Ремонт турбин и продажа турбин в Киеве и во всех регионах Украины
Завод ТурбоМикрон — лидер по обслуживанию, продаже и ремонту турбин любой сложности. Мы продаем и ремонтируем турбины для легковых, грузовых авто, сельскохозяйственной, строительной, карьерной техники, катеров, а так-же силовых энергетических установок.
Услуги и гарантии по ремонту
- Стоимость ремонта
- Диагностика бесплатно
- Стандарт — 399 грн
- Капитальный — 1679 грн
- Гарантия 3 года без ограничения пробега.
- Собственное производство по ремонту турбин, с новейшими стандартами качества.
- Осуществляем ремонт на оригинальных запчастях, а не на запчастях сделанных в кустарных мастерских.
- 20 летний опыт в ремонте и обслуживании турбин.
- Обслужиаем турбины всех марок автомобилей
Звоните работаем. с 07:00 до 22:00
Прием и доставка турбин, тнвд
нашим курьером или самостоятельно
Принимаем турбины по Новой Почте
со всех регионов Укрины
20 лет опыта. Преимущества и отличия
Чем мы отличаемся от других?
Оригинальные запчасти
Осуществление ремонта турбины исключительно на оригинальных деталях заводов-производителей, а не на деталях, произведенных «кустарным» способом
Широкая специализация
Специализируемся на ремонте турбин следующих производителей: Garrett, Holset,BorgWarner Turbo System (KKK, Schwitzer), Mitsubishi, IHI, CZ Stankonice, Toyota и других.
Контроль качества
Постоянный контроль качества со стороны заводов-изготовителей, что позволяет осуществлять ремонт турбин в Киеве в соответствии с мировыми стандартами качества.
Консультации
Консультации специалистов о правилах эксплуатации, о методах профилактики и своевременном обслуживании турбокомпрессора
Повышенный уровень сервиса
Причины поломки
Подробное разъяснение клиентам причин выхода из строя турбин, что бы избежать такой же поломки в дальнейшем
Оптимальные цены
Оптимальные цены и кратчайшие сроки выполнения работ. Профессиональный ремонт турбины от 3-х часов!
Собственное производство
Техническая проверка и экстремальное тестирование работы турбин после ремонта
3 Года гарантии
Предоставление гарантии на весь спектр услуг и товаров и поддержка гарантийных обязательств 3 года!
Обращайтесь за помощью в нашу компанию, если хотите получить профессиональный, качественный и надёжный ремонт для избегания в будущем полной замены турбины. После осуществлённого нами ремонта турбина будет работать безотказно ещё долгое время.
Эксплуатация турбин и ремонт турбин!
Как обеспечить долговечную работоспособность турбин и какие существуют нюансы в правильной эксплуатации, подскажут специалисты нашей компании «Турбомикрон».
Существуют основные правила пользования турбинами, которые помогут Вам предупредить поломку и довольно дорогостоящий ремонт. Если вы будете следовать следующим советам — исправность двигателя мы гарантируем!
Первое, на что стоит обратить внимание- запуск двигателя.
Наши мастера советуют: перед поездкой стоит хорошо прогреть двигатель, при этом на педаль газа резко давить не стоит. А все потому, что когда вы запустили турбокомпрессор- уровень давления масла стал рабочим, однако при этом появилось недостаточно защитной смазки деталей. Резкое нажатие на газ – быстрый износ состояния турбины.
Смазка и впуск — важная часть системы в турбокомпрессоре. Именно эта неисправность, становится частой причиной поломок.
Мы Вам советуем регулярно менять масляный и воздушный фильтры, а также не забывать о своевременном обслуживании двигателя, которого требует техническое обслуживание автомобиля.
«Турбомикрон» предлагает Вам не только быстрый и качественный ремонт, а и предоставляет широкий ассортимент автозапчастей. Оперативную доставку в любой город Украины, мы гарантируем!
Когда неполадки в турбокомпрессоре устранены и ремонт окончен, следует залить чистое моторное масло. Среди разнообразия всех наших товаров, Вы сможете найти качественные масла для вашей турбины!
