Ремонт коллекторов автомобилей
С 8 января сервис
работает в
штатном режиме
График работы в праздники 4, 5 января Автомобилей Любых марок Плановое тех обслуживание Ремонт и обсуживание тормозная система На высокоточном оборудовании Ремонт турбин На дилерском оборудовании Компьютерная диагностика Богатый опыт, высокое качество Ремонт подвески
Ремонт турбин легкового транспорта
от 8000 руб.
Ремонт турбин коммерческого транспорта
от 8000 руб.
Ремонт турбин грузового транспорта
от 12000 руб.
Задайте вопросы в наших мессенджерах
Ремонт турбин начинается с визуального осмотра турбокомпрессора на предмет механических повреждений колес, трещин, проверяются тепловые зазоры. В случае, если визуально турбокомпрессор исправен, производится обкатка картриджа турбокомпрессора на стенде, проверка на герметичность.
Если визуально турбокомпрессор неисправен он полностью разбирается. Производится полная дефектовка, очистка деталей турбокомпрессора от засорений, нагаров, отложений путем высокотемпературной жидкостной мойки, а так же пескоструйная очистка всех корпусных деталей. Корпус подшипников, т.е. корпус картриджа, подвергается очистке в ультразвуковой ванне. Производятся замеры всех очищенных элементов для выявления изношенных деталей. Ротор турбокомпрессора проверяется на биение и дисбаланс.
Сборка картриджа турбокомпрессора производится на заведомо исправных и новых комплектующих качественного производителя.
Собранный картридж устанавливается в стенд для проверки на герметичность и устранение дисбаланса при рабочих оборотах турбокомпрессора, заявленных производителем.
Готовый картридж устанавливается в корпуса турбокомпрессора и производится настройка актуатора на специальном оборудовании.
По окончании ремонта вы получаете исправный турбокомпрессор, соответствующее всем требованиям завода-изготовителя.
К каждому восстановленному турбокомпрессору прилагается акт о балансировке с указанием серийного номера турбокомпрессора.
Все изношенные и замененные элементы и возвращаются заказчику.
Используя в обиходе слово «турбо» в голове возникают ассоциации с мощностью и скоростью. Установленные на автомобилях турбокомпрессоры имеют самое прямое отношение к этим ассоциациям. Но также турбины требуют к себе пристального внимания.
Поломка турбины происходит в нескольких случаях. Как правило, причиной является нарушение условий эксплуатации и техническое обслуживание автомобиля, так же причиной может служить неисправность самого двигателя либо естественный износ агрегата, т. е турбокомпрессора. Если причину неисправности сломанного турбокомпрессора не устранить, новый компрессор ждет та же участь.
Поэтому всем нашим клиентам мы настоятельно рекомендуем произвести полную диагностику старого турбокомпрессора, чтобы выявить причины выхода из строя. Тем более что при ремонте турбины в нашем автосервисе — эта услуга бесплатна.
Безусловно, купить новую турбину проще, но ремонт ее гораздо дешевле. Возникает вопрос, зачем переплачивать за новую, если старая поддается ремонту, а вы еще получаете гарантию на выполненные работы.
В турбокомпрессоре есть узлы, которые практически не подвержены износу, именно стоимость этих деталей возвращается к вам в виде экономии.
Однако далеко не любую турбину можно отремонтировать, и тут мы поможем Вам сделать выбор.
Плюсы и минусы:
У нового турбокомпрессора минусов нет, если он оригинальный. Другое дело если мы имеем дело с китайскими копиями, но это не наш вариант! Все турбины, предлагаемые клиентам нашего сервиса, только именитых брендов: Garrett, Mitsubishi, IHI, Holset, KKK, Schwitzer, Borg Warner, Toyota.
Наши специалисты помогут вам подобрать, а также возьмут на себя все хлопоты по доставке и установке нового турбокомпрессора.
Минус установки новой турбины может быть только в том, что ее заменят, без выяснения причины поломки. А это чревато повторной поломкой, но, если хозяин автомобиля предоставит нам для диагностики свой неисправный турбокомпрессор, его минует эта участь.
