Камри 40 замена масла в двигателе сколько литров
Коробки передач в Toyota Camry V40 могут как огорчать, так и вовсе заставить Вас забыть о их существовании. Но коробка — коробке рознь, и надежность трансмиссии напрямую зависит от манеры эксплуатации. Если для Вас имеет значение техническое состояние Вашего автомобиля и коробки передач, то ей рекомендовано уделять периодически внимание, так, по крайней мере в перспективе Ваш «автомобильный» бюджет будет сбережен.
Главными вопросами для владельца Тойота Камри 40 2.4, 2.5 и 3.5: какое масло лить в коробку, когда менять, сколько заливать, частичная или полная замена масла?!
Механическая коробка передач E351 была предложена для Камри 2.4 с двигателем 2AZ-FE.
Регламента по замене масла в МКПП — нету, и его необходимо менять по необходимости. На практике рекомендовано менять масло в механической коробке Тойота Камри 40 — через каждые 60-70 000 км. Одним из симптомов необходимости замены — небольшой гул на 5 передаче.
Проверка уровня масла (народным, но эффективным способом) в механической коробке передач Тойота Камри 40: необходимо открутить сливную пробку, мизинцем в отверстии попробовать наличие масла, если на кончике пальца масло осталось — уровень в норме. Если масло с отверстия начнет капать, — это также говорит о том, что уровень масла в МКПП еще в норме.
Но не так важен уровень, как его состояние. Важно, при осмотре проверить масло на его смазочные эффективные свойства. Изношенное масло будет иметь характерный не свойственный качественному маслу запах и не соответствующий нормальному цвету — вместо светлого — темно-коричневый цвет.
Емкость системы смазки составляет 2.5 литра. Тип масла API GL-4 или GL-5. Рекомендованная вязкость масла — SAE 75W-90. При выборе — лучшее масло для механической коробки передач Toyota Camry V40 — оригинальное Toyota Gear Oil Super 75W-90 (08885-02106).
В зависимости от модификации, Тойота Камри была доступна с несколькими автоматическими коробками передач:
- Camry 2.4 (2AZ) — с передним приводом 5-ступенчатая U250E, с полным приводом 4-ступенчатая U241E
- Camry 2.5 (2AR) — с 6-ступенчатой U760E
- Camry 3.5 (2GR) — только с 6-ступенчатой АКПП Aisin U660E
На уровень и состояние масла (цвет масла) в АКПП Камри 40 очень важно периодически обращать внимание, особенно при покупке б/у автомобиля. Масло в коробке автомат при проверке должно быть светлое и не издавать неприятный запах (гари), но нужно понимать что его свойства зависят и от пробега.
Часто встречаются коробки автомат в Камри с пробегом более 150 000 км без замены масла, и без проблем в эксплуатации. И хотя этот момент зависит от нагрузок и манеры вождения, менять масло все же необходимо. Почему бы не проехать без капитального ремонта трансмиссии более 200 000 км?!
Полная или частичная замена?!
Полную замену нужно проводить если масло нужно заменить на смазку другого типа, например после покупки подержанного автомобиля, когда не соответствующее масло меняется на рекомендованное производителем (WS). Но стоит учитывать, что после полной замены масла коробка может «пинаться», могут начаться задержки в переключениях передач, резкий рост оборотов с последующим «пинком». Это связано с образовавшимися со временем в трансмиссии отложениями из старого масла. Новое залитое масло имеет более высокие “моющие” свойства, в отличии от растворяющих, в связи с чем ново-замененное масло в АКПП Камри 40 смывает старые отложения, которые перемещаясь по системе попадают в гидромозги, соленоиды и закупоривают клапаны, что приводит к сбоям и нестабильности в работе.
Полная замена масла в автоматической коробке производится каждые 50 000 км.
После долгих застоев и больших пробегов без замены масла в АКПП (особенно после покупки б/у Toyota Camry 40) — безопаснее делать частичную замену, смешивая старое и новое масло, которое является более новым, и в тоже время не способно так мыть как свежее масло, но которое имеет растворяющие свойства выше старого. В результате, такая замена аккуратно и безопасно промывая растворяет все отложения в коробке автомат. В коробку полностью вмещается 11 литров, поэтому пропорции частичной замены таковы — 4-4.5 литра сливается и заливается такой же объем для перемешивания с 6-ю оставшимися литрами в АКПП.
