Skip to content
  • Политика конфиденциальности
  • Обратная связь

likeauto.ru

Автомобильный портал

  • Безопасность
  • Двигатель
    • Бензиновый двигатель
    • Дизельный двигатель
    • Клапана
    • Масло в двигатель
  • Законодательство
  • Кузов авто
  • Новости
  • Обзоры авто
  • Ремонт авто
  • Страхование
  • Топливная система
    • Гбо
  • Тормозная система
  • Трансмиссия
    • Акпп
    • Вариатор
    • Мкпп
    • Сцепление
  • Ходовая часть
    • Подвеска авто
    • Шины и диски
  • Электрика
    • Электроника
  • Toggle search form
Геометрия подвески после зимы — почему стоит корректировать?
Posted on 11 декабря 2023 By likeauto_admin Комментариев к записи Геометрия подвески после зимы — почему стоит корректировать? нет

Содержание

Toggle
  • Геометрия подвески после зимы — почему стоит корректировать?
  • Замена шин и регулировка углов установки колес
  • Машина была исправна. Нужно ли мне настраивать геометрию после покупки новых шин?
  • Регулировка углов установки колес и схождение — что должен знать водитель?
  • Измерение и регулировка углов установки колес — на примере
  • Вы устанавливаете новые шины? Шины гудят? Машину тянет? Посетите мастерскую!

Геометрия подвески после зимы — почему стоит корректировать?

авто

Подвесные системы

Автор Станислав Приходько На чтение 7 мин. Просмотров 446 Опубликовано 25.06.2021

Ухудшение управляемости автомобиля, его оттягивание в сторону. Ускоренный и неравномерный износ автомобильных покрышек, а также подвески. Это типичные проблемы после окончания зимнего сезона. В чем их причина? Неправильная геометрия подвески и неправильная установка колес. Что такое схождение колес, что такое схождение колес, как их исправить и почему это стоит делать ранней весной?

Зима — крайне тяжелый период для подвески автомобиля. Каждый водитель признает, что за зиму он неоднократно въезжал в большую яму на дороге, скрытую под слоем воды, снега или льда. Любая такая ситуация вызывает ускоренный износ компонентов подвески и шин. Кроме того, это также вызывает изменение установленных геометрических соотношений между элементами подвески.

Установленное изготовителем транспортного средства расположение опорных катков изменяется в результате износа металлорезиновых втулок (крепления коромысел к кузову), соединителей рулевой тяги или приводных шарниров.

Например, если изгиб и изгиб поворотного кулака не совпадают, точка крепления коромысла к корпусу может сместиться. Или деформация самого маятника.

Автомобиль — это система сообщающихся сосудов, в которой износ или перекос одного элемента отрицательно сказывается на других элементах. Это похоже на двигатель, подвеску и систему рулевого управления.

Независимо от того, едем ли мы на городской машине или на большом лимузине, независимо от стоимости, мы хотим комфорта во время вождения. При смещении углов установки колес не будет комфорта. Вождение будет утомительным. Вы не сможете аккуратно держать руль, потому что на прямых участках дороги автомобиль не будет двигаться прямо. Потребуются постоянные корректировки колеи, ведь машина будет заметно тянуть в сторону. А это дополнительное сопротивление и непрерывная работа ГУР …

Сегодня все хотят экономить топливо, и экологическая битва за минимальную экономию топлива и сокращение выбросов выхлопных газов продолжается. Поэтому важно знать, что плохо отрегулированная геометрия колес также увеличивает расход топлива (до 4%) из-за наклона автомобиля к колее, что вызывает дополнительное сопротивление.

Замена шин и регулировка углов установки колес

Начало весны — это время, когда в ряде польских гаражей проводится сезонная замена зимних шин на летние. Некоторые водители устанавливают бюджетные шины, некоторые — высококачественные. Но все хотят, чтобы их шины служили как можно дольше, желательно 5 лет. К сожалению, плохо отрегулированная установка углов установки колес приводит к более быстрому и неравномерному износу шин.

Отрицательные изменения установившихся геометрических соотношений деталей подвески также вызывают ускоренный износ изношенных шин, прослуживших водителю, например, 2 года. В их случае деградация происходит быстро, потому что после зимнего периода «старения» в гараже шины могут немного деформироваться.

Неправильно подобранная геометрия значительно ухудшает комфорт вождения. Неправильно отрегулированная геометрия подвески вызывает гудение шин при движении из-за изменения угла наклона. Даже самые дорогие шины.

Машина была исправна. Нужно ли мне настраивать геометрию после покупки новых шин?

Обычная ситуация. Автовладелец идет в гараж, чтобы установить на машину новые шины. Машина не доставляла проблем, ездить было комфортно, не тянула, шины не шумели. Ни один из сотрудников цеха вулканизации не рекомендовал заказчику посетить цех, где задается геометрия подвески.

Зачем тебе это нужно? Говоря простым языком, старые шины «устроили» работу с подвеской автомобиля. Новые шины будут играть иначе. Поэтому каждый раз при установке новых шин необходимо настраивать геометрию.

Регулировка углов установки колес и схождение — что должен знать водитель?

Подробное описание геометрии подвески и углов установки колес займет несколько страниц и потребует большого количества иллюстраций. Эти знания нужны механикам. Типичному драйверу он не нужен.

Геометрия колеса (или геометрия подвески) — это набор геометрических соотношений между компонентами подвески автомобиля. По умолчанию подвеска автомобиля рассчитана на постоянный контакт колес с землей. В геометрию колес (геометрия подвески) здесь внесены некоторые изменения, направленные на повышение безопасности движения, улучшение маневренности автомобиля и повышение безопасности.

