Аварийный клапан редуктора гбо
Форум ГБО, вопросы по газобаллонному оборудованию ГБО 5 | ГБО 4 поколения.
- Форум портал ГБО — KOSTA GAS » Список форумов‹Газобаллонное оборудование. Все о ГБО‹Вопросы по эксплуатации ГБО
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Игры
- Пользователи
- Вход
- Регистрация
- Обратная связь
- FAQ
- Закачки
- Статистика
- Галерея
- Благодарности
Неисправность редуктора и расход газа
Технические вопросы любой сложности
Правила форума
Дорогие посетители и гости форума! Чтобы задать вопрос о ГБО, пожалуйста, не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах: создайте новую тему, опишите вашу проблему, укажите марку авто и установленное оборудование.
Сообщений: 12 • Страница 1 из 2 • 1 , 2
Неисправность редуктора и расход газа
Andrej111 » Пн апр 01, 2013 5:36 pm
Уважаемые форумчане всем известно, что неисправность того или иного узла ГБО ведет к нестабильной работе двигателя и вообще влияет на эксплуатационные характеристики. Хотелось бы обсудить предметно как влияет неисправность конкретно РЕДУКТОРА на такой конкретный параметр как РАСХОД газа. Имеется Субару аутбэк 2001, 2,5 л., автомат, ГБО: СТАГ-4 плюс, томасетто Арктик, форсунки HANA. Симптомы — при разгоне наблюдается провал давления с 1,3 до 0,5. После 1-3 сек давление восстанавливается до 1,2 атм. Расход газа в городе 17-18 л. (до 19 иногда), хотя должен быть около 15-16л. На бензине расход в норме. Здесь на форуме уже успел получить коментарии, что якобы подтравливает аварийный клапан редуктора и газ попадает через вакуумный канал в коллектор сбивая тем самым смесеобразование. Хотелось бы узнать у специалистов поподробнее какие процессы могут происходить в неисправном редукторе и как это может влиять на расход? Спасибо.
Andrej111Сообщения: 15 Зарегистрирован: Ср дек 26, 2012 7:25 pm
Invitations sent: 0 Successful invitations: 0 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Город: Vilnius Пользователь: Автолюбитель Возраст: 42 Заслуженная репутация: 0
- Личное сообщение
- Отправить письмо пользователю Andrej111
Re: Неисправность редуктора и расход газа
michelwer » Пт апр 05, 2013 5:31 pm
Andrej111 писал(а): Уважаемые форумчане всем известно, что неисправность того или иного узла ГБО ведет к нестабильной работе двигателя и вообще влияет на эксплуатационные характеристики. Хотелось бы обсудить предметно как влияет неисправность конкретно РЕДУКТОРА на такой конкретный параметр как РАСХОД газа. Имеется Субару аутбэк 2001, 2,5 л., автомат, ГБО: СТАГ-4 плюс, томасетто Арктик, форсунки HANA. Симптомы — при разгоне наблюдается провал давления с 1,3 до 0,5. После 1-3 сек давление восстанавливается до 1,2 атм. Расход газа в городе 17-18 л. (до 19 иногда), хотя должен быть около 15-16л. На бензине расход в норме. Здесь на форуме уже успел получить коментарии, что якобы подтравливает аварийный клапан редуктора и газ попадает через вакуумный канал в коллектор сбивая тем самым смесеобразование. Хотелось бы узнать у специалистов поподробнее какие процессы могут происходить в неисправном редукторе и как это может влиять на расход? Спасибо.
