Очиститель двигателя своими руками: 4 средства для быстрой очистки двигателя, которые ему не навредят
Чем помыть двигатель автомобиля в домашних условиях
Мойка подкапотного пространства и двигателя для многих автолюбителей может являться как вынужденной процедурой, так и стремлением содержать автомобиль в максимальной чистоте и исправности. В первом случае возникает острая необходимость отмыть с двигателя моторное масло и другие технические жидкости, которые образовали потеки вследствие различных неисправностей. Также двигатель зачастую становится грязным после проведения ремонта.
Во втором случае мойка двигателя производится для поддержания чистоты и удаления так называемой грязевой «шубы». По мнению большого числа владельцев слой грязи на моторе ухудшает эффективность отвода тепла от двигателя, а также может служить причиной неисправностей электрооборудования и т.д. Что касается самого процесса очистки двигателя от грязи, можно воспользоваться услугами автомойки для удаления грязи струей воды под давлением, а также более деликатно помыть мотор самому.
Рекомендуем также прочитать статью о том, как помыть двигатель автомобиля Керхером. Из этой статьи вы узнаете об особенностях мойки мотора под давлением и необходимой подготовке агрегата к данному способу очистки ДВС от грязи.
Мойка двигателя своими руками
В самом начале отметим, что мыть двигатель оптимально в сухую и теплую погоду, что позволяет быстро избавиться от повышенной влажности под капотом после мойки. Для удаления различных загрязнений двигателя активно используются специальные составы. Также применяются «мягкие» автошампуни, не содержащие кислот.
Отметим, что в домашних условиях для мойки мотора вполне подойдет кухонное средство для мытья посуды. Такие средства хорошо удаляют жир, а также не содержат агрессивных компонентов, которые способны причинить вред пластиковым, резиновым и другим элементам в подкапотном пространстве.
Дополнительно потребуется обычный полиэтиленовый пакет или фольгу, губку, резиновые перчатки, тряпку и щетку с мягкой щетиной. Не рекомендуется использовать жесткие щетки, особенно со щетиной из металла, так как существует риск поцарапать мягкие поверхности. Также под рукой стоит иметь немного пищевой соды для очистки окислившихся электроконтактов.
Как правильно мыть мотор
- Перед началом мойки двигателю необходимо дать остыть в случае его нагрева до рабочих температур. Игнорирование данного требования может привести к тому, что под струей холодной воды существует риск быстрого остывания и последующей деформации разогретой ГБЦ.
- Следующим шагом станет отключение клемм с аккумулятора. Что касается автомобилей с гибридным двигателем, тогда необходимо уточнить место расположения аккумуляторных батарей на конкретной модели. Необходимо добавить, что зачастую батареи гибридов расположены в задней части авто, так что мойка мотора на гибридном автомобиле в этом случае не представляет опасности.
- Далее определенные элементы в подкапотном пространстве необходимо защитить от попадания влаги. Для этого понадобится указанные выше полиэтилен и фольга. В первую очередь закрывается воздухозаборник двигателя. Для этого отлично подойдет пакет, который для надежности крепления дополнительно следует обмотать скотчем или изолентой. Всегда помните, попадание воды через воздуховод может привести к серьезной поломке ДВС! Также в обязательном порядке закрывается катушка зажигания, АКБ и другие доступные контакты, клеммы и элементы электрической цепи. В труднодоступных местах для защиты от попадания влаги следует использовать фольгу.
- Затем можно приступить к подготовке моющего раствора для двигателя. Для этого на 1 л. теплой воды добавляется около 20-50 мл. моющего средства. Что касается автошампуней, которые используют для мытья кузова, их применение не рекомендовано по причине возможного наличия агрессивных реагентов.
- Приступать к мойке двигателя необходимо с легкого смачивания поверхностей водой. Воду можно разбрызгать кисточкой. После этого губка смачивается в моющем растворе, после чего следует начинать протирку загрязненных поверхностей. В тех местах, куда трудно добраться, следует использовать щетку или кисточку. Детали, покрытые раствором, оставляют на 5 минут.
