S2vma адаптивный пакет ходовой части komfort
Пружины Eibach Pro-Kit и Адаптивная ходовая часть М S2VFA
Благодаря предыдущему владельцу машины, мне досталась прекрасная и очень редкая для F20 опция S2FVA Адаптивная ходовая часть М. Кроме того им же были сделаны некоторые доработки. В итоге имеем топовую оригинальную подвеску для F20 с пробегом примерно до 50 тыс.км. Подвеска действительно хорошая, стоит своих денег и прекрасно их отрабатывает. Но было 2 момента, которые мне в ней не нравятся.
1. Адаптивная ходовая часть М даёт занижение клиренса автомобиля на 1 см. У BMW спорт подвеска, будь то m-performance или М подвеска, даёт занижение только 1 см, что очень мало. В этом можно усмотреть хитрики производителя, а точнее экономию и, соответственно, увеличение прибыли. Потому что занижение есть и об этом можно писать и кричать, ходовые качества улучшаются, в том числе и за счёт других характеристик амортизаторов и пружин. Но в то же время изменение геометрии подвески минимальны, развал практически тот же, не надо придумывать и разрабатывать ничего нового, можно оставить рычаги, кулаки, опоры те, что и в абсолютно базовых исполнениях. Ну хоть на M2/M3/M4 не экономили и сделали свою подвеску, и чуть поработали над m135/m140/m235/m240. Остальные модели, в том числе и 340/440, а про xDrive вообще молчу, очень ограничены в доработках подвески оригинальными деталями.
Так вот, меня абсолютно не устраивал клиренс, я не хотел совсем низко, но ещё бы пару сантиметров скинуть. А вот сзади совсем высоко, там 2-3 см мало скинуть, в идеале 4-5, что уже достаточно много, и как будет работать заводская подвеска — неизвестно. Плюсы в рулёжке при занижении на 2-3 см очень хорошо чувствуются, а вид машины становиться очень приятный, при условии минимум 18 дисков.
2. Адаптивная ходовая часть М имеет разные режимы работы по комфортности, соответствующие режимам машины ECOPRO, COMFORT, SPORT. Эко не рассматриваем, кто на нём ездит?! У меня основной режим — COMFORT, так как пробег по трассе, а в городе предпочитаю ездить в потоке. Но в комфорте для меня подвеска ну совсем комфортная и мне совершенно не нравилась. Можно через меню в режиме спорт оставить настройки только подвески и рейки, но опять же не удобно каждый раз включать спорт, и руль становиться тяжёлый, неудобно в городе. Короче не нашёл я своих настроек в Адаптивной ходовой части М.
Решение этих двух проблем довольно простое. Есть опыт с моим боевым другом 323ti, где я поставил пружины Eibach SportLine (красные). Это было самое недорогое и очень действенное приобретение. Всем рекомендую замену стандартных пружин на Eibach. Вы ничего не потеряете в комфорте, но очень много получите в управлении и внешнем виде.
Сейчас же поставил Eibach Pro-Kit E10-20-030-01-22 (обещают лифт -25/-30 мм от сток подвески). В описании «для автомобилей без системы регулировки дорожного просвета» — нет упоминаний про адаптивную подвеску, значит должны подойти. Совсем недавно появились ещё SPORTLINE (-40/-40). Ожидания были спереди и сзади сделать ниже на 15/20 мм. Пружины брал б/у в хорошем состоянии, можно их и за +/-100$ найти. Ставил сам, один — при наличии инструмента и самых обычных стяжек проблем с уставкой не испытывал.
Читать далее Что такое ходовая часть автомобиля и ее неисправности
Пружины стали хорошо, но ниже чем ожидал. От того что было, перед стал ниже на 25 мм, задняя ось примерно на 30 мм. По переду я очень доволен, а вот сзади ещё бы на 1 см. Был бы люк в машине (нагрузка на заднюю ось) стало бы, думаю, супер. Это всё по внешнему виду.
Читайте также: Ходовая часть ваз 2114 схема с описанием
По работе подвески. Главное — не оправдались опасения, что адаптивные амортизаторы будут работать при низких пружинах не совсем так, как это задумано производителем. Всё работает отлично, уже достаточно много проехал в различных режимах, неприятностей не обнаружено, всё работает адекватно и ожидаемо. Разница между режимами COMFORT и SPORT стала меньше. Главное — в комфорте теперь подвеска очень собранная, пружины убрали валкость, я очень доволен. В спорте становится всё ещё интереснее, просто чистый адреналин, подвеска держит, а резина г_вно, скользит и не упирается. Подвеска отлично подавляет крены кузова, их практически нет, только кузов играет.
