Ремонт редукторов
Редуктор в автомобиле является одним из самых нагруженных узлов, от деятельности которого напрямую зависит работа ходовой части машины в целом.
Редуктор – это узел передающий и преобразующий крутящий момент от двигателя к колесам, изменяя скорость вращения карданного вала. Редукторы используются для передачи крутящего момента у заднеприводных и полноприводных автомобилей. У полноприводных автомобилей, вместо переднего редуктора переднего моста, также еще используют угловую передачу для передачи крутящего момента на передний мост.
Наш автосервис осуществляет ремонт редукторов и предоставляет для автолюбителей полный комплекс профессиональных и качественных услуг по техническому обслуживанию, диагностике и восстановлению в самые кратчайшие сроки. Проводятся следующие виды работ:
Стоимость ремонта редукторов
Ниже представлены цены (средние в рублях) за ремонт редукторов различных марок автомобиля.
Наименование услуги | Цена | Гарантия, мес. |
---|---|---|
Ремонт переднего редуктора (моста) | от 6 000 ₽ | 12 |
Ремонт заднего редуктора (моста) | от 6 000 ₽ | 12 |
Диагностика неисправности редуктора | Бесплатно | — |
Первые признаки
неисправности редуктора
Редуктор заднего моста
Для выявления неисправности редуктора заднего моста, рекомендуется регулярная диагностика на предмет утечки масла, повреждений и деформаций, а также обращать внимание на посторонние стуки и шумы.
Итак, первыми признаками неполадок могут быть:
- Повышенный стук или шум заднего моста
- Шум при разгоне автомобиля
- Шум при разгоне или торможении двигателем
- Шум при поворотах
- Стук и рывки при старте или при переключении скоростей
Неполадки с редуктором заднего моста чаще всего возникают в связи с несвоевременным техническим обслуживанием или небрежной эксплуатацией автомобиля. При обнаружении перечисленных признаков неисправности, желательно, как можно быстрее обратиться в сервисный центр, так как их выявление на ранней стадии позволит сэкономить достаточно крупную сумму денег. Ремонтом и регулировкой редуктора должны заниматься люди компетентные, понимающие как это устроено и работает.
Нашими мастерами выполняется полная разборка редуктора, после чего все вышедшие из строя и пришедшие в негодность детали восстанавливаются, либо, в случае невозможности их восстановить, производится замена на новые оригинальные детали.
Редуктор переднего моста
Ремонт редукторов в переднеприводных автомобилях более сложный, связано это с его конструктивными особенностями. Однако, наши специалисты готовы выполнить ремонт редуктора переднего моста любой сложности, при этом уложившись в самые кратчайшие сроки. Мастера произведут замену подшипников, восстановят, либо заменят шестерни, заменят сальники и поменяют масло.
Схема работы при ремонте редукторов
Мастера нашей мастерской «Topgear77» профессионально выполняют восстановление работы редуктора любого типа посредством частичной замены комплектующих деталей, вышедших из строя. В целях экономии вашего времени, мы можем установить на ваше авто заранее восстановленный редуктор, поскольку качественный ремонт переднего, а также заднего моста требует немало времени.
Важным этапом работ является диагностика, по выявлению посторонних шумов в узлах и агрегатах автомобиля.
Источником шума может быть не только редуктор, но и подшипник ступицы, карданный вал или подшипник подвесной опоры, КПП или раздаточная коробка.
Комплекс мероприятий, которые проводят наши мастера при починке редукторов, включает в себя следующие операции:
- Демонтаж со стационарного места.
- Разборка системы с последующей очисткой от различных загрязнений.
- Оценка состояния деталей и пригодности их к работе.
- Восстановление или замена сильно изношенных и непригодных к работе деталей.
- Замена масла в редукторе.
- Установка деталей и проведение контрольных испытаний.
Различные нагрузки на редуктор, в процессе эксплуатации автомобиля, происходят регулярно, причем независимо от того, по какой дороге осуществляется движение и с какой нагрузкой на автомобиль. Поэтому техническое обслуживание редукторов нужно проводить своевременно.
При проведении работ по ремонту и осуществляя восстановление редуктора, наши мастера используют исключительно оригинальные детали и фирменные расходные материалы. Все это в совокупности, делает ремонт редукторов, максимально качественным, позволяя тем самым продлить период эксплуатации автомобиля до возможного возникновения каких-либо неисправностей. На все, произведенные в нашем автосервисе работы, в подтверждение их качества, распространяется гарантия 12 месяцев.
