Skip to content
  • Политика конфиденциальности
  • Обратная связь

likeauto.ru

Автомобильный портал

  • Безопасность
  • Двигатель
    • Бензиновый двигатель
    • Дизельный двигатель
    • Клапана
    • Масло в двигатель
  • Законодательство
  • Кузов авто
  • Новости
  • Обзоры авто
  • Ремонт авто
  • Страхование
  • Топливная система
    • Гбо
  • Тормозная система
  • Трансмиссия
    • Акпп
    • Вариатор
    • Мкпп
    • Сцепление
  • Ходовая часть
    • Подвеска авто
    • Шины и диски
  • Электрика
    • Электроника
  • Toggle search form
S704A Спортивная ходовая часть M
Posted on 14 октября 2023 By likeauto_admin Комментариев к записи S704A Спортивная ходовая часть M нет

Содержание

Toggle
  • S704A Спортивная ходовая часть M
    • #2 Den_@s
    • #3 shadow320
    • #4 yastreb
    • #5 -Agressor-
    • #6 LLC
    • #7 nevalex
    • #8 KRAVCHA777
    • #9 -Agressor-
    • #10 silayma
    • #11 KRAVCHA777
    • #12 -Agressor-
    • #13 nevalex
    • #14 -Agressor-
    • #15 Dr. Diesel

S704A Спортивная ходовая часть M

Фотография

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 342 сообщений
  • Отправлено 29 Октябрь 2011 — 09:51

    Что должно быть в Е30 при S704A Спортивная ходовая часть M ?

    #2 Den_@s

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 669 сообщений
  • Отправлено 29 Октябрь 2011 — 10:23

    В эту опцию входят более толстые стабы( задние точно, передние не факт, зависит от мотора,у обычной версии диаметр стабилизатора 22 мм,а S704A(Спортивная ходовая часть M)толщина 24 мм), другие пружины и амортизаторы,сайленблоки передней подвески.

    #3 shadow320

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 618 сообщений
  • Отправлено 29 Октябрь 2011 — 10:26

    толстые стабы,точно должны быть!

    #4 yastreb

  • Members
  • PipPipPip
  • 244 сообщений
  • Отправлено 30 Октябрь 2011 — 12:32

    В эту опцию входят более толстые стабы( задние точно, передние не факт, зависит от мотора,у обычной версии диаметр стабилизатора 22 мм,а S704A(Спортивная ходовая часть M)толщина 24 мм), другие пружины и амортизаторы,сайленблоки передней подвески.

    саленты переда на е36М с эксцентриком,в свое время заказывал из литвы!когда была е36 с м подвеской .

    #5 -Agressor-

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений
  • Отправлено 02 Ноябрь 2011 — 12:17

    на е30 только аморты бильштайн В6, пружины с занижением 20мм и боле жесткие, на 25 толстый задний стаб. на дорестайловых 25 такие же как на м-тех рестайлинг. сайленты у всех одинаковые что на 316 что на м-тех 325

    #6 LLC

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Отправлено 08 Январь 2012 — 09:46

    перед. сайленты бывали как с дырками, так и полнотелые, на мтех стояли полнотелые.

    #7 nevalex

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 8 994 сообщений
  • Отправлено 08 Январь 2012 — 10:38

    у меня стоят обычные

    #8 KRAVCHA777

    KRAVCHA777

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 631 сообщений
  • Отправлено 08 Январь 2012 — 11:57

    у меня по вин коду S704A Спортивная ходовая часть M но автос 316i -задним стабьом и не пахнет. знаю что стояли аморты b6, и пруждины пожеще, но предыдущий хозяин все снял, поставил все простое

    #9 -Agressor-

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений
  • Отправлено 08 Январь 2012 — 04:53

    стаб должен быть и на 16. у меня кузов 316 стоял м-тех подвеска. стабы стоят. такие же как на 325

    #10 silayma

  • E30 Club
  • PipPipPipPip
  • 6 907 сообщений
  • Отправлено 08 Январь 2012 — 09:05

    тебе сказать откуда это на твоем кузове при антоне появилось?

