Машины с подвеской как у волги
Иномарки, которые выглядят как клоны нашей родной Волги
Одним из самых популярных автомобилей в СССР была Волга, которую производили на Горьковском автомобильном заводе. Некоторые машины, выпускавшиеся за рубежом, имеют поразительное внешнее сходство со знаменитым советским автомобилем.
Dodge Dart 1969
Американский автомобиль Dodge Dart начали выпускать с 1960 года компанией Chrysler Corporation. Двухдверный Dodge Dart 1969 года выпуска имел задний привод, длину – 4,9 м, ширину – 1,7 м, высоту – 1,3 м, масса автомобиля составляла 1408 кг.
Его атмосферный V8 двигатель объемом 7,2 литра располагался под капотом продольно, он развивал мощность 375 л.с. Максимальная скорость, которую мог развить автомобиль, составляла 196 км/час, от 0 до первой сотни разгонялся за 5,9 секунды.
На машине была установлена 3-ступенчатая автоматическая трансмиссия, независимая передняя подвеска, барабанные гидравлические задние тормоза и дисковые – передние.
Ford Falcon hard top 1963
Компактный автомобиль Ford Falcon выпускался в Америке с 1960 до 1969 года. В 1963 году появилось купе без центральной стойки – двухдверная модель Ford Falcon hardtop. Форма кузова машины была новой, простой и элегантной – ее характерной особенностью в дизайне были отсутствие центральных стоек крыши и огромные круглые фонари, которые делали автомобиль узнаваемым издалека даже в темное время суток.
Читайте также: Заменить рулевую рейку бмв е39
Модель имела скругленные обводы, благодаря которым она выглядела еще компактнее. Вся конструкция была максимально облегчена – детали двигателя изготавливали из высокопроизводительного тонкостенного чугуна, для радиаторной решетки вместо хромированной стали использовали алюминий, а рычаги и подвески делали штамповкой. Салон был довольно просторным, уютным и качественно отделанным.
Chevrolet Impala SS 1966
Культовый американский автомобиль Chevrolet Impala корпорация General Motors начала выпускать с 1958 года. Модифицированная модель – двухдверное купе Super Sport 1966 года имела люксовую комплектацию и специальную отделку салона и кузова.
Компания использовала для скоростной модели новое шасси и усовершенствованные подвески. Также увеличили расстояние между задними и передними колесами – это дало возможность машине более устойчиво преодолевать повороты. Автомобиль был оборудован гидроусилителем, улучшенными тормозами и мощным мотором.
Под его капотом был установлен 427 двигатель Turbo Jet V8 объемом 7 литров, развивающий мощность до 385 л.с. Салон был оборудован раздельными сиденьями и центральной консолью, а на кузове установили широкие блестящие молдинги с черной вставкой, которые заходили под задние фонари.
Plymouth Valiant 1970
Компактный автомобиль Plymouth Valiant выпускали в США с 1960 до 1976 года. Модель Plymouth Valiant 1970 года была очень экономичной, комфортной, малогабаритной и легкой в управлении. На автомобиле была улучшена управляемость, повышена звукоизоляция и снижены выбросы в соответствии с правилами, выдвинутыми Агентством США по охране окружающей среды.
Были применены новые технологии – клапан рециркуляции отработавших газов, активированный уголь и система выбросов в результате испарения. В передней части автомобиля была немного утопленная черная решетка, круглые фары и хромированный металлический бампер.
Задняя часть капота имела стильные горизонтальные фонари и элегантные бамперы. Под капотом машины был установлен V8 двигатель объемом 5,2 литра и мощностью 230 л.с.
Opel Rekord A
Среднеразмерный автомобиль Opel Rekord производился в Западной Германии с 1957 до 1986 года. Представительская модель серии A со стильным современным кузовом появилась в марте 1963 года.
Автомобиль выпускался как с двухдверным, так и с четырехдверным кузовом, его длина составляла 4,5 м, ширина – 1,7 м, высота – 1,4 м, масса машины достигала 970–1140 кг. На модель устанавливали 4-цилиндровые двигатели мощностью до 67 л.с. и 6-цилиндровые, развивающие мощность 100 л.с.
Chevrolet Nova
Компактный американский автомобиль Chevrolet Nova выпускался компанией General Motors с 1962 до 1979 года. За это время модель претерпела несколько модификаций. Первая модель имела полностью несущий кузов, переднюю подвеску на двойных рычагах с вынесенными пружинами и заднюю подвеску с однолистовыми рессорами.