Сушка двигателя после мойки
Сразу после мойки заводить мотор нельзя, так как двигатель нужно сушить. Для просушки агрегата хорошо подойдут обычные бумажные полотенца. С их помощью необходимо максимально качественно убрать воду. После этого можно снять защиту в виде пакетов и фольги. Убедитесь в том, что влага не попала на защищенные элементы. При обнаружении капель воды на разъемах и электроконтактах их также следует тщательно просушить.
Напоследок добавим, что в случае обнаружения коррозии и окисления контактов АКБ можно воспользоваться раствором пищевой соды и воды в соотношении 1:1. Данный раствор наносится при помощи зубной щетки и позволяет произвести очистку указанных частей. Затем необходимо протереть места очистки смоченной в воде тканью, после чего потребуется полностью удалить остатки влаги при помощи сухого бумажного полотенца или тряпки.
Средство для мойки двигателя своими руками
Приготовление раствора для мойки ДВС. — Mercedes 190 (W201), 2.0 л., 1985 года на DRIVE2
Кажется еще года два назад когда у меня был самолет saab 9-3 я еще тогда задумался помыть двигло в своей тачке и стал рыскать по различным сайтам и форумам о приготовлении самодельной более менее толковой смеси. И нашел такую, и хорошо что сохранил сообщение того доброго человека который поделился ею с народом. Сегодня я хочу поделиться этим сообщением и с вами друзья. Вот оно:
Когда я работал на автомойке (был такой отрезок жизни), то мы мыли готовыми средствами, которые закупают автосервисы оптом. Потом однажды на мойку заехали проезжие чеченцы (у них в Чечне автосервис и мойка) и научили. Так как у меня в семье несколько машин, я готовлю сразу много раствора (пропорции поменьше можете рассчитать сами). Беру 8 литров воды (горячей), туда добавляю 23 пачки стирального порошка (любого), потом туда вливаю литровую бутылку «Фейри» (или любого другого жидкого средства для мытья посуды) и в последнюю очередь добавляю 2 литра бензина. Готовлю все это в громадном ведре, так как при смешивании получается очень много пены (в ней то и смысл). Все это дело перемешиваю и разливаю по канистрам (2-3 литра). Бензин конечно с водой не смешивается, поэтому в канистрах видно, что он всегда слоем сверху. Всего получается где то 11-12 литров средства. Перед использованием взбалтываю все это дело, наливаю в простую бутылку 1,5 литра и через отверстие в пробке брызгаю на двигатель, капот и все что под капотом. Не представляете что этим средством отмывали — двигатели и моторное пространство грузовиков, где слой грязи с маслом до 10 см. местами. Но сразу оговорюсь, это средство эффективно, если потом смывать керхером (кисточкой не мою уже лет десять).
банка фери 0.65$ + 2 литра бенза 2$ + 2/3 порошка стирального 0.3$ + 8 литров горячей воды бесплатно.
Выходит 3$ и это 11-12 литров раствора, а это 8 моек ДВС по 1.5 литра смеси, то есть разтвор на один раз выходит по цене в 0.4$)))
Как видите ничего сложного нету пропорции можно уместить в 1.5 литровой бутылке, я все делал на месте, главное только, я понял это уже потом, разбавляйте все горячей водой чтобы растворился порошок.
На фотках моя первая мойка. Заехал на мойку самообслуживания, Сначала с бутылки полил струей на горячий двс, подождал 5 мин и обдал керхером, никакими тряпками и щетками ничего не протирал но думаю что результат был бы еще лучше.Подождал часика 2 и уехал, происходило это все в сырую ночь, поэтому ничего так и не бысохло толком, но тачка завелас и я уехал. Итогом доволен более чем и я и мой друг который был на хонде цивик 2000г у него тоже все по началу было ужасно, но после мойки все чистинько и машинка завелась. Жаль не осталось фоток что было до мойки, но поверьте, был кошмар.
