Skip to content
  • Политика конфиденциальности
  • Обратная связь

likeauto.ru

Автомобильный портал

  • Безопасность
  • Двигатель
    • Бензиновый двигатель
    • Дизельный двигатель
    • Клапана
    • Масло в двигатель
  • Законодательство
  • Кузов авто
  • Новости
  • Обзоры авто
  • Ремонт авто
  • Страхование
  • Топливная система
    • Гбо
  • Тормозная система
  • Трансмиссия
    • Акпп
    • Вариатор
    • Мкпп
    • Сцепление
  • Ходовая часть
    • Подвеска авто
    • Шины и диски
  • Электрика
    • Электроника
  • Toggle search form
«ServiceAuto – 2024»: рынок автосервиса в России и ключевые вопросы сегодняшнего дня
Posted on 31 мая 2024 By likeauto_admin Комментариев к записи «ServiceAuto – 2024»: рынок автосервиса в России и ключевые вопросы сегодняшнего дня нет

Особенности налоговой системы, трансформация автосервиса в связи с изменившимися условиями рынка, обилие контрафактной продукции на рынке запчастей, назревшие изменения в ОСАГО – лишь часть насущных вопросов, которые обозначил Илья Плисов (Союз Автосервисов), открывая сегодня деловую часть программы на конференции «ServiceAuto – 2024», организованной агентством «АВТОСТАТ».

Говоря об актуальной численности предприятий автосервиса в стране, специалист отметил разницу в оценке данных у разных организаций: в Федеральной налоговой службе эти цифры одни, в поисковых системах и на классифайдах – другие. Однако, если судить только по данным ФНС и отчитывающихся перед нею предприятий, сегодня мы видим небольшой рост численности автосервисов – как в отдельных регионах, так и в целом по стране. Судя по этим же данным, за последние пару лет значительно выросла и среднемесячная выручка автосервисных и авторемонтных предприятий. При этом спикер, который имеет личный опыт участия в общественных слушаниях по обсуждению налоговой реформы, задается вопросом: что будет завтра, если работа с учетом нововведений станет для автосервиса нерентабельной?

Отдельно эксперт остановился на проблеме контрафакта, констатировав, что отрасль проиграла борьбу с ним. Выход видится только один – маркировка, которая потянет за собой рост цен на запчасти и автокомпоненты (одни специалисты считают, что этот рост составит 3 – 5%, другие – до 10%). Но часть контрафакта, вероятно, все равно останется на рынке.

Можно ли отказывать клиенту в обслуживании, если он пришел со своими запчастями? Не секрет, что многие сервисные предприятия рассматривают запчасти как один из источников дополнительного дохода. Спикер озвучил, что уже появился прецедент с официальным решением Роспотребнадзора, и теперь СТО может побеждать в спорах с клиентом – при условии, что потребителям была предоставлена полная информация об условиях, сопутствующих ремонту.

Говоря о стоимости запчастей, эксперт отметил, что, судя по средним ценам на рынке (и это отражено в справочнике РСА), некая волатильность в этом вопросе (которая началась летом 2022 года, когда они резко взлетели вверх) закончилась. Сегодняшние колебания цен уже небольшие и вполне пригодны для работы.

Относительно возможности использования при ремонтах б/у запчастей спикер рассказал, что Научно-исследовательский институт автомобильного транспорта (НИИАТ) сегодня ведет соответствующее исследование. Так, разрабатываются технические требованиям к использованию комплектующих изделий (деталей, узлов, агрегатов), бывших в употреблении, при выполнении восстановительного ремонта – с тем, чтобы они обеспечивали безопасность дальнейшей эксплуатации транспортных средств. При этом сам спикер почти не сомневается, что в ОСАГО скоро будут вынуждены пойти на два глобальных изменения. Во-первых, это увеличение допустимого срока на ремонт автомобиля (до 60 дней + запчасти). Во-вторых, применение б/у запчастей, даже без согласия клиента.

Фото: АВТОСТАТ

Источник

Новости

Навигация по записям

Previous Post: В апреле доля премиум-сегмента на рынке РФ опустилась до минимума в 2024 году
Next Post: Отказ клиенту со «своими» расходниками и запчастями: вред или польза?

Related Posts

Тесты на тему автомобиль и его ремонт Новости
Максимальный объем двигателя легкового автомобиля: технические и экологические ограничения Новости
Что находится возле двигателя в автомобиле Новости
Составляющие безопасности автомобиля Новости
Руководство Нюрбургринга запретило мотоциклы в “туристических” заездах Новости
Как ремонтировать электронику на машине: Путь к самостоятельности Новости

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Свежие записи

  • «Сервис корпоративных парков – 2025»: о чем рассказали эксперты?
  • Дилер раскрыл перспективы новой версии кроссовера Aito Seres M7
  • Lixiang объявил новые условия импорта автомобилей в РФ и их официальные цены
  • Минпромторг расширил условия программы «Семейный автомобиль»
  • Нормальная рабочая температура двигателя автомобиля

Информация для правообладателей

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников — имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам через форму обратной связи.

Облако тегов

Ваш браузер не поддерживает тег HTML5 CANVAS.

  • Трансмиссия
  • Страхование
  • Гбо
  • Ремонт авто
  • Электроника
  • Ходовая часть
  • Дизельный двигатель
  • Шины и диски
  • Тормозная система
  • Топливная система
  • Акпп
  • Вариатор
  • Масло в двигатель
  • Бензиновый двигатель
  • Кузов авто
  • Законодательство
  • Подвеска авто
  • Электрика
  • Новости
  • Клапана
Май 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  
« Апр    

Copyright © 2025 likeauto.ru.

Powered by PressBook Media WordPress theme