3 лучших автомобиля с мягкой подвеской
Автомобили с мягкой подвеской используют обычные водители, в то время как жесткая подвеска предназначена для спортивных авто. Мягкость данного элемента влияет не только на показатели безопасности, но и увеличивает сцепление колес с дорогой. По этой причине авто с мягкой подвеской рекомендованы для дорог с ямами и неровностями.
Единственный минус такой подвески – это укачивание. Жесткая подвеска позволяет легко маневрировать, поэтому и устанавливается чаще на спортивных авто.
У какого автомобиля самая мягкая подвеска?
Многие автовладельцы при выборе авто часто сталкиваются с вопросом, при покупке каких машин гарантировано получение самой мягкой подвески. Назовем пятерку лидеров в данном показателе:
- Ford Fiesta. Производители предусмотрели ошибки, допущенные на предыдущих моделях и представили комфортный и самый дешевый силовой агрегат в своем классе. Его преимущества включают высокий уровень приглушения неровностей и хорошо настраиваемое управление. В зависимости от года выпуска цены на новое авто варьируются от 10 000$ до 15 000$.
- Toyota Camry. Данный седан считается самым комфортным авто бизнес-класса. Транспортное средство максимально поглощает кочки и неровности на дороге, незаметно ускоряется. Кроме этого, в нем маловероятны поломки ходовой части. У официального дилера стоимость данного авто составляет 22 000 – 37 000$.
- Nissan Qashqai. Семейный паркетник со стильным салоном и спортивным внешним видом. Собирается авто в Англии, его комплектация – гарантия комфортной поездки. Удивляют и приемлемые цены, которые начинаются от 19 000$.
- Lexus RX. Элитный кроссовер с агрессивным дизайном гарантирует высокие показатели выносливости и мягкое управление. Производитель уделил внимание комплектации и технологичным сюрпризам для автовладельцев. Создано несколько версий модели, среди которых самая продаваемая RX350 и самая экономичная RX270. Средняя цена на такое авто составляет 42 000$.
- Audi Q7. Мощное авто подходит для поездки по самым плохим дорогам. Комфорт создает не только мягкая подвеска, но и роскошный салон. Считается, что у данного типа авто нет конкурентов. Единственный его недостаток – это высокая цена (от 60 000$), но дешевые авто с такой комплектацией не производятся.
Мнения пользователей автофорумов могут отличаться от нашего списка, но, стоит отметить, что данный рейтинг составили специалисты в соответствии с техническими характеристиками авто.
У какой машины мягкая подвеска – это важный вопрос при покупке авто, но не стоит забывать, что вне зависимости от типа подвески, данному элементу необходим тщательный контроль:
- Хороший осмотр комплектующих (самостоятельный и в автосервисе).
- Проверка состояния пыльников и шаровых опор.
- Покупка каждые 30 000 км. тяги стабилизатора и втулки.
- Проверка люфта подшипника ступицы.
Если вы отмечаете несоответствие состояния деталей заводским характеристикам, сразу рекомендовано ехать к специалистам, которые проведут диагностику.
Кроме этого, мастера автосервиса могут помочь вам и подсказать, какая подвеска самая мягкая.
Заходите на наш канал на «Яндекс.Дзен» и подписывайтесь — там самые важные статьи и новости, а также много комментариев, присоединяйтесь к обсуждениям!
3 лучших автомобиля с мягкой подвеской
Комфорт автомобиля состоит из нескольких вещей. Помимо маневренности, управляемости и так далее, важно ещё, чтобы автомобиль имел «мягкую» подвеску, которая дает возможность ездить комфортно, а не «прыгать» на каждой выбоине на дороге.
Вот 3 лучших машины, которые смело похвастаются такой особенностью.
1. Toyota Camry. Этот японец считается автомобилем для бизнес сегмента, при этом автомобилисты используют ее и для личной эксплуатации в качестве семейного автомобиля. Мягкая подвеска даёт максимальное поглощение неровностей, кочек и ям, как в мегаполисе, так и за городом, а также на автобанах.
