Что такое яйца в подвеске автомобиля тойота
Можно ли ездить без стабилизаторов (в простонародии яиц?)
Стучат стабилизаторы, на замену пока нет денег. Один гонщик посоветовал: если мол ездишь чисто по городу, сними их вместе с рычагами и без них езди. Можно ли так ездить, опасно ли? А может вообще подвески хуже после станет? Или лучше потерпеть и заменить потом?
В смысле снять линки, а стабилизатор подвязать? А зачем такой изврат? Лучьше пусть стучат, а потом просто на новые заменишь.
Ездить можно. Я ездил, но только по городу, устойчивости никакой, да еще все равно брякает стабилизатор по рычагам на крупных ямах
Я снял один линк для замены пыльника, так вот, по городу никаких именений в поведении машины, только стабилизатор брякает.
Да сними их, ничего страшного. Только машина сильнее накренятся будет в поворотах и все.
Вон у меня на королле их вообще с завода нет, и ничего не умер.
У меня на санни универсале стабилизаторы не были предусмотрены комплектацией, ставили только на седаны, одно время была идея поставить, потом передумал — и без них нормально, машина не гоночная.
Возми сними их и с обратной стороны простучи молотком аккуратно и поставь обратно и еще год смело проездиеш, а за это время купиш новые. я так сделал уже пол года проездил и ни одного трука пока не слышал.
Да только перед тем как простукивать, сними резинки и если они ржавые промойих хорошо в бензе и напихай туда смазки.
точно ))) делай как написано выше
а потом из за больших кренов и ходов подвески (опять же про шрусы не забудь) поменяешь амы следом и пружины )))а если сильно повезет то и сайленты вспомнишь ))))но это все не сразу ездий смело пол года или год))) как раз накопишь на «яйца» а там уж и всю подвеску надо перетряхивать.
удачи))) деталь то копеечеая е мое
Я переделывал «восьмерочные». Удлинял штырь и одновременно разворачивал(на 08 они под углом 90 развернуты). Разницы — что шарнир, что резиновая втулка, никакой. У Короллы оба линка можно сделать из одного комплекта яиц от 08. Отрезаем перемычку(не полностью, а оставляем 2-3 см, чтобы не жечь резину при сварке) и привариваем вместо нее отрезанные от старого линка штыри с резьбой. Работы на 15 минут, а ходят по нашим дорогам лучше шарнирных.
И не пугайте парня износом подвески. Реактивная тяга служит только для повышения устойчивости машины в повороте. Причем на пенсионерских режимах отсутствие стабилизатора не сказывается никак, разве что крены увеличиваются, и то несущественно. Машина «мягче» становится. Кто понаписал страшилок — скорее всего, просто не ездили.
Автомобильный сленг часто ставит начинающих водителей в тупик. В словаре названий деталей и узлов авто есть весьма необычные. Одно из таких – яйца и ромашка, относящиеся к подвеске автомобиля.
Как правильно называются яйца в подвеске автомобиля
Как правильно называются яйца в подвеске
На что влияют стойки стабилизатора
Обязательный компонент ходовой современных автомобилей – стабилизатор поперечной устойчивости – выполнен в виде штока с шарнирами с обоих концов. Длина узла составляет 5-20 см.
К силовому каркасу машины узел подвижно присоединяется стойками. В креплении к кузову шаровые шарниры могут сочетаться со втулками и резьбой.
Влияние с виду неприметной детали на работу подвески и комфортную поездку очень велико. При нахождении в поворот естественные силы крена способны опрокинуть автомобиль. Но именно механизм подвески помогает выровнять кузов. Тут свою роль блестяще отыгрывает стойка стабилизатора, уравнивающая наподобие демпфера противоположно направленные силы. Иначе сочленения ходовой просто бы разорвались.
Получается, что стойка стабилизатора поперечной устойчивости не дает автомобилю улететь в кювет при каждом повороте или маневре. Конструкция удерживает машину в горизонтальном положении относительно дорожного полотна.
Еще проще оценить роль яйца в подвеске можно в ситуации, когда колесо попадает в колдобину. В это время одна стойка приподнимает машину в части, заваливающейся на бок, другая – опускает с противоположной стороны. В итоге автомобиль уверенно едет по прямой, а дискомфорт от встречи с дорожными препятствиями минимизируется. Банальная устойчивость и отличная управляемость – это главные заслуги стоек стабилизатора. В список достоинств узла также входит обеспечение маневренности авто и безопасности людей в салоне.
При рассмотрении многочисленных фото можно заметить некоторые особенности строения линков для автомобилей. Экземпляр выделяется наличием двух элементов, по конструкции напоминающих шаровые опоры, эти части соединены металлическим прутом или полой трубкой, в зависимости от модели или конкретного производителя.
Услышав от автомеханика, что неисправны линки в подвеске автомобиля, многие владельцы ТС не сразу понимают, о чем идет речь. Поэтому подробное описание узла будет интересно тем, кто привык следить за состоянием своего железного коня.
Что такое линки в подвеске автомобиля
Термин произошел от английского слова link, означающего связь, после чего линками стали называть соединительные элементы, идущие от рычага к стойкам стабилизатора, являющиеся неотъемлемой частью каждого автомобиля.
Деталь способна уменьшить возможные наклоны или крен кузова машины при вхождении в повороты, а также помогает подвеске обеспечить безопасность водителя при воздействии боковых сил, авто становится более устойчивым, его не заносит на дороге.
