Глюк электрики в машине
Все Добрый День. Вчера пол дня катался по работе и в один прекрасный момент после того как я вышел из офиса и с автозапуска завел машину, подойдя к ней и сев в нее увидел что горят 2 лампочки на приборной панели, это лампа зарядки АКБ и как выяснилось после снятия с ручника и эта лампа так же горит, БК выдал низкую зарядку АКБ — 11.8, я решил побыстрому доехать до дома и там уже разобратся в чем дело, но как только я подъехал к дому и включил заднюю передачу чтобы припарковатся, лампочки моментально потухли и пошла нормальная зарядка на АКБ — 13.6 — 13.8. Я подумал что глюк прошел и поехал дальше по делам. Остановился машину заглюшил и пошел в офис. Закончился рабочий день и я пошел на стоянку чтобы в ручную уже завести машину, завел, опять остались гореть эти 2 лампочки, я включаю заднюю передачу и они опять потухают моментально. Так вот. вопрос. что это могло быть? куда лезть смотреть проводку? или чему то уже приходет капец? или это барабашка? Пы.Сы. Сегодня утром машина завелась без проблем и никаких лампочек больше не загоралось в течении дня.
#2 Вехомечтатель
Отправлено 14 января 2014 — 08:46
Вехомечтатель
- Commercial
- 22 446 сообщений
- Юбилейный МО
- ОФБ Спорт 6VD1
Я бы в первую очередь глянул (заменил) провод возбуждения на генераторе и все массы рядом в моторном отсеке. А потом бы готовился к замене генератора
#3 HellRoDis
Отправлено 14 января 2014 — 08:55
HellRoDis
- Members
- 335 сообщений
- Губкинский
- Opel Frontera B X22SE Limited
А почему тогда лампочка ручника еще загорается? да и когда с ручника снимаешь она как бы тусклее начинает гореть. Да и щас с работы на обед завел машину и опять они загорелись и уже не тухнут. Да кстати недавно мне снимали поддон и меняли датчик уровня масла, так как старый потек, и при этом вывешивали мост, может быть там гдето провод какойто на массу хреново закрутили?
#4 gerter
Отправлено 14 января 2014 — 10:41
gerter
- Members
- 1 765 сообщений
- СПб Красное Село
- Opel Frontera Sport’92 Бирюзовая ВАЗ2106 Вишня
Проверяй все массы.
#5 star
Отправлено 14 января 2014 — 14:44
star
- Members
- 1 732 сообщений
- Петрозаводск
- Опель Монтерей 3.1 Д 1994 г LTD
Не знаю как на Фросе, а на Монте горят три лампочки при потере зарядки. Это сама лампочка зарядки, лампочка ручника и лампочка воды в топливном фильтре (для дизелей). А зарядка пропадает по многим причинам. Самая распространенная — стерлись или залипли щетки. Попробуй с этого и начни.
#6 andrea1963
Отправлено 14 января 2014 — 14:57
andrea1963
- Members
- 11 006 сообщений
- Вся Россия.Москва и Область.г.Чехов.89153506116 Телеграмм Вибер,Ватсап.+79264455222 ТОЛЬКО ЗВОНКИ
- Опель Монтерей 3.5 1999 год
Какая коробка?механика или акпп?
#7 Вехомечтатель
Отправлено 14 января 2014 — 15:21
Вехомечтатель
- Commercial
- 22 446 сообщений
- Юбилейный МО
- ОФБ Спорт 6VD1
А почему тогда лампочка ручника еще загорается? да и когда с ручника снимаешь она как бы тусклее начинает гореть. Да и щас с работы на обед завел машину и опять они загорелись и уже не тухнут.
Да кстати недавно мне снимали поддон и меняли датчик уровня масла, так как старый потек, и при этом вывешивали мост, может быть там гдето провод какойто на массу хреново закрутили?
Лампочка ручника фантастически связана с лампой гены.
Насчет остального — ХЗ, где там какие шаловливые руки могли похулиганить — тогда надо все внимательно глядеть. И правильно Вася говорит — в первую очередь гляди все массы, везде
#8 HellRoDis
Отправлено 15 января 2014 — 04:51
HellRoDis
- Members
- 335 сообщений
- Губкинский
- Opel Frontera B X22SE Limited
Вчера решил проблему вроде как. начал смотреть все массы, все проводки подергал пошевелил почистил как смог, все делал на заведенной машине дабы услышать когда пойдет нагрузка зарядка на АКБ. вроде все пошевелил все почистил все на своих местах и дошел до основного провода с АКБ, пошевелил его слегка вроде чет как то зарядка вроде промелькнула ибо услышал нагрузку сразу на движок и гену, потом взял весь этот пучок проводов и хорошенько так его пошевелил и вауля, пошла зарядка на АКБ. Еще такой момент был, что когда я справа где бачок тормозухи и бачок ГУРа, пошевелил и почистил провод массы идущий с двигателя на корпус, то лампочки зарядки и ручника потухли, но зарядка так и не шла, и только после шевеления основного провода с АКБ пошла зарядка. Коробка у меня МКПП.