Даже самые недорогие комплектации оснащены достойно, поэтому техническая характеристика Toyota Camry устраивает многих водителей. Цена на авто на современном рынке, конечно, довольно кусачая. Но этот представитель японского автопрома того стоит.
2. Nissan Qashqai. Среди современных внедорожников есть и спортивные модели для любителей экстремального отдыха, и классические семейные кроссоверы. Традиционно Nissan Qashqai считается именно машиной для семьи. Эти внедорожники, благодаря мягкой подвеске, мягкие в езде. В России преимущественно продаются авто с двухлитровыми бензомоторами до 144 лошадиных сил. За рубежом также распространен дизельный вариант.
Кроме подвески Qashqai может похвастать качеством сборки, красивым салоном, солидной внешностью.
3. Lexus RX. Внедорожник с мягкой подвеской из разряда элитных автомобилей. Всегда найдутся автолюбители, которые готовы выложить за комфорт немалую сумму. А значит, эти машины выпускаться будут.
Стоимость модели от 2,5 млн рублей.
Разумеется, за эти деньги авто напичкано самыми последними решениями безопасности и комфорта.
Выбор нового авто
Задумался о смене авто. Хочется что то поменьше(объемом двигателя) и побольше (салоном). А самое главное мягкая подвеска, для наших «жестких» дорог.
Кто что может предложить?
Honda Accord 2.5 executive
Динамика довольно интересная, но разгон до 100 вялый(медленный). ESP отрабатывает очень достойно даже на льду, хотя может это уже резина хорошая. Довольно жесткая подвеска + жесткие сиденья = каждую ямку чувствуешь на себе. Огорчила обзорность, она реально «маленькая», хотя говорят что к этому быстро привыкаешь, но после других автомобилей — непривычно. Кресла — «драйверские», в поворотах очень хорошо держит, не в пример Опелю. Салон тоже огорчил, сзади места меньше чем в моей! Хваленый звук с сабом тоже не впечатлил сравнивая с моей? может из за погоды и прогрева авто, но моя без прогрева поинтересней звучит.
Говорят очень надежное авто, качество намного выше среднего, мол проблем в ремонте и обслуживании не будет. Однако запчасти и работа не из дешевых на нее.
Мне лично, не очень понравилось авто, дальше для себя не рассматриваю данное авто как кандидатуру на покупку, в основном из за жесткой подвески и не очень большому салону.
Читать статью Полезные товары из Фикс Прайс, которые многим пригодятся
Citroen C5
Первое что мне не понравилось это посадка. Из за завышеной боковой поддержки садиться в нее не очень удобно. Второе — комплектации. В Украину поставляется только в 2 комплектациях и практически ничего нельзя выбирать дополнительно. Обе комплектации далеко не топовые, салон в обеих тканевые, сиденья без электропривода, в общем мрачновато. Ну да ладно зато изменяемый клиренс почти до 20 см и мягкая подвеска это большой плюс. В итоге на тест драйв досталось авто с ручной коробкой передач и в максимальной комплектации (в Украину такая не поставляется) с кожей, электроприводом сидений и так далее.
Ездовой комфорт оправдал себя на все 100%, машина очень хорошо глотает все наши неровности, только на более менее крупных ямах иногда чувствуется наши дороги. Так же есть маленький нюанс, так как подвеска там адаптивная (не только клиренс адаптивный но и сама подвеска) то ни в коем случае не надо тормозить перед ямками или полицейскими, подвеска автоматом переходит в спорт режим и становится более жесткой. Но все равно до Accord ей очень далеко даже в спорт режиме.
Подвеска сильная сторона данного авто, но убогие комплектации предоставленный для нашего рынка, перевесили ее плюсы. К тому же у меня не очень хорошие отзывы о работе чудо-подвеске в наших зимне-летних условиях.
Toyota Camry
Изначально данный авто не был среди претендентов на покупку, но по случаю у меня знакомый работает в Toyota уже около 4 лет, и по его словам машина очень достойная.
На тест драйв я взял версию Comfort 2.4 AT. Авто приятно удивило, нет, не динамикой а плавностью хода. Наверное из всех трестируемых авто у этого была самая мягкая и все прощающая подвеска (мелкие неровности вообще не чувствуются, «лежачих» вообще не заметно), В общем по одному из главных при выборе авто критериев меня она полностью удовлетворяет — мягкая подвеска. Конечно, обратная сторона этого — валкость авто на больших скоростях, но для меня это не критично, я не вхожу в 90-градусные повороты на 100 км в час.
