Skip to content
  • Политика конфиденциальности
  • Обратная связь

likeauto.ru

Автомобильный портал

  • Безопасность
  • Двигатель
    • Бензиновый двигатель
    • Дизельный двигатель
    • Клапана
    • Масло в двигатель
  • Законодательство
  • Кузов авто
  • Новости
  • Обзоры авто
  • Ремонт авто
  • Страхование
  • Топливная система
    • Гбо
  • Тормозная система
  • Трансмиссия
    • Акпп
    • Вариатор
    • Мкпп
    • Сцепление
  • Ходовая часть
    • Подвеска авто
    • Шины и диски
  • Электрика
    • Электроника
  • Toggle search form
Для чего нужен мультиклапан ГБО, особенности устройства
Posted on 10 марта 2024 By likeauto_admin Комментариев к записи Для чего нужен мультиклапан ГБО, особенности устройства нет

Для чего нужен мультиклапан ГБО, особенности устройства

Владельцы легкового, грузового и пассажирского транспорта все чаще выбирают для экономии переход на газобаллонное оборудование. И его неотъемлемым компонентом становится запорная арматура.

Мультиклапан ГБО представляет собой многофункциональное устройство, главная задача которого — обеспечение безопасности двигателя. Элемент останавливает утечку газа в окружающую среду, чем эффективно предотвращает аварийную ситуацию. Но этим не ограничивается его применение. Так, мультиклапан обеспечивает газовый поток из баллона под капот машины и др., что мы рассмотрим подробнее в статье.

Особенности конструкции

Мультиклапан ГБО представляет собой блок, в состав которого входят предохранительная, запорная, контрольная и исполнительная системы. Конструкционные элементы могут отличаться, но основные из них следующие:

  • вентиль, который перекрывает канал, ведущий к мотору;
  • штуцеры, необходимые, чтобы подключить заправочный и расходный механизмы;
  • датчики — позволяют контролировать уровень сжиженного газа в баллоне;
  • поплавковый клапан — имеет важнейшее значение, поскольку у сжиженного газа высокий коэффициент температурного расширения. Если резервуар переполняется более чем на 80%, то механизм выступает «перекрывателем» заправочной трубы;
  • скоростной клапан — регулирует поток газа.

Функции мультиклапана ГБО

Поплавок меняет положение в зависимости от объемов топлива, что и отображается на циферблате. Блок монтируют на входное отверстие баллона для выполнения следующих функций:

  • контрольная — за оценку объема газа отвечают датчики;
  • запорная — функция востребована, когда газ в жидкой фазе. Если резервуар наполняется более 80%, то подача топлива прекращается;
  • исполнительная — отвечает за поступление газа в редуктор. При отсоединении струбцины реагирует скоростной клапан, который не позволяет топливу выходить наружу. При разрыве трубопровода это же помогает значительно уменьшить объем утечки;
  • предохранительная — благодаря отводу из зоны нагрева лишнего газа удается избежать взрыва. Ситуация чаще всего возникает при попадании в ДТП, возгорании.

Классификация мультиклапанов ГБО

В зависимости от комплектации устройства относят к определенному классу

Класс В

Мультиклапан устаревший, не имеет датчика контроля газа и предохранительного клапана, поэтому сейчас запрещен к установке. Раньше устройство было допустимо использовать только на баллонах, объем которых не превышал 50 литров. Сегодня от этого отказались из-за неоправданно высокого риска.

Класс А

В устройство входят датчики контроля уровня и клапан для сброса газа при сильном нагреве или аварийной ситуации. Дистанционно регулируемый клапан (ЭМК) отсутствует.

Пружинный клапан срабатывает при слишком высоком уровне давления. Избыток газа сбрасывается через вентиляцию до тех пор, пока показатель не придет в норму.

Класс А1 (EURO)

Только эта последняя модификация обеспечивает максимальную защиту и безопасность. Конструкция дополняется электромагнитным клапаном и противопожарным, который представляет собой предохранительную плавкую вставку.

Если у вас на автомобиле установлен мультиклапан евростандарта, то при выключении зажигания все перекрывается ЭМК.

Специальный противовзрывной механизм позволяет избежать взрыва. При повышении температуры окружающей среды выше 120 градусов Цельсия вставка расплавляется. Чтобы сбросит газ, клапан открывается, при этом баллон не взрывается.

Обзор мультиклапанов ГБО TOMASETTO

Итальянская компания производит надежные и эффективные устройства для газобаллонного оборудования. Детали отвечают высоким требованиям безопасности и эксплуатации.

Предлагаем вам купить следующие модели:

Для чего нужен мультиклапан ГБО, особенности устройства

  1. AT02/AT02 Sprint. Мультиклапан изготовлен в соответствии с Европейским Регламентом ECE 67R-01. В состав механизма входят:
    • предохранительный клапан (PRV);
    • предохранительное устройство (PRD);
    • соленоидный клапан;
    • ограничитель заполнения 80%;
    • перепускной клапан;
    • обратный клапан;
    • ручной (сервисный) клапан;
    • индикатор уровня (электронный по запросу).

