен двигаться по бездорожью. Даже если в нем сидят пассажиры. Управлять таким автомобилем в сложных условиях довольно легко благодаря встроенному гидравлическому усилителю руля.
ГАЗ-27057 Газель 4×4 Расход топлива Двигатель Объем бака Грузоподъемность Экологический класс
ГАЗ-27057 – это автомобиль из семейства “ГАЗель”, который является полноприводной версией автомобиля ГАЗ 2705. Автомобиль имеет колесную формулу 4×4, его масса без нагрузки составляет 2 300 кг. Автомобиль ГАЗ-27057 с кузовом фургон рассчитан на трех пассажиров и 1000 кг груза. Фургон оснащен бензиновым четырехцилиндровым двигателем водяного охлаждения ЗМЗ 4026.10 или ЗМЗ 4063.10 с рабочим объемом 2 445 литров и мощностью 100 л.с.
ГАЗ-27057 Газель — видео тест драйва
Автомобиль оснащен механической пятиступенчатой синхронизированной коробкой передач, рулевым механизмом с шариковой гайкой, двухконтурной тормозной системой с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем, передние тормоза дисковые, задние – барабанные. ГАЗ-27057 разгоняется до максимальной скорости 115 км/ч. Расход топлива на 100 км/ч при скорости 60 км/ч составляет 11 литров. В 2002 году на Тюменском автосалоне была представлена семиместная модификация ГАЗ 27057-121 с дизельным двигателем ГАЗ-560.
Технические характеристики ГАЗ-27057
– Дизайн колес: 4×4- Количество мест: 2+1
UMZ-42164 Бензин, 4-тактный, впрыск- Объем двигателя: 2,89 л.- Номинальная мощность, кВт (л.с.): 78,5 (106,8) при 4000 об/мин- Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм): 220,5 (22,5) при 2500 об/мин
Cummins ISF2.8s4129P. Дизель, с турбонаддувом – Рабочий объем двигателя: 2,8 л – Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.): 88,3 (120) при 3600 об/мин- Максимальный крутящий момент, нетто, Нм (кгсм): 270 (27,5) при 1400-3000 об/мин- Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм).
Трансмиссия: 5-ступенчатая коробка передач
Расход топлива автомобиля ГАЗ-27057
UMP-42164- Расход топлива при движении со скоростью 60 км/ч, л/100км: 12- Расход топлива при движении со скоростью 80 км/ч, л/100 км: 15
Cummins ISF2.8s4129P- Расход топлива при движении со скоростью 60 км/ч, л/100км: 9.8- Расход топлива при движении со скоростью 80 км/ч, л/100км: 11,3
ГАЗ-27057 экологический класс.
Габаритные размеры автомобиля ГАЗ-27057
– Длина, мм: 5475- Ширина кабины, мм: 2075- Высота кабины, мм: 2200- Дорожный просвет, мм: 190- Колесная база, мм: 2900- Размах колес спереди, мм: 1720- Размах задних колес, мм: 1560
– Вес без нагрузки, кг: 2305- Вес брутто, кг: 3500
Емкость бака ГАЗ-27057
Плюсы в автомобиле
Главное преимущество – управление таким автомобилем. Для этого не требуется наличие категории “D” в водительском удостоверении. Стандартной категории “В” достаточно для управления Газелью с грузом. Но если транспортное средство относится к “пассажирскому” классу, то требуется профессиональное водительское удостоверение категории “D”. Завод выпускал в основном грузопассажирскую модель, поскольку на нее был высокий спрос. В основном он был необходим компаниям для перевозки небольших грузов, например, в торговых сетях.
Правило “движение грузовиков в населенных пунктах” на такую Газель не распространяется.
Еще одно преимущество модели “Газель” – грузовой багажник. В салоне размещаются три человека и водитель. Фургон имеет грузоподъемность 1350 кг и состоит из цельного металлического основания, установленного на раме.
В конце 95 года завод наконец-то начал производство таких автомобилей, благодаря высокому спросу на них в стране и за рубежом.
Также существовала модель “Combi”. Он вмещает шесть человек и имеет грузоподъемность 1 000 кг. В кабине расположены четыре сиденья для водителя и пассажира. Они отгорожены специальной перегородкой от грузового пространства. “Combi” предназначен в основном для перевозки строительных материалов. Благодаря перегородке мелкие частицы строительного материала не могли попасть в салон.