Переходим дальше, шумка. Тут тоже все на уровне оказалось, мотор слышно лишь на 3500 оборотах, что не может не радовать.
Салон — просторный, без комментариев класс Е чувствуется в салоне на все 100. Сиденья в меру мягкие и удобные, сзади места более чем достаточной, кажется что даже 3 там сидеть будет с избытком (в ширь так точно). Отделка добротная, пластик «под дерево» выглядит довольно хорошо, но что меня убило этот дурацкий синий пластик на передней панели и циферблат как от китайских часов. А так все на своих местах и все очень «просто». Это и плюс и минус если хочется каких то новомодных фишичек (хотя не очень то они и новомодные если даже в моем Опеле есть а в Camry нету). В общем, если смотреть на приборную панель авто и на салон в целом, то за 37 100 $ авто бизнес класса должно как то поинтересней смотреться внутри, это огорчило.
Общее впечатление про авто только положительные за исключением ужасной центральной консоли (которую при покупке по любому перекрашу или заменю на что то другое), но покупать такое авто новое или же за 37 100 $ сейчас — смысла мало, Уж больно оно «старое» технологически и по салону то же.
Ford Mondeo
Mondeo не был у меня в фаворитах при покупке авто, но тем не менее решил прокататься и посмотреть что это за машина.
Салон мне сразу понравился. Кресла удобные, чем то напоминают хондовские по удобству, хотя на вид совершенно не такие. Места достаточно (конечно не Superb но хватает). Приборная панель выглядит приятно. Сначала думал что цветной монитор на приборной панели между тахометром и спидометром будет отвлекать, но даже за время тест-драйва, привык. Смотрится он очень хорошо и информативно. Датчиками и разного рода электроникой укомплектована авто по полной(давления в шинах, проверка всех осветительных приборов, поворотные фары и т.д. … в общем после Vectra без проблемно пересаживаться, не в пример Camry и др. авто которые описаны выше). Так что в общем я оказался очень доволен внутренним убранство авто.
Но еще больше меня удивила подвеска, не знаю как они этого добились но она как раз та золотая середина. Во первых она в меру мягкая(намного мягче моей Vectra ), прохождение «полицейских» вообще вызвало у меня внутренний восторг, очень мягко, естественно я ожидал что ее как и Camry и Citroen будет качать на скорость, а нет, отлично держит дорогу цепкая, совершенно не раскачивает. Ну и динамика. При двигателе в 2.0 она вышет 201 лошадку и до 100 разгоняется за 7.9 что тоже вполне, и пересаживаться с моей на нее можно практически без потерь в динамике разгона. В общем пока что я остался доволен авто на все 100%, если бы не Teana то был бы претендент номер 1 на покупку, но учитывая др. факторы (стоимость Теаны, комплектующие на нее) я бы дал Форду первое место.
P.S.Жаль огорчаться но, по отзывам знакомых да и в интернете не мало, — говорят не очень надежное авто. Электроника при наших погодных условиях подглючивает да и по ходовым бывают косяки более часто чем этого бы хотелось.
Читать статью Перетяжка салона автомобиля своими руками. Технологии, материалы и инструкции
Hyundai Sonata
Авто изначально как и Mondeo меня особо не интересовало: подвеска жесткая по отзывам, пластик в салоне не очень, посадка для задних не очень удобная…но так как салон находился по пути домой, то решил заехать.
Ну что сказать внешне она очень хорошо сложена, в белом цвете мне очень понравилась, чем то она напоминает Мерседесы новые эти но что внешне, мне на ней внутри кататься.
Садимся внутрь, и … чуда не происходит — Корея есть Корея, это тебе не немцы, не японцы, не американцы, далеко Корейцам до них еще, не скажу что очень но прилично постараться надо еще. Если снаружи с дизайном все хорошо то внутри еще надо поработать.