Я специально написал простую методику проверки редуктора. Тема называется «Исправность редуктора, как проверить». Причин много надо писать отдельно. Вот основные причины повышенного расхода: нестабильность давления на выходе редуктора при изменении входного давления, утечки из полости редуктора в атмосферу или за мембрану, утечки из форсунок, полное заедание одной или нескольких форсунок. Методика проверки исправности и производительности форсунок в «домашних» условиях в гараже готовится.
michelwer Майор
Сообщения: 205 Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 10:07 pm
Invitations sent: 0 Successful invitations: 0 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 6 раз. Город: Москва Пользователь: Автолюбитель Возраст: 65 Заслуженная репутация: 0
- Личное сообщение
- Отправить письмо пользователю michelwer
Re: Неисправность редуктора и расход газа
Роман гбо » Ср апр 10, 2013 11:47 pm
Andrej111 писал(а): Уважаемые форумчане всем известно, что неисправность того или иного узла ГБО ведет к нестабильной работе двигателя и вообще влияет на эксплуатационные характеристики. Хотелось бы обсудить предметно как влияет неисправность конкретно РЕДУКТОРА на такой конкретный параметр как РАСХОД газа. Имеется Субару аутбэк 2001, 2,5 л., автомат, ГБО: СТАГ-4 плюс, томасетто Арктик, форсунки HANA. Симптомы — при разгоне наблюдается провал давления с 1,3 до 0,5. После 1-3 сек давление восстанавливается до 1,2 атм. Расход газа в городе 17-18 л. (до 19 иногда), хотя должен быть около 15-16л. На бензине расход в норме. Здесь на форуме уже успел получить коментарии, что якобы подтравливает аварийный клапан редуктора и газ попадает через вакуумный канал в коллектор сбивая тем самым смесеобразование. Хотелось бы узнать у специалистов поподробнее какие процессы могут происходить в неисправном редукторе и как это может влиять на расход? Спасибо.
У вас неправильно подобран редуктор.
Роман гбо Майор
Сообщения: 238 Зарегистрирован: Пн авг 07, 2006 2:23 pm
Invitations sent: 0 Successful invitations: 0 Награды: 2 Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 7 раз. Город: Киев Пользователь: Автолюбитель Возраст: 32 Заслуженная репутация: 0
Re: Неисправность редуктора и расход газа
Andrej111 » Чт апр 11, 2013 9:01 am
Роман гбо писал(а):
Andrej111 писал(а): Уважаемые форумчане всем известно, что неисправность того или иного узла ГБО ведет к нестабильной работе двигателя и вообще влияет на эксплуатационные характеристики. Хотелось бы обсудить предметно как влияет неисправность конкретно РЕДУКТОРА на такой конкретный параметр как РАСХОД газа. Имеется Субару аутбэк 2001, 2,5 л., автомат, ГБО: СТАГ-4 плюс, томасетто Арктик, форсунки HANA. Симптомы — при разгоне наблюдается провал давления с 1,3 до 0,5. После 1-3 сек давление восстанавливается до 1,2 атм. Расход газа в городе 17-18 л. (до 19 иногда), хотя должен быть около 15-16л. На бензине расход в норме. Здесь на форуме уже успел получить коментарии, что якобы подтравливает аварийный клапан редуктора и газ попадает через вакуумный канал в коллектор сбивая тем самым смесеобразование. Хотелось бы узнать у специалистов поподробнее какие процессы могут происходить в неисправном редукторе и как это может влиять на расход? Спасибо.
У вас неправильно подобран редуктор.
Извеняюсь за неточность, у меня не томасетто Арктик, как я писал ранее, а Shark — польский редуктор, который производительнее Арктика. Но суть вопроса остаётся.
Andrej111Сообщения: 15 Зарегистрирован: Ср дек 26, 2012 7:25 pm
Invitations sent: 0 Successful invitations: 0 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Город: Vilnius Пользователь: Автолюбитель Возраст: 42 Заслуженная репутация: 0
- Личное сообщение
- Отправить письмо пользователю Andrej111
Re: Неисправность редуктора и расход газа
Andrej111 » Чт апр 11, 2013 9:13 am
michelwer писал(а):
Andrej111 писал(а): Уважаемые форумчане всем известно, что неисправность того или иного узла ГБО ведет к нестабильной работе двигателя и вообще влияет на эксплуатационные характеристики. Хотелось бы обсудить предметно как влияет неисправность конкретно РЕДУКТОРА на такой конкретный параметр как РАСХОД газа. Имеется Субару аутбэк 2001, 2,5 л., автомат, ГБО: СТАГ-4 плюс, томасетто Арктик, форсунки HANA. Симптомы — при разгоне наблюдается провал давления с 1,3 до 0,5. После 1-3 сек давление восстанавливается до 1,2 атм. Расход газа в городе 17-18 л. (до 19 иногда), хотя должен быть около 15-16л. На бензине расход в норме. Здесь на форуме уже успел получить коментарии, что якобы подтравливает аварийный клапан редуктора и газ попадает через вакуумный канал в коллектор сбивая тем самым смесеобразование. Хотелось бы узнать у специалистов поподробнее какие процессы могут происходить в неисправном редукторе и как это может влиять на расход? Спасибо.