Интерьер автомобиля ГАЗ-27057 выглядит следующим образом
Автомобиль ГАЗ-27057 считается внедорожником. Это связано с тем, что Газель имеет полный привод. Он предназначен для езды по бездорожью. Чуть позже завод изменил размеры автомобиля, подняв крышу. Это позволило увеличить вместимость грузового отсека.
Все модели “Газели-27057” оснащены 4 дверьми. Имеются две двери спереди, раздвижная дверь сбоку и 2 двери сзади. В нижней части двери сзади сделаны на уровне пола для удобства погрузки. На полу по всей длине кузова также установлена стальная рейка толщиной 4 мм.
Кузов фургона
Первый полноприводный фургон был доступен с трехместной кабиной. Для кузова ГАЗ-27057 использовались те же боковые панели, что и для кузовов автобусов. Единственное отличие – жалюзи на боковых окнах. Доступ в грузовой отсек осуществляется через заднюю симметричную распашную дверь, а также через боковую дверь, скользящую по направляющим. Все двери грузового отсека не имели остекления.
Год спустя автомобиль стал предлагаться с опциональной двухрядной кабиной, создав версию с пассажирским и грузовым отсеком. Доступ ко второму ряду сидений был получен путем сдвигания двери с правой стороны автомобиля. Семиместная пассажирская/грузовая дверь имеет стеклянное окно, как и дверь с противоположной стороны автомобиля.
В трехместном фургоне длина багажного отделения составляет более 3,1 метра, в то время как в двухместных автомобилях длина сократилась до 2 метров. Стенки грузового отсека облицованы для защиты лакокрасочного покрытия. Опционально фургон мог быть оснащен пластиковой крышей, которая увеличивала высоту салона на 7-8 см.
ГАЗ 27057 полноприводный легкогрузовой микроавтобус
Дилер ГАЗ рад предложить полноприводный легкий грузовик ГАЗ 27057 с металлическим фургоном (микроавтобус) в городе Мурманске и Мурманской области.
Наши менеджеры имеют многолетний опыт продаж отечественных микроавтобусов ГАЗ цельнометаллический фургон и с удовольствием подберут необходимые дополнительные опции для базовой модели ГАЗель 27057.
Обратившись в нашу компанию с намерением приобрести легкий полноприводный грузовик и фургон (микроавтобус) ГАЗель 27057, вы получите лучшее коммерческое предложение от автодилера ГАЗ в Мурманске и Мурманской области.
Точную информацию об условиях поставки или наличии полноприводного фургона (микроавтобуса) “ГАЗель 27057” на дилерской площадке ГАЗ в городе Мурманске можно получить у наших менеджеров по телефону или 8.
Гарантированно предложим Вам легкий грузовик с полным приводом с фургоном (микроавтобус) ГАЗ Газель 27057 по лучшей цене и обеспечим доставку автомобиля заказчику.
Технические характеристики модели ГАЗ «ГАЗель» 27057:
Габариты цельнометаллического фургона ГАЗ 27057 BUS BUSINESS:
Критерии | ГАЗ 27057 |
A) Общая длина, мм | 5475 |
B) Габаритная ширина внутри кабины, мм | 2075 |
C) Общая высота по кабине; по наклону, мм | 2300 |
D) Передний свес, мм | 1040 |
E) Колесная база, мм | 2900 |
F) Задний свес, мм | 1535 |
G) Ширина передней колеи, мм | 1700 |
H) Ширина задней колеи, мм | 1560 |
I) Дорожный просвет, мм | 190 |
J+O) Внутренняя длина грузовой платформы, мм | 3100 |
K) Внутренняя ширина грузового отсека, мм | 1720 |
L) Внутренняя высота грузового ложа, мм | 1535 |
Полноприводный фургон ГАЗель 27057 оснащается двигателями:
Индикаторы | Cummins ISF 2.8s3129T | UMZ-4216-40 |
дизель | бензин | |
Внешний вид двигателя | ||
Количество цилиндров | Рядное расположение 4 цилиндров | |
Топливная система бензин/дизель | Bosch common rail | Многоточечный впрыск топлива |
Система зажигания | микропроцессор | |
Рабочий объем, куб. см | 2800 | 2890 |
Номинальная мощность, кВт нетто, (л.с.) / об/мин | 88,3 (120)/ 3200 | 78,5 (106,8)/ 4000 |
Окружающая среда | ЕВРО-4 | |
Макс. крутящий момент, Нм/об. | 297 / 1600-2700 | 220,5 / 2500 |
Используемое топливо | ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО | Аи 92-95 |
Срок службы, км | 500000 | 300000 |
Возможна также установка ГБО (дизельного оборудования) на биотопливе:
Трансмиссия
Коробка передач, установленная на автомобиле, имеет 5 передаточных чисел. Она механическая. Коробка передач была взята от знаменитой “Волги-24”, ее немного модернизировали, добавили 1 передачу. Он получил полностью синхронизированную 5-ступенчатую коробку передач.