Частичную замену масла на практике также лучше всего проводить, если нету возможности сделать полную замену, например из-за отсутствия квалифицированных специалистов.
Частично менять масло в Камри 40 необходимо с интервалом каждые 20-30 000 км.
Также с заменой масла в АКПП необходимо заменить масляный фильтр (35330-48020) и уплотнительное кольцо для этого фильтра (90301-27010).
После замены масла коробка АКПП должна работать плавнее, поэтому если замечается более грубое переключение, это признак того, что не было соблюдено последовательности работ и температурного режима при выставлении уровня масла.
Тип жидкости — ATF WS:
Для коробки-автомат U241E (2.4 2AZ) как замена оригинальному возможно лить масло — TOTACHI ATF WS. В ином случае рекомендовано заливать оригинальное Тойота или IDEMITSU ATF TYPE-TLS-LV.
Для американских Камри 40, как и указано на щупе: Type WS, номер 08886-02305.
Toyota Camry 2008, двигатель бензиновый 2.4 л., 167 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 43
Только вот поменял. везло ровно 4 литра)))
Покупаете изначально 4 л. масла. Сливаете. Заливаете в новый фильтр. Остатки полностью выливаете в горловину. Получается тютелька в тютельку.
Какая разница все равно потом подливать) Для начала 4 лей.
Масло меняешь, не заливай в фильтр! Масла входит 4,300
Может, вот тоже интересно сколько он в себя забирает
Грам 200 примерно.
Ну вот они и получились. Спасибо
можно прежде чем ставить фильтр, в него залить масло и потом его закрутить . Некоторые так делают.
Да вот не помню, заливали в него масло или нет)
можно прежде чем ставить фильтр, в него залить масло и потом его закрутить . Некоторые так делают.
Вроде. может порвать при первом запуске.
А ещё такой момент,
Вот залил я масло, проверил, было по верхнюю метку, потом сразу завёл и проехал километров около 120.
Затем остановился, проверил, ушло миллиметров 7, это где то 125 мг.
Вот вопрос, бывает ли сразу после заливки масляная пробка?
масло в фильтре осталось, если ты сразу после заливки заведешь и через пару минут заглушишь и проверишь уровень, то он уже будет ниже.
2.0 л, 148 л.с., бензин, АКПП, передний привод, 2012 — 2014
- Комплектации: 2.0 4AT Classic, 2.0 4AT Standard, 2.0 4AT Standard Plus
- Двигатель: 1AZ-FE
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
4.2 л | 0W-20, 5W-20, 5W-30 | 10000 км / 12 месяцев | Подобрать |
2.0 л, 150 л.с., бензин, передний привод, АКПП, 2014 — 2017
- Комплектации: 2.0 AT Классик, 2.0 AT Стандарт, 2.0 AT Стандарт Плюс
- Двигатель: 6AR-FSE
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
4.4 л | 0W-20, 5W-20, 5W-30 | 10000 км / 12 месяцев | Подобрать |
- Тип масла: синтетика
- Допуск производителя: API SL, SN, SM
2.5 л, 181 л.с., бензин, передний привод, АКПП, 2011 — 2017
- Комплектации: 2.5 6AT Comfort, 2.5 6AT Elegance, 2.5 6AT Elegance Plus, 2.5 6AT Premium, 2.5 6AT Prestige, 2.5 6AT Prestige Plus, 2.5 AT Exclusive, 2.5 AT Комфорт, 2.5 AT Престиж, 2.5 AT Элеганс, 2.5 AT Элеганс Плюс
- Двигатель: 2AR-FE
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
4.4 л | 0W-20, 5W-20, 5W-30 | 10000 км / 12 месяцев | Подобрать |
- Тип масла: синтетика
- Допуск производителя: API SL, SN, SM
3.5 л, 249 л.с./277 л.с., бензин, АКПП, передний привод, 2011 — 2017
- Комплектации: 3.5 6AT Elegance Drive, 3.5 6AT Lux, 3.5 AT Элеганс Драйв, 3.5 AT Люкс
- Двигатель: 2GR-FE
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
6.1 л | 5W-30, 10W-30 | 10000 км / 12 месяцев | Подобрать |
- Тип масла: синтетика
- Допуск производителя: API SN, ACEA C2
— указан сервисный объем масла.
