Skip to content
  • Политика конфиденциальности
  • Обратная связь

likeauto.ru

Автомобильный портал

  • Безопасность
  • Двигатель
    • Бензиновый двигатель
    • Дизельный двигатель
    • Клапана
    • Масло в двигатель
  • Законодательство
  • Кузов авто
  • Новости
  • Обзоры авто
  • Ремонт авто
  • Страхование
  • Топливная система
    • Гбо
  • Тормозная система
  • Трансмиссия
    • Акпп
    • Вариатор
    • Мкпп
    • Сцепление
  • Ходовая часть
    • Подвеска авто
    • Шины и диски
  • Электрика
    • Электроника
  • Toggle search form
Аварийный клапан редуктора гбо
Posted on 31 марта 2024 By likeauto_admin Комментариев к записи Аварийный клапан редуктора гбо нет

Содержание

Toggle
  • Аварийный клапан редуктора гбо
  • Неисправность редуктора и расход газа
    • Неисправность редуктора и расход газа
    • Re: Неисправность редуктора и расход газа
    • Re: Неисправность редуктора и расход газа
    • Re: Неисправность редуктора и расход газа
    • Re: Неисправность редуктора и расход газа
    • Re: Неисправность редуктора и расход газа
    • Re: Неисправность редуктора и расход газа
    • Re: Неисправность редуктора и расход газа
    • Re: Неисправность редуктора и расход газа
    • Re: Неисправность редуктора и расход газа

Аварийный клапан редуктора гбо

Форум ГБО, вопросы по газобаллонному оборудованию ГБО 5 | ГБО 4 поколения.

  • Форум портал ГБО — KOSTA GAS » Список форумов‹Газобаллонное оборудование. Все о ГБО‹Вопросы по эксплуатации ГБО
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Игры
  • Пользователи
  • Вход
  • Регистрация
  • Обратная связь
  • FAQ
  • Закачки
  • Статистика
  • Галерея
  • Благодарности

Неисправность редуктора и расход газа

Технические вопросы любой сложности

Правила форума
Дорогие посетители и гости форума! Чтобы задать вопрос о ГБО, пожалуйста, не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах: создайте новую тему, опишите вашу проблему, укажите марку авто и установленное оборудование.

Сообщений: 12 • Страница 1 из 2 • 1 , 2

Неисправность редуктора и расход газа

Andrej111 » Пн апр 01, 2013 5:36 pm

Уважаемые форумчане всем известно, что неисправность того или иного узла ГБО ведет к нестабильной работе двигателя и вообще влияет на эксплуатационные характеристики. Хотелось бы обсудить предметно как влияет неисправность конкретно РЕДУКТОРА на такой конкретный параметр как РАСХОД газа. Имеется Субару аутбэк 2001, 2,5 л., автомат, ГБО: СТАГ-4 плюс, томасетто Арктик, форсунки HANA. Симптомы — при разгоне наблюдается провал давления с 1,3 до 0,5. После 1-3 сек давление восстанавливается до 1,2 атм. Расход газа в городе 17-18 л. (до 19 иногда), хотя должен быть около 15-16л. На бензине расход в норме. Здесь на форуме уже успел получить коментарии, что якобы подтравливает аварийный клапан редуктора и газ попадает через вакуумный канал в коллектор сбивая тем самым смесеобразование. Хотелось бы узнать у специалистов поподробнее какие процессы могут происходить в неисправном редукторе и как это может влиять на расход? Спасибо.

