Машины с подвеской как у камри
«А что еще брать среди подобных машин?» — спросил меня мой друг, который недавно стал владельцем седана Toyota Camry. В России Camry продается лучше, чем все прямые конкуренты вместе взятые! За первые восемь месяцев этого года реализовано 18,7 тысячи машин, причем спрос падает медленнее рынка: лишь на 11% против общероссийских 15%.
На стороне Camry — устоявшийся имидж надежного автомобиля, просторный салон и отменная ликвидность на вторичном рынке. Но и недостатков немало: старомодный интерьер с неважной эргономикой, слабая шумоизоляция, безвкусная управляемость, а еще высокие расценки на сервис (ТО каждые 10 тысяч километров) и страховку. В нашем сравнительном тесте этой весной Toyota Camry заняла последнее место.
Сейчас тойотовский седан питерской сборки стоит от 1 млн 364 тысяч за версию Стандарт с двухлитровым мотором (150 л.с.) и тканевым салоном до без малого двух миллионов за топ-версию Люкс с двигателем V6 3.5 (249 л.с.), кожаным салоном, трехзонным климат-контролем и электроприводом задних сидений. Альтернативных предложений в этом ценовом диапазоне немало.
Доступнее других «корейцы»: Hyundai i40 с двухлитровым мотором (150 л.с.) и «автоматом» стоит минимум 1 млн 224 тысячи рублей, а Kia Optima с аналогичным силовым агрегатом оценивается в 1 млн 250 тысяч. Машины с кожаным салоном и джентльменским набором опций обойдутся в 1,35—1,37 млн рублей. Но если немолодая «сороковка» привлечет разве что ценой и недорогим обслуживанием, то Optima — это приятный, сбалансированный автомобиль с удобным салоном и достойной плавностью хода. Кроме того, Kia предлагается с более мощными моторами 2.4 (188 л.с., от 1,45 млн рублей) и 2.0 T-GDI (245 л.с., 1,77 млн), тогда как у Hyundai i40 альтернатива 150-сильному атмосфернику только экономичный дизель 1.7 (141 л.с.) с «роботом» за 1,4 млн.
Читайте также: Регулировка углов установки управляемых колес грузовых автомобилей с зависимой подвеской
Mazda 6 по цене страховки переплюнет даже Camry, но настроение у нее совсем иное: плотная подвеска, задорная управляемость, «крутильные» моторы. Базовая версия с двигателем 2.0 (150 л.с.) и «автоматом» стоит 1 млн 304 тысячи рублей, однако за машину с кожаным салоном и климат-контролем нужно отдать минимум 1 млн 577 тысяч — на 93 тысячи больше, чем за Camry с похожим оснащением. Mazda 6 с мотором 2.5 (192 л.с.) обойдется минимум в 1 млн 465 тысяч рублей.
Драйверским характером обладает и Ford Mondeo, но салон, по сравнению с конкурентами, не столь просторен. Да и цены не радуют: если «в базе» Mondeo стоит 1 млн 350 тысяч рублей, то за версию с кожаным салоном нужно отдать минимум 1 млн 681 тысячу! Начальный силовой агрегат — флегматичный атмосферник 2.5 (149 л.с.), а Mondeo с заводным турбомотором 2.0 EcoBoost (199 л.с.) стоит от 1,7 млн рублей. Но по совокупности качеств это один из лучших бизнес-седанов.
Обладатель самого просторного салона в классе — лифтбек Skoda Superb. Цены формально начинаются с 1,3 млн рублей, однако за машину с двигателем 1.4 TSI (150 л.с.) и «роботом» нужно отдать уже 1 млн 384 тысячи, а климат-контроль, кожаный салон и другие комфортные опции увеличат цену до 1,7 млн. С этой же отметки начинаются цены на Superb 1.8 TSI (180 л.с.) с «роботом».
Седан Volkswagen Passat еще дороже: от 1 млн 489 тысяч за простейшую версию с «механикой». Модификация со 150-сильным мотором 1.4 TSI и «роботом» оценивается не менее чем в 1 млн 609 тысяч рублей, за машину с «кожей» готовьте 1,8 млн, а с мотором 1.8 (180 л.с.) — все два миллиона. Прибавьте к таким ценам неважную репутацию двигателей TSI и «роботов» DSG — и становится ясно, почему Superb и Passat продаются хуже корейских и японских конкурентов. Хотя по части удобства салона и ходовых качеств равных им нет.
Купеобразный Volkswagen Passat CC дороже: за машину с двигателем 1.8 TSI (152 л.с.) и коробкой DSG нужно отдать 1,8 млн рублей. Причем наценка исключительно за дизайн, ведь салон у такого Пассата более тесный. А еще есть экзотический для России Peugeot 508, но единственная версия с турбомотором 1.6 (150 л.с.) и «автоматом» стоит от 1 млн 819 тысяч рублей. У «пятьсот восьмого» хороший салон и отличное шасси, однако с имиджем и ликвидностью на вторичном рынке беда.