Цена вопроса: $3 Пробег: 220 000 км
Toyota Vista DIAMOND WHITE › Бортжурнал › Мойка двигателя собственными руками. Опрыскиватель садовый + LAVR(Пенный очиститель двигателя)
Всем доброго времени суток.
Прошло 4 года эксплуатации моей ласточки и решил я её побаловать — помыть двигатель и всё подкапотное пространство(включая капот). Думаю, такая профилактика раз за 4 года не повредит. От всяких сервисов по мойке двигателей Кёрхером и обычной пеной я отказался. Уж больно страшно после таких моей выезжать на дорогу и трястись над двигателем, а может и вместе с двигателем, когда вода под высоким давлением попадёт в электрику и в катушки. Испытывать судьбу не стал. Посмотрел в Ютубе как моют двигателя в домашних условиях и понял, что ничего сложного там нет. Купил пенный очиститель двигателя LAVR, Пульверизатор или Опрыскиватель садовый, резиновые перчатки и немного щеток. Щётки, как выяснилось потом, не понадобились. Большую часть грязи оттирал по старинке тряпкой с водой. Для мытья двигателя выбрал ближайшую мойку самообслуживания МАКК, но от неё мне понадобилась только вода, место и пистолетик с воздухом высокого давления.
Саму мойку разбил на 6 этапов
1) Снимаем аккумулятор и закрываем целлофаном все электрические фишки и воздухозаборник. Стартер тоже прикрыл пакетиком.
2) С помощью опрыскивателя наносим слой воды на весь двигатель, капот и на всё подкапотное пространство.
3) Одеваем резиновые перчатки, берём в руки пенный очиститель LAVR и начинаем опрыскивать им всё, что видим, в том числе утеплитель капота и шумоизоляцию моторного щита. Лавр, кстати, ушёл весь на одну мойку двигателя. Думал его там будет побольше и пены он даст побольше. Ну да ладно.
4) Даём настояться Лавру 3-5 минут, набираем в опрыскиватель воды и смываем всё, что запенили. Данный процесс у меня затянулся, так как пришлось раз 8-10 набирать в опрыскиватель воду и обильно смывать наш очиститель. Беда не в очистителе, а в опрыскивателе. У него слишком слабая форсунка, которая вообще не давала возможность быстро всё помыть, но может это и к лучшему. Иногда даже снимал форсунку с пистолета опрыскивателя и просто лил струёй воды как из тоненького шланга. Местами пришлось использовать старый метод — тряпка и ведро воды, чтобы оттереть сильно загрязненные участки двигателя и подкапотки. Самыми грязными и видимыми участками оказались стаканы под опоры амортизаторов и сам капот по контуру утеплителя.
5) После того, как убедился, что большая часть воды стекла, взял впитывающее воду полотенце и начал всё протирать, куда рука пролезла. На черном пластике сразу стали видны жизненные царапины и коцки. Красная надпись на крышке двигателя тоже потеряла местами свой цвет. Ну да ладно, двигатель чистый. Ожидаем около часа на солнышке, чтобы двигатель немного просох. Ставим аккумулятор, заводим двигатель и быстро катим к пистолету с высоким давлением воздуха. Расстояние было метров 10. Используя пистолет окончательно выдавливаем всю влагу в подкапотном пространстве и приступаем к последнему этапу.
6) Используя чернитель резины просто натираем все пластиковые и резиновые детали двигателя. Далее просто ждём, пока все просохнет и катим домой.
Эффект от такой мойки действительно хороший, но не идеальный. По низу, где трудно было достать двигатель, там лавр не справился, а точнее там уже многолетний налёт грязи, который не смывается. И конечно же не обошлось без сюрпризов — закряхтел как утка сигнал от автосигнализации. Видать, когда продувал воздухом под давлением, что-то там оторвал или нарушил. Через пару поездок сигнал ожил и снова пиликает как надо. Пронесло). Результатом вполне доволен. Дёшево и сердито.