Помните, что бережное использование турбины – первый признак ее долговечности, ну, а если все же поломка случилась, то оставьте заботы о ремонте квалифицированным специалистам. Только они знают, как выполнить ремонт турбин правильно и качественно.
После того, как масло залито, двигатель совсем недолго должен поработать вхолостую. Нужно это для того, чтобы вся система заработала с полной силой в полном режиме.
Также важно знать и следовать такому совету — перед выключением зажигания, сильно нагруженного двигателя, стоит дать турбокомпрессору некоторое время для охлаждения. Таким образом, не произойдет резкий перепад температуры в турбине и масляные каналы не будут забиты.
«Турбомикрон» — это квалифицированные специалисты и оборудованная мастерская! Мы выполним ремонтные работы любой сложности, а также обезопасим Вас, предоставив сертификаты качества, действие которых длится 2 года. На любой интересующий вопрос мы ответим Вам по телефону, наши менеджеры проконсультируют Вас в полном объеме. Ваша задача — описание признаков поломки, а наша – качественный ремонт и довольный клиент!
Огромное кол-во клиентов доверяют нам и довольны качеством ремонта
Как узнать стоимость ремонта?
Заполните форму ниже и отправьте ее. Наш менеджер свяжется с вами и проконсультирует по Вашему вопросу
Или перезвоните по телефонам для бесплатной консультации
Примеры наших работ
Отзывы наших клиентов
Купил в Польше вольтсваген гольф, еще по дороге домой заметил проблему с тягой. Но проблема в том, что доехал домой, и проблема стала заметнее, автомобиль не ехал так как должен. Я дожидаться еще большего ухудшения не стал позвонил на турбомикрон, записался на следующий день вечером на диагностику по результатам которой было установлено что в системе пониженное давление масла из-за неисправности системы смазки, поскольку уже был конец рабочего дня, обещали сделать все на следующий день до обеда. Сделали забрал машину, сейчас уже совершенно другое дело, большое спасибо.
Так случилось что на сервисе где я обслуживался раньше каким-то образом забыли кусок тряпки в системе турбины, главное, что эта тряпка наделала внутри какой-то беды и мастера отказались что это их вина. Ну я-то под капот не лезу и машину никому не даю, поэтому на 100% уверен, что они. Пришлось искать новый сервис, по рекомендации знакомого им стал Турбомикрон, к моему удивлению проблему решили меньше чем за день и денег взяли меньше чем предыдущие мастера за аналогичную работу. Теперь по таким вопросам только в Турбомикрон обращаться буду. Спасибо.
4 года отъездил на автомобиле и даже под капот не заглядывал, кроме как масла долить, совсем недавно автомобиль перестал выдавать былую мощность, по совету знакомого обратился на сервис Турбомикрон, по результатам диагностики мне сообщили что турбина нуждается в небольшом ремонте и чистке, а также требуется замена масла и масляного фильтра, сделать обещали за день. Завез машину им на следующий день утром перед работой, а сам то знал, что обещанного 3 года ждут, и воспринимал обещание как рекламный трюк. Но к моему удивлению во второй половине дня мне перезвонили и сообщили что все готово. После работы поехал забрал автомобиль, и результат меня более чем удовлетворил, теперь летает как ласточка.
Дмитрий Новак
Недавно приобрел автомобиль, и предыдущий собственник как-то забыл мне сообщить что нужно менять масло. А я-то права только в прошлом году получил и это мой первый автомобиль, словом у меня даже в уме не было мысли следить за маслом. В общем турбина перегрелась как сообщили мастера на СТО Турбомикрон. Из-за того, что долго масло не менялось как выяснилось позже. Неприятность конечно, но спасибо что быстро починили и заменили масло. Приобрел неоценимые знания и опыт, а по вопросам обслуживания турбины теперб всегда буду обращаться в турбомикрон.