Так выглядит коробка передач на автомобиле ГАЗ 27057.
На базе ГАЗ-2705 выпускается множество модификаций, которые используются в различных сферах городской жизни. Среди них – “Деловая газель”, служба скорой помощи, “Инкасо”, медицинская лаборатория, полиция и военная полиция.
Технические характеристики
Технические характеристики ГАЗ 27057 Бизнес-фургон 7 мест сочетают в себе универсальный набор характеристик надежного двигателя, высокую и отличную грузоподъемность. Все это позволяет использовать автомобиль как средство доставки, а также для различных медицинских, правоохранительных и других служб.
Степень сжатия | 9,3 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Количество цилиндров | 4 |
Крутящий момент | 210 Нм |
Модель двигателя | ЗМЗ-40522.10 |
Мощность двигателя | 145 Л.С. |
Объем двигателя | 2460 см3 |
На оборотах | 4200 мин-1 |
При 5200 об/мин | 5200 мин-1 |
Расположение цилиндров | в линию |
Тип двигателя | Бензин |
Топливо | AI-92 |
Расход топлива на 100 км, л | 15,8 |
Газель Бизнес цельнометаллический фургон ГАЗ 27057 7 мест
В 1994 году на Горьковском заводе был запущен в производство автомобиль ГАЗ-27057 – малотоннажный автомобиль, грузопассажирская “Газель”.
Допустимый вес автомобиля составляет 3,5 тонны. Проект сразу же подхватили заводы по всей Российской Федерации, а чуть позже его начали производить и за рубежом. Для бизнеса это очень выгодное транспортное средство.
Расход топлива ГАЗ 27057
Средний расход топлива ГАЗ 27057 на 100 км с двигателем ЗМЗ-40522.10 объемом 2,7 л и мощностью 145 л.с. составляет 15,8 л.
Установка газового оборудования
На ГАЗ 27057 также может быть установлено газовое оборудование BRC, Zavoli, Digitronic, OMVL, Lovato. Установка ГТБ позволяет снизить расход топлива, что позволит сэкономить до 100 тысяч рублей в течение первого года эксплуатации.
Возможна установка заводского оборудования LPG (бензин+пропан) и CNG (бензин+метан).
При средней стоимости установки LPG на ГАЗ 27057 от 27 000 рублей, оборудование окупается за 4 месяца. Обращайтесь только в авторизованные сервисные центры, предоставляющие гарантию на срок до 5 лет.
Современная версия
Теперь завод предлагает покупателям фургон с постоянным полным приводом под названием “Газель-Бизнес”. Автомобиль предлагается с двумя вариантами кабины и двумя вариантами двигателя. Для дополнительного комфорта кабина может быть оснащена кондиционером, электрическими стеклоподъемниками, центральным замком и зеркалами с электроприводом и подогревом. Противотуманные фары и радио с управлением на рулевом колесе доступны по запросу.
Бензиновый двигатель UMZ-A274 ‘Evotec’ имеет мощность 107 л.с., разгоняет автомобиль до 120 км/ч и потребляет от 11 до 14 литров бензина A92. Импортный дизельный двигатель Cummins обеспечивает лучшие эксплуатационные характеристики ГАЗ-27057 – при одинаковой максимальной скорости расход топлива не превышает десяти литров. Дизельный двигатель имеет опциональный подогрев масла и охлаждающей жидкости двигателя, что очень удобно в холодную погоду.
