Какие машины стоимостью до 300 тысяч рублей имеют оцинкованный кузов
Выпущенная в 1987 году первая девятка сейчас продается только на вторичном рынке. Обладает высокой ремонтопригодностью, мощный кузов и приборная панель плотно принимает удары. Выбор неплохой, требует вложений после покупки, но в хорошем состоянии девятку покупают за 90-100 тыс. рублей.
В список оцинкованных автомобилей до 300 тысяч можно внести огромное количество моделей. Стоимость авто с завода превышает полмиллиона для хороших вариантов с антикоррозийным покрытием корпуса. Однако спустя несколько лет эксплуатации можно купить подобные машины в отличном состоянии по приемлемой цене.
Список машин с пробегом до 300 000 рублей с оцинкованным кузовом
Иномарки составляют большую часть в списке автомобилей с пробегом. Иностранные компании, использующие оцинковку горячим методом, дают гарантию в 12 лет (например, «Форд»). Это доказывает их уверенность в выпускаемых машинах.
Hyundai Getz I Рестайлинг
Корейское авто, средняя стоимость которого 290 тыс. Достоинство рестайлинговой модели в том, что краску не нужно обновлять каждые 7 лет.
Hyundai Getz I Рестайлинг
Несмотря на полную оцинковку, важно обращать внимание на мелкие сколы и царапины, закрашивать их, чтобы предотвратить появление ржавчины.
Kia Sportage I
«Киа» первого поколения оцинкована не полностью. Часть узлов, включая передние крылья, места сцепления подвески, задние арки и швы – рекомендуется дополнительно покрывать эти участки антикоррозийным веществом.
LADA (ВАЗ) 2107
Стоимость отечественной семерки – 93 тыс. рублей. Двигатель и адаптационные возможности авто на хорошем уровне.
Если найти вариант с пробегом не больше 11.5 тыс. км, а предыдущий владелец при обслуживании авто следил за появлением ржавчины на кузове, можно приобрести максимально выгодную машину с неплохими техническими характеристиками.
Daewoo Matiz II
Городской автомобиль, надежный и практичный. Недорогая в эксплуатации «Дэу Матиз» 2 поколения сделана из слабого металла, поэтому следует обратить внимание на кузов при покупке подержанного авто.
Daewoo Matiz II
Chevrolet Lacetti
Частично оцинкованное «Шевроле» изготавливается из тонкого материала, однако его качество на высоком уровне, как и покраска.
Вторичные машины по стоимости не превысят триста тысяч, а по качеству будут выше некоторых новых российских авто.
Mazda 3 I (BK) Рестайлинг
Оцинковывают «Мазду» самостоятельно, поэтому подержанный и устойчивый к коррозии автомобиль можно найти уже после тюнинга.
Mazda 3 I (BK) Рестайлинг
Маневренная и легкая в управлении. Минимальная стоимость машины в рестайлинге стоит 215 тыс.
Ford S-MAX I
На авторынке «Форд» держит высокую позицию с самого появления. Один из первых производителей, который начал использовать горячий метод оцинковки.
Дорогими в эксплуатации оказываются стартер и генератор, но в остальном «С-Макс» в бюджетном сегменте – один из лучших авто.
Mitsubishi Lancer X
Водители хвалят японца 10 поколения. Оцинковывают его полностью, на кузове могут появиться сколы и царапины за 13 лет аккуратного использования, но это единственный недостаток за среднюю стоимость в 290 тысяч рублей.
Mitsubishi Lancer X
LADA (ВАЗ) 2121 (4×4) I Рестайлинг
Полноприводная «Лада» за 150-200 тыс. слабо устойчива в коррозии, однако при должном уходе, нанесении антикоррозийного состава служит долгие годы.
LADA (ВАЗ) 2121 (4×4) I Рестайлинг
Плохая шумоизоляция исправляется встраиванием новой. Выдерживает перепады температур и экстремальные условия эксплуатации.
LADA (ВАЗ) 2109
Выпущенная в 1987 году первая девятка сейчас продается только на вторичном рынке. Обладает высокой ремонтопригодностью, мощный кузов и приборная панель плотно принимает удары.
Выбор неплохой, требует вложений после покупки, но в хорошем состоянии девятку покупают за 90-100 тыс. рублей.
LADA (ВАЗ) Priora I
Кузов автомобиля изготавливается из оцинкованного металла. Дополнительное нанесение антикоррозийного состава позволяет повысить устойчивость к появлению ржавчины до 7-10 лет.