Я специально написал простую методику проверки редуктора. Тема называется «Исправность редуктора, как проверить». Причин много надо писать отдельно. Вот основные причины повышенного расхода: нестабильность давления на выходе редуктора при изменении входного давления, утечки из полости редуктора в атмосферу или за мембрану, утечки из форсунок, полное заедание одной или нескольких форсунок. Методика проверки исправности и производительности форсунок в «домашних» условиях в гараже готовится.
Вы написали «простую методику проверки редуктора», но пока не выложили, так я понял? Будем ждать. А в моём польском редукторе Shark (в прошлом посте я неверно указал название моего редуктора) была нетипичная поломка — разломалась попалам пружина поджимающая мембрану. Та пружина которая диаметром 2,5 см и высотой 5 см имеющая всего 2-3 витка. Удивительно как вообще работал редуктор. Однако ремонт ни чего в смысле расхода не изменил. Как это влияет на расход? Однако любые неправильные настройки ГБО не должны влиять на расход. Обьяснение простое -лямбда зонд! Он подкорректирует смесь до оптимальной. Естественно только в известных пределах если огрехи ГБО незначительны. Поэтому интересна мысль про утечку газа за мембрану. Все передозировки газа в тракте от редуктора до выхлопной трубы — это не перерасход, ибо, опять таки, лямбда зонд всё подкорректирует!
Andrej111Сообщения: 15 Зарегистрирован: Ср дек 26, 2012 7:25 pm
Invitations sent: 0 Successful invitations: 0 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Город: Vilnius Пользователь: Автолюбитель Возраст: 42 Заслуженная репутация: 0
- Личное сообщение
- Отправить письмо пользователю Andrej111
Re: Неисправность редуктора и расход газа
Роман гбо » Чт апр 11, 2013 6:33 pm
Чтоб не было неточностей, делайте фото подкапотки.
Роман гбо Майор
Сообщения: 238 Зарегистрирован: Пн авг 07, 2006 2:23 pm
Invitations sent: 0 Successful invitations: 0 Награды: 2 Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 7 раз. Город: Киев Пользователь: Автолюбитель Возраст: 32 Заслуженная репутация: 0
Re: Неисправность редуктора и расход газа
Alex66 » Чт апр 11, 2013 10:45 pm
Andrej111 писал(а):
michelwer писал(а):
Andrej111 писал(а): Уважаемые форумчане всем известно, что неисправность того или иного узла ГБО ведет к нестабильной работе двигателя и вообще влияет на эксплуатационные характеристики. Хотелось бы обсудить предметно как влияет неисправность конкретно РЕДУКТОРА на такой конкретный параметр как РАСХОД газа. Имеется Субару аутбэк 2001, 2,5 л., автомат, ГБО: СТАГ-4 плюс, томасетто Арктик, форсунки HANA. Симптомы — при разгоне наблюдается провал давления с 1,3 до 0,5. После 1-3 сек давление восстанавливается до 1,2 атм. Расход газа в городе 17-18 л. (до 19 иногда), хотя должен быть около 15-16л. На бензине расход в норме. Здесь на форуме уже успел получить коментарии, что якобы подтравливает аварийный клапан редуктора и газ попадает через вакуумный канал в коллектор сбивая тем самым смесеобразование. Хотелось бы узнать у специалистов поподробнее какие процессы могут происходить в неисправном редукторе и как это может влиять на расход? Спасибо.