#9 Вехомечтатель
Отправлено 15 января 2014 — 08:23
Вехомечтатель
- Commercial
- 22 446 сообщений
- Юбилейный МО
- ОФБ Спорт 6VD1
Ну вот видишь. Потрясти-подергать, это ненадолго. Где то хреновый контакт. Где ? Да небось везде. Массовый провод толстый вниз идет, к двиглу — ещё почисть его контакт как следует. Там нередко масла и грязи полно. Провод возбуждения на гену — тонкий, обычно белого цвета, выходит как раз из «свертки» проводов на концы АКБ — тоже смотри
#10 star
Отправлено 15 января 2014 — 08:42
star
- Members
- 1 732 сообщений
- Петрозаводск
- Опель Монтерей 3.1 Д 1994 г LTD
Лампочка ручника фантастически связана с лампой гены.
Насчет остального — ХЗ, где там какие шаловливые руки могли похулиганить — тогда надо все внимательно глядеть. И правильно Вася говорит — в первую очередь гляди все массы, везде
Не надо ерничать. Все эти три лампочки завязаны на работу генератора. Это один из способов диагностики. заложенный производителем. Они запитываются по одной схеме с добавлением импульса от защищаемого объекта.
А автору топика скорее всего надо заменить провод массы на аккуме. Это старая проблема. Прямо в клемме на аккумуляторе идет окисление. Можно конечно провод из клеммы вытащить. зачистить и обратно пропаять. Но это довольно геморно.
Ну и конечно начинать надо с простой проверки контактов силовых проводов от аккума и массы. Масса разделена на 2 провода. Один идет на корпус,. второй на двигатель. У тебя скорее всего плохой контакт как я писал выше либо в самой клемме, либо на корпусе. Масса двигателя на зарядку почти не влияет (влияет в первую очередь на запуск (работа стартера) и на работу всего навесного, куда требуется электрика (к примеру топливный насос..)
#11 Вехомечтатель
Отправлено 15 января 2014 — 10:37
Вехомечтатель
- Commercial
- 22 446 сообщений
- Юбилейный МО
- ОФБ Спорт 6VD1
Они запитываются по одной схеме с добавлением импульса от защищаемого объекта.
Это Вы с кем тут общаетесь ? С продвинутыми автоэлектриками?
Тут надо проще и понятней. Профессионалов тут мало.
Поэтому так умничать также не стоит.
#12 star
Отправлено 15 января 2014 — 15:51
star
- Members
- 1 732 сообщений
- Петрозаводск
- Опель Монтерей 3.1 Д 1994 г LTD
Это Вы с кем тут общаетесь ? С продвинутыми автоэлектриками?
Тут надо проще и понятней. Профессионалов тут мало.
Поэтому так умничать также не стоит.
Я не умничаю. а поясняю. Умничать я сейчас начну.
Загорание лампочки зарядки зависит от напряжения в одной из ПРОВОЛОЧИН генератора, работающей по принципу разности сопротивлений. Т.е по этой проволочине ток (+ и _ ) буквально может идти в разных направлениях . Зависит от состояния диодного моста и напряжения в цепи. Т.е. если неправильно работают щетки. или диодный мост. в этой самой проволочине меняется полярность и через диод ток поступает на лампочку генератора и транзитом на лампочки ручника и наличия воды в фильтре. Лампочки при этом загораются. Если надо более подробно. то обратись к профессиональным автоэлектрикам. Они тебе пояснят более подробно. Хотя если в электрике соображаешь. то открой эл. схему генератора и там все сам увидишь. Этот самый проводок прямехонько указан на лампочку.
Теперь будет яснее?
#13 Вехомечтатель
Отправлено 15 января 2014 — 15:54
Вехомечтатель
- Commercial
- 22 446 сообщений
- Юбилейный МО
- ОФБ Спорт 6VD1
Да я про то, что странное инженерное решение подключить несколько диагностических ламп таким образом совместно. Человек в итоге смотрит, что все загорелось и недоумевает. Про разводку косы вообще можно долго говорить — смотрю на неё сейчас на ОФБ в распущенном виде — логика — ну просто бред разработчика.
#14 star
Отправлено 15 января 2014 — 16:01
star
- Members
- 1 732 сообщений
- Петрозаводск
- Опель Монтерей 3.1 Д 1994 г LTD
Да я про то, что странное инженерное решение подключить несколько диагностических ламп таким образом совместно.
Человек в итоге смотрит, что все загорелось и недоумевает.
Про разводку косы вообще можно долго говорить — смотрю на неё сейчас на ОФБ в распущенном виде — логика — ну просто бред разработчика.
Нет, про горящие лампочки это не бред. Считаю правильным. Потому что не во всех машинах есть амперметры, и понять что зарядки нет от нерабочего генератора или от внешней проводки практически невозможно. Я же говорю это способ диагностики работоспособности генератора.. Такое заложено на Ниссан Террано 1 и 2, и форд Сиерра (эти машины были у меня. И лампочки работали именно так как я написал). Тоже вначале не понимал почему , пока сведущие люди не надоумили и не показали на схеме как это работает.
https://forum4x4club.ru/index.php?showtopic=138285