Andrej111Сообщения: 15 Зарегистрирован: Ср дек 26, 2012 7:25 pm
Invitations sent: 0 Successful invitations: 0 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Город: Vilnius Пользователь: Автолюбитель Возраст: 42 Заслуженная репутация: 0 Повысить репутацию Andrej111Понизить репутацию Andrej111

  • Личное сообщение
  • Отправить письмо пользователю Andrej111

Re: Неисправность редуктора и расход газа

michelwer » Пт апр 05, 2013 5:31 pm

Andrej111 писал(а): Уважаемые форумчане всем известно, что неисправность того или иного узла ГБО ведет к нестабильной работе двигателя и вообще влияет на эксплуатационные характеристики. Хотелось бы обсудить предметно как влияет неисправность конкретно РЕДУКТОРА на такой конкретный параметр как РАСХОД газа. Имеется Субару аутбэк 2001, 2,5 л., автомат, ГБО: СТАГ-4 плюс, томасетто Арктик, форсунки HANA. Симптомы — при разгоне наблюдается провал давления с 1,3 до 0,5. После 1-3 сек давление восстанавливается до 1,2 атм. Расход газа в городе 17-18 л. (до 19 иногда), хотя должен быть около 15-16л. На бензине расход в норме. Здесь на форуме уже успел получить коментарии, что якобы подтравливает аварийный клапан редуктора и газ попадает через вакуумный канал в коллектор сбивая тем самым смесеобразование. Хотелось бы узнать у специалистов поподробнее какие процессы могут происходить в неисправном редукторе и как это может влиять на расход? Спасибо.

Я специально написал простую методику проверки редуктора. Тема называется «Исправность редуктора, как проверить». Причин много надо писать отдельно. Вот основные причины повышенного расхода: нестабильность давления на выходе редуктора при изменении входного давления, утечки из полости редуктора в атмосферу или за мембрану, утечки из форсунок, полное заедание одной или нескольких форсунок. Методика проверки исправности и производительности форсунок в «домашних» условиях в гараже готовится.

michelwer Майор
МайорСообщения: 205 Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 10:07 pm
Invitations sent: 0 Successful invitations: 0 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 6 раз. Город: Москва Пользователь: Автолюбитель Возраст: 65 Заслуженная репутация: 0 Повысить репутацию michelwerПонизить репутацию michelwer

  • Личное сообщение
  • Отправить письмо пользователю michelwer

Re: Неисправность редуктора и расход газа

Роман гбо » Ср апр 10, 2013 11:47 pm

Andrej111 писал(а): Уважаемые форумчане всем известно, что неисправность того или иного узла ГБО ведет к нестабильной работе двигателя и вообще влияет на эксплуатационные характеристики. Хотелось бы обсудить предметно как влияет неисправность конкретно РЕДУКТОРА на такой конкретный параметр как РАСХОД газа. Имеется Субару аутбэк 2001, 2,5 л., автомат, ГБО: СТАГ-4 плюс, томасетто Арктик, форсунки HANA. Симптомы — при разгоне наблюдается провал давления с 1,3 до 0,5. После 1-3 сек давление восстанавливается до 1,2 атм. Расход газа в городе 17-18 л. (до 19 иногда), хотя должен быть около 15-16л. На бензине расход в норме. Здесь на форуме уже успел получить коментарии, что якобы подтравливает аварийный клапан редуктора и газ попадает через вакуумный канал в коллектор сбивая тем самым смесеобразование. Хотелось бы узнать у специалистов поподробнее какие процессы могут происходить в неисправном редукторе и как это может влиять на расход? Спасибо.

У вас неправильно подобран редуктор.

Роман гбо Майор
МайорСообщения: 238 Зарегистрирован: Пн авг 07, 2006 2:23 pm
Invitations sent: 0 Successful invitations: 0 Награды: 2 Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 7 раз. Город: Киев Пользователь: Автолюбитель Возраст: 32 Заслуженная репутация: 0 Повысить репутацию Роман гбоПонизить репутацию Роман гбо

Re: Неисправность редуктора и расход газа

Andrej111 » Чт апр 11, 2013 9:01 am

Роман гбо писал(а):

Andrej111 писал(а): Уважаемые форумчане всем известно, что неисправность того или иного узла ГБО ведет к нестабильной работе двигателя и вообще влияет на эксплуатационные характеристики. Хотелось бы обсудить предметно как влияет неисправность конкретно РЕДУКТОРА на такой конкретный параметр как РАСХОД газа. Имеется Субару аутбэк 2001, 2,5 л., автомат, ГБО: СТАГ-4 плюс, томасетто Арктик, форсунки HANA. Симптомы — при разгоне наблюдается провал давления с 1,3 до 0,5. После 1-3 сек давление восстанавливается до 1,2 атм. Расход газа в городе 17-18 л. (до 19 иногда), хотя должен быть около 15-16л. На бензине расход в норме. Здесь на форуме уже успел получить коментарии, что якобы подтравливает аварийный клапан редуктора и газ попадает через вакуумный канал в коллектор сбивая тем самым смесеобразование. Хотелось бы узнать у специалистов поподробнее какие процессы могут происходить в неисправном редукторе и как это может влиять на расход? Спасибо.