— при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.
Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.
2.0 л, 150 л.с., бензин, АКПП, передний привод, 2018 — наст. вр.
- Комплектации: 2.0 AT Классик, 2.0 AT Стандарт, 2.0 AT Стандарт Плюс
- Двигатель: 6AR-FSE
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
4.4 л | 0W-20, 5W-20, 5W-30 | 10000 км / 12 месяцев | Подобрать |
- Тип масла: синтетика
- Допуск производителя: API SL, SN, SM
2.0 л, 150 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод, 2021 — наст. вр.
- Комплектации: 2.0 CVT Классик, 2.0 CVT Стандарт, 2.0 CVT Стандарт плюс
- Двигатель: M20A-FKS
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
4.3 л | 0W-16, 0W-20 | 10000 км / 12 месяцев | Подобрать |
- Тип масла: синтетика
- Допуск производителя: API SL, SM, SN, SN PLUS
2.5 л, 181 л.с., бензин, АКПП, передний привод, 2018 — наст. вр.
- Комплектации: 2.5 AT Классик, 2.5 AT Люкс Safety, 2.5 AT Престиж Safety, 2.5 AT Стандарт Плюс, 2.5 AT Элеганс Safety
- Двигатель: 2AR-FE
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
4.4 л | 0W-20, 5W-20, 5W-30 | 10000 км / 12 месяцев | Подобрать |
- Тип масла: синтетика
- Допуск производителя: API SL, SN, SM
2.5 л, 200 л.с., бензин, АКПП, передний привод, 2021 — наст. вр.
- Комплектации: 2.5 AT GR Sport, 2.5 AT Классик, 2.5 AT Люкс Safety, 2.5 AT Престиж Safety, 2.5 AT Стандарт плюс, 2.5 AT Элеганс
- Двигатель: A25A-FKS
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
4.5 л | 0W-16, 0W-20 | 10000 км / 12 месяцев | Подобрать |
- Тип масла: синтетика
- Допуск производителя: API SL, SM, SN, SN PLUS
3.5 л, 249 л.с., бензин, АКПП, передний привод, 2018 — наст. вр.
- Комплектации: 3.5 AT Executive Safety, 3.5 AT Люкс Safety, 3.5 AT GR Sport
- Двигатель: 2GR-FKS
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
6.4 л | 0W-20, 5W-30 | 10000 км / 12 месяцев | Подобрать |
- Тип масла: синтетика
- Допуск производителя: API SL, SM, SN
— указан сервисный объем масла.
— при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.
Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.
Моторное масло существенно влияет на срок службы и на надежность мотора в целом, поэтому очень важно заливать в двигатель масло хорошее и вовремя, к тому же автомобиль давно не на гарантии. Главным вопросом остается — какое масло лучшее для двигателя Тойота Камри 40, когда и сколько заливать.
Двигатель 2.4
В рядный 4-цилиндровый мотор 2AZ-FE / -FSE / -FXE для переднеприводной ACV40 и полноприводной модели ACV45 с завода заливалось оригинальное синтетическое масло 5W30. Для Camry V40 2.4 также подойдут масла с вязкостью: 10W-30 или 15W-40.
Двигатель 2.5
Также как и в случае с 2AZ, в двигатель Camry 2.5 2AR-FE / -FSE / -FXE (ASV40) на заводе была залита синтетика — 5W30. Помимо заводского масла допускаются моторные масла из категорий SL, SM или SN, ILSAC с вязкостью 0W-20, 5W-20, 5W-30, 10W-30. А также по классификации API или всесезонные смазки ILSAC — 15W-40 или 20W-50.
