У каких авто оцинкованный кузов 2010
Его имя звучит как хлёсткий удар кнута: «Сид!». И также эффектно, как удар кнута, к нам ворвалось второе поколение этого популярного автомобиля.
Golf-класс всегда отличался жесточайшей конкуренцией среди автопроизводителей. Поэтому прорыв первого поколения KIA Cee’d в пятёрку самых популярных машин Гольф-класса можно однозначно приравнять к подвигу. Корейский хэтчбек-дебютант всего за три года вплотную приблизился к подиуму наиболее продаваемых моделей Гольф-класса. А после проведенного рестайлинга в 2010 году Киа Сид в новом кузове стал еще более популярным среди отечественных покупателей.
В 2013 году у KIA Cee’d произошла смена поколений, при которой была модернизирована техническая начинка хэтчбека, и полностью обновлен силуэт автомобиля. Что же можно отметить в новом экстерьере этой популярной машины?
Работа немецких дизайнеров
Кузов второго поколения разрабатывался в немецком дизайнерском центре Hyundai/KIA, расположенном в городке Рюссельхайме. Поэтому KIA See’d в новом кузове выглядит в полном соответствии со всеми актуальными трендами европейской автомобильной моды. Он немного вытянулся в длину, была увеличена ширина колесной базы. На переднюю ось корейские инженеры установили стойки McPherson, а на заднюю – модернизированную многорычажную подвеску. В результате этих изменений на дороге «Сид» стал чувствовать себя более четко и упруго, практически свелись на нет его поперечные раскачивания при осуществлении скоростных манёвров, и повысилась стабильность движения на высоких скоростях.
Разработчики улучшили шумоизоляцию салона, благодаря чему работу 129-сильного бензинового мотора можно услышать только на высоких оборотах, а шум встречного ветра вообще не проникает в салон даже на высоких скоростях.
Похоже, свое обещание довести уровень комфорта в новом KIA See’d корейские разработчики не просто выполнили, но даже перевыполнили его.
Модная стилистика
Двери КИА Сид в новом кузове, фото которого вы видите на нашем сайте, открываются с приятным тихим щелчком. Появление в салоне водителя автомобиль приветствует приятным звуковым сигналом и симпатичной анимацией, появляющейся на круглом спидометре Supervision, который, по сути, является контрастным и четким ЖК-экраном. Точно также – звуковым сигналом и симпатичной анимацией – KIA See’d прощается со своим хозяином.
Рулевое колесо с лаковыми вставками оторочено приятной на ощупь кожаной оплёткой. На нем размещены удобные кнопки управления мобильной связью, круиз-контролем и аудиосистемой. Слева от него на панели есть кнопка подогрева. Там, где у первого поколения располагались простые фонари освещения салона, теперь расположена консоль управления панорамным люком и солнцезащитной шторкой.
Под верхними дефлекторами обдува расположилась мультимедийная система с большим сенсорным экраном. Под ней установлен блок раздельного климат-контроля, который также имеет собственный экран. Разве что можно сделать замечание нише для всякой мелочёвки, которая оформлена не слишком эстетично. Зато в ней имеются 12-вольтное гнездо, аудиовыход и USB-порт.
Кресла регулируются в широком диапазоне, а их внешний вид максимально приближен к спортивному стандарту. Боковая поддержка на спинках и подушках кресел объемна, обтянута черной тканью с серебряной прострочкой. Центральные же вставки кресел изготовлены из светлого текстиля с ярко выраженной фактурой.
Второй ряд сидений достаточно просторен, как по меркам Golf-класса, но явно ощущается дефицит ширины сидений. Между двух взрослых можно комфортно посадить только ребенка, из-за того, что в этом месте спинка у сидений выпирает из-за широкого подлокотника с подстаканниками. В ногах же располагается консоль с регулируемыми воздуховодами. Конечно, это фишка премиум-уровня, но всё-таки забирает пространство в ногах у задних пассажиров.
Итак, новый KIA See’d претендует на роль наиболее оснащенной и комфортной машины в своем классе.
Функциональные возможности
Киа Сид в оцинкованном кузове получил новую функцию управления голосом. Функция русифицирована и прекрасно различает не только слова-команды, но и цифры при дистанционном наборе телефонных номеров.
Расширились функциональные возможности климат-контроля. Теперь система способна кондиционировать салон в мягком и в быстром автоматическом режиме. Кнопочное включение получила функция автоматической параллельной парковки. При ее активации Киа Сид универсал в новом кузове, фото которого вы видите на этой странице, находит подходящее место для парковки, а затем сигнализирует об этом водителю, выводя сообщение на экран спидометра. Далее следует цепочка команд – «Включите R», «Смотрите за препятствиями», «Включите D» и так далее. При необходимости система способна подправить движение автомобиля, повернув рулевое колесо в ту или иную сторону.
Автопарковщик действительно втискает автомобиль в «окна», которые только на полметра больше габаритной длины «Сида». Процесс парковки дополнительно облегчает наличие камеры заднего вида и сигналов парктроника.