У вас неправильно подобран редуктор.

Извеняюсь за неточность, у меня не томасетто Арктик, как я писал ранее, а Shark — польский редуктор, который производительнее Арктика. Но суть вопроса остаётся.

Andrej111Сообщения: 15 Зарегистрирован: Ср дек 26, 2012 7:25 pm
Invitations sent: 0 Successful invitations: 0 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Город: Vilnius Пользователь: Автолюбитель Возраст: 42 Заслуженная репутация: 0 Повысить репутацию Andrej111Понизить репутацию Andrej111

  • Личное сообщение
  • Отправить письмо пользователю Andrej111

Re: Неисправность редуктора и расход газа

Andrej111 » Чт апр 11, 2013 9:13 am

michelwer писал(а):

Andrej111 писал(а): Уважаемые форумчане всем известно, что неисправность того или иного узла ГБО ведет к нестабильной работе двигателя и вообще влияет на эксплуатационные характеристики. Хотелось бы обсудить предметно как влияет неисправность конкретно РЕДУКТОРА на такой конкретный параметр как РАСХОД газа. Имеется Субару аутбэк 2001, 2,5 л., автомат, ГБО: СТАГ-4 плюс, томасетто Арктик, форсунки HANA. Симптомы — при разгоне наблюдается провал давления с 1,3 до 0,5. После 1-3 сек давление восстанавливается до 1,2 атм. Расход газа в городе 17-18 л. (до 19 иногда), хотя должен быть около 15-16л. На бензине расход в норме. Здесь на форуме уже успел получить коментарии, что якобы подтравливает аварийный клапан редуктора и газ попадает через вакуумный канал в коллектор сбивая тем самым смесеобразование. Хотелось бы узнать у специалистов поподробнее какие процессы могут происходить в неисправном редукторе и как это может влиять на расход? Спасибо.

Я специально написал простую методику проверки редуктора. Тема называется «Исправность редуктора, как проверить». Причин много надо писать отдельно. Вот основные причины повышенного расхода: нестабильность давления на выходе редуктора при изменении входного давления, утечки из полости редуктора в атмосферу или за мембрану, утечки из форсунок, полное заедание одной или нескольких форсунок. Методика проверки исправности и производительности форсунок в «домашних» условиях в гараже готовится.

Вы написали «простую методику проверки редуктора», но пока не выложили, так я понял? Будем ждать. А в моём польском редукторе Shark (в прошлом посте я неверно указал название моего редуктора) была нетипичная поломка — разломалась попалам пружина поджимающая мембрану. Та пружина которая диаметром 2,5 см и высотой 5 см имеющая всего 2-3 витка. Удивительно как вообще работал редуктор. Однако ремонт ни чего в смысле расхода не изменил. Как это влияет на расход? Однако любые неправильные настройки ГБО не должны влиять на расход. Обьяснение простое -лямбда зонд! Он подкорректирует смесь до оптимальной. Естественно только в известных пределах если огрехи ГБО незначительны. Поэтому интересна мысль про утечку газа за мембрану. Все передозировки газа в тракте от редуктора до выхлопной трубы — это не перерасход, ибо, опять таки, лямбда зонд всё подкорректирует!