По времени ушло примерно 3-4 часа.
Всем удачи!
Набор юного мойдодыра.
LAVR — пенный очиститель двигателя. Ничего плохого или хорошего сказать не могу, так как опыта с другими очистителями не было.
Распылитель садовый, он же Опрыскиватель, он же Пульверизатор. Вполне можно было использовать и шланг с насадкой распылителя. Тут я завидую тем, у кого есть частный дом.
Грязный двигатель — часть 1
Грязный двигатель — часть 2
Грязный двигатель — часть 3
Закрываем датчики и фишки целлофаном
Опрыскиваем двигатель простой водой. Готовим к нанесению Лавра
Вот собственно и весь лаврик на двигателе. Одна бутылка, один двигатель!
Отмываем двигатель с помощью опрыскивателя. Периодически снимал форсунку опрыскивателя и просто поливал как со шланга.
Правильная мойка двигателя по технологии Koch Chemie — Сообщество «Мойдодыр» на DRIVE2
Здравствуйте!
Сегодня я хочу поделится с вами опытом мойки подкапотного пространства.
Итак, вокруг мойки двигателя ходит множество баек и мифов. Многие, даже опытные водители, боятся мыть подкапотное пространство и ездят с грязным двигателем, что, в принципе, весьма обоснованно, ведь на 99% моек двигатель мыть не умеют и делают это неправильно, предварительно предупреждая, что «гарантый нэ даю». Вот вам мой совет — бегите от таких моек подальше!
Давайте для начала разберемся, а зачем вообще нужно мыть двигатель? Дело в том, что слой грязи на двигателе ухудшает теплоотдачу, что повышает риск перегрева, особенно в летний период при стоянии в пробке. Различные масляные подтеки повышают риск пожара, ведь масло не только замечательно горит, но и не менее замечательно проводит электричество, что может привести к короткому замыканию. Так же загрязнения электрических контактов способствует утечке тока, что приводит к проблемам в работе мотора. Ну и в конце концов внешний вид — чистое подкапотное пространство не только позволяет удобнее следить за целостностью сальников, прокладок, патрубков и т.д., но и банально приносит эстетическое удовольствие владельцу. =))
Теперь рассмотрим, а как же правильно нужно мыть двигатель:
— Первое и самое главное в данном вопросе правило — воде под напором нечего делать в подкапотном пространстве! Если на защиту от дождя, брызг и просто стекающей воды там еще всё рассчитано, то напор из АВД эти уплотнители могут и не выдержать, как итог: окисления, замыкания и возможность в принципе залить какой-нибудь дорогущий электронный блок, что может привести к «помыл двигатель, не завелась».
— Второе — нельзя поливать двигатель обычной щелочной бесконтактной химией. Она разрушает резинки, уплотнители и пластик, а так же окисляет открытые металлы, за что двигатель вам тоже спасибо не скажет.
— Третье — после помывки двигателя нужно его сушить, причем не просто продул компрессором — поехал если завелся , а продувать всё специальным аппаратом, который гонит теплый воздух на бешеной скорости, после чего дать машине постоять хотя бы 12 часов, чтобы остатки воды высохли естественным путем.
Все эти правила учтены в технологии мойки двигателя от Koch Chemie, о которой я сейчас расскажу вам на примере своего авто. Кстати, для всех ценителей ВАГа в описании технологии есть забавная пометка: «При отсутствии возможности применения пара на автомобилях производства Volkswagen AG (AUDI, Porsche, Volkswagen и т.д.) рекомендуется предварительный демонтаж индивидуальных катушек зажигания.» =))
Вот так выглядел подопытный перед началом процедур, бывает и хуже, но всё же не айс…
Общий вид (как вы заметили, на всякий случай заранее сбросили клеммы и сняли катушки зажигания)
1) Начинать нужно с шумоизоляции, ведь именно с нее летит пыль на двигатель, но сильно поливать её водой не стоит, так как от намокания она может провиснуть или даже отвалится. Лучший способ её отчистить — использовать Торнадор, этакий чудо-прибор для пневмо-химчистки, который после себя оставляет очищенную поверхность практически сухой. В моем случае она была порвана и замаслена еще предыдущими владельцами, поэтому было принято решение отправить ее на покой.