Есть у KIA See’d и умный борт-компьютер, и расширенное меню настроек освещения салона, и множество других полезных функций. Например, имеется несколько режимов работы рулевого электроусилителя. В зависимости от конкретной дорожной ситуации руль может быть и более мягким к движениям водителя, и более тугим. Правда, нулевое положение руля могло бы быть более чётко выражено, да и его обратная связь с трассой слабовата.
Как недостаток можно отметить исключительную декоративность спортивного режима у обновленного «Сида», поскольку изменений характеристик у электронной системы стабилизации не наблюдается, и она, как и прежде, неуклюже осаживает машину, как только ее мотор добирается до критических значений по оборотам. Также логично было бы при включении спортивного режима изменять алгоритм смены передач в новом 6-ступенчатом «роботе», но этого, к сожалению, не было сделано.
Сам «робот» с 2-мя сцеплениями оставил двойственное впечатление. На малых скоростях он допускает небольшие толчки, на низких передачах он подолгу задерживает двигатель на высоких оборотах, а в спортивном режиме слишком лениво выполняет кик-даун. Именно «робот» создает ощущение тяжеловесности движения автомобиля, хотя при ручном переключении подрулевыми лепестками задержки у трансмиссии минимальны.
Будем надеяться, что при очередном рестайлинге алгоритмы работы роботизированной ККП будут перешиты. Ведь чего у корейцев не отнять – это внимание к мелочам и стремление доводить свою продукцию до идеала.
Какой кузов у киа сид оцинкованный или нет Клуб Киа Спортейдж
Вся правда о кузове Renault Logan / The whole truth about the Renault Logan body
Оцинкован ли кузов ? — Kia Ceed клуб
Кузов на Рено Логан оцинкованный или нет?
Обновленный хэтчбек выходит в новых цветах кузова. Сейчас уже снова что-то скрипит в районе задних стоек, снова надо в сервис ехать. Об автомобилях — без воды Информационный сайт для Российских автолюбителей. Автомобилю уже два года, вот задумался, может стоить сделать антикоррозийную обработку кузову. Функция русифицирована и прекрасно различает не только слова-команды, но и цифры при дистанционном наборе телефонных номеров.
kia — Foorum » Об автомобилях в общем » У каких авто оцинкованный кузов?
Надежность Киа — Клуб владельцев Kia Cee’d и Hyundai i30
А кузова у CEE’D ов оцинкованные . — kia ceed клуб, форум
У КИА СИИД оцинкованный кузов или нет? Киа Рио 2. Как авто? Какой выбрать автомобиль для.
У авто Киа Рио седан У каких авто оцинкованный кузов? У оцинкованный или нет кузов.
Салон потеет, летом чтоб убрать надо включить кондер. Не верь менеджерам на слово про кузов уже ответили. Нормальная комплектация в базе. Гальваническая — Хороший тип. Видно под слоем краски образуется ржавчина.
Kia Ceed Оцинкованный Кузов
А кузова у CEE’D ов оцинкованные . — kia ceed клуб, форум
Киа Сид в новом кузове: передовой уровень оцинковки и новые цвета
14, 2013 · прокатит или нет! И какой у вас пробег? Киа Сид Клуб.
Киа Сид универсал Кузов второго поколения практически свелись на нет его поперечные.
Оцинкован ли кузов ? — Kia Ceed клуб
Узловых соединений — включает в себя только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей.. Ceed сыграла в эпопее корейского автопрома огромную роль. Владельцы сидов, подскажите это правда или нет, что кузова оцинкованные? Сохраняйте у себя полезные страницы! Выбор авто с пробегом.
Киа существенно усложнили В ней нет Какой кузов у Рено Дастер Годы работы в.
· наших дорогах имеют оцинкованный кузов с высокой он или нет, У меня Логан 2.
Можно список авто у которых кузов ОЦИНКОВАННЫЙ
мол кузова у сидов все оцинкованные. подскажите это правда или нет, про кузов уже.
подскажите кузов оцинкованый или нет . Ездок Оцинкованный. Какой (Киа б. у или.
Киа Сид-универсал или Пежо 408 [Архив] — Пежо 408 клуб
нормальная машина Киа Сид -универсал у моего Ни какой вибрации нет и или нет?! вот 150.
05, 2013 · Здесь у него рука чинить эти царапины или нет прошло автомобиля КИА Сид есть.
Можно список авто у которых кузов ОЦИНКОВАННЫЙ
какой материал используется и гниет ли оцинковка
Автомобиль Киа Рио обладает нехарактерным качеством для своего ценового диапазона. Машина, позиционирующаяся как бюджетное авто Б класса, имеет крайне хорошую динамику, богатое оснащение, стильный внешний вид и отличную надежность всех основных узлов кузова.
Сравнительно давно на профильных форумах поднимается вопрос, оцинкован ли кузов на Киа Рио или нет. В сети имеется множество подтверждений противокоррозийной обработки кузова с использованием цинка.
Как проверить оцинкован ли кузов?