Volkswagen Passat CC
По цене Camry можно взять и некоторые седаны премиум-сегмента: у них совсем другой уровень престижа, но придется пожертвовать оснащением или мощностью двигателя. Например, Volvo S60 в версии T3 (1,5 л, 152 л.с.) можно купить за 1 млн 765 тысяч, а 2 млн будет стоить такой седан с кожаным салоном, электроприводом сиденья водителя и виртуальной комбинацией приборов. В эту же сумму оценивается мощный S60 T5 (2,0 л, 245 л.с.), однако только с базовым оснащением. Еще есть Infiniti Q50 с турбомотором 2.0 (211 л.с.) за 1 млн 796 тысяч, а версия с кожаным салоном и светодиодными фарами обойдется в 1 млн 962 тысячи, но остальные опции выведут цену за двухмиллионную отметку.
Немецкий «премиум» вписывается в указанный диапазон на пределе. Например, базовый Audi A4 с начальным двигателем 1.4 TFSI (150 л.с.), «роботом» и климат-контролем стоит 1 млн 920 тысяч рублей — ценового запаса хватит разве что на окраску «металлик». А за BMW 318i с трехцилиндровым турбомотором (136 л.с.) и «автоматом» просят не менее 1 млн 983 тысяч. Но такие машины едва ли привлекут покупателей.
Источник статьи: http://autoreview.ru/articles/avtorynok/obzory-rynka-kto-protiv-camry
Лучшие альтернативы седана Toyota Camry в России
Так уж сложилось исторически, что седан Toyota Camry является «законодателем мод» в сегменте крупных седанов, которые пользуются популярностью на российском рынке. А что делать, если хочется чего-то иного? Предлагаем вашему вниманию лучшие альтернативы «японцу»
А что же делать в том случае, если у вас нет желания приобретать 4-дверный Toyota Camry, и вы хотите купить седан другого производителя? Поверьте, выбор есть. Мы задались этим вопросом, и вот что у нас получилось.
Напомним, в настоящее время актуальная версия седана Toyota Camry, габаритная длина которого составляет 4 850 мм, предлагается с тремя силовыми агрегатами, объёмом 2.0, 2,5 и 3,5 литра, мощностью 150, 181 и 249 лошадиных сил. Минимальная цена – от 1 377 000 рублей. В свою очередь, за более укомплектованный автомобиль необходимо выложит от 2 000 000 рублей. Что ещё можно найти в России за эти деньги.
Skoda Superb
Чешская модель Skoda Superb доступна в России по минимальной цене от 1,3 миллиона рублей. За эти деньги вы получаете машину с 1,4-литровым 125-сильным мотором в самой простой комплектации Active. За автомобиль в версии Laurin & Klement, с 280-сильным 2,0-литровым мотором и полным приводом придётся выложить порядка 2,7 миллиона рублей. В целом, для Skoda Superb в РФ предлагается пять силовых агрегатов, «механика» и «робот» DSG.
Ford Mondeo
Извечный противник Toyota Camry от американского бренда предлагается в России по стартовой цене от 1,16 миллиона рублей. Машина в самой роскошной и дорогой комплектации обойдётся в не менее чем 1,89 миллиона рублей. Для автомобиля Ford Mondeo в России доступно три силовых агрегата, мощность которых варьируется от 150 до 240 сил. Трансмиссия – 6АКП.
KIA Optima
Популярная корейская 4-дверная модель KIA Optima, к не удивлению, также готова побороться за российского покупателя с седаном Toyota Camry. Минимальная цена машины – от 1,13 миллиона рублей. Если же вы желаете купить модель KIA Optima GT, приготовьтесь выложить не менее 1,88 миллиона рублей. По мнению многих, более дорогая версия «корейца» более чем достойный ответ Toyota Camry с 3,5-литровым мотором?!
Hyundai Sonata
А вот и ещё один «кореец». Причём стоит напомнить, что в настоящее время в России продаётся обновлённая модель Hyundai Sonata, которая порадует своего владельца свежим дизайном, неплохими силовыми агрегатами и богатым оснащением. Для машины доступно два мотора на 150 и 188 сил. Минимальный прайс-лист – от 1,28 миллиона рублей. Другая сторона ценового диапазона – не менее 1,73 миллиона рублей.
Mazda6
Седан Mazda6, к удивлению, это единственный японский автомобиль в нашем обзоре, который можно купить вместо Toyota Camry. В самом доступном исполнении автомобиль получает 150-сильный мотор. Цена – не менее 1,34 миллиона рублей. За машину со 192-сильным двигателем необходимо выложит 1,9 миллиона рублей.
Peugeot 508
если вы поклонник просторных седанов и дизельных моторов, то вам просто необходимо обратить внимание на модель Peugeot 508. Минимальная цена за машину со 150-сильным бензиновым мотором – от 1,3 миллиона рублей. Дизельная машина со 188-сильным мотором доступна в России по цене от 1,86 миллиона рублей. Причём, как отмечают эксперты, седан на солярке более интересен и, что немаловажно, потребляет меньше топлива.