Ставим машинку под софиты, чтобы лучше была видна вся грязь
2) Далее переходим непосредственно к двигателю. Для его очистки используется специальный диэлектрический гель Golden Star от Koch Chemie, которой при попадании на контакты и реле, не производит их замыкания, а при смывании не даёт воде проникнуть в данные соединения и реле, что уменьшает риск не запуска ДВС. Данное средство наносится через мовильницу на остывший двигатель и выдерживается 7-10 минут.
Golden Star от Koch Chemie
Сам процесс обработки подкапотного пространства диэлектрическим гелем Golden Star
Ждем до 10 минут пока средство победит всю грязь
3) Следующий этап это промывка двигателя от диэлектрика. Промывка производится с помощью специальных кистей и проточной воды, либо с помощью пара.
Промываем двигатель обычной проточной водой, т.е. без давления!
4) Переходим к сушке моторного отсека с помощью турбо-сушки, которая сдувает воду теплым потоком воздуха (около 65°) на скорости до 290 км/ч. (За качество фото прошу понять и простить).
Сушка моторного отсека турбо-сушкой
Для надежности продуваем точечно компрессором
5) Завершающий этап — консервация подкапотного пространства с помощью Motor Plast или Motorkonservier Charli от Koch Chemie. Данные средства отлично вытесняют влагу, а так же покрывают поверхность тонкой пленкой, которая предотвращает ржавчину, отталкивает грязь, создает водную защитную оболочку для электрики. После высыхания придают металлу, пластику и патрубкам ухоженный вид. Составы не изменяют своих свойств до 200°.
Нанесение консерванта Motor Plast от Koch Chemie
6) Ну всё, финиш, стираем ветошью излишки консерванта (как вы понимаете, его с двигателя мы уже не смываем) и оставляем машину досыхать естественным путем на 12-24 часа.
Ну и вот, собственно, результат на следующий день. Отмечу, что машинка завелась с пол пинка)
Сравните ДО и ПОСЛЕ
Не правда ли, смотрится куда приятнее?))
Желаю и вам следить за чистотой своего авто как внутри, так и снаружи, и надеюсь, что мой отчет хоть немного уменьшит вероятность появления постов в стиле «помыл двигатель — не завелась» в будущем.
Всем спасибо за внимание =))
Самые эффективные средства для мытья двигателя автомобиля :: SYL.ru
Обычно под мойкой подразумевают очистку кузова от внешней грязи и налета. Она может производиться бесконтактно либо вручную, при помощи мочалки. Зачастую такая процедура производится раз в 1-2 недели, в зависимости от частоты использования автомобиля. Но наряду с наружным, есть еще один вид мойки. Касается он двигателя. Но ему, к сожалению, редко кто уделяет внимание. Некоторые автомобилисты ездят так годами. А зря. Сегодня мы рассмотрим разные средства для мытья двигателя автомобиля.
Как часто делать?
Какого-либо регламента здесь нет. Степень регулярности данной процедуры определяется самим автовладельцем. На практике для поддержания чистоты подкапотного пространства мотор нужно мыть раз в год.
Сильнее всего он загрязняется зимой, после езды по грязным, неочищенным дорогам.
Почему нужно мыть?
Мойка двигателя автомобиля – это не только эстетический момент. Производить данную процедуру нужно по ряду других причин:
- Дорожная пыль и грязь, что скапливается на поверхности мотора, ухудшает его теплоотдачу. В результате двигатель работает не в своем режиме. Это повышает износ его деталей и сказывается на ресурсе в целом.