    #11 KRAVCHA777

    KRAVCHA777

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 631 сообщений
  • Отправлено 09 Январь 2012 — 11:15

    стаб должен быть и на 16. у меня кузов 316 стоял м-тех подвеска. стабы стоят. такие же как на 325

    какой диаметр стаба должен быть у меня? какие втулки заказывать?

    #12 -Agressor-

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений
  • Отправлено 10 Январь 2012 — 10:14

    ты 2 года назад не мог точно сказать что ты ему продал а теперь вспомнил)))

    #13 nevalex

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 8 994 сообщений
  • Отправлено 10 Январь 2012 — 11:54

    у меня на 316 и 318 в рестайле не было стаба заднего и ео никто явно не снимал

    #14 -Agressor-

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений
  • Отправлено 18 Январь 2012 — 07:08

    у меня на 316 с завода стояла м-тех подвеска а там задний стаб обязательно стоит. причем на всех моделях согласно етк если есть м-пакет то диаметр стабилизаторов одинаковый (такой же как на 325 до рестайла). разница только в передних пружинах (4 и 6 цил ) и все.

    #15 Dr. Diesel

  • Members
  • PipPipPip
  • 329 сообщений
  • Отправлено 28 Январь 2012 — 09:59

    316 (M10) — 12 мм (спортивное шасси) или 14,5 мм (M Technic)
    316i (M10) — 13,5 мм (исполнение для Италии, код L814A) или 14,5 мм (спортивное или M Technic шасси)
    316i (М40) — 13,5 мм (исполнение для Италии, код L814A; Touring в стандартном исполнении) или 14,5 мм (спортивное или M Technic шасси)
    318i (M10) — 13,5 мм (исполнение для Италии, код L814A) или 12 мм (спортивное шасси) или 14,5 мм (M Technic)
    318i (М40) — 13,5 мм (исполнение для Италии, код L814A; Touring в стандартном исполнении) или 12 мм (спортивное шасси, а также в исполнении для Японии код L807A) или 14,5 мм (M Technic, а также в исполнении для Японии код L807A с амортизаторами Bilstein)
    318iS — 14,5 мм

    https://www.bmwclub.by/forum/topic/88080-s704a-sportivnaia-khodovaia-chast-m/

    Ходовая часть

    Навигация по записям

    Previous Post: Особенности учета затрат на ремонт основных средств
    Next Post: Как сделать проставки под пружины своими руками?

    Related Posts

    Диагностирование трансмиссии автомобилей и тракторов Ходовая часть
    Диагностика ходовой части автомобиля: основные признаки и методы Ходовая часть
    Особенности и принцип действия адаптивной подвески автомобиля Ходовая часть
    Как проводится диагностика ходовой части автомобиля? Ходовая часть
    10 причин, почему раздаётся стук в стиральной машине при отжиме или стирке Ходовая часть
    Что такое буксы ходовые части Ходовая часть

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Свежие записи

    • Топ-5 решений для корпоративной почты в России: сравнение возможностей
    • Главные преимущества гибридных автомобилей — обзор технологий
    • Современные стандарты выбора автокомплектующих: роль цифровых сервисов и развитие АвтоГлобуса
    • Чип-тюнинг в режиме онлайн: как выбрать редактор прошивок для ЭБУ
    • Как привезти авто из Китая: личный опыт и неожиданные нюансы

    Информация для правообладателей

    Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников — имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам через форму обратной связи.

    Облако тегов

    Ваш браузер не поддерживает тег HTML5 CANVAS.

    • Вариатор
    • Новости
    • Законодательство
    • Шины и диски
    • Ходовая часть
    • Клапана
    • Топливная система
    • Гбо
    • Подвеска авто
    • Акпп
    • Тормозная система
    • Ремонт авто
    • Бензиновый двигатель
    • Электрика
    • Трансмиссия
    • Электроника
    • Страхование
    • Кузов авто
    • Масло в двигатель
    • Дизельный двигатель
    Ноябрь 2025
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    « Окт    

    Copyright © 2025 likeauto.ru.

    Powered by PressBook Media WordPress theme