Оба двигателя работают в паре с пятиступенчатой коробкой передач с синхронизацией на всех передачах переднего хода. Тормозная система имеет гидравлический привод и оснащена дополнительным антиблокировочным тормозным модулем.
Соло с полным приводом
Полноприводный фургон “ГАЗель-Бизнес 4х4” – уникальное творение российского автопрома. Прежде всего, потому что у этого автомобиля практически нет конкурентов на нашем рынке. Импортные аналоги с колесной формулой 4х4 стоят гораздо дороже и не могут называться бюджетными фургонами. И хотя ульяновские “буханки” могут выдать любой внедорожник, но они уже устарели, и сравнивать их с “ГАЗелью 4х4” не совсем корректно. Поэтому, когда “Нижний Новгород” искал “конкурента” с полным приводом, оказалось, что единственным конкурентом “ГАЗели” является ее младший брат – фургон “Соболь-Бизнес 4х4”.
Первое, что бросается в глаза при осмотре нижегородских фургонов с приставкой “бизнес”, – это хорошее качество сборки серийного автомобиля. Улучшение видно при приближении к автомобилю. Если раньше зазоры между крыльями, капотом, фарами или бамперами плясали и могли отличаться почти на сантиметр с каждой стороны автомобиля, то теперь качество подгонки деталей стало намного лучше. Зазоры стали более ровными и аккуратными, благодаря чему грузовики выглядят компактными. Конструкция раздвижных дверей была улучшена, и теперь они закрываются легко и плотно, не оставляя зазоров. Такая точность украшает горьковские фургоны даже больше, чем обновленный дизайн.
При создании деловой линейки автомобилей горьковские конструкторы отказались от некоторых отечественных узлов и агрегатов в пользу более дорогих импортных аналогов. Изменения настолько многочисленны, что требуют подробного описания. Первой “жертвой” стало рулевое управление. Базовая версия всех автомобилей “бизнес” теперь оснащается гидроусилителем руля ZF. Это означает, что борисовские “гидрачи” можно забыть как страшный сон, качество которого вызвало множество нареканий. Другие “инновации” являются полной остановкой – тормозная система, свечи зажигания и редуктор стеклоочистителя изготовлены компанией Bosch. Установлен карданный вал Tirsan Kardan (Турция). Двунаправленный алюминиевый радиатор TRM (Япония/Россия) вместе с новым 11-лопастным вентилятором охлаждения решает извечную проблему закипания в пробках. Сцепление и демпферы Sachs (корпорация ZF, Германия), подшипники коробки передач SKF (Швеция), синхронизаторы Hoerbiger и др. Были использованы новые силиконовые высоковольтные кабели, крепления двигателя Anvis, маневры Ruben. Кроме того, теперь можно заказать “ГАЗель-Бизнес” с китайскими дизельными двигателями Cummins. Все эти изменения несколько увеличили стоимость автомобилей “Горки”, но гарантия на заднеприводные “Газель-Бизнес” и “Соболь-Бизнес” была увеличена до 100 000 км. Гарантия на версии 4х4 немного меньше – 80 000 км. Межсервисные интервалы составляют 15 000 км, а расчетный срок службы автомобиля – 300 000 км.
Кабина
Кабина автомобиля ГАЗ 27057 соответствует международным стандартам эргономики. Органы управления и приборная панель с обновленным интерфейсом были разработаны немецкой компанией EDAG Engineering GmbH.
Сиденья обиты высококачественными материалами, которые обеспечивают дополнительный уровень комфорта и звукоизоляции. В новом интерьере автомобиля ГАЗ 27057 устранены частые скрипы и деформация пластика. Особое внимание было уделено системе отопления кабины, увеличив ее эффективность более чем в 2 раза.
Также в стандартную комплектацию входят:
- Устройство ЭРА ГЛОНАСС;
- Блокировка дифференциала заднего моста;
- Усиление мощности;
- USB автомобильное радио;
- Выступающие;
- Зеркала с электроприводом и подогревом;
- Электрические стеклоподъемники;
- Противотуманные фары;
Блокировка дифференциала заднего моста отлично зарекомендовала себя при прохождении сложных участков, а понижающая передача значительно повышает проходимость автомобиля ГАЗ 27057.