LADA (ВАЗ) Priora I
Наиболее подверженные окислению детали оцинковывают 2-сторонним горячим методом. Это незначительно влияет на стоимость. Минимальная цена за подержанную модель составляет 270 тысяч.
LADA (ВАЗ) 2115
Оцинкован кузов только частично, поэтому нуждается в доработке. Максимальная стоимость авто в отличном состоянии – 100 тыс.
Ford Explorer I
Подержанный автомобиль требует регулярного обновления краски. Устойчив к коррозии, обладает большими габаритами, что объясняет выбор машины для семьи.
Ford Explorer I
Volkswagen Golf IV
Надежный немец с оцинкованным кузовом 4 поколения. Входит в рейтинг самых продаваемых машин.
Volkswagen Golf IV
Kia Magentis I Рестайлинг
Мощный двигатель в максимальной комплектации держит марку бизнес-класса.
Kia Magentis I Рестайлинг
Стоимость седана с частично защищенным от окисления кузовом – 245 тысяч.
Ford Focus II
В списке автомобилей с оцинкованным кузовом может стоять на 1 месте по соотношению характеристик, включая качество обработки антикоррозийными составами, и цены.
В среднем стоимость за подержанную машину в отличном состоянии – 300 тыс. рублей.
LADA (ВАЗ) 2110
Изготавливается из 47 оцинкованных деталей, не считая кузова.
Peugeot 406 I Рестайлинг
Цинкование подводит, если на покрытии появляются повреждения. Следует обращать внимание на сколы и вовремя проводить косметический ремонт.
Peugeot 406 I Рестайлинг
LADA (ВАЗ) Kalina I
На 52% оцинкованная модель обходится на вторичном рынке в 200 000 руб.
LADA (ВАЗ) Kalina I
Mercedes-Benz W123 280
Подержанное бизнес-авто может требовать кузовного ремонта. Ржавчины может не быть, чаще вздыбливается краска.
Mercedes-Benz W123 280
Но за 150 тысяч – приемлемый вариант.
Fiat Albea I Рестайлинг
Итальянский седан гарантирует 8 лет защиты от коррозии и 3 года качества лакокрасочного покрытия.
Fiat Albea I Рестайлинг
Одна из годных иномарок стоимостью в 150-350 тысяч.
Nissan Almera II (N16) Рестайлинг
Рестайлинговая модель популярна в России не только из-за высокого клиренса.
Nissan Almera II (N16) Рестайлинг
Для оцинковки используется новая модель производителя, что повышает противодействие кузова ржавчине.
BMW 3 серии 318i II (E30)
Иномарка второго поколения за 20 лет использования поражает покупателей. Стоимость не превышает 100 тыс. руб.
BMW 3 серии 318i II (E30)
Но состояние шин, кузова, двигателя и других деталей при должном уходе не падает.
LADA (ВАЗ) 2105
Заднеприводная машина с большим количеством модификаций оцинкована на 30%.
Hyundai Getz I
90% оцинковка кузова предотвращает появление ржавчины у вторичных моделей. Стоимость – 300 тыс. для хорошего состояния.
Audi 100 IV (C4)
Тонкое цинковое покрытие в 2-4 мкм не влияет на устойчивость. Машина бизнес-класса держит марку с самого начала выпуска.
Daewoo Nexia I
В топе оцинкованных авто находилась бы в самом низу списка.
Несмотря на бюджетную стоимость, имеет плохую славу за некачественную обработку кузова и недолговечность деталей.
LADA (ВАЗ) 2114
Усовершенствованную модель с укрепленной подвеской на вторичном рынке можно купить за 150-235 тысяч.
Читайте также: «Фольксваген Тигуан» или «Шкода Кодиак» что лучше – сравнение, отзывы
Daewoo Nexia I Рестайлинг
В отличие от дорестайлингового автомобиля, качество металла выше. При сильном пробеге будет требовать дорогостоящий ремонт.
Daewoo Nexia I Рестайлинг
LADA (ВАЗ) 2111
Оцинковывают на 50%, гарантируя защиту от коррозии до 8 лет, однако при жесткой эксплуатации могут появляться очаги ржавчины на швах, крыльях и задних арках.
https://avtoshark.com/article/top-cars/otsinkovannye-avtomobili-do-300-tysyach/