Andrej111Сообщения: 15 Зарегистрирован: Ср дек 26, 2012 7:25 pm
Invitations sent: 0 Successful invitations: 0 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Город: Vilnius Пользователь: Автолюбитель Возраст: 42 Заслуженная репутация: 0 Повысить репутацию Andrej111Понизить репутацию Andrej111

  • Личное сообщение
  • Отправить письмо пользователю Andrej111

Re: Неисправность редуктора и расход газа

Роман гбо » Чт апр 11, 2013 6:33 pm

Чтоб не было неточностей, делайте фото подкапотки.

Роман гбо Майор
МайорСообщения: 238 Зарегистрирован: Пн авг 07, 2006 2:23 pm
Invitations sent: 0 Successful invitations: 0 Награды: 2 Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 7 раз. Город: Киев Пользователь: Автолюбитель Возраст: 32 Заслуженная репутация: 0 Повысить репутацию Роман гбоПонизить репутацию Роман гбо

Re: Неисправность редуктора и расход газа

Alex66 » Чт апр 11, 2013 10:45 pm

Andrej111 писал(а):
michelwer писал(а):

Andrej111 писал(а): Уважаемые форумчане всем известно, что неисправность того или иного узла ГБО ведет к нестабильной работе двигателя и вообще влияет на эксплуатационные характеристики. Хотелось бы обсудить предметно как влияет неисправность конкретно РЕДУКТОРА на такой конкретный параметр как РАСХОД газа. Имеется Субару аутбэк 2001, 2,5 л., автомат, ГБО: СТАГ-4 плюс, томасетто Арктик, форсунки HANA. Симптомы — при разгоне наблюдается провал давления с 1,3 до 0,5. После 1-3 сек давление восстанавливается до 1,2 атм. Расход газа в городе 17-18 л. (до 19 иногда), хотя должен быть около 15-16л. На бензине расход в норме. Здесь на форуме уже успел получить коментарии, что якобы подтравливает аварийный клапан редуктора и газ попадает через вакуумный канал в коллектор сбивая тем самым смесеобразование. Хотелось бы узнать у специалистов поподробнее какие процессы могут происходить в неисправном редукторе и как это может влиять на расход? Спасибо.

Я специально написал простую методику проверки редуктора. Тема называется «Исправность редуктора, как проверить». Причин много надо писать отдельно. Вот основные причины повышенного расхода: нестабильность давления на выходе редуктора при изменении входного давления, утечки из полости редуктора в атмосферу или за мембрану, утечки из форсунок, полное заедание одной или нескольких форсунок. Методика проверки исправности и производительности форсунок в «домашних» условиях в гараже готовится.

Вы написали «простую методику проверки редуктора», но пока не выложили, так я понял? Будем ждать. А в моём польском редукторе Shark (в прошлом посте я неверно указал название моего редуктора) была нетипичная поломка — разломалась попалам пружина поджимающая мембрану. Та пружина которая диаметром 2,5 см и высотой 5 см имеющая всего 2-3 витка. Удивительно как вообще работал редуктор. Однако ремонт ни чего в смысле расхода не изменил. Как это влияет на расход? Однако любые неправильные настройки ГБО не должны влиять на расход. Обьяснение простое -лямбда зонд! Он подкорректирует смесь до оптимальной. Естественно только в известных пределах если огрехи ГБО незначительны. Поэтому интересна мысль про утечку газа за мембрану. Все передозировки газа в тракте от редуктора до выхлопной трубы — это не перерасход, ибо, опять таки, лямбда зонд всё подкорректирует!

Самое большое заблуждение. Никогда и ни один лямбда не подкорректирует не стабильный редуктор. Всегда начинаем подбор оборудования с мощности редуктора(-20-30% от заявленной производителем), затем форсунки по быстродействию и мощности, затем электроника чтобы максимально могла скомпенсировать грехи железа. Если Вы так будете подбирать оборудование тогда при любых условиях будет работать нормально. А пружинка не просто в редукторе подбирается по длинне.Ее жесткость должна подбираться при разработке редуктора и влияет и на стабильность и на другие параметры.