- В случае масляных потеков (могут образовываться как под клапанной крышкой, так и в местах соединения блока с ГБЦ) грязь будет налипать с неимоверной скоростью. В итоге и двигатель, и его навесное оборудование, покроется толстым черным налетом. Из-за этого очень трудно произвести визуальный осмотр деталей. Также масло при попадании на горячие детали мотора (выпускной коллектор) начинает гореть. Это провоцирует резкий и неприятный запах, проникающий в салон.
Типы средств
Какое выбрать средство для мытья двигателя автомобиля? Своими руками эту процедуру можно сделать одним из двух типов средств:
- Специализированным.
- Универсальным.
Первый продукт подходит только для конкретных типов загрязнений. Например, вам необходимо удалить налет масла, которое вытекло из-за пробитого сальника коленвала или какой-либо прокладки. Средство отлично удалит это загрязнение, но против остальных будет бессильным. Универсальные используются для комплексной очистки. Но иногда для качественного результата приходится повторять эту процедуру еще раз. Какое выбрать средство для мытья двигателя своими руками? Специалисты рекомендуют использовать универсальные препараты. Но в запущенных случаях не обойтись без специализированных.
Также продукты различают по типу емкости. Так, существуют средства для мытья двигателя в канистрах (обычно по 5 литров). Использовать их очень неудобно – приходится переливать в другую, менее объемную тару. Наиболее подходящий вариант – средства в форме спрея-распылителя и в баллончиках. Продукт равномерно распыляется на поверхность и достигает даже скрытых полостей.
Restone Heavy Duty
Это универсальный очиститель для двигателя. Продается в виде аэрозольного баллона объемом 390 миллилитров. Инструкция по применению довольно проста:
- Прогреть двигатель до рабочих температур и затем заглушить его.
- Защитить систему питания (АКБ) и зажигания (свечи, катушки) от попадания влаги.
- Нанести средство равномерно по поверхности.
- По истечении десяти минут смыть средство проточной водой.
Как отмечают отзывы, после нанесения на поверхность, препарат образует активную пену.
Она легко проникает в скрытые полости и отлично удерживается до смывания. Удаляет как грязь, так и масляный налет. Но с серьезными загрязнениями продукт борется с трудом. Подводя итог о средстве, можно сказать, что продукт подходит лишь для профилактических мер. В запущенных случаях он бессилен.
STP
Продается в форме баллона-аэрозоля. Объема в 500 миллилитров хватает на несколько применений. Средство используется для очистки двигателей легковых авто, микроавтобусов и внедорожников. Инструкция по применению аналогична предыдущей (правда, русский язык здесь отсутствует), за исключением времени ожидания. После нанесения средства необходимо подождать около 15 минут. Также следует защитить элементы питания и зажигания в автомобиле.
В ходе применения, продукт показал отличные результаты. После первого использования на поверхности было удалено до 85 процентов отложений. Средство заслуживает высокой оценки.
«Ликви Моли»
Являет собой спрей-очиститель. Продается во флаконе объемом 400 миллилитров. Согласно инструкции, после нанесения препарата, нужно подождать 15-20 минут и смыть все струей чистой воды. Продукт «Ликви Моли» справляется с жировыми отложениями, дорожной пылью, реагентами и маслянистыми пятнами. По заявлениям производителя, средство обеспечивает 100%-й результат. На практике оригинальное средство действительно справилось с заданием. Но при покупке нужно помнить, что под брендом «Ликви Моли» предлагается масса подделок по заниженной цене.
«Лавр»
Это уже российский продукт, производящийся в Челябинске. Являет собой концентрированный очиститель универсального применения. Имеет пенный состав с содержанием эмульгаторов и растворителей.
- Концентрат смешивается с водой в соотношении «один к трем».
- Двигатель прогревается до рабочих температур.
- Закрывается воздуховод, питание и другие уязвимые элементы.
- Наносится раствор при помощи распылителя.
- По истечении пяти минут средство может удаляться струей высокого давления.
- При сильном загрязнении возможно использование концентрата без предварительного смешивания.