Пластик в салоне и вправду не очень мягко говоря и дело тут не в дизайне, а в ощущениях (хотя и дизайн честно говоря, видно что старались подрожать всем именитым концернам но как то наляписто вышло). В общем как я и думал посадка спереди в авто еще ничего но вот сзади, диван очень низко расположен и вылазить — садиться в него крайне не удобно мне показалось. Еще один миф я сразу же рассеял когда сел сам за собой сзади — тесно. Как для авто класса Д или даже Е там реально тесно. Ну да ладно, покупать я ее не собирался в любом случае, но хоть покатаюсь на последок
Но и тут полное подтверждение того что я читал. Сказать что подвеска жесткая — ничего не сказать она просто табуретная, чувствуется просто все! В добавок к тому авто проехало всего 50 км а салон уже изрядно скрипит. Короче кошмар, я не стал себя долго мучат и проехав около 1 км распрощался с машиной и Корейским автопромом.
Я не спорю авто смотришься шикарно внешне, но когда представить как там внутри сидится и едется тому человеку… хотя красота требует жертв, в данном случае фраза более чем уместна.
Nissan Teana
Это авто я тоже не собирался рассматривать по одной простой причине — дорого. В той ценовой категории которой я выбираю себе авто она мягко говоря не входила, имеется ввиду в той комплектации что меня устраивала (Luxury A—G-), но так как салон Ford находился рядом с салоном Nissan но я решил заглянуть и посмотреть.
Конечно по качеству отделки и удобству сидения Теана превосходит всех я думаю даже Лексусы до определенной ценовой категории. Не в упрек другим авто, но после того как посидел в Теане на задних сидениях в авто полной комплектации, понимаешь что остальные мягко говоря курят в сторонке (из тех что я смотрел). В этой машине все сделано для удобства передвижения. Кожа с вентиляцией и подогревом для всех пассажиров. Управление климатом, музыкой и подогревом встроенный в центральный подлокотник для задних пассажиров. Да и вообще в Теана предпочтительней ездить сзади, уж больно там удобные сиденья и подголовники. В общем авто своим внутренним фаршем меня поразила и с головой устраивала
Относительно ходовых качеств авто: подвеска действительно соответствует комфортному передвижению, однако до Camry не дотягивает. Мелкие неровности покрытия глотает хорошо однако более крупные и большие чувствуются. Даже сравнивая с Mondeo, проезд лежачих полицейских не так плавен. Однако, более жесткая подвеска компенсируется очень мягкими сиденьями. Так что все ямы при переезде не ощущается (только чуть слышно), из за того что сиденья на себя берет амортизационную функцию. Коробка вариатор мне очень понравилась, динамика конечно далеко не та что у моего Опеля, но машина и не предназначена для драйвеской езды, она предназначена для очень комфортного передвижения из пункта А в пункт Б. Задняя камера хорошо отрабатывает, очень удобно парковаться, даже не ожидал что настолько. Удобно рисует сеточку и сразу понятно где стоит зад авто Звук тоже понравился, качество меня вполне удовлетворило.
В общем авто ставило только позитивные впечатления и ни одного негатива. Разве что цена…(как авто так и расходников-комплектующих на него) если бы не она брал бы и не задумывался
Читать статью Ковры в салон и багажник. — Jeep Grand Cherokee, 3.0 л, 2016 года на DRIVE2
Skoda SuperB
Ирония в том что вся история покупки первого автомобиля началась именно с этой модели. Уж не знаю почему но мне еще в далеком 2008 году, когда я вообще не разбирался в авто очень понравилась эта модель (хотя тогда ее еще не было на Украинском рынке). Так сложилось что купил другую, в принципе не жалею если брать вариант ценакачество то даже очень не жалею, но все равно первая авто-мечта был SuperB именно в том кузове что сейчас продается.
Теперь перейдем к делу. Когда начал выбирать авто более тщательно рассмотрев все плюсы и минусы таки понял что мой выбор первого авто еще тогда был такой же как и сейчас:
— простор салона пожалуй вне конкуренции в своем и даже чуть высшем классе
— все самое лучшее в оформлении было взято с VW автомобилей (приборная панель, эргономика, салон)
— уникальная в своем роде крышка багажника
— в конце концов куча всяких мелких электронных наворотов
Что и сказать авто удалось, но. Если бы это не была Skoda, а к примеру автомобиль VW Passat, тут бы и разговоров о качестве не было, но так сложилось что данный авто выпустили Чехи.