Сделал развал-схождение. Сзади выставили развал в -2 градуса, баланс подвески стал более нейтральным, но всё равно с избытком поворачиваемости. Спереди получился (так как не регулируется от слова совсем) развал около -1 градуса. В стоке пол градуса. Остальные параметры выставили по тису. Спереди надо будет делать в будущем 1,5-2 градуса, но это делается только рычагами от 135 или от эмки(это будет более 2 град) .
Кроме того полазил с помощью E-sys в функциях блока управления подвеской. Есть функция m-performance, которая делает из подвески просто зубодробилку, неделю поездил и выключил, её только на трек включать. Кроме того имеются различные режимы в зависимости от двигателя авто, пока закодировал от B47TOP(125d lci), поведение подвески действительно отличается, незначительно, в сторону более спортивной. Нужно попробовать поставить от B58(140i), но пока просто лень и не вижу смысла.
Главный результат — почти забыл про кнопку SPORT, включаю её только при необходимости активного вождения, а не для того чтобы повысить комфорт управлением. Очень сильно доволен подвеской, другого не хочу. Рекомендую всем Eibach Pro-Kit и S2VFA. Особенно пружины — лучший тюнинг за скромные 150-300$.
update!
— передние пружины слишком мягкие (за счёт большего числа витков, но равной толщины стали);
— по поводу занижения: есть в продаже комплект подвески KW DDC — Plug & Play coilovers inox — амортизаторы выглядят точно так же (я думаю BMW использует KW), работают c штатным блоком BMW, допускают занижение до 55мм!
Новый BMW X5 — больше роскоши и опций, лучше управляемость и комфорт (ВИДЕО)
Как заявили на презентации представители компании, «в третьем поколении модели BMW задает новые стандарты мощной эстетики, люксового комфорта и вместительности, современной универсальности, эффективности и удовольствия за рулем, а также предлагает инновационные компоненты оснащения». С этим трудно поспорить. Показанный сегодня на IAA-2013 новый BMW X5 действительно может похвастать многофункциональностью и роскошью. Важным оружием в конкурентной борьбе для нового X5 станут многочисленные опциональные пакеты и комплектации.
IMG 0917
Интеллектуальный полный привод BMW xDrive, входящий в базовую комплектацию автомобиля, за исключением версии BMW X5 sDrive25d, в рамках опциональных адаптивных пакетов ходовой части Dynamic и Professional можно дополнить системой распределения крутящего момента Dynamic Performance Control. Адаптивный пакет ходовой части Dynamic кроме этого имеет в своем составе активную систему подавления кренов кузова Dynamic Drive, повышающую спортивную управляемость автомобиля. Имеется еще один адаптивный пакет ходовой части — Comfort, который вносит дополнительный вклад в повышение комфорта движения благодаря пневмоподвеске для задней оси и системе динамической регулировки жесткости амортизаторов Dynamic Damper Control. Тот же самый набор функций предлагает и адаптивная ходовая часть M, являющаяся составной частью M Спорт пакета. Кроме системы Dynamic Damper Control и пневмоподвески задней оси, она еще дополнительно включает в себя специальную, подчеркнуто спортивную настройку ходовой части. В адаптивном пакете ходовой части Professional компоненты пакетов Comfort и Dynamic комбинируются в единое комплексное предложение. Благодаря этому пакету можно ощутимо повысить уровень комфорта, одновременно сделав автомобиль еще более спортивным.