Особенности ходовой части
Полноприводная версия ГАЗ 27057 предназначена для несложного бездорожья. Дорожный просвет увеличился на 2 см по сравнению с заднеприводной версией и составляет 190 мм. Это позволило увеличить углы свесов, улучшив геометрическую проходимость автомобиля.
Трансмиссия включает пятиступенчатую и опциональную двухступенчатую раздаточную коробку. Одна передача коробки передач является прямой, а другая – понижающей. Они оснащены блокируемым межосевым дифференциалом. Привод передней оси является неотключаемым.
Органы управления коробкой передач расположены внутри кабины, рядом с рычагом переключения коробки передач. Из-за этих особенностей конструкции на переднем сиденье трудно разместить двух пассажиров.
Цены и похожие автомобили
Новый 3-местный цельнометаллический грузовой фургон с двигателем УМЗ-А275 можно приобрести за 1,2 миллиона рублей. Стоимость такого же автомобиля, но с дизельным двигателем, составляет 1,7 млн. долларов США. За 7-местную “ГАЗель” в зависимости от комплектации просят более 1,4 миллиона рублей.
На вторичном рынке автомобили в рабочем состоянии предлагаются за 400 000 рублей.
Аналогом серии 27057 является микроавтобус ГАЗ-2752 “Соболь-Бизнес”, который представлен как автомобиль нового поколения с высоким уровнем безопасности, комфорта и надежности. Цена на этот новый автомобиль с завода-изготовителя составляет 1-1,2 миллиона.
Габаритные размеры ГАЗ 27057
Габариты ГАЗ 27057 позволяют использовать его для перевозки грузов различного объема, а также для перевозки пассажиров до 7 человек.
Высота транспортного средства | 2230 мм |
Высота погрузочного пространства (борта платформы) | 1540 мм |
Длина транспортного средства | 5500 мм |
Длина грузового отсека (платформы) | 3150 мм |
Дорожный просвет | 170 мм |
Колесная база | 2900 мм |
Ширина передней колеи | 1700/1560 мм |
Площадь загрузки | 9 м3 |
Полная масса автомобиля | 3500 кг |
Тип кузова | Цельнометаллический фургон |
Количество мест | 7 |
Ширина автомобиля | 2075 мм |
Ширина грузового отсека (платформы) | 1700 мм |
Экологический стандарт | ЕВРО II |
Эх, дороги…
Мы изучили теорию, осмотрелись внутри, и пора отправляться в путь. Напомню, что в нашем тесте участвовали фургоны с постоянным полным приводом “Газель” ГАЗ-27057-288 и “Соболь” ГАЗ-27527-298. На первый взгляд, автомобили практически идентичны, но в движении “четырехколесники” существенно отличались, несмотря на то, что оба имеют схожую полную массу (“ГАЗель-Бизнес” всего на 30 кг легче) и оснащены одинаковым двигателем УМЗ-4216.
Бензиновый двигатель развивает мощность 107 л.с. Для динамичной езды на заднем приводе “ГАЗели” вполне достаточно, но в версии 4х4 ситуация иная. Полный привод просто съедает часть мощности, “ГАЗель 4х4” разгоняется медленно и неохотно. Двигатель необходимо разогнать до “красной зоны” и только после этого переключить передачу. Грохот коробки передач, возникающий уже при 40-50 км/ч, постоянно раздражает нас. В общем, постоянный полный привод в “Газели” полностью скомпрометирован на асфальте. Грузовик не любит двигаться, и виновата в этом только старая коробка передач.
В “Соболе” нагрузка на систему полного привода также высока, но автомобиль послушно отзывается на педаль “акселератора”, гул моста и коробки передач появляется только после 80 км/ч – хороший результат для неиспытанного местного “полного привода”. Двигатель разгоняется до 4 000 об/мин без проблем, ускорение возможно. Грузоподъемность фургона с односкатными шинами составляет всего 800 кг, поэтому можно с уверенностью сказать, что мощности двигателя Eugo 3 UMZ-4216 достаточно для “Соболя”.