Автомобиль был оборудован 3-ступенчатой механикой или 2-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Под капотом устанавливали два типа силовых агрегатов – двигатель с рядным расположением четырех цилиндров объемом 2,5 литра и мощностью 90 л.с.
Некоторые автомобили были оснащены 6-цилиндровым двигателем Super-Thrift объемом 3,2 литра, который развивал мощность 120 л.с. Были доступны несколько видов кузова – двухдверхный и четырехдверный седан, а также купе.
Holden Hr
Австралийский автомобиль марки Holden выпускался с 1966 до 1968 года. Эта модель была сделана очень качественно и хорошо приспособлена к суровым погодным условиям. У нее был большой дорожный просвет и усиленная подвеска, что делало его отличным автомобилем для езды по бездорожью.
Модель Holden Hr имела также современный дизайн, 3-ступенчатую механическую коробку передач, переключатели которой находились на рулевой колонке, и переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах.
Стандартными были 6-цилиндровые двигатели объемом 2,6 литра, развивающий мощность 114 л.с. В виде опции были доступны 3-литровый двигатель с мощностью 145 л.с. и 4-ступенчатая механическая КПП.
Источник статьи: http://pol-z.ru/inomarki-pokhozhie-na-nashu-otechestvennuyu-volgu/
Опрос: после Волги, у какой машины подвеска больше всего «по
Ну восьмиклапанный с 1.4 наверное смыла нет покупать. НО 1.6 8кл уже можно. Как правильно сказано — ЛОган не будет тебе в процессе эксплуатации мозг трахать в отличие от калины и прочего совавтопрома.
Вобщем, это надо просто один раз попробовать чтобы поверить — в машину можно не лазить вообще. Просто ездить, тратя один день в 15ткм на плановое ТО.
Где написано, что «100 тысяч — и на помойку»?
Замечательный автомобиль, совсем без минусов если Вам конечно нравится «скрип колеса»:
снято собственноручно, машине не было и полугода. И эта болячка массовая и легко не лечится.
на ВАЗе не в людях проблема а в ворах.
магиеы срираются руками, из говна, зато каждый пертушка, мало-мальский сидящий на поставках — прям олегарх.
впрочем, этого там нет — пришли француза, привели японцев, те разогнали жырных котов — всё ОК.
правда, автоваз уже не наш а совсем ихний.
впрочем лохан с калной сравнивать — глупо, не кажется. калина меньше, дешевле.
а логан — просто очень удачная отдельно взятая машина а не потому что её какие то там ЛЮДИ делали. производство так организовано — люди они везде прмерно одинаковые.
вот и обсасывают всякими сандерами да дустерами.
подвеска прочная.
но всё же не волговская. ибо макферсон.
и на старуху бывает проруха.
показывает, что у логна максимально нищебродский макферсон, который держится на этом вот рычаше, который тут сломался от приезда на газон.
развалившихся вот так же волговских подвесок я не видел. Если не брать раллийных историй товарища Васича.
Стоящие домиком на истёртых годами не мазаных шкворнях колёса — видел. Заклинившие втулки и ржавые щкворни. довести до того чтобы подшипники окончательно сгнили и шток раздолбар рычаг, наверное, тоже можно.
впрочем, чуваку на логане могло тоже не повезти с бракованой косточкой.
к слову сказать, даннвй логан не рено, а оригинальная Дача в румынском качестве.
но в целом, сравнивать двухрычажку с макферснонм — глупо.
у макчерсона ход по определению меньше, а остальное зависит от того, какие стоят аммортизаторы, пружины, резина.
понятно что пересевшие на мномарки волговоды не нарадуются достижениям цивилизации, но сравнение происзодит в стиле: была у меня когда-то волга обутая в дубовую ВЛ-85, хер знает какими аммортизаторами и трофейными пружинами от армейского грузовика.
и она у меня так на кочках прышала что я головой в потолок бился.
а теперь у меня реношеска, езжк на дутом шопоте — совсем другие ощущения.
какой удар, о какой кузов?
волговскую подвеску так не пробить.
ачто там с появлением логана?
кстати, странно — модель на самом деле удачная, но в англии ни в германии я её не видел.
за то непомерно дорогих Симболов и неизвестных у нас Сеатов там навалом.
а логан — марка для восточной европы — румын, болгар, поляков, цыган и прочих полулудей (это к вопросу о ЛЮДЯХ).
и то у них он именуется Дача. рассеяне по их понятиям вообще орки и Дача им за рено сойдёт.