Настройка углов установки колес заключается в настройке следующих параметров:

  • Угол развала — неправильная установка этого параметра вызывает ускоренный износ протектора по бокам шины, снаружи внутрь и наоборот. Это также может привести к перегреву плеча шины (самого внешнего края протектора).
  • Угол поворотного моста — неправильная установка этого параметра вызывает трудности с выдерживанием направления движения и отводом в сторону. Угол опережения поворотного моста — в этом случае неправильная настройка связана с высокой чувствительностью автомобиля к боковым порывам ветра и рывкам в сторону.
  • Схождение колес — неправильная установка углов установки колес вызывает ускоренный износ шин на боковой стороне транспортного средства (внутренняя часть шины), нестабильное поведение автомобиля на дороге (как если бы автомобиль ехал на мягких шинах) или нервный выход из поворотов.

Почему во многих статьях или даже в обсуждениях с механиками используются взаимозаменяемые термины «выравнивание колес» ? Потому что во многих моделях современных автомобилей единственное значение, которое может регулировать механик, — это регулировка углов установки колес.

Измерение и регулировка углов установки колес — на примере

Очень важно, чтобы геометрия подвески или только схождение не могли быть правильно измерены или отрегулированы в автомобиле с изношенной или поврежденной подвеской и рулевым управлением. Также важны правильные значения давления в шинах для автомобиля.

Геометрию колес невозможно правильно измерить и отрегулировать, если автомобиль оснащен несоответствующими шинами и ободами — размеры, не рекомендованные производителем автомобиля. Это обычная проблема тюнингованных автомобилей.

Подготовка машины к замерам:

  • Проверка состояния подвески на люфт;
  • Проверка состояния рулевой системы на люфт;
  • Контроль давления в шинах автомобиля;
  • Дополнительно в некоторых автомобилях: измерение зазоров и / или веса сидений в салоне.

Измерение углов установки колес

  • Установка автомобиля на место измерения — передние колеса на поворотные платформы, задние колеса на прижимные пластины;
  • Разгерметизация передней и задней подвески;
  • Сравнение полученных данных со значениями, установленными производителем данного транспортного средства (их можно найти в специальных книгах или в данных программах СТО);
  • Примите решение регулировать или отказаться от него, если нет отклонений от нормы.

Примером может служить компактный автомобиль с популярной, простой и прочной подвеской — стойками McPherson на передней оси и торсионной балкой сзади. Очень популярное и ценное решение, используемое в японских и немецких автомобилях.

Регулировка углов установки колес

  • Открытие поворотного кулака переднего колеса и тяги регулировки схождения половинного схождения;
  • Фиксация шарового шарнира ключом в обозначенном месте;
  • Отрегулируйте положение контргайки вторым ключом. Контргайка устанавливает положение планки управления с точностью до 0,5 мм в диапазоне от -3 до + 7 мм (согласно сервисным данным производителя транспортного средства).

В современных мастерских есть компьютеризированные станции контроля углов установки колес. Примером могут служить 3D-устройства с экранами, прикрепленными к колесам автомобиля. Такие устройства очень точны и позволяют быстро проверить правильность установки углов установки колес в транспортном средстве.

Вы устанавливаете новые шины? Шины гудят? Машину тянет? Посетите мастерскую!

Геометрия колес может быстро измениться за секунды. Достаточно, чтобы колесо автомобиля во время движения провалилось в большую яму на дороге, или водитель неосторожно и быстро выезжает на высокий бордюр.

Сезонной замены шин недостаточно. После окончания зимнего сезона стоит посетить мастерскую для проверки и, возможно, корректировки углов установки колес. В противном случае придется учитывать ускоренный износ шин, ухудшение управляемости автомобиля и ускоренный износ подвески. Зачем без надобности платить за ремонт подвески?

Вам нужно всего несколько минут, чтобы найти мастерскую поблизости и договориться о встрече — на определенное время. Это особенно важно, если у нас сезонная замена шин — так мы можем избежать длинных очередей.

https://avto-tut.ru/2021/06/25/geometrya-podveski/

Подвеска авто

Навигация по записям

Previous Post: Топливная система: возможные неисправности и порядок диагностики
Next Post: Что такое подвеска? Устройство подвески автомобиля, виды и функции

Related Posts

Автомобили с надежной подвеской: ТОП-10 Подвеска авто
Что такое сайлентблок в автомобиле? Зачем нужны и как поменять сайлентблок? Подвеска авто
У какого кроссовера самая мягкая подвеска Подвеска авто
Что такое у машины лифт подвески Подвеска авто
Передняя подвеска автомобиля: устройство, назначение и принцип работы | Автоютуб Подвеска авто
У какого автомобиля крепче подвеска Подвеска авто

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Свежие записи

  • «Сервис корпоративных парков – 2025»: о чем рассказали эксперты?
  • Дилер раскрыл перспективы новой версии кроссовера Aito Seres M7
  • Lixiang объявил новые условия импорта автомобилей в РФ и их официальные цены
  • Минпромторг расширил условия программы «Семейный автомобиль»
  • Нормальная рабочая температура двигателя автомобиля

Информация для правообладателей

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников — имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам через форму обратной связи.

Облако тегов

Ваш браузер не поддерживает тег HTML5 CANVAS.

  • Кузов авто
  • Гбо
  • Масло в двигатель
  • Дизельный двигатель
  • Шины и диски
  • Электроника
  • Акпп
  • Топливная система
  • Вариатор
  • Ремонт авто
  • Тормозная система
  • Клапана
  • Бензиновый двигатель
  • Новости
  • Ходовая часть
  • Подвеска авто
  • Законодательство
  • Электрика
  • Страхование
  • Трансмиссия
Май 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  
« Апр    

Copyright © 2025 likeauto.ru.

Powered by PressBook Media WordPress theme