Диагностика ходовой части
Двигатель автомобиля часто называют его «сердцем», тогда отталкиваясь от подобных сравнений, ходовую, заслужено можно называть «опорно-двигательным аппаратом» любого авто. Она относится к тем не многим составляющим, которые пребывают в нагрузке независимо от движения автомобиля. Опытным автомобилистам хорошо известно, что проходить этап диагностики ходовой необходимо после регулярной замены масла в легковом авто, а в случае с грузовыми – через каждые 15000 км.
Часто бывает так, что никаким звуком или признаком ходовая о себе не напоминает, но неисправности, тем ни менее есть. На этой стадии поломку невозможно увидеть, практически нереально услышать, но первые разлады в работе уже начались. В дальнейшем, на ходовой скажется все, и предвидеть момент, в который она даст конкретный сбой, не смогут даже самые опытные мастера и водители.
Как показывает практика, диагностику ходовой часто недооценивают, что в итоге приводит к серьезным поломкам в самое неподходящее время, более того, такое затягивание, в итоге влетает в копеечку владельцу.
Зачем регулярно нужно делать диагностику ходовой
Любому автолюбителю хорошо известно, что достаточно всего лишь мелкой неисправности в ходовой, чтобы она дала сбой на все составляющие. В конечном итоге, такая халатность водителя может привести не только к отказу в любой из частей ходовой, но и к аварийной ситуации. Не говоря уже о том, что полный ремонт ходовой всегда длительный и дорогостоящий. Когда же все-таки есть необходимость проходить диагностику ходовой:
- Наличие любых неисправностей. В эту категорию входят разнообразные звуки, которые вы могли услышать в работе автомобиля. Также стоит обратить внимание, если во время движения автомобиль стал везти себя неустойчиво на скорости, или, к примеру, увеличился тормозной путь.
- Техосмотр. Плановый техосмотр позволяет выявить неисправности любого рода, а это в первую очередь забота о собственной безопасности.
- Приобретение поддержанного автотранспорта. Проверка авто перед приобретением не только существенно обезопасить вас, но и поможет снизить стоимость или вовсе отказаться от покупки.
Именно по этим причинам необходим регулярный осмотр ходовой части.
Схема работы
Запишитесь на сервис с помощью онлайн формы или по телефону
Менеджер подберет нужные запчасти
Вам сообщат дату и время приезда на сервис
Без очередей и лишних вопросов вас принимают на СТО
Вы ожидаете в нашей зоне отдыха пока осуществляются работы над авто
Получаете полностью обслуженный автомобиль
8 причин выбрать Бош Сервис «Автоцентр Формула»
Обслуживание авто различных марок
Европейский сервис доступен каждому
Подбор запчастей менеджером
Только оригинальные запчасти
Гарантия на все виды выполненных работ
Комфортная комната ожидания
Акт со списком выполненных работ
Наличие собственного склада запчастей
Автоцентр Формула
г. Нововолынск, ул.Шахтерская 27б
+38 067 922 3344
Видео проезда
Проезд со стороны Львова, Червонограда, Сокаля
Проезд со стороны Луцка, Ковеля, Владимира-Волынского
Если услышали стук в подвеске автомобиля нужно незамедлительно ехать на диагностику подвески
Подвеска автомобиля, как правило, не требует регулярного обслуживания. Конечно, если вы качественно эксплуатируете автомобиль, бережно относитесь к нему и придерживаетесь должного характера езды.
Однако зачастую даже при соблюдении всех этих правил из-за езды по нашим дорогам время от времени появляется специфический звук. В этот момент остро требуется диагностика подвески, поскольку причин возникновения может быть огромное количество. Сюда можно отнести:
- неисправность амортизатора и износ шарниров;
- неисправность передних стоек, износ шаровых опор;
- ослабление крепления амортизаторов;
- дисбаланс колес;
- поломка или осадка пружины;
- ослабления болтов, которые крепят штангу стабилизатора поперечной устойчивости;
- износившиеся резиновые втулки штанг задней подвески;
- износ сайлентболоков.