Каталог восстановленных редукторов
Передний редуктор BMW X6 E71 50iX 4.4 3,64 Восстановленный (перебранный)
Цена: 50 000 руб.
Номера детали: 31507609300; 31 50 7 609 300; 31507563400; 31 50 7 563 400; 31507563399; 31 50 7 563 399; 7609300; 7563400; 7563399
Передний редуктор BMW 1 F20 F21 118dx 120dx 3,15 Восстановленный (перебранный)
Цена: 50 000 руб.
Номера детали: 31507590899; 31 50 7 590 899; 31507590898; 31 50 7 590 898; 31508635861; 31 50 8 635 861; 31508635860; 31 50 8 635 860; 31508618379; 31 50 8 618 379; 7590899; 7590898; 8635861; 8635860; 8618379
Передний редуктор BMW 3 F30 F31 F34 320iX 328iX 335iX 3,15 Восстановленный (перебранный)
Цена: 50 000 руб.
Номера детали: 31507590899; 31 50 7 590 899; 31507590898; 31 50 7 590 898; 31508635861; 31 50 8 635 861; 31508635860; 31 50 8 635 860; 31508618379; 31 50 8 618 379; 7590899; 7590898; 8635861; 8635860; 8618379
Передний редуктор BMW 4 F32 F33 F36 GT 420dX 420iX 428iX 435iX 3,15 Восстановленный (перебранный)
Цена: 50 000 руб.
Номера детали: 31507590899; 31 50 7 590 899; 31507590898; 31 50 7 590 898; 31508635861; 31 50 8 635 861; 31508635860; 31 50 8 635 860; 31508618379; 31 50 8 618 379; 7590899; 7590898; 8635861; 8635860; 8618379
Передний редуктор BMW X5 E70 Рестайлинг 30dX 40dX M50dX 3,15 Восстановленный (перебранный)
Цена: 50 000 руб.
Номера детали: 31507590899; 31 50 7 590 899; 31507590898; 31 50 7 590 898; 31508635861; 31 50 8 635 861; 31508635860; 31 50 8 635 860; 31508618379; 31 50 8 618 379; 7590899; 7590898; 8635861; 8635860; 8618379
Причины появления гула в редукторе
Ряд причины, которые вызывают гул и приводят к разрушению редуктора:
- износ подшипников;
- износ главной пары;
- ослабление гайки хвостовика.
Про износ подшипников особенно говорить нечего, а вот про износ шестерни главной пары, тут есть на что обратить внимание. К ускоренному износу рабочей поверхности трущихся зубьев шестерни может привести неправильно подобранное масло. Вследствие чего на рабочих (трущихся) поверхностях не образуется масляный клин, который защищает их от износа. Шестерни главной пары контактируют между собой не только воздействием давления, но и скольжения между собой. Поэтому правильное подобранное масло и образование масляного клина очень важное условие в работе этого узла.
Также к ускоренному износу подшипников и шестерни главной пары приводит:
- потеря уровня масла в редукторе;
- попадание воды в редуктор.
Потеря уровня масла в редукторе обычно происходит через сальники, поэтому периодически рекомендуем обращать внимание на парковочное место на наличие масляных пятен, которые говорят о наличии проблемы. Сальники в редукторе необходимо заменить в такой ситуации, но не стоит доверять эту работу первому попавшемуся автосервису.
Многие сервисы пробуют ремонтировать редукторы, но не все знают тонкости и нюансы для правильной сборки и настройки узла. Конструктивно все выглядит просто: две шестерни (ведущая и ведомая), дифференциал, несколько подшипников и пожалуй это все на первый взгляд. Но, нужно знать еще кое-что важное при работе узла, прежде чем браться за ремонт, а именно все необходимые зазоры при работе трущихся поверхностей. Это очень важная тонкость, от которой завит ресурс (срок службы) запчасти.
Попадание воды в редуктор чаще всего происходит через сапун, когда автомобиль заезжает в глубокую лужу или водоем. В воде происходит охлаждение редуктора и сжатие воздуха внутри, вследствие чего вода всасывается через сопун внутрь. Попадание воды в масло приводит к потере смазывающей способности и следствие этого, детали подвергаются повышенному износу.
Также распространенная проблема и причина поломки редукторов, это раскрученная гайка хвостовика. Вследствие этого появляется люфт вдоль оси входного вала, приводящий к разрушительным последствиям. В процессе эксплуатации люфт увеличивается, и в конечном итоге вал упирается в дифференциал и разрушает его.
https://topgear77.ru/uslugi/remont-reduktorov