Я специально написал простую методику проверки редуктора. Тема называется «Исправность редуктора, как проверить». Причин много надо писать отдельно. Вот основные причины повышенного расхода: нестабильность давления на выходе редуктора при изменении входного давления, утечки из полости редуктора в атмосферу или за мембрану, утечки из форсунок, полное заедание одной или нескольких форсунок. Методика проверки исправности и производительности форсунок в «домашних» условиях в гараже готовится.
Вы написали «простую методику проверки редуктора», но пока не выложили, так я понял? Будем ждать. А в моём польском редукторе Shark (в прошлом посте я неверно указал название моего редуктора) была нетипичная поломка — разломалась попалам пружина поджимающая мембрану. Та пружина которая диаметром 2,5 см и высотой 5 см имеющая всего 2-3 витка. Удивительно как вообще работал редуктор. Однако ремонт ни чего в смысле расхода не изменил. Как это влияет на расход? Однако любые неправильные настройки ГБО не должны влиять на расход. Обьяснение простое -лямбда зонд! Он подкорректирует смесь до оптимальной. Естественно только в известных пределах если огрехи ГБО незначительны. Поэтому интересна мысль про утечку газа за мембрану. Все передозировки газа в тракте от редуктора до выхлопной трубы — это не перерасход, ибо, опять таки, лямбда зонд всё подкорректирует!
Самое большое заблуждение. Никогда и ни один лямбда не подкорректирует не стабильный редуктор. Всегда начинаем подбор оборудования с мощности редуктора(-20-30% от заявленной производителем), затем форсунки по быстродействию и мощности, затем электроника чтобы максимально могла скомпенсировать грехи железа. Если Вы так будете подбирать оборудование тогда при любых условиях будет работать нормально. А пружинка не просто в редукторе подбирается по длинне.Ее жесткость должна подбираться при разработке редуктора и влияет и на стабильность и на другие параметры.
Alex66 Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1829 Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 12:12 am Откуда: Украина
Invitations sent: 0 Successful invitations: 0 Награды: 6 Благодарил (а): 12 раз. Поблагодарили: 264 раз. Город: Харьков Пользователь: Установщик Возраст: 46 Заслуженная репутация: 100
- ICQ
Re: Неисправность редуктора и расход газа
michelwer » Пт апр 12, 2013 10:13 am
Andrej111 писал(а):
michelwer писал(а):
Andrej111 писал(а): Уважаемые форумчане всем известно, что неисправность того или иного узла ГБО ведет к нестабильной работе двигателя и вообще влияет на эксплуатационные характеристики. Хотелось бы обсудить предметно как влияет неисправность конкретно РЕДУКТОРА на такой конкретный параметр как РАСХОД газа. Имеется Субару аутбэк 2001, 2,5 л., автомат, ГБО: СТАГ-4 плюс, томасетто Арктик, форсунки HANA. Симптомы — при разгоне наблюдается провал давления с 1,3 до 0,5. После 1-3 сек давление восстанавливается до 1,2 атм. Расход газа в городе 17-18 л. (до 19 иногда), хотя должен быть около 15-16л. На бензине расход в норме. Здесь на форуме уже успел получить коментарии, что якобы подтравливает аварийный клапан редуктора и газ попадает через вакуумный канал в коллектор сбивая тем самым смесеобразование. Хотелось бы узнать у специалистов поподробнее какие процессы могут происходить в неисправном редукторе и как это может влиять на расход? Спасибо.
Я специально написал простую методику проверки редуктора. Тема называется «Исправность редуктора, как проверить». Причин много надо писать отдельно. Вот основные причины повышенного расхода: нестабильность давления на выходе редуктора при изменении входного давления, утечки из полости редуктора в атмосферу или за мембрану, утечки из форсунок, полное заедание одной или нескольких форсунок. Методика проверки исправности и производительности форсунок в «домашних» условиях в гараже готовится.
