Changan CS35 Plus new 2023: второе обновление компактного паркетника
Компактный кроссовер Changan CS35 Plus, являющийся вторым поколением модели ЦС 35, был впервые представлен публике в августе восемнадцатого на международном автосалоне в Чэнду, а летом девятнадцатого появился на российском рынке.
В январе двадцать первого модель пережила плановый рестайлинг, в рамках которого претерпела существенные изменения. Старт продаж в России нового Чанган 35 Плюс new пришелся на конец 2022-го. Машина предлагается в двух комплектациях по цене 2 229 900 до 2 289 900 рублей.
- Комплектации и цены Changan CS35 Plus 2024
- Внешность и салон
- Технические характеристики
- Впечатления за рулем
- Фото нового Changan CS35 Plus new
- Видео тест-драйв и обзор
Комплектации и цены Changan CS35 Plus 2024
Комплектация | Цена |
1.4 (150 л.с.) Advance RT7 | 2 339 900 |
1.4 (150 л.с.) Tech RT7 | 2 399 900 |
- Начальная версия Advance имеет 17-дюймовые колеса, ABS, ESP, бесключевой доступ, датчик света, задний парктроник, мультимедийную систему, камеру заднего вида, кнопку запуска двигателя, климат-контроль, круиз-контроль, четыре подушки безопасности (фронтальные и боковые), а также электрообогревы лобового стекла и сидений.
- Комплектация Tech дополнительно может похвастать 18-дюймовыми колесами и «кожаной» обивкой салона. Ее оснащение расширено за счет адаптивного круиз-контроля с системой автоматического торможения, датчика дождя, панорамной крыши со сдвижной секцией, подогрева задних сидений, электропривода водительского кресла и шести подушек безопасности.
Внешность и салон
Если дореформенный вариант снаружи достаточно сильно напоминал Тигуан, то в ходе рестайлинга дизайнерам удалось сделать 2024 Changan CS35 Plus new в новом кузове куда более самобытным. Автомобиль получил новые бамперы и полностью светодиодную оптику.
Дизайн передней части хоть и остался узнаваем, но изменился все же существенно. К примеру, парктник получил безрамочную трапециевидную решетку радиатора и расположенные по бокам от нее узкие LED-полоски ДХО / поворотников.
Вседорожнику полагается защитный обвес из черного пластика по периметру кузова и угловатые колесные арки, которые при этом имеют оригинальные вставки по середине. В зависимости от комплектации, авто может быть поставлен на легкосплавные диски диаметром 17 или 18″.
На корме Чанган ЦС 35 Плюс 2024 внимание на себя обращают выставленные напоказ патрубки выпускной системы (ранее они были скрыты). А еще китайцы чуть изменили дизайн выполненных в виде единой полоски задних фонарей. Отныне они воспринимаются более цельными.
Салон автомобиля абсолютно новый, с более качественными материалами отделки. Разработчики пересмотрели архитектуру передней панели, а также изменили форму руля, дверных панелей, подлокотников и т.д.
Приборная панель отныне цифровая, причем для вывода драйверской информации используется 7,0-дюймовый дисплей. В свою очередь на вершине передней панели торчит 10,0-дюймовый экран мультимедийной системы. Управление климат-контролем осуществляется с него.
В наличии широкая центральная консоль, на которой не только размещена компактная рукоять КПП, но и имеется площадка для смартфона. А еще с ее правой стороны разработчики предусмотрели поручень. Во время крутых виражей за него может держаться передний пассажир.
Технические характеристики
По габаритам Changan CS35 Plus new 2024 года достигает в длину 4 330 мм (- 5 мм), но объем багажника не изменился — 403 литра. Дорожный просвет (клиренс) по техпаспорту — 180 миллиметров.
В Китае рестайлинговая модель сохранила прежнюю техническую «начинку», а российская версия получила новый набор агрегатов. Отныне Чанган 35 Плюс new комплектуется 1,4-литровой «турбочетверкой» мощностью 150 л.с. (255 Нм).
Данный агрегат работает в паре с безальтернативным семидиапазонным роботом с двумя сцеплениями. Привод машины исключительно передний, а заправляться можно бензином АИ-92. Максимальная скорость заявлена на уровне 200 км/ч.
Для сравнения, представленные на нашем рынке дореформенные паркетники имеют 1,6-литровый атмосферник на 128 сил (161 Нм), который был доступен либо с механикой, либо с классическим автоматом Aisin.
Впечатления за рулем
Если дорестайлинговый вариант с 1,6-литровым мотором не мог похвастать бодрыми ускорениями с места, то обновленный Changan CS35 Plus new с 1,4-литровым турбомотором на его фоне воспринимается настоящим спринтером.
Лучше всего новичок проявляет себя в городских скоростях (до 60-70 км/ч), а вот на трассе он все же «скисает», из-за чего обгонять фуры стоит очень аккуратно (особенно если авто загружен хотя бы наполовину).
К семидиапазонному роботу каких-либо вопросов не возникает, однако непосредственно связку движок-коробка можно покритиковать за излишний аппетит — в городе уложиться в пределах 10 л/100 км довольно сложно.
Отдельно стоит отметить подвеску кроссовера — ее настройки сугубо асфальтовые. На хороших дорогах шасси обеспечивает ЦС 35 Плюс нью высокую плавность хода и практически полное отсутствие кренов в поворотах. А вот на грунтовку (даже сухую) лучше не съезжать — энергоемкость подвески невысокая.
Эргономика рабочего места в автомобиле неплохая, но разочаровать водителей может щиток цифровой приборки. Последний имеет три графических пресета, но выполнены они так себе. Наиболее информативным является «спортивный», но читается он все равно посредственно.
Поскольку габариты кроссовера Чанган 35 Плюс new 2024 небольшие, то и про простор на втором ряду можно забыть. Если рослый водитель захочет расположиться максимально вольготно, то места в коленях для седока сзади останется совсем немного.
Любопытно, что задний диван «китайца» имеет удачный профиль спинки, но лишен центрального подлокотника (его нет даже в топовом исполнении). Все сиденья отделаны экокожей — их долговечность остается под вопросом, да и приятным такой материал назвать сложно — особенно при езде в жаркую летнюю погоду.
Фото нового Changan CS35 Plus new
Видео тест-драйв и обзор
https://www.allcarz.ru/changan-cs35-plus-new/