Экономия на ремонте составляет 40–50% от стоимости новой турбины. Это основное преимущество всех ремонтных операций.
Основные минусы ремонта турбокомпрессоров: это время ремонта и психологический барьер.
Ремонтом турбин занимаются большое количество организаций и сервисов, каждая из них строит процесс ремонта по-своему. Некоторые мастерские используют низкого качества детали, но при отсутствии специального оборудования и опыта в подавляющем случае это приводит к печальным последствиям и результатам. Если же у машины, на которой турбина подвергалась ремонту, пропадает мощность и тяга — многие в первую очередь грешат на некачественный ремонт. В таких случаях не стоит тянуть с визитом в сервис, иначе растет вероятность ремонта не только компрессора, но и двигателя.
Получается, что из минусов остается только время ремонта. Бесспорно, что взять с полки новую турбину гораздо быстрее, чем отремонтировать.
Но наличие на нашем складе запасных частей позволяет нам производить срочный ремонт за считанные часы, а оборотный фонд, позволяет просто производить обмен неисправного турбокомпрессора на уже отремонтированный.
Получив на ремонт неисправную турбину, прежде всего мы производим ее тщательнейший осмотр, выявляем признаки поломки: недопустимый люфт, повреждение лопаток, утечку масла, клин механизма геометрии и т.п. Если визуально турбокомпрессор выглядит исправным, то его работу проверяют на специальном стенде. Когда неисправность не подтверждается, причину неисправности ищут в других узлах двигателя.
Если визуальные признаки указывают на неисправность турбины, мастер приступает к ее разборке и деффектовке. Все узлы тщательно осматривают и выявляют причину поломки, далее неисправные и изношенные детали отбраковываются. К повторной установке допускаются только те детали, использование которых позволит дать надежную гарантию.
Корпуса турбины очищаются в пескоструйной машине от ржавчины и нагара и для выявления трещин, убираем обломанные шпильки, при необходимости восстанавливаются резьбы. Перед началом сборки все детали проходят повторную очистку и промывку. Масляные уплотнения и подшипники — это самые изнашиваемые элементы турбины, поэтому они заменяются на новые. Производится балансировка всех вращающихся деталей на высокоточном оборудование. По завершении приступают к процессу сборки и настройки клапанов турбокомпрессора.
Проводят проверку и повторную балансировку картриджа турбокомпрессора, на стенде проверяется качество сборки на всех рабочих режимах работы отремонтированной турбины. При возникновении каких-либо замечаний, турбина повторно разбирается и цикл ремонта повторяется заново. Турбокомпрессоры прошедшие несколько этапов контроля, гарантированно будут исправно служить после их установки на двигатель. Ремонт производится с использованием оригинальных запасных частей и на специализированном высокоточном оборудовании.
Немного о нас:
Компания Штуттгарт сервис оказывает весь спектр услуг, связанных с турбинами: диагностика турбин, выявление причины отказа, замена турбины и сопутствующие работы, ремонт турбин, а также продажа новых. Мы продаем новые турбины только известных мировых брендов. Наше правило — это профессионализм и качество работы.
Гарантии:
Гарантия на новые и восстановленные турбины составляет до 6 месяцев без ограничения пробега. Все наши клиенты вместе с турбиной получают подробную инструкцию по установке и сервисную карту, а также рекомендации по обслуживанию и эксплуатации автомобиля, оборудованного турбиной. Если мы проводили диагностику старого турбокомпрессора, то в сервисной карте указывается причина поломки и рекомендации по ее устранению.
Приезжайте по адресу Бугурусланский пер., 6А, Челябинск, Челябинская обл., 454139, а также звоните +73517347216 или отправляйте заявку по почте stuttgartservice@mail.ru и наш менеджер даст вам все рекомендации по ремонту.
http://stuttgart-service.ru/%D1%83%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B3%D0%B8/%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B1%D0%B8%D0%BD/