Читать далее Что такое шасси, принцип работы и для чего оно нужно
Читайте также: Ходовая часть снегоуборщика хускварна
IMG 0918
Палитра двигателей, предлагающаяся к моменту вывода на рынок, включает двигатель V8 мощностью 330 кВт/450 л.с. для BMW X5 xDrive50i и рядный шестицилиндровый дизель мощностью 190 кВт/258 л.с. для BMW X5 xDrive30d. Кроме того, предлагается модель M Performance: BMW X5 M50d. Благодаря увеличенной на 10 процентов мощности, по сравнению с предыдущей моделью, новый BMW X5 xDrive50i при разгоне с места достигает отметки 100 км/ч уже через 5,0 секунды. Одновременно с этим средний расход топлива (в тестовом цикле ЕС) снижен на 16 процентов — до 10,4–10,5 л на 100 км (выброс CO2: 242–244 г/км). Новый BMW X5 xDrive30d разгоняется с места до 100 км/ч за 6,9 секунды и расходует в среднем 6,2 л топлива на 100 км при выбросе CO 2 162–164 г/км (в тестовом цикле ЕС, значения расхода топлива и выбросов CO 2 зависят от выбранного размера шин). В новом BMW X5 M50d рядный шестицилиндровый дизельный двигатель мощностью 280 кВт/381 л.с. с тройным турбонаддувом обеспечивает разгон с места до 100 км/ч за 5,3 секунды. Замеренный в тестовом цикле ЕС средний расход топлива составляет 6,7 л на 100 км, выброс CO2 — 177 г/км.
IMG 0921
Все двигатели, предлагающиеся для нового BMW X5, в базовой комплектации комбинируются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. BMW X5 M50d оснащается 8-ступенчатой спортивной автоматической коробкой, которая отличается особо высокой динамикой переключения и лепестками переключения передач на рулевом колесе. К декабрю 2013 года ассортимент моделей пополнится вариантами BMW X5 xDrive35i (225 кВт/306 л.с.) и BMW X5 xDrive40d (230 кВт/313 л.с.). Также с декабря будут предлагаться две модели мощностью 160 кВт/218 л.с. — это BMW X5 xDrive25d (расход топлива: 5,9 л/100 км, выброс CO2: 155 г/км) и BMW X5 sDrive25d, средний расход топлива которого составляет всего лишь 5,6 л на 100 км (выброс CO2: 149 г/км), (данные в тестовом цикле ЕС, предварительные).
Датчик высоты дор.просвета/доп.элементы
BMW X5 / M50dX F15 SAV Европа N57X
Руль не определен, АКПП , 2013
# | Описание, Номер детали | Дополнительно | Дата | Кол-во | Вес | RUB | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Датчик дорожного просвета | ||||||
1 |
Для автомобилей с | ||
Адаптивная ходовая часть M | Да | S2VFA |
или | ||
Адаптивный пакет ходовой части Komfort | Да | S2VMA |
Адаптивная ходовая часть M Да S2VFA
Адаптивный пакет ходовой части Komfort Да S2VMA
Для автомобилей с | ||
Адаптивная ходовая часть M | Да | S2VFA |
или | ||
Адаптивный пакет ходовой части Komfort | Да | S2VMA |
или | ||
Ксеноновая фара | Да | S522A |
или | ||
Адаптивная светодиодная фара | Да | S552A |
Адаптивная ходовая часть M Да S2VFA
Адаптивный пакет ходовой части Komfort Да S2VMA
Ксеноновая фара Да S522A
Адаптивная светодиодная фара Да S552A
← Поворотная опора/подшипник ступ.кол.Пд
Стойка амортизатора Пд VDC/доп.элементы →
Каталог запчастей и аксессуаров BMW представлен только для ознакомительных целей.
Сайт не несет ответственности за какие либо ошибки и неточности.
Обратитесь к местному поставщику для получения точной информации при подборе детали.
Новый BMW X5 — больше роскоши и опций, лучше управляемость и комфорт (ВИДЕО)
Как заявили на презентации представители компании, «в третьем поколении модели BMW задает новые стандарты мощной эстетики, люксового комфорта и вместительности, современной универсальности, эффективности и удовольствия за рулем, а также предлагает инновационные компоненты оснащения». С этим трудно поспорить. Показанный сегодня на IAA-2013 новый BMW X5 действительно может похвастать многофункциональностью и роскошью. Важным оружием в конкурентной борьбе для нового X5 станут многочисленные опциональные пакеты и комплектации.