Есть и другие существенные различия между “братьями” из Нижнего Новгорода. Несмотря на полный привод, “Соболь” имеет большой угол поворота передних колес и легко маневрирует, чего нельзя сказать о ГАЗели 4х4, радиус поворота которой составляет 15 метров против 12 метров у “Соболя”. А колесная база последнего короче всего на 14 см.
Но это на асфальте. Вне дорог общего пользования “ГАЗель” несколько реабилитировалась и даже обогнала “Соболь”. Благодаря двойным задним шинам “ГАЗель” не зарывается в рыхлый песок, что часто случается с “Соболем”.
Ульяновский двигатель оказался довольно “гибким”, хорошо тянул на низких передачах. Разгон информативный, а при включенной блокировке дифференциала вы можете плавно преодолевать неровности. Коробка передач показала себя неплохо; новые синхронизаторы оказались хорошими. Переключения вниз теперь происходят легко, что было проблемой в старых версиях нижегородских грузовиков.
Рычаги блокировки дифференциала и понижающей передачи, напротив, достойны отдельного выброса. Как мы уже говорили выше, они никак не соответствуют интерьеру нижегородских грузовиков. Более того, их эксплуатация – сплошное мучение. Замок включается только с третьего раза, а отключается еще хуже. Иногда он заклинивает настолько, что приходится раскачивать автомобиль назад/вперед, чтобы разблокировать рычаг. Молодой водитель, не знакомый с самодельными раздаточными коробками а-ля УАЗ, может не справиться с такой задачей.
Дорожный просвет в Нижнем Новгороде недостаточен. По официальным данным, он составляет 205 миллиметров у “Соболя” и 190 миллиметров у “ГАЗели”. Но наши измерения показали результат около 180-190 миллиметров на обоих грузовиках. Для настоящего бездорожья этого недостаточно, “ГАЗель” и “Соболь” предназначены для осенней слякоти и заснеженных дорог.
Тормоза
Рабочая тормозная система двухконтурная, с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем, дисковыми и барабанными тормозами.
Тормоза передних колес | Дисковые тормоза |
Тормоза задних колес | Барабаны |
Резервная тормозная система | Каждый контур рабочей тормозной системы |
Стояночная тормозная система | С механическим тросом для задних тормозных механизмов |
Молодое поколение
В 2010 году начато производство нового поколения ГАЗ-275 – Начато производство нового автомобиля ГАЗ-2752 “Соболь”. Внешне грузовик имеет те же размеры и ту же форму, но технические характеристики полностью модернизированы. Двигатель был произведен компанией Cummins of America.
Внешний вид автомобиля Газ-2752 Соболь
По внешнему виду “Соболь” такой же, как и “Газель” 2003 года. Только вот, поскольку грузовик полноприводный, у него другие колеса, изменен дорожный просвет (он увеличен) и развал-схождение.
Характеристики
Полноприводная версия ГАЗ 27057 4х4 с улучшенными ходовыми качествами, что позволяет уверенно чувствовать себя как на дорогах общего пользования, в городах и пригородах, так и в отдаленных районах с грунтовыми дорогами.
Емкость топливного бака | 70 л |
Снаряженная масса автомобиля | 2310 кг |
Дорожный просвет автомобиля увеличен на 25 мм – до 195 мм. Это увеличивает углы свесов, что значительно улучшает ходовые качества “Газели” в условиях легкого бездорожья.
Силовая установка
Силовой агрегат на грузовике – ЗАЗ-406 и имеет следующие характеристики:
- Бензин;
- Впрыск – инжектор;
- 4 цилиндра, которые расположены в ряд;
Тип двигателя ГАЗ 27057
- 16-клапанный;
- Мощность – 145 л.с;
- Максимальные обороты – 5200 в минуту;
- Диаметр цилиндра-92 мм;
- Ход поршня-86 мм.
- Вес – 192 кг.
Двигатель относительно хорош с минимальным вмешательством для технического обслуживания и длительным сроком службы. Большим недостатком является охлаждение. Она требует частой замены жидкости.
Недавно на “Газель” был установлен новый тип двигателя CUMMINS из Китая, но для него нет запчастей, и он дорог в обслуживании.
https://xn--80aecvxfbbnpl.xn--p1ai/gaz-27057-tehnicheskie-harakteristiki-polnoprivodnyi-legkogryzovoi-mikroavtobys/