Итак тест драйв. Приехав в салон, осмотрел еще раз автомобиль (пока готовили документы на тест-драйв), салон в авто конечно огромен, задний ряд сидений просто шикарный. Мне тяжело представить кто туда может не поместится Водительское сиденье и приборная панель очень лаконично смотрится и с эргономикой все в порядке. Кришка багажного отделения с фирменным открытием отличная штука, но как часто мне она понадобится? это вопрос.
Но вернемся к тест драйву. Что я заметил что шумка отсека двигателя отличная. Я даже и не услышал что двигатель завелся, но вот шумоизоляция при движении намного хуже. Не сказать что она совсем плохая, но в сравнении с шумкой отсека двигателя, я ожидал лучшего. В управлении авто очень понравилось, ощущается собранность. Подвеска не сказать что мягка, я бы сказал больше жесткая, что то среднее между Теаной и Accord, это меня в принципе огорчило больше всего как для седана такого класса, и учитывая что пространство для задних пассажиров огромное(т.е. предназначено для комфортного передвижения), я думал что он будет более мягкий. Двигатель хорош, конечно не 3.2 но очень достойно, разгон порадовал.
Авто мне понравилось всем кроме основного — подвески, но это еще куда ни шло в сравнении с теми проблемами с авто которые я вычитал на разных форумах в интернете. Жаль, осознавать но все таки, то ли наша сборка, то ли качество авто марки Skoda еще не дотягивает до немецких и японских авто, да и к тому же конкурентов у него в такой ценовой категории простой уйма, а если взять в счет что я могу купить при одинаковой комплектации Accord 2,5 executive то и вовсе не понимаешь за что платить такие деньги за Skoda?
В общем авто очень достойное, как кандидата я его оставляю, не вычеркиваю, но уж очень много жалоб по сервису на него, да и взвесить надо все, что бы отдать за чеха почти 37 000 $.
Volkswagen Passat B7
Долго я ждал этого авто, читал статьи, новости и вот он в Украине презентован. Как только презентовали я сразу же записался на тест драйв.
Дизайн нового авто спорный, но мне он все же больше нравиться чем старый, и на самом деле на этом все новое кончилось.
После тест драйва, я с полной уверенностью могу сказать что Пассат абсолютно не изменился. С одной стороны это хорошо, потому что и старый был очень хорошим авто, но с другой немножко разочаровали, ожидал большего.
В плане салоне он как мне кажется совершенно не изменился по размерам. Да был некий фейслифт приборной панели, по мелочам но в общем кузов то старый. Так что новый Passat это на 90% старый пассат + фейслифт + куча новых фишек и наворотов.
Но, как оказывается, из всех этих нововведений (без ключевой доступ в салон, открытие багажника пинком ногой об бампер, активный круиз контроль, line assist, и др. мелочи который как раз и составляют в сумме новый Passat) всего этого нету на рынке Украины — не поставляется. Это поставило для меня крест на новом Passat. Потому как но опциям он стал хуже старого, единственное изменение дизайн, но платить за дизайн больше притом что опций стало меньше…
30 января 2011 Метки: ford mondeo , toyota camry , honda accord , citroen c5 , hyundai sonata yf , nissan teana , skoda supeb new , volkswagen passat b7
Похожие записи:
- Пневмоподвеска — для чего она в грузовиках
- Ходовая часть: устройство,принцип работы,ремонт,диагностика
- Передняя подвеска ШАШЛЫКИ рулевое управление / часть 1-я (запись № 40) — RAF 2203, 2.5 liter, 1988 year on DRIVE2
- 29. Откуда берется вода в салоне ВАЗ 2108-15? Пути проникновения и возможные варианты устранения протечек — LADA 2113, 1.6 л, 2012 года на DRIVE2
https://auto-fact.ru/podveska/3-luchshih-avtomobilya-s-myagkoj-podveskoj/