VW Passat
Вот где в действительности есть из чего выбирать! По традиции модель Volkswagen Passat предлагается с широкой гаммой бензиновых и дизельных моторов, мощность которых варьируется от 125 до 180 лошадиных сил. Помимо этого, для автомобиля предусмотрены богатые комплектации. Кроме всего прочего стоит напомнить, что это – Volkswagen. А этим, как известно, сказано практически всё! Минимальный ценник – от 1,5 миллиона рублей. Стоимость дизельной машины – от 1,94 миллиона рублей.
Geely Emgrand GT
Учитывая тот факт, какими темпами развивается китайская автомобилестроительная индустрия, в наш список также попали машины из Поднебесной. Минимальная цена китайского седана Geely Emgrand GT в России – от 1,39 миллиона рублей. За эти деньги предлагается машина со 148-сильным мотором. Есть ещё 163-сильный движок, но цена такого седана начинается с отметки 1,74 миллиона рублей. Это конечно дороговато. Отметим, что Geely Emgrand GT – это один из самых больших седанов нашего списка, поскольку его длина чуть-чуть не дотягивает до пяти метров.
Lifan Murman
А вот ещё один представитель из Поднебесной. Седан Lifan Murman имеет достаточно современный дизайн экстерьера, а в его моторном отсеке располагается 1,8-литровый мотор, развивающий 128 сил. Трансмиссия – «механика» с пятью скоростями. Минимальная цена – от 989 000 рублей. Однако сдаётся нам, что даже, несмотря на столь привлекательную стоимость, мало кто предпочтёт модель Lifan Murman седану Toyota Camry.
Источник статьи: http://www.livecars.ru/news/2018/03/17/toyota-camry-russia/
Топ 5 конкурентов Тойоты Камри
Для тех, кто ценит надежность и комфорт излюбленной маркой является тойота, в особенности популярна Тойота Камри — ее любят таксисты и депутаты. Покупая этот автомобиль можно получить не только надежность и комфорт, но и еще и премиальный автомобиль за нормальные (по меркам премиум-класса) деньги.
Но что если есть и другие варианты: в одной ценовой политике и с надежностью, которая не уступит японскому флагману? Для начала разберемся с какой комплектацией камри мы будем сравнивать ее противников. Разумный вариант это самые доступные версии премиума.
Технические данные: 2.0л Бензин 6 АКПП
Расход в смешанном цикле 7.1л/100км
Мощность 150 л.с. Цена: 1 575 000р
Конкуренты:
Это тот же фольксваген пассат, только с более доступными ценам и с лучшей разгонной динамикой, однако, цены все равно достаточно высоки. Шкода не совсем эталон надежности, но ее ремонтопригодность просто на высоте.
Технические данные: 1.4л бензин DSG-7 Расход в смешанном цикле 7.7л/100км Мощность 150 л.с. Цена: 1 640 000р
Автомобиль, хорошо зарекомендовавший себя на российских дорогах: достаточно надежный и вполне ремонтопригоден. Но это не совсем премиум, поэтому только 4 место.
Технические данные: 2.5л бензин 6 АКПП Расход в смешанном цикле 9.0л/100км ( АИ-92) Мощность 149 л.с. Цена: 1 547 000р
Конкурент из страны восходящего солнца — родины Тойоты, но не совсем Японец. В этом автомобиле есть и управляемость, и комфорт, и динамика, и низкий расход топлива, и приемлемая цена. Одним словом Мазда надежна как Тойота, а управляема как БМВ. Но она более спортивна и ей не хватает делового стиля, как у выше упомянутых гигантов автопрома, поэтому только 3 место.
Технические данные: 2.0л бензин АТ Расход топлива в смешенном цикле 7.0л/100км Мощность 150 л.с. Цена: 1 498 000р
Автомобиль во всем хорош — динамика, стиль, надежность и ремонтопригодность, но вот пару аспектов опустили его ниже, чем его собрата — главного конкурента Тойоты Камри. Достаточно большой расход топлива, по-сравнению с предыдущими моделями и более высокая цена по-сравнению с первым местом.
Технические данные: 2.0л бензин 6 АКПП Расход топлива в смешанном цикле 10.4л/100км Мощность 150 л.с Цена: 1 334 000р
Многие уже догадались, что именно этот автомобиль попадет на вершину пьедестала. Корейцы давно уже поравнялись немцами и японцами. Их автопром делает машины, которые способны поражать своей надежностью и износостойкостью. А ремонт любой Киа стоит совсем не дорого. На мой взгляд это наилучший премиум в соотношении цена-качество.
Технические данные: 2.0л бензин 6 АКПП Расход топлива в смешанном цикле 7.7л/100км Мощность 150 л.с. Цена: 1 169 000р/1 324 000 ( цена с учетом скидки/без скидки)
Главное правило при выборе автомобиля такого класса — вы должны получать удовольствие от него, а остальное не важно.
Подписывайтесь, ставьте лайки и обязательно делитесь мнением в комментариях, Ваш Движкофф.
https://overs-energy.ru/mashiny-s-podveskoy-kak-u-kamri/