настоящий эвропээц до этого не опустится. пусть ездитт на сеате, который второсортный поцваген или на Опеле, коорый в англии гордо именуют Воксхолл. и не стесняются даже.
политика эт всё, видать.
чудо автоваза делали давно, с 90-х и вдумчиво.
а потом — упрощали и воровали.
да и вычислительные мощности у автоваза не те — воры не позволяли закупить софт. те же кра-тесты — делдовскими методами.
хотя конечного пользователя это мало колышет. проще орать про кривые руки. не особо зная тему.
а у логана — хороша история. вопрос только, что это за простая конструкция, которая не доступна другим оказалась . за счет чего запас прочности?
и вот именно что «вопрос заработка денег».
о процессе проектирования я вам ничего не рассказывал.
и о том что такое «качество», подозреваю, вы ничего не знаете.
что такое качество? от чего зависит? как оно оценивается?
я-то знаю — это вы не знаете как автомобили проектируются. я могу и вам это объяснить.
просто с чего начать?
пока что мне кажется, вы только орать можете про каких-то там ЛЮДЕЙ и кривые руки.
и еще как домашний питомец обычный клерк понимаете чем калина от логана отичается, вот прям чувствуете, а объяснить не можете.
от того мух мешаете с котлетами
ответьте.
1.что такое качество?
2.от чего зависит?
3.как оно оценивается?
можете в гугле посмотреть.
а с чего вы взали что я человек с ВАЗа? откуда такая прорицательность?:)
вы ж кспертом выступаете — я вам простой вопрос задал, а вы и не отвечаете и сказать что ответа не знаете — не можете.
это уже смешно.
вот вам, например, машину дали и сказали «оценить качество» и вынести вердикт — качественный автомобиль или не качественный.
или тоже не знаете как?
хотя ниче страшного.:) этого юзер-лузер и не должен знать
вы от ответа не уклоняйтесь:
1.что такое качество?
2.от чего зависит?
3.как оно оценивается?
чтобы, извините. глупость нести вам консалтинговая фирма не нужна.
так что расшибитесь скажите, авось не обеднеете.
а если не знаете — так и скажите. я сам объясню.
Источник статьи: http://forum.auto.ru/mark/gaz/1182640/
7 преимуществ Волги перед иномарками
Чем Волга хуже иномарки?
Ругать свою историю сегодня модно. Самый короткий ответ будет такой: «Ё-моё — да всем хуже!» Авторы подобных суждений всегда самодостаточны — переубеждать их я не имею желания. Тем более что недостатков у «волжанок», мягко говоря, очень много — сам писал о них неоднократно. В том числе и на основе собственного опыта:
«За четыре года ей потребовались вторая коробка передач, второй блок управления двигателем, второй механизм стеклоочистителей, второй ДМРВ, вторая помпа, третий аккумулятор, третий генератор, четвертый насос омывателя, пятый центральный переключатель света… Это я не считаю мелких „взбрыкиваний“ типа заеданий приводов дверных замков и сгорающих в пробке предохранителей электровентилятора системы охлаждения. Более того, иногда случалось такое, чего вообще не может быть… Вы, к примеру, видели, чтобы от фары отваливался рассеиватель? То-то…»
Последняя цитата — это подтверждение того, что тема материала никоим образом не является попыткой автора поспорить с очевидностью. Однако же, несмотря на откровенно стервозный характер «нижегородок», с которыми довелось прожить почти 20 лет, добрые чувства к ним никуда не делись. И хотя в итоге дело дошло до окончательного «развода», это не повод забывать то хорошее, что осталось в памяти. По крайней мере, когда речь идет не о женщинах, а об автомобиле…
Короче говоря, отыскать хотя бы семь преимуществ Волги перед любыми иномарками мне было совсем несложно. Мои соображения приведены ниже.
Итак, чем Волга лучше иномарки?
Волга 21-й модели провалила современный краш-тест. При ударе о массивный бетонный куб на скорости 60 км/ч автомобиль разнес этот куб вдребезги».
Из юмора волговодов
Волга и Ритуал
Езда на Волге сегодня — это ритуал. Хочешь праздника — вот тебе готовый рецепт. Что-то вроде японского чаепития: одним достаточно просто швырнуть чайный пакетик в немытую с прошлого года кружку, а другим нужно делать всё красиво, с церемонией. Или взять грампластинки — там нюансов не меньше, чем в чаепитии. На движения красавца-тонарма можно смотреть безо всякой музыки… Как и на спиральные дорожки вращающегося диска.