Игорь Сергеевич
Регулярно прохожу тех обслуживание на СТО Турбомикрон вот уже более 5 лет, всех ребят знаю по имени, с некоторыми дружу. И вот уже 5 лет благодаря профессиональному подходу к работе специалистов компании у меня не возникает серьёзных проблем ни с турбиной, ни с топливной системой. Иногда по результатам диагностики нужно оставить машину на несколько часов, то деталь заменить то смазать систему. Замену масла доверяю только ребятам из турбомикрона. Я все-таки считаю, что лучше лишний раз пройти тех обслуживание и диагностику чем потом разбираться с более серъезными проблемами. Советую следовать моему примеру и обращаться в СТО Турбомикрон.
Памятка Водителю
После запуска двигателя нужно дать ему поработать на холостых оборотах не менее шестидесяти секунд, а затем прибавлять газ постепенно. Это необходимо для того, чтобы обеспечить достаточную смазку движущихся элементов турбины.
Перед тем как выключить зажигание, обязательно дайте поработать двигателю минимум полторы — две минуты , поскольку мгновенное выключение зажигания выключает масляный насос, который подает масло в турбину. А вал при этом по инерции продолжает вращаться.
В случае, если вы ехали и резко заглушили двигатель, то вал не прекратил своё инерционное вращение. Он продолжает вращаться, но уже без масла. Плюс добавим к этому то что масло выполняет не только смазывающие функции но и охлаждающие. Резкий перепад температур в системе Турбины, особенно зимой, может плохо повлиять на дальнейшую работу турбокомпрессора. Такие перепады быстро изнашивают почти любой механизм.
При зимней эксплуатации двигателя, особенно после долгого перерыва в работе, необходимо сначала провернуть зажигание , и только после этого запускать его на холостых оборотах. Это очень важно, так как позволит наладить циркуляцию масла и быстро заполнить систему подачи масла.
Также не забывайте менять или же проверять трубки маслоподачи. Они имеют свойство закоксовываться (т.е. уменьшаться в диаметре за время эксплуатации, за счёт появления масляного налета на трубке) после чего давление появляется в трубке, но объем подаваемого масла уменьшается. Также проверяйте давление в этой же трубке маслоподачи. Оно должно соответствовать заводским показателям.
Масло в турбину подается под давлением, а сливается самотеком. Если картерные газы присутствуют выше нормы, то они будут блокировать слив масла из турбины. А если слив заблокирован, то масло будет выпирать в алюминиевую или чугунную часть турбокомпрессора, повреждая его.
Т.к. основными элементами жизнедеятельности турбокомпрессора является качественное масло, соответствующее типу Вашего двигателя, чистая система подачи воздуха и воздушный фильтр — на их состояние следует обращать особое внимание. Также не стоит забывать, что масло в турбине необходимо менять каждые 8-10 тыс. км.
Соблюдая эти несложные рекомендации, вы сможете насладиться долгосрочным и приятным пробегом машины. Также стоит проводить регулярную диагностику двигателя, и оценивать качество вашего топлива.
Нажмите для просмотра интерактивной карты
Заводской ремонт турбин легковых и грузовых автомобилей!
Работаем по всей Украине
без выходных
Ремонт за сутки с гарантией 3 года
с 07:00 до 22:00
Самые низкие цены на ремонт и продажу
Ремонт турбин: особенности эксплуатации,
диагностики и восстановления работоспособности устройств
Что представляет собой турбина автомобиля? Это крыльчатка, насаженная на стальной вал, который и запускает в движение всю систему. Для производства корпуса турбокомпрессора используют жаропрочные сплавы алюминия. Корпус турбонаддува в большинстве случаев производят из чугуна. Такой комплекс материалов обеспечивает достаточную прочность и долговечность устройства. Но, как и любая другая техника, агрегат иногда выходит из строя и требует ремонта.
Ремонт автомобильных турбин в Киеве – одно из направлений деятельности компании «Турбо Микрон». Наши специалисты обладают необходимой квалификацией, знаниями, опытом для того, чтобы решить задачи любой сложности.