Несмотря на широкую гамму рекомендованных смазочных материалов, в некоторых случаях, не зависимо от объема мотор может работать по разному (тихо или громко, мягко или грубо).
Двигатель 3.5
В топовой версии с V-образным 6-цилиндровым 3.5-литровым мотором 2GR-FE (GSV40) производитель изначально залил масло 5W30, какое и рекомендует использовать в дальнейшем.
Когда менять
Рекомендованный производителем интервал в 10-12 000 км приводит к залеганию колец, поэтому менять масло нужно только после 5000-6000 км (эта частота сэкономит Вам больше, чем Вы потратите на более частую замену).
Моточасы
Наиболее оптимальный ориентир интервала замены масла — моточасы: 250 моточасов — при больших нагрузках (преимущественно городской трафик) и 320 моточасов — если без особых нагрузок (трасса).
Сколько заливать
Сколько масла в двигателе Тойота Камри V40?! Каждый мотор в этом случае индивидуален, поэтому объем двигателя имеет значение.
2.4 2AZ | 2.5 2AR | 3.5 2GR | |
---|---|---|---|
с фильтром | 4.3 | 4.4 | 6.1 |
без фильтра | 4.1 | — | 5.7 |
Данные указаны для полной замены масла в системе, например после капитального ремонта. При замене масла заливается меньше указанного в таблице, так как во время замены в поддоне остается небольшое количество масла. К примеру, вместо 4.4 литров возможно залить 3.6-3.7 литра.
Какое лучшее & Выбор владельцев
Какое масло лучше лить — вопрос с индивидуальным ответом. При выборе масла необходимо учитывать пробег автомобиля и уровень изношенности трущихся деталей (например поршневой группы), манера вождения и частота нагрузок, климатическую зону в которой эксплуатируется автомобиль и в некоторых случаях год выпуска автомобиля.
На основании отзывов и выбора владельцев Тойота Камри 40 лучшие масла для двигателей 2AZ, 2AR и 2GR:
- Eurol Evolence 5W-30
- Idemitsu Zepro Touring 5W-30
- Liqui Moly Special AA 5W-30
- Liqui Moly Molygen 5W-30
- Mobil1 x1 5W-30
- Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 API SN
- Petro-Canada Supreme 5W-30 API SN
- Pennzoil Ultra 5W-30 API SN
- Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30 API SN
- Profix 5W-30 API SN
- Kendall GT-1 High Performance Synthetic — Blend Liquid Titanium 5W-30
- Kixx G1 Dexos1 5W-30
- Kixx G1 5W-30 API SN/CF
- SSU GXO 5W-30 API SN
- United Eco Elite 5W-30
- Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US API SN
- ZIC A 5W-30 API SN
- ZIC X5 5W-30 API SN
- Татнефть Luxe 5W-30
На зимний период рекомендовано заливать менее вязкое моторное масло, например:
- Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30
- Valvoline SynPower MXL 0W-30
- Addinol Extra Light 0W-30
- Ravenol HCL 5W-30
- Ravenol SSO 0W-30
Из круглогодичных масел рассмотрите Valvoline Synpower 0W-40 или Mobil 1 NL 0W-40.
Для Тойота Камри 40 на газу (ГБО) хорошо себя показала продукция от Petro-Canada.
Наиболее предпочтительный выбор по качеству Petro-Canada, но выбор производителя только за Вами.
Видео инструкция: замена в Camry 3.5
Выше перечисленные рекомендации также актуальны и для других моделей Тойота, которые в зависимости от периода выпуска комплектовались теми же двигателями, что и Камри 40.
Но не все модификации были доступны для России и большинства стран СНГ, но тем не менее на наших дорогах их возможно встретить. Часть из них была доступна за пределами русскоговорящих стран и выпускалась для Японии, США, Европы и Юго-Восточной Азии.
Читайте также:
- Замена воздушного фильтра рено флюенс
- Замена свечей зажигания рено логан 2
- Замена масла в двигателе газ 31105
- Замена передней подвески опель вектра а
- Как снять дверную карту на ваз 2106
https://avto-moto8.ru/obsluzhivanie/kamri-40-zamena-masla-v-dvigatele-skolko-litrov.html