Внешний вид и назначение линков
При рассмотрении многочисленных фото можно заметить некоторые особенности строения линков для автомобилей. Экземпляр выделяется наличием двух элементов, по конструкции напоминающих шаровые опоры, эти части соединены металлическим прутом или полой трубкой, в зависимости от модели или конкретного производителя.
Деталь предназначена для того, чтобы стабилизатор двигался в нескольких направлениях, а подвеска авто функционировала правильно. Если продолжить сравнение с шаровой опорой, то неисправности в этом элементе системы не чреваты внезапным отрывом колеса. Хотя в некоторых случаях при наборе 80 км/ч тормозной путь может увеличиться до 3 метров, что создает риск при быстром передвижении по местности.
Доброго всем времени суток )))
Подскажите кто сталкивался как проявляют себя «убитые» стойки стабилизатора, а конкретно может ли от них идти стук на мелкой ряби дороги типа на щебенке. Не могу найти причину
Отчётливый стук, резкий, похож на стук рулевых наконечников. На мелких неровностях обычно проявляется, на плавных волнах не заметно. На яме посмотри. Если пыльники рваные, то скорее всего они.
Не знаю про пыльники, но они у меня легко от руки шевелятся, такого точно не должно быть, знаю, что надо менять, но не знаю устранит ли это стук. Сайлентблоки менял, стойки то же и про подшипники СТОшники, которые ставили и принимали на гарантию стойки, сказали хорошие. На гарантию берут с испраной подвеской, проверили и сказали поменять салентблоки и все, но. стук
Стук убитых линков отчетливо слышно при переезде лежачего полицейского, например, на небольшой скорости (~ 15 км/ч). Только не под прямым углом, а немного наискосок. Если линки сдохли очень хорошо слышен двойной стук.
Обычно они от руки без усилий шевелятся, и даже чувствуется люфт, у меня так было по крайней мере.
С одной стороны поставил новый, стало слышно со второй — хотя тот по туже крутился и не люфтил.
Открути с обеих сторон линки от рычага и прокатись — всё понятно станет
самый простой метод проверки покачать из стороны с сторону, на калдине, например, за верхний рейлинг, при этом как раз и начинает работать стабилизатор, на яме вообще все хорошо слышно, один в яме, второй качает
Не знаю про пыльники, но они у меня легко от руки шевелятся, такого точно не должно быть, знаю, что надо менять, но не знаю устранит ли это стук. Сайлентблоки менял, стойки то же и про подшипники СТОшники, которые ставили и принимали на гарантию стойки, сказали хорошие. На гарантию берут с испраной подвеской, проверили и сказали поменять салентблоки и все, но. стук
Не показатель! Расскажу свою историю: тоже боролся со стуком долго, снял линки — от руки легко шевелятся, ну думаю вот она проблема, поставил CTR, стук не ушел (стучали рулевые тяги как выяснилось потом), через год на CTR-ах порвались нижние резинки и им пришел конец. Хорошо линки я не выкинул, которые снял, поставил их обратно до сих пор езжу.
Ну и что езди пока совсем не задребежит, из-за каждого скрипа под машину лесть будешь
Ну беспокоит же, как серпом по . этим самым:-))
Совсем задребезжит — устранение дороже станет.
Когда совсем загремит то уже поздно будет переделывать в разборные будь то шаровые, рулевые или яйца (линки). Потому что когда долго ездишь без смазки и пыльников то разбивается сам шарик и переделка уже не поможет. А линк это такая палочка с двумя шаровыми пальцами на концах. Линком крепится стабилизатор поперечной устойчивости к рычагу или стойке.
стабилизатор держит, там два шаровые во и зовут яйца
Опа-на, а я думал — это разные вещи. А как я должен их смазывать?
если стучат, я думаю уже бесполезно смазывать, менять надо
Ну вообще то строго говоря
«яйца» — это разновидность линка. Линки еще бывают не с шаровыми на концах а просто гайка и резиновые втулки (как на Волге например). Смазываются они на заводе при изготовлении. Но когда рвется пыльник то вода с песком вымывают смазку и делают свое черное дело. Появляется люфт и стук. От тебя требуется каждую неделю осматривать пыльники. И сразу их менять если они потрескались. Если же стук все таки появился есть два пути: 1. Забить на стук и ждать пока он совсем не усилится и потом менять целиком на новую деталь. «+» не паришься с переделкой. просто купил и поменял. «-» велик риск купить китайскую хунню, которая отходит один сезон тока. есть даже прецеденты вырывания шаровых из-за низкого качества металла. 2. Отдать токарю на переделку. Чтоб он их сделал разборными. «+» металл который держит нагрузки остается японский. палец не вырвет. ремонт сводится только к замене сухарей (около 100 руб) «-» пару дней ходишь без машины пока токарь переделывает. разборные шаровые требуют ухода. т.е. за ними надо следить и периодически их подтягивать.
Читайте также:
- Как часто менять высоковольтные провода на лада калина
- Как включить дальний свет на фольксваген гольф
- Какие птф лучше на ваз 2114
- Что такое система vsc в автомобиле тойота рав 4
- Как слить антифриз с опель синтра
https://avto-moto8.ru/faq/chto-takoe-yajca-v-podveske-avtomobilya-tojota.html