Устройства представлены в следующих версиях:

Для чего нужен мультиклапан ГБО, особенности устройства

  • «Стандарт» — с выходом Ø6мм и нормальными внутренними пропускными каналами;
  • «Экстра» — с увеличенным выходом Ø8мм и увеличенными внутренними пропускными каналами.
  • Модель Sprint с ВЗУ. Предназначена для сжиженного газа. Взяла многое от АТ02, пришла на смену предыдущей выпускаемой модели MTE88. Для создания более компактного размера устройства входное отверстие для газа от ВЗУ имеет внутреннюю резьбу взамен внешней. Такое нововведение упрощает монтаж и подключение в тороидальные баллоны с внутренней горловиной. Мультиклапан также представлен в двух версиях:
    • «Стандарт» — с выходом Ø6 мм и нормальными внутренними пропускными каналами;
    • «Экстра» — с увеличенным выходом Ø8 мм и увеличенными внутренними пропускными каналами.
  • Все мультиклапаны доступны для цилиндрических, тороидальных внешних и внутренних баллонов с разным углом наклона монтажа.

    Преимущества мультиклапанов ГБО DIGITRONIC

    Предлагаем вам купить запорную арматуру высокого качества. Мультиклапаны DIGITRONIC многофункциональны:

    • в ручном режиме можно перекрывать канал подачи пропана;
    • предотвращают утечку газа при отключении заправочного пистолета;
    • при разгерметизации ГБО сбрасывают газ в аварийном режиме;
    • контролируют уровень топлива в баллоне.
    1. Возможна установка практически в любом из российских сервисов.
    2. Проходят тестирование в испытательных лабораториях.
    3. Соответствуют нормативным требованиям качества российского законодательства, а также Таможенного и Европейского союзов.
    4. Адаптированы под переменчивые условия российских регионов: от жарких до холодных.

    Мультиклапан ГБО — важнейшее устройство, которое гарантирует безопасность автомобиля, водителя, других участников дорожного движения. Выбирайте только качественные и надежные клапаны из нашего каталога. Предоставляем оперативную техническую поддержку. На все товары распространяется гарантия производителя.