Это лишь не значительное количество возможных поломок. Правильно детализировать причину появления шума и стука подвески может далеко не каждый, однако это необходимо во избежание дальнейших серьезных неполадок. Диагностика подвески автомобиля начинается с визуального осмотра.
В первую очередь проверяются все составляющие детали, особое внимание уделяется резиновым уплотнителям и амортизаторам. Если на амортизаторах заметны следы масла, это является первым важным признаком наличие любой не исправности, поскольку такие подтеки появляются раньше, чем все остальные неполадки.
На что смотрят во время диагностики ходовой автомобиля и как она проходит
Поскольку основной удар принимают на себя все составляющие подвески, то первым делом производится диагностика передней подвески. Именно эта часть чаще всего страдает от некачественных дорог.
Упущенная неисправность в подвеске очень скоро станет причиной появления характерных звуков, поэтому диагностика подвески – это целый комплекс мер:
- Проверка тормозной системы. Включает в себя проверку степени износа колодок, дисков и шлангов.
- Проверка сайлентблоков и рычагов моста, как переднего, так и заднего. Детально проверяются все составляющие подвески. В идеале не должно быть никаких повреждений, люфтов и трещин.
- Проверка пыльников ШРУСов. Чтобы избежать неполадок с приводом, необходима проверка пыльников на целостность.
- Подшипники ступицы. Одна из обязательных составляющих диагностики проверка уровня износа подшипников.
- Проверка люфтов и герметичность рейки.
- Проверка пружин и амортизаторов на механические повреждения и подтёки.
- Важным составляющим диагностики является оценка технического состояния дисков и резины.
Бош Авто Сервис также имеет услугу проверки посредствам стенда, которая на сегодняшний день является одной из самых информативных проверок из числа существующих. Диагностика подвески автомобиля на стенде предусматривает пошаговое обследование каждой детали.
Чаще всего начинают диагностику именно с передней части автомобиля, поскольку именно передняя подвеска устроена более сложно и получает значительную долю нагрузки при движении автомобиля. Это диагностика проходит в несколько этапов, и подразумевает не только визуальный осмотр, но и компьютерную часть, которая осуществляется через вибростенд. К ней можно отнести:
- исследования узлов подвески;
- проверка исправности пружины амортизатора;
- проверка шаровых опор;
- тест для стабилизаторов.
Все данные, которые в итоге будут получены, равняются на стандарты. С помощью такого подхода можно вскрыть даже самые не значительные нарушения в работе каждой составляющей. Хороший результат дает сравнение полученных результатов со стандартами конкретной марки транспорта. Диагностика на вибростенде относится к одной из самых результативных, и самых комплексных на практике.
Почему для диагностики ходовой стоит выбрать СТО Бош Авто Сервис «Формула»
Бош Авто Сервис завоевал доверие и симпатию множество автомобилистов по всей стране. Вот уже не первый год, мы оказываем помощь в самых сложных ситуациях по ремонту автомобилей. Наш сервис смог объединить в себе два самых востребованных качеств, это надежность и доступность.
Мы всегда рады нашим клиентам, поэтому в первую очередь вас ожидает консультация специалиста, который всегда даст совет или рекомендацию на тот или иной случай. Если вам потребуется техосмотр или комплексный ремонт, и то, и другое мы окажем вам на высшем уровне. Непосредственно в нашем сервисе вы можете воспользоваться комплектующими для вашего авто от компании Bosch, которые всегда имеются в наличии.
Сколько стоит диагностика ходовой?
Цены в нашем сервисе стартуют от 150 грн., полный прайс на услугу вы можете найти на нашем сайте. СТО Бош Авто Сервис «Формула» имеет на сегодняшний день это один из самых инновационных сервисов, в котором установлено оборудование от фирмы Bosch. С его помощью максимально быстро и предельно точно определяются и устраняются все неполадки.
https://bosch.formula.org.ua/ru/diagnostika-avto/diagnostika-hodovoj-chasti/