Современный человек удалил ритуал из своей жизни, заменив обед фастфудом, а книгу смартфоном. Ему все время некогда. Но именно поэтому мы с такой любовью смотрим на конные экипажи и старые автомобили — они давали возможность двигаться неторопливо, выдергивая нас из бешеного ритма. И Волга для этого идеально подходит — хоть 21-я, хоть 24-я…
Кстати, а как Волга сигналит! Трудно сказать, какие подкапотные резонансы этому поспособствовали, но «молодежь» так не умеет…
Волга и всеобщее внимание
На дороге с бээмвешками, опелями и прочими роллс-ройсами ухоженная Волга заставляет практически любую шею повернуть голову именно в ее сторону. Никакой супермерседес на это не способен. Примерно с такими же чувствами люди смотрят сегодня на огнедышащий паровоз, невесть откуда взявшийся на железнодорожных путях. Сказка наяву, пришелец из прошлого — это и есть Волга.
Волга — творчество, конструктор, хобби
Совершенствовать Волгу и ухаживать за ней можно до бесконечности. Это своего рода конструктор для взрослых типа «Сделай сам», любимая игрушка предыдущих поколений. Протяжка головки блока на новенькой машине, постоянное шприцевание ходовой части — короче, скучно точно не будет. Прибавим желание что-то доработать по части электрики. Ваш покорный слуга в свое время устанавливал и систему зажигания на ИК-светодиодах со статическим распределением энергии, и электровентилятор от ВАЗ-2103, и электропривод запора лючка бензобака, и бог знает что. Главная причина всегда была одна: мне это было интересно.
А вот на Вольву ставить ничего не хочется. Это и огромное преимущество, и, как ни странно звучит, определенный недостаток. Скажу так: Волга — это как живая собака в доме, а Вольво — безотказный робот-помощник. Кому что больше подходит — вопрос отдельный.
Волга — память, ностальгия, частица тебя
Можно носить на левом запястье современный «Брейтлинг», «Ролекс» или, скажем, «Радо» — это в тренде. А можно предпочитать отцовские «Командирские». И просто радоваться тому, что они тикают в этом тысячелетии так же уверенно, как и в прошлом. Так и Волга, прошедшая с тобой сквозь десятилетия, это уже не средство для передвижения в пространстве, а Твой Автомобиль. Многие назовут это сюсюканьем— ну, пусть называют…
Волга и Забытое искусство управления
Волга для большинства современных водителей — это что-то вроде необъезженного жеребца, к которому непонятно с какой стороны подходить. Все ли, к примеру, представляют, как переключать передачи на ГАЗ-21? Или как пускать зимой холодный мотор? А что такое масляный радиатор и как им пользоваться? А слабо отловить машину, которую вдруг стало «кидать» на сколькой дороге? Или хотя бы развернуться в тесном дворе?
Большинству, надо полагать, все это совершенно не нужно. Однако, если научился справляться с Волгой, то остальное уже не страшно…
Волга и Кувалдометр
Владелец Волги всегда знал, что почти с любой дорожной неприятностью он справится сам. В той же ГАЗ-24 не было даже сгораемых предохранителей: стукнул кулаком про сработавшему биметаллическому «охраннику» и поехал дальше. Современная иномарка при загорании аварийного индикатора практически всегда требует обращения на сервис, причем не на всяком вам помогут.
Волга как символ — поддержи отечественное
Для многих подобный аргумент даже сегодня не является пустым звуком. Космополитам это не понять, но Волга — это всегда частица твоей страны. Извините за сентиментальность.
Были бы у меня деньги, тогда бы…
— Вероятнее всего, Вы высматриваете «Волгу»! Внешний вид «волжанок» во все времена вызывал восхищение! Вот впрысковый вариант… «Волги» всегда возили важных вельмож! Вот восьмицилиндровая версия! Выпускалась в восьмидесятых… Впрочем, вот вариант «Волги», ведомой вазовскими «ванкелями»…
«Пепсик и профессор Книжкин» (Все слова на В)
Люди часто размышляют на тему типа «Будь у меня деньги, я бы…». Ну так вот: из всего многообразия автомобилей, мелькающих на подиумах, витринах и просто на улицах, чувство, напоминающее зависть, у меня вызывают не феррари и не астон мартины, а все из себя хромированные двухцветные 21-е с оленями на капоте. Умом понимаю, что мне эта машина совершенно не нужна, но…
Но какие могут быть доводы рассудка, если речь идет о Волге?
https://overs-energy.ru/mashiny-s-podveskoy-kak-u-volgi/