Alex66 Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБОСообщения: 1829 Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 12:12 am Откуда: Украина
Invitations sent: 0 Successful invitations: 0 Награды: 6 Благодарил (а): 12 раз. Поблагодарили: 264 раз. Город: Харьков Пользователь: Установщик Возраст: 46 Заслуженная репутация: 100 Повысить репутацию Alex66Понизить репутацию Alex66

  • ICQ

Re: Неисправность редуктора и расход газа

michelwer » Пт апр 12, 2013 10:13 am

Andrej111 писал(а):
michelwer писал(а):

Andrej111 писал(а): Уважаемые форумчане всем известно, что неисправность того или иного узла ГБО ведет к нестабильной работе двигателя и вообще влияет на эксплуатационные характеристики. Хотелось бы обсудить предметно как влияет неисправность конкретно РЕДУКТОРА на такой конкретный параметр как РАСХОД газа. Имеется Субару аутбэк 2001, 2,5 л., автомат, ГБО: СТАГ-4 плюс, томасетто Арктик, форсунки HANA. Симптомы — при разгоне наблюдается провал давления с 1,3 до 0,5. После 1-3 сек давление восстанавливается до 1,2 атм. Расход газа в городе 17-18 л. (до 19 иногда), хотя должен быть около 15-16л. На бензине расход в норме. Здесь на форуме уже успел получить коментарии, что якобы подтравливает аварийный клапан редуктора и газ попадает через вакуумный канал в коллектор сбивая тем самым смесеобразование. Хотелось бы узнать у специалистов поподробнее какие процессы могут происходить в неисправном редукторе и как это может влиять на расход? Спасибо.

Я специально написал простую методику проверки редуктора. Тема называется «Исправность редуктора, как проверить». Причин много надо писать отдельно. Вот основные причины повышенного расхода: нестабильность давления на выходе редуктора при изменении входного давления, утечки из полости редуктора в атмосферу или за мембрану, утечки из форсунок, полное заедание одной или нескольких форсунок. Методика проверки исправности и производительности форсунок в «домашних» условиях в гараже готовится.

Вы написали «простую методику проверки редуктора», но пока не выложили, так я понял? Будем ждать. А в моём польском редукторе Shark (в прошлом посте я неверно указал название моего редуктора) была нетипичная поломка — разломалась попалам пружина поджимающая мембрану. Та пружина которая диаметром 2,5 см и высотой 5 см имеющая всего 2-3 витка. Удивительно как вообще работал редуктор. Однако ремонт ни чего в смысле расхода не изменил. Как это влияет на расход? Однако любые неправильные настройки ГБО не должны влиять на расход. Обьяснение простое -лямбда зонд! Он подкорректирует смесь до оптимальной. Естественно только в известных пределах если огрехи ГБО незначительны. Поэтому интересна мысль про утечку газа за мембрану. Все передозировки газа в тракте от редуктора до выхлопной трубы — это не перерасход, ибо, опять таки, лямбда зонд всё подкорректирует!

Методика проверки находится на этом и еще трех работающих форумах о ГБО отдельной темой и называется «Исправность редуктора, как проверить». Написана была в 5-ти минутном режиме, некоторым пользователям кажется непонятной. Готовлю новую редакцию этой темы.

michelwer Майор
МайорСообщения: 205 Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 10:07 pm
Invitations sent: 0 Successful invitations: 0 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 6 раз. Город: Москва Пользователь: Автолюбитель Возраст: 65 Заслуженная репутация: 0 Повысить репутацию michelwerПонизить репутацию michelwer