Рабочая температура выхлопа устройства достигает 900 градусов Цельсия, а скорость вращения вала может быть до 200 тыс. об/мин. Такой режим эксплуатации приводит к тому, что обслуживание турбин – работа для профессионалов.
Особенности выполнения диагностики и ремонта турбин в Киеве
Сколько стоит ремонт турбин в Украине и как быстро его можно осуществить? Важно понимать, что основные элементы конструкции (в том числе корпус, вал) стоят недешево и, как правило, при выходе из строя ремонту не подлежат. Замена запчастей влечет за собой дополнительные затраты. Избежать их поможет своевременное проведение диагностики, для которого следует обратиться до того, как начнется угар масла или появится дымность.
В каких случаях необходимо срочно обратиться в сервис для установки состояния турбины и устранения неполадок? Есть ряд причин, которые являются достаточным стимулом для посещения сервисного центра:
- — явное снижение тяги;
- — затрудненное вращение вала;
- — заклинивание вала;
- — высокий расход или утечка масла;
- — слышны посторонние шумы;
- — покупка двигателя б/у;
- — капитальные ремонтные работы в двигателе.
Как проводятся работы по выяснению рабочего ресурса деталей и последующей реставрации (ремонт турбин)? Специалисты проводят работу в несколько этапов:
- — внешний осмотр и обнаружение люфтов;
- — проведение практической проверки работоспособности крыльчаток;
- — проверка на герметичность колец-уплотнителей;
- — проверка давления и работы клапанов;
- — демонтаж, разборка и чистка устройства;
- — диагностика состояния всех элементов, включенных в комплектацию агрегата;
- — балансировка компрессора и ротора на станке;
- — проведение сборки и балансировки картриджа;
- — итоговое тестирование на стенде.
В зависимости от сложности ремонта, особенностей турбины (производитель, технические данные и пр.) будет разниться цена услуг. Узнать предварительную стоимость работ можно после проведения первых этапов диагностики.
Почему может понадобиться ремонт ткр
Какие факторы оказывают влияние на работоспособность турбин и могут стать причиной необходимости проведения ремонта? Как показывает практика, среди наиболее частых поводов обратиться в ремонт турбокомпрессоров:
- — недостаточное количество смазки;
- — сильное загрязнение внутри системы;
- — использование низкосортного масла;
- — механические повреждения;
- — эксплуатация в экстремальном режиме на протяжении долгого времени.
Почему ломается турбокомпрессор? Из-за механических поломок:
- — при ударе во время аварии;
- — из-за попадания на лопасти постороннего предмета, например, креплений – болта или гайки;
- — из-за пыли и грязи, включающей абразивы, которые влекут механическое повреждение агрегата.
Из-за использования некачественного масла или несвоевременной его замены. «Грязное» масло может стать причиной перегрева двигателя (наличие абразивов способствует трению), износа подшипников и вала. Причем, «грязным» горюче-смазочные материалы могут стать не только из-за низкого качества или отсутствия замены, но и по другим причинам:
- — неисправность обратного клапана в масляном фильтре;
- — засорение фильтра;
- — занесение грязи в двигатель во время неквалифицированного ремонта.
Быстрый расход масла, подергивания авто, появление дыма, шумы – все это причины обратиться для диагностики турбокомпрессора.
С первых оборотов двигателя начинает работать и турбина. А вот завершение ее работы происходит уже после остановки мотора. Учитывая серьезные нагрузки на агрегат, следует придерживаться несложных правил:
- — автомобили с пробегом регулярно отправляйте на диагностику;
- — используйте только качественные горюче-смазочные материалы;
- — своевременно меняйте масло;
- — регулярно проводите чистку воздушно-масляных каналов от механических загрязнений;
- — избегайте резкой остановки разогретого двигателя.
Ремонт турбин в Киеве по приемлемой цене с гарантией можно осуществить в нашем сервисном центре. Для получения подробной информации свяжитесь с менеджером компании «Турбо Микрон».
ПРИЕМ ЗАЯВОК
Каждый день без выходных
https://turbomicron.com/