IMG 0917
Интеллектуальный полный привод BMW xDrive, входящий в базовую комплектацию автомобиля, за исключением версии BMW X5 sDrive25d, в рамках опциональных адаптивных пакетов ходовой части Dynamic и Professional можно дополнить системой распределения крутящего момента Dynamic Performance Control. Адаптивный пакет ходовой части Dynamic кроме этого имеет в своем составе активную систему подавления кренов кузова Dynamic Drive, повышающую спортивную управляемость автомобиля. Имеется еще один адаптивный пакет ходовой части — Comfort, который вносит дополнительный вклад в повышение комфорта движения благодаря пневмоподвеске для задней оси и системе динамической регулировки жесткости амортизаторов Dynamic Damper Control. Тот же самый набор функций предлагает и адаптивная ходовая часть M, являющаяся составной частью M Спорт пакета. Кроме системы Dynamic Damper Control и пневмоподвески задней оси, она еще дополнительно включает в себя специальную, подчеркнуто спортивную настройку ходовой части. В адаптивном пакете ходовой части Professional компоненты пакетов Comfort и Dynamic комбинируются в единое комплексное предложение. Благодаря этому пакету можно ощутимо повысить уровень комфорта, одновременно сделав автомобиль еще более спортивным.
IMG 0918
Палитра двигателей, предлагающаяся к моменту вывода на рынок, включает двигатель V8 мощностью 330 кВт/450 л.с. для BMW X5 xDrive50i и рядный шестицилиндровый дизель мощностью 190 кВт/258 л.с. для BMW X5 xDrive30d. Кроме того, предлагается модель M Performance: BMW X5 M50d. Благодаря увеличенной на 10 процентов мощности, по сравнению с предыдущей моделью, новый BMW X5 xDrive50i при разгоне с места достигает отметки 100 км/ч уже через 5,0 секунды. Одновременно с этим средний расход топлива (в тестовом цикле ЕС) снижен на 16 процентов — до 10,4–10,5 л на 100 км (выброс CO2: 242–244 г/км). Новый BMW X5 xDrive30d разгоняется с места до 100 км/ч за 6,9 секунды и расходует в среднем 6,2 л топлива на 100 км при выбросе CO 2 162–164 г/км (в тестовом цикле ЕС, значения расхода топлива и выбросов CO 2 зависят от выбранного размера шин). В новом BMW X5 M50d рядный шестицилиндровый дизельный двигатель мощностью 280 кВт/381 л.с. с тройным турбонаддувом обеспечивает разгон с места до 100 км/ч за 5,3 секунды. Замеренный в тестовом цикле ЕС средний расход топлива составляет 6,7 л на 100 км, выброс CO2 — 177 г/км.
IMG 0921
Все двигатели, предлагающиеся для нового BMW X5, в базовой комплектации комбинируются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. BMW X5 M50d оснащается 8-ступенчатой спортивной автоматической коробкой, которая отличается особо высокой динамикой переключения и лепестками переключения передач на рулевом колесе. К декабрю 2013 года ассортимент моделей пополнится вариантами BMW X5 xDrive35i (225 кВт/306 л.с.) и BMW X5 xDrive40d (230 кВт/313 л.с.). Также с декабря будут предлагаться две модели мощностью 160 кВт/218 л.с. — это BMW X5 xDrive25d (расход топлива: 5,9 л/100 км, выброс CO2: 155 г/км) и BMW X5 sDrive25d, средний расход топлива которого составляет всего лишь 5,6 л на 100 км (выброс CO2: 149 г/км), (данные в тестовом цикле ЕС, предварительные).
- Свежие записи
- Как работает датчик давления в шинах Шкода Кодиак: особенности и преимущества
- Шкода Карок: какие датчики давления в шинах выбрать? — подбор и советы
- Датчик кислорода 2 банк 1 в Опеле: что это такое и как работает
- Что может сломаться в кислородном датчике: причины и ремонт
- Что делать, если вышел из строя датчик положения распредвала: причины, симптомы и решение проблемы
- Генератор
- Сцепление
- Трансмиссия
- Ходовая
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Похожие записи:
- Что такое сайлентблок и когда его меняют
- Как проверить рулевые наконечники на гранте
- Как называется Ходовая часть автомобиля?
- Устройство ходовой части автомобиля. Схема ходовой части автомобиля
https://sw-motors.ru/hodovaya-chast/s2vma-adaptivnyj-paket-hodovoj-chasti-komfort/#:~:text=%D0%90%D0%B4%D0%B0%D0%BF%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F%20%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C%20%D0%9C%20%D0%B4%D0%B0%D1%91%D1%82%20%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%B0%20%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8F,%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B8%D0%B7%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F%2C%20%D0%B0%20%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B5%D0%B5%20%D1%8D%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D1%8E%20%D0%B8%2C%20%D1%81%D0%BE%D0%BE%D1%82%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%2C%20%D1%83%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B1%D1%8B%D0%BB%D0%B8.