  • Личное сообщение
  • Отправить письмо пользователю michelwer

Re: Неисправность редуктора и расход газа

Andrej111 » Пт апр 12, 2013 10:33 am

Спасибо за коментарии. Следующий вопрос к вам — проффесионалам. Почему бы для стабилизации редуктора (давления) не использовать ресивер? Скажем емкостью 1 литр расположенный у рампы. Однако от идеи ресивера мастера отказались изначально, и ресивер не используется. Значит были какие-то веские доводы. Какие? Извените за такой в чем-то делитантский вопрос. Далее. Основной вопрос темы так и не затронут. Расход? Будем различать два режима езды. Первый — крейсерская скорость по трасе на круиз-контроле. И допустим редуктор выдает нестабильное давление с колебаниями +-10% и периодом 1-10сек. С такой динамикой нестабильности газовый комп вполне справится компенсируя эту нестабильность длительностью времени впрыска. Поэтому перерасхода на трассе не будет. Другое дело — режим езды в городе. Здесь динамика нестабильности давления в редукторе существенно другая: +-15-25% и периодом 0,1 сек и меньше. Тут уже требуется быстродействие всего и вся — и железа и электроники. Вопрос к проффесионалам. Железо и электроника допустим подобрана правильно, как вы оптимизируете работу ГБО для езды в городе? Какие параметры настроек ГБО изменяете? Возможно вопросы задаю слишком мудрено, но любое качественное обсуждение неизбежно переходит в колличественное. Но это техника, и говорит она на языке цыфр. Пустой болтавни в интернете много, а в этом форуме, что мне нравится дискуссии конструктивные. Спасибо.

Andrej111Сообщения: 15 Зарегистрирован: Ср дек 26, 2012 7:25 pm
Invitations sent: 0 Successful invitations: 0 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Город: Vilnius Пользователь: Автолюбитель Возраст: 42 Заслуженная репутация: 0 Повысить репутацию Andrej111Понизить репутацию Andrej111

  • Личное сообщение
  • Отправить письмо пользователю Andrej111

Re: Неисправность редуктора и расход газа

tolik » Сб апр 13, 2013 4:09 pm

Andrej111 писал(а): Спасибо за коментарии. Следующий вопрос к вам — проффесионалам. Почему бы для стабилизации редуктора (давления) не использовать ресивер? Скажем емкостью 1 литр расположенный у рампы. Однако от идеи ресивера мастера отказались изначально, и ресивер не используется. Значит были какие-то веские доводы. Какие?

вероятней всего проще хороший редуктор поставить чем лепниной страдать

tolik Полковник
ПолковникСообщения: 490 Зарегистрирован: Пн янв 30, 2012 6:42 pm
Invitations sent: 0 Successful invitations: 0 Награды: 3 Благодарил (а): 24 раз. Поблагодарили: 19 раз. Город: измаил Пользователь: Установщик Возраст: 41 Заслуженная репутация: 9 Повысить репутацию tolikПонизить репутацию tolik

  • Личное сообщение
  • Отправить письмо пользователю tolik

http://forum.kostagas.com.ua/neispravnost-reduktora-i-raskhod-gaza-t5492.html

Гбо

Навигация по записям

Previous Post: Чем смазывать суппорта: направляющие и цилиндры
Next Post: Автомобили с двигателем ssangyong дизель

Related Posts

Замена газового фильтра на гбо Гбо
Шланги для ГБО: виды, как выбрать Гбо
Как поставить переключатель на ГБО: подробная инструкция Гбо
Регулировка редуктора ловато с одним винтом Гбо
Газовые форсунки BRC Гбо
Форсунки Barracuda (Барракуда) Гбо

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Свежие записи

  • «Сервис корпоративных парков – 2025»: о чем рассказали эксперты?
  • Дилер раскрыл перспективы новой версии кроссовера Aito Seres M7
  • Lixiang объявил новые условия импорта автомобилей в РФ и их официальные цены
  • Минпромторг расширил условия программы «Семейный автомобиль»
  • Нормальная рабочая температура двигателя автомобиля

Информация для правообладателей

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников — имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам через форму обратной связи.

Облако тегов

Ваш браузер не поддерживает тег HTML5 CANVAS.

  • Кузов авто
  • Шины и диски
  • Масло в двигатель
  • Тормозная система
  • Клапана
  • Новости
  • Электрика
  • Бензиновый двигатель
  • Вариатор
  • Ремонт авто
  • Топливная система
  • Законодательство
  • Электроника
  • Гбо
  • Страхование
  • Дизельный двигатель
  • Акпп
  • Подвеска авто
  • Ходовая часть
  • Трансмиссия
Май 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  
« Апр    

Copyright © 2025 likeauto.ru.

Powered by PressBook Media WordPress theme