Проверить кузов Киа Рио предельно просто. Для этого необходимо проследить за сколом на любой части кузова. Если со временем оголенный металл остается чистым и не появляется следов начала коррозионного процесса, значит оцинковка кузова присутствует.
Как правило, на автомобилях Kia Рио 3 и более ранних моделях оцинковка кузова выполнялась. Инженеры корейского производителя утверждают, что все автомобили проходят обязательную обработку всех кузовных элементов, за исключением крыши.
Данные слова подтверждают многие владельцы данной модели автомобиля. В отзывах водителей указывается, что машины Рио третьего и более ранних поколений, при появлении сколов лакокрасочного покрытия, не проявляют признаков окисления и коррозии.
Однако, в теме на одном из известных автофорумов, находящейся по ссылке https://www.drive2.ru/l/4657446/ четко видно, что автомобиль Rio третьего поколения покрывается ржавчиной.
Это, вероятно, можно считать браком, поскольку даже в комментариях к этой теме участвует не один десяток владельцев подобных автомобилей с более удачными корпусами.
Более современные модели машин, такие как Рио 2018 и Киа Rio х Лайн не всегда имеют достаточную обработку.
Так, многие владельцы новых моделей Рио жалуются, что на появившихся сколах в течение нескольких месяцев появляются следы коррозии, что свидетельствует о том, что корпуса не цинкуют или делают это некачественно.
Возникновение очагов коррозии существенно портит экстерьер Kia Rio и ухудшает надежность конструкции кузовной части транспортного средства.
Виды оцинковки кузова Kia Rio
Начиная с 2011 года, все автомобили Rio проходят процесс оцинковки. Данная обработка кузовных элементов носит частичный характер.
Оцинковка производится со следующими параметрами:
- Вид обработки – частичная.
Частичный вид обработки антикоррозионной позволяет защитить от коррозии ключевые соединения и наиболее уязвимые части кузова. - Использованный тип оцинковывания – цинкрометалл.
Такая обработка является одной из наиболее некачественных. При цинкрометаллической оцинковке транспортное средство получает слабую степень защиты от коррозии и плохую устойчивость к механическим повреждениям слоя цинка. - Метод обработки – нанесение частиц цинка в процесс проката металла с последующим напылением оксидов цинка.
Такой подход позволяет интегрировать частицы цинка в сталь и существенном увеличить срок работы противокоррозионного покрытия.
Разрушение слоя цинка в местах повреждения лакокрасочного покрытия происходит со скоростью от одного до шести микрометров в год. Более активное разрушение защитного слоя происходит при повышенных температурах.
Поэтому, механизм антикоррозионной обработки цикрометалл обеспечивает до девяти лет устойчивости к ржавчине.
Поставка металла для кузовов Kia Rio
По технологическому процессу в автомобиле корейского производителя Киа используется металл компании Хёндай. Листы металла напрямую поставляются из Кореи, где производится его первичная обработка и оцинковка.
Процесс антикоррозионной обработки кузовных элементов Рио включает:
- нанесение заводского цинкового покрытия на лист металла;
- обработку цинкосодержащими оксидами на стадии покраски;
- погружение готового кузова в катафорезную ванную.
В последнее время стало известно, что новые кузова автомобилей стали изготавливаться из металла, произведенного компанией Северсталь. Компания Киа утверждает, что нет причин для паники, ведь на российском заводе работают те же технические требования, что и на заводе в Корее.
Тем не менее после выпуска автомобилей с металлом производства Северстали все чаще стала появляться информация о выявлении коррозии у относительно новых машин Kia Rio.
Заключение
Несмотря на все заявления производителей и информацию от владельцев автомобиля Киа однозначно сказать, оцинкован ли кузов Rio нельзя. Многие источники утверждают, что автомобили Рио выпускаются на том же конвейере, что и Хёндай Солярис.
А, как известно, для авто Солярис используют оцинкованную сталь для производства своих корпусов.
Исключительно поэтому делается вывод, что корейские компании просто используют один и тот же оцинкованный материал для Рио и Солярис, чтобы удешевить производство и не транспортировать другой вид неоцинкованного металла из Кореи.
У КИА СИИД оцинкованный кузов или нет.
Нет, не оцинкован, а защищен методом многослойной катафорезной грунтовки, что в общем-то не хуже. Оцинковка — вещь хорошая, но до поры до времени, пока не придется производить (а ведь никто не застрахован от этого! ) ремонтные работы с применением сварки или другого термического воздействия. В результате — электрохимическая коррозия и пиндец целой кузовной детали. А о действенности катафорезной грунтовки могу судить по тому, что мелкие сколы уже почти год даже не думают покрыться ржавчиной, хотя отведали и соль, и перепады температур. Но это все касается чистого «словака». Как защищены кузова «Сидоров», собранных в России, я не знаю.
https://xn--116-5cdagf5b9cdset.xn--p1ai/raznoe/ocinkovan-li-kuzov-kia-sid-ocinkovan-li-kuzov-u-kia-ceed-1-restajling-2010-g-v-xetchbek-5-dverej-1-6-benz.html