Является ли «Лавр» лучшим средством для мытья двигателя? Это весьма спорный вопрос. Данное средство по большей части подходит для специализированных сервисов, нежели для рядового автовладельца. Объем раствора может достигать 15 литров.
Это очень много, поскольку для обычной легковушки достаточно и полулитра. По сравнению с конкурентами, средство для мытья двигателя показывает неплохие результаты. С первого раза удается очистить до 50 процентов отложений. «На холодную» препарат практически бессилен. Наносится только на тщательно прогретый двигатель, так как раствор кипит при 80 градусах Цельсия. Именно в таком диапазоне достигается его максимальная очистительная эффективность.
Меры предосторожности
Перед использованием данного продукта нужно максимально обезопасить дыхательные пути. Пары подобных очистительных средств очень вредны для здоровья человека. Также нельзя работать с продуктом голыми руками – только через резиновые перчатки. При попадании вещества на кожу немедленно промойте участок теплой водой с мылом.
Что касается самого автомобиля, следует закрыть следующие уязвимые элементы:
- Аккумулятор.
- Свечи зажигания и бронепровода.
- Карбюратор (при наличии такового).
- Корпус воздушного фильтра.
- Трамблер (при наличии такового).
- Генератор.
- Датчики двигателя и их контакты.
Навесное оборудование следует закрыть целлофаном или полиэтиленом.
Помните, что при попадании воды не всегда можно просушить деталь. Жидкость может проникать в скрытые полости и провоцировать короткое замыкание.
Также не рекомендуется использовать «народные средства для мытья двигателя». Это бензин, керосин и прочие вещества. Они не только не эффективные, но и пожароопасные. Применять следует лишь специализированные продукты в баллончиках, спреях или в виде концентрата.
Заключение
Мойка двигателя является важной профилактической мерой, которой мало кто уделяет должное внимание. Благодаря ей можно заранее выявить потеки масла и другие проблемы в ходе эксплуатации автомобиля. Стоимость средств по очистке весьма доступная. А справиться с этой процедурой может любой автовладелец.
мойка двигателя без воды в гараже за 20 мин. — DRIVE2
Всем привет! И вот первый пост. У всех автолюбителей периодически возникает вопрос «мыть или не мыть» подкапотное пространство, двигатель, навесное и т.п. Бывая на встречах, при открытии капота других участников сбора, я ужасаюсь количеству грязи, пыли, масла и прочего дерьма! На мой вопрос «что не моешь», отвечают «я принципиально не мою, мало ли». Я никогда не задавался этим вопросом, пока у меня два раза не навернулась катушка зажигания…
Я люблю, когда мой авто чистый не только снаружи, внутри, но и под капотом. И я стал искать… искать средство, при помощи которого мой движок будет чистым при минимальных затратах и потерях в виде спаленой катушки, гены и т.д.
По совету соклубника(одного из модераторов и уважаемого человека) были куплены средства по уходу за авто(для движка, текстиля, кузова, дисков, шин, стекол). Но обо всем по порядку.
Итак, подопытным кроликом была и есть служебная ШНива))) Заехал в гараж, побрызгал на движок средство, подождал и вытер грязной тряпкой(чистой не оказалось). Результат превзошел все мои ожидания! Всего за 20 минут двигатель, который не мылся почти два года, обрел вид нового. Все стало чистым и блестящим. При этом я не потратил ни капли воды и делал все в гаражных условиях, без слякоти, луж и просушки подкапотки…
В общем, мне очень понравилось, отныне- никаких моек керхером!
Смотрите фотки, мыл на скорую руку, был интересен результат.
Разъедает масло, грязь без ущерба резинкам, аллюминию, меди
вытираем тряпкой и результат!
https://sjracing.ru/svoimi-rukami/ochistitel-dvigatelya-svoimi-rukami-4-sredstva-dlya-bystroj-ochistki-dvigatelya-kotorye-emu-ne-navredyat.html