Вы написали «простую методику проверки редуктора», но пока не выложили, так я понял? Будем ждать. А в моём польском редукторе Shark (в прошлом посте я неверно указал название моего редуктора) была нетипичная поломка — разломалась попалам пружина поджимающая мембрану. Та пружина которая диаметром 2,5 см и высотой 5 см имеющая всего 2-3 витка. Удивительно как вообще работал редуктор. Однако ремонт ни чего в смысле расхода не изменил. Как это влияет на расход? Однако любые неправильные настройки ГБО не должны влиять на расход. Обьяснение простое -лямбда зонд! Он подкорректирует смесь до оптимальной. Естественно только в известных пределах если огрехи ГБО незначительны. Поэтому интересна мысль про утечку газа за мембрану. Все передозировки газа в тракте от редуктора до выхлопной трубы — это не перерасход, ибо, опять таки, лямбда зонд всё подкорректирует!
Методика проверки находится на этом и еще трех работающих форумах о ГБО отдельной темой и называется «Исправность редуктора, как проверить». Написана была в 5-ти минутном режиме, некоторым пользователям кажется непонятной. Готовлю новую редакцию этой темы.
michelwer Майор
Сообщения: 205 Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 10:07 pm
Invitations sent: 0 Successful invitations: 0 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 6 раз. Город: Москва Пользователь: Автолюбитель Возраст: 65 Заслуженная репутация: 0
- Личное сообщение
- Отправить письмо пользователю michelwer
Re: Неисправность редуктора и расход газа
Andrej111 » Пт апр 12, 2013 10:33 am
Спасибо за коментарии. Следующий вопрос к вам — проффесионалам. Почему бы для стабилизации редуктора (давления) не использовать ресивер? Скажем емкостью 1 литр расположенный у рампы. Однако от идеи ресивера мастера отказались изначально, и ресивер не используется. Значит были какие-то веские доводы. Какие? Извените за такой в чем-то делитантский вопрос. Далее. Основной вопрос темы так и не затронут. Расход? Будем различать два режима езды. Первый — крейсерская скорость по трасе на круиз-контроле. И допустим редуктор выдает нестабильное давление с колебаниями +-10% и периодом 1-10сек. С такой динамикой нестабильности газовый комп вполне справится компенсируя эту нестабильность длительностью времени впрыска. Поэтому перерасхода на трассе не будет. Другое дело — режим езды в городе. Здесь динамика нестабильности давления в редукторе существенно другая: +-15-25% и периодом 0,1 сек и меньше. Тут уже требуется быстродействие всего и вся — и железа и электроники. Вопрос к проффесионалам. Железо и электроника допустим подобрана правильно, как вы оптимизируете работу ГБО для езды в городе? Какие параметры настроек ГБО изменяете? Возможно вопросы задаю слишком мудрено, но любое качественное обсуждение неизбежно переходит в колличественное. Но это техника, и говорит она на языке цыфр. Пустой болтавни в интернете много, а в этом форуме, что мне нравится дискуссии конструктивные. Спасибо.
Andrej111Сообщения: 15 Зарегистрирован: Ср дек 26, 2012 7:25 pm
Invitations sent: 0 Successful invitations: 0 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Город: Vilnius Пользователь: Автолюбитель Возраст: 42 Заслуженная репутация: 0
- Личное сообщение
- Отправить письмо пользователю Andrej111
Re: Неисправность редуктора и расход газа
tolik » Сб апр 13, 2013 4:09 pm
Andrej111 писал(а): Спасибо за коментарии. Следующий вопрос к вам — проффесионалам. Почему бы для стабилизации редуктора (давления) не использовать ресивер? Скажем емкостью 1 литр расположенный у рампы. Однако от идеи ресивера мастера отказались изначально, и ресивер не используется. Значит были какие-то веские доводы. Какие?
вероятней всего проще хороший редуктор поставить чем лепниной страдать
tolik Полковник
Сообщения: 490 Зарегистрирован: Пн янв 30, 2012 6:42 pm
Invitations sent: 0 Successful invitations: 0 Награды: 3 Благодарил (а): 24 раз. Поблагодарили: 19 раз. Город: измаил Пользователь: Установщик Возраст: 41 Заслуженная репутация: 9
- Личное сообщение
- Отправить письмо пользователю tolik
http://forum.kostagas.com.ua/neispravnost-reduktora-i-raskhod-gaza-t5492.html