    Владельцы легкового, грузового и пассажирского транспорта все чаще выбирают для экономии переход на газобаллонное оборудование. И его неотъемлемым компонентом становится запорная арматура. Мультиклапан ГБО представляет собой многофункциональное устройство, главная задача которого — обеспечение безопасности двигателя. Элемент останавливает утечку газа в окружающую среду, чем эффективно предотвращает аварийную ситуацию. Но этим не ограничивается его применение. Так, мультиклапан обеспечивает газовый поток из баллона под капот машины и др., что мы рассмотрим подробнее в статье. Содержание: Особенности конструкции Функции мультиклапана ГБО Классификация мультиклапанов ГБО Класс В Класс А Класс А1 (EURO) Обзор мультиклапанов ГБО TOMASETTO Преимущества мультиклапанов ГБО DIGITRONIC Особенности конструкции Мультиклапан ГБО представляет собой блок, в состав которого входят предохранительная, запорная, контрольная и исполнительная системы. Конструкционные элементы могут отличаться, но основные из них следующие: вентиль, который перекрывает канал, ведущий к мотору; штуцеры, необходимые, чтобы подключить заправочный и расходный механизмы; датчики — позволяют контролировать уровень сжиженного газа в баллоне; поплавковый клапан — имеет важнейшее значение, поскольку у сжиженного газа высокий коэффициент температурного расширения. Если резервуар переполняется более чем на 80%, то механизм выступает «перекрывателем» заправочной трубы; скоростной клапан — регулирует поток газа. Функции мультиклапана ГБО Поплавок меняет положение в зависимости от объемов топлива, что и отображается на циферблате. Блок монтируют на входное отверстие баллона для выполнения следующих функций: контрольная — за оценку объема газа отвечают датчики; запорная — функция востребована, когда газ в жидкой фазе. Если резервуар наполняется более 80%, то подача топлива прекращается; исполнительная — отвечает за поступление газа в редуктор. При отсоединении струбцины реагирует скоростной клапан, который не позволяет топливу выходить наружу. При разрыве трубопровода это же помогает значительно уменьшить объем утечки; предохранительная — благодаря отводу из зоны нагрева лишнего газа удается избежать взрыва. Ситуация чаще всего возникает при попадании в ДТП, возгорании. Классификация мультиклапанов ГБО В зависимости от комплектации устройства относят к определенному классу Класс В Мультиклапан устаревший, не имеет датчика контроля газа и предохранительного клапана, поэтому сейчас запрещен к установке. Раньше устройство было допустимо использовать только на баллонах, объем которых не превышал 50 литров. Сегодня от этого отказались из-за неоправданно высокого риска. Класс А В устройство входят датчики контроля уровня и клапан для сброса газа при сильном нагреве или аварийной ситуации. Дистанционно регулируемый клапан (ЭМК) отсутствует. Пружинный клапан срабатывает при слишком высоком уровне давления. Избыток газа сбрасывается через вентиляцию до тех пор, пока показатель не придет в норму. Класс А1 (EURO) Только эта последняя модификация обеспечивает максимальную защиту и безопасность. Конструкция дополняется электромагнитным клапаном и противопожарным, который представляет собой предохранительную плавкую вставку. Если у вас на автомобиле установлен мультиклапан евростандарта, то при выключении зажигания все перекрывается ЭМК. Специальный противовзрывной механизм позволяет избежать взрыва. При повышении температуры окружающей среды выше 120 градусов Цельсия вставка расплавляется. Чтобы сбросит газ, клапан открывается, при этом баллон не взрывается. Обзор мультиклапанов ГБО TOMASETTO Итальянская компания производит надежные и эффективные устройства для газобаллонного оборудования. Детали отвечают высоким требованиям безопасности и эксплуатации. Предлагаем вам купить следующие модели: AT02/AT02 Sprint. Мультиклапан изготовлен в соответствии с Европейским Регламентом ECE 67R-01. В состав механизма входят: предохранительный клапан (PRV); предохранительное устройство (PRD); соленоидный клапан; ограничитель заполнения 80%; перепускной клапан; обратный клапан; ручной (сервисный) клапан; индикатор уровня (электронный по запросу). Устройства представлены в следующих версиях: «Стандарт» — с выходом Ø6мм и нормальными внутренними пропускными каналами; «Экстра» — с увеличенным выходом Ø8мм и увеличенными внутренними пропускными каналами. Модель Sprint с ВЗУ. Предназначена для сжиженного газа. Взяла многое от АТ02, пришла на смену предыдущей выпускаемой модели MTE88. Для создания более компактного размера устройства входное отверстие для газа от ВЗУ имеет внутреннюю резьбу взамен внешней. Такое нововведение упрощает монтаж и подключение в тороидальные баллоны с внутренней горловиной. Мультиклапан также представлен в двух версиях: «Стандарт» — с выходом Ø6 мм и нормальными внутренними пропускными каналами; «Экстра» — с увеличенным выходом Ø8 мм и увеличенными внутренними пропускными каналами. Все мультиклапаны доступны для цилиндрических, тороидальных внешних и внутренних баллонов с разным углом наклона монтажа. Преимущества мультиклапанов ГБО DIGITRONIC Предлагаем вам купить запорную арматуру высокого качества. Мультиклапаны DIGITRONIC многофункциональны: в ручном режиме можно перекрывать канал подачи пропана; предотвращают утечку газа при отключении заправочного пистолета; при разгерметизации ГБО сбрасывают газ в аварийном режиме; контролируют уровень топлива в баллоне. Преимущества мультиклапанов ГБО DIGITRONIC: Возможна установка практически в любом из российских сервисов. Проходят тестирование в испытательных лабораториях. Соответствуют нормативным требованиям качества российского законодательства, а также Таможенного и Европейского союзов. Адаптированы под переменчивые условия российских регионов: от жарких до холодных. Мультиклапан ГБО — важнейшее устройство, которое гарантирует безопасность автомобиля, водителя, других участников дорожного движения. Выбирайте только качественные и надежные клапаны из нашего каталога. Предоставляем оперативную техническую поддержку. На все товары распространяется гарантия производителя.

    https://www.digitronicgas.ru/stati/dlya-chego-nuzhen-multiklapan-gbo/?section=zapchasti

    Гбо

    Навигация по записям

    Previous Post: Тормозная система ВАЗ 2106: описание и ремонт
    Next Post: Плюсы и минусы пневматической подвески

    Related Posts

    Наказание за незарегистрированное ГБО в 2024 году Гбо
    Самодельный bluetooth адаптер для диагностики и настройки ГБО четвёртого поколения Гбо
    Газовое оборудование на Шевроле Ниву Гбо
    Слив конденсата авто газовом оборудовании Гбо
    Цены на установку ГБО метан Гбо
    Выбор форсунок ГБО на автомобиль с оборудованием 4-го поколения Гбо

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Свежие записи

    • Блог по теме бурение скважин на воду
    • Ремонт и обслуживание BMW с пробегом: слабые места и типичные ошибки владельцев
    • Коробка автомат или робот: Сравнение и выбор лучшего варианта.
    • Geely Preface 2025: Обновленный бизнес-седан, бросающий вызов премиум-конкурентам.
    • Кальян: Пять необычных вкусов, которые удивят даже гурмана.

    Информация для правообладателей

    Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников — имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам через форму обратной связи.

    Облако тегов

    Ваш браузер не поддерживает тег HTML5 CANVAS.

    • Кузов авто
    • Страхование
    • Дизельный двигатель
    • Трансмиссия
    • Законодательство
    • Тормозная система
    • Вариатор
    • Подвеска авто
    • Электроника
    • Акпп
    • Клапана
    • Масло в двигатель
    • Ходовая часть
    • Электрика
    • Гбо
    • Ремонт авто
    • Новости
    • Топливная система
    • Бензиновый двигатель
    • Шины и диски
    Декабрь 2025
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031  
    « Ноя    

    Copyright © 2025 likeauto.ru